Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, und68 сказал:

А что европа запчасти делает?

Да делает, не всеж в Китай отволокли

 

На днях мы сообщали, что в России начали собирать китайские кроссоверы Haval Dargo. Производство ведётся на тульском автозаводе, где уже выпускают другие модели Haval. А теперь появились фото и видео, сделанные на заводе.

29 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

ЕС перестал пускать зарегистрированные в России и Белоруссии грузовики

Польские засранцы выпустили все фуры из очереди, а то там дофига застряло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, und68 сказал:

А что европа запчасти делает?

А что нет?

Из купленных мною запчастей в большинстве своем все из ЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

А что нет?

Из купленных мною запчастей в большинстве своем все из ЕС.

 

На мои американские машины все из китая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, klinsmann сказал:

Rejz эра обладает симкой ..... Команды в машину поступать могут ... Engine OFF и всё :)

Нет такого функционала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz Даже новости есть такие:

Цитата

Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года

 

ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.

 

Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.

 

Цитата

Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

----

 

У меня в машине есть другая система, без глонасс ещё. (Gps+sim). Она также имеет функцию удалённого отключения, но в РФ деактивирована, якобы законодательство не позволяет вырубать. В ЕС/США вырубают в случаях угонов.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

 

Я так понимаю, что з запчастями по этой причине будет полная Ж

Или прибалты помогут все же?

То что можно заменить на китайщину поедет из Китая, то что нельзя поедет через Турцию-Грузию. Но не сразу и не дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайские запчасти тоже разные ведь бывают, как и европейские. Какие марки из Китая сейчас наиболее крупные? Что-то вроде бош, дольца или если по дискам? Там ведь целый новый рынок и покупателей больше чем в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yeee сказал:

То что можно заменить на китайщину поедет из Китая, то что нельзя поедет через Турцию-Грузию. Но не сразу и не дешево

А какие гарантии, что "оригинал через Турцию" не окажется точно такой же китайской под(д)елкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rejz сказал:

А какие гарантии, что "оригинал через Турцию" не окажется точно такой же китайской под(д)елкой

Я скорее про то те детали у которых и заменителей то нет, или они такие, что по ним сразу очевидно что это не оригинал. Ну какие-нибудь там блоки управления, фары или какие-то еще более крупные детали типа редукторов, коробок.

1 час назад, Gleaves сказал:

Китайские запчасти тоже разные ведь бывают, как и европейские. Какие марки из Китая сейчас наиболее крупные? Что-то вроде бош, дольца или если по дискам?

Да кто же его знает. Есть бааальшие сомнения, что на европейские машины есть достойные китайские аналоги например по подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ездил к дилеру на диагностику.

Пока ждал - пообщался с менеджером, у которого покупал своего Тигу.

Пока общались заехал один полный автовоз (в основном поло) и выехал ещё один (с двумя кароками), видимо, Таосы привозил (ибо сборка в нижнем у обоих).

Завод сейчас отгружает только по полной предоплате.

Плюс отпускную цену уже несколько раз поднял с начала года.

 

В салоне стоят все модели, но с конскими ценами (а были еще выше).

На парковке внутренней сказал, что машин 30 стоит.

Пока продаж почти нет, за март продали 6 машин корпоратам и 1 машину физику.

Цены пока не опускают, ждут, что будет на рынке.

 

Большое внимание уделяют б/у, по ним ситуация адекватнее. Охотно берут машины в трейдин. По его словам те же Авилон и Рольф увеличивают свои отделы по поддержанным машинам.

 

 

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

Есть бааальшие сомнения, что на европейские машины есть достойные китайские аналоги например по подвеске

Почему только Китай? Есть из Ирана подобие Европейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

. Есть бааальшие сомнения, что на европейские машины есть достойные китайские аналоги например по подвеске.

Если модель выпускается большим тиражом в Китае, то вполне все может быть и местного производства

 

Ну и потом в Китае как и у всех стран что-то получается, а что-то так себе. Измерительные головки для вольтметров какашка, а вот даже простенькие электронные мультиметры выходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2022 в 17:45, Oculus сказал:

 

Будь нас 1 млрд и мы смогли бы.

Нет, не в этом причина. 

Пример Швеция , где населения меньше чем в Москве.

Однако и Икея, и H&M, Volvo, Saab , собстенный реактивный истребитель

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexSo сказал:

Пример Швеция , где населения меньше чем в Москве

Ну икея это торгаши, вольво китайцам загнали, сааб сдулся давно, если только подшипники великолепные.

Вот только что прикрутил шкаф под автоматы, АВВ контора шведская, но конкретный шкаф итальянским оказался

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AlexSo сказал:

Нет, не в этом причина. 

Пример Швеция , где населения меньше чем в Москве.

Однако и Икея, и H&M, Volvo, Saab , собстенный реактивный истребитель

 

Уж сколько раз твердили миру.

 

Есть такая группа homo sapiens, как германские народы. Шведы, норги, датчане, фламандцы, голландцы, немцы/австрийцы/швейцарцы, англы/саксы/американцы/австралийцы/новозеландцы. Друг за друга они по-любому впишутся. Вот у них есть свой рынок сбыта и их суммарное народонаселение чуть меньше, чем в Китае. К ним можно прибавить культурно близкие романские народы Европы: французов, испанцев, португальцев, итальянцев, цыган румын. А также самобытных греков, ибо просвещённая Европа их считает родоначальниками своей цивилизации.

 

Вот как раз на этом рынке нам места нет. От нас нужны дешёвые природные ресурсы и наш рынок сбыта. От Китая им нужно дешёвое шмотьё (китайское оборудование для 5G почему-то неинтересно ) и их рынок сбыта (еще несколько лет назад Китай забирал у Европы мусор, чтобы не гнать обратно порожняком контейнеровозы). От арабов, негров и турок нужны дешёвые руки.

 

Так что некорректно сравнивать отдельно взятую Швецию вне исторического контекста.

 

  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...