Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Rejz сказал:

Армения в помощь.

Это дополнительные звенья, которым нет вообще никакого доверия.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, try. сказал:

Разумный тюнинг в том стиле не будет бросаться в глаза и вполне допустим

Эти машины есть примерно в 3х состояниях.

1)Большая часть - гнилое разваливающеяся ведро.

2)Единицы - музейный сохран от 1-2 владельца, на котором по какой-то причине мало ездили, пока он был актуален, а сейчас вообще почти не ездят.

3)Еще какая-то часть, чьи владельцы считают что это п2, и возможно даже так может показаться внешне, но по факту оно ближе к п1.

Вот какой из них вы собираетесь тюнинговать и главное зачем?

24 минуты назад, try. сказал:
13 часов назад, Yeee сказал:

 

Они и дизельные были и даже на ручке, динамики тут вполне достаточно и чудесный расход

Где были, в такси в Германии? Сколько там реального пробега, ближе к 1млн?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yeee сказал:

Эти машины есть примерно в 3х состояниях.

1)Большая часть - гнилое разваливающеяся ведро.

2)Единицы - музейный сохран от 1-2 владельца, на котором по какой-то причине мало ездили, пока он был актуален, а сейчас вообще почти не ездят.

3)Еще какая-то часть, чьи владельцы считают что это п2, и возможно даже так может показаться внешне, но по факту оно ближе к п1.

 

Еще бывают более-менее хорошо выглядящие и технически исправные экземпляры, которые используются каждый день. И это единственный вариант, который можно назвать полноценным транспортным средством. Всё остальное игрушки.

 

Вот с внедорожниками обратная история. 15 летний Ленд Круизер или Паджеро, гораздо лучше подходит для покатушек, чем новенький ТЛК 300 или Гелендваген. И тюнинг ему только на пользу.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Rejz сказал:

Еще бывают более-менее хорошо выглядящие и технически исправные экземпляры, которые используются каждый день.

Но их и не продают просто так.  Я вот езжу ежедневно на не очень выглядящей машине. Но поменять её на более-менее нормально выглядящую я не могу. 3-4 ляма на новую нет, а продав эту машину тысяч за 200-300(ага 5 лет назад отдал за неё 215) и что я куплю даже доложив ещё столько же?  Такие машины продают, когда они переходят в вариант "гнилое разваливающееся ведро".

50 минут назад, Rejz сказал:

15 летний Ленд Круизер или Паджеро, гораздо лучше подходит для покатушек, чем новенький ТЛК 300 или Гелендваген. И тюнинг ему только на пользу.

Ничто не помешает отлифтовать ТЛК300 и поехать на нём в лес, но эта машина будет стоить как квартира в ЦАО и чтобы ехать на такой машине в лес или болото да ещё и не в стандарт - надо быть ну очень богатым человеком. 

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Rejz сказал:

Вот с внедорожниками обратная история. 15 летний Ленд Круизер или Паджеро, гораздо лучше подходит для покатушек, чем новенький ТЛК 300 или Гелендваген.

Бесспорно. Вроде даже до сих пор выпускаются старые крузаки и патрули?

57 минут назад, Rejz сказал:

Еще бывают более-менее хорошо выглядящие и технически исправные экземпляры, которые используются каждый день.

Слабо верится, слишком дорого и поэтому нецелесообразно. Мы про S класс если что, а не про какую-нибудь тойоту.

20 минут назад, Володя13401 сказал:

Ничто не помешает отлифтовать ТЛК300 и поехать на нём в лес, но эта машина будет стоить как квартира в ЦАО и чтобы ехать на такой машине в лес или болото да ещё и не в стандарт - надо быть ну очень богатым человеком. 

А потом чесать репу, где взять гусеничный вездеход?:ag: Для подобной техники очень желательна ремонтопригодность в полевых условиях и на счет ТЛК300 есть сомнения, по крайней мере относительно старых крузаков.

Таки да

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1104971813-476ca437/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yeee сказал:

А потом чесать репу, где взять гусеничный вездеход?

Ну если ехать на соревнования, то там эвакуация до твёрдого покрытия есть в условиях стартового взноса, Если ехать просто по грибы, то так глубоко зачем заезжать?:)

 

2 часа назад, Yeee сказал:

Как на него Евро-5 сделали?:) Или под шумок санкций сейчас можно Евро-2 привезти...вот только не будет ли проблем в дальнейшем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Володя13401 сказал:

Как на него Евро-5 сделали?:) Или под шумок санкций сейчас можно Евро-2 привезти...вот только не будет ли проблем в дальнейшем? 

 

 

Внезапно, эта машина соответствует Евро-5, и на некоторых рынках имеет в  базе шторки и коленную подушку и 5 звезд https://autoreview.ru/news/toyota-land-cruiser-70-i-krash-test-ancap-pyat-zvezd-za-bezopasnost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДВС останутся только в России, все пересядут на электромобили, а иностранцы еще очень долго будут сваливать в Россию то, что неприемлемо нигде в мире. В том числе и двигатели внутреннего сгорания. Но V8 будет только у Chrysler. https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-02-26-rossija-tolko-vyigraet-ot-massovogo-otkaza-mirovogo-avtoproma-ot-dvs/?utm_source=inarticle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Лавочкин сказал:

ДВС останутся только в России, все пересядут на электромобили, а иностранцы еще очень долго будут сваливать в Россию то, что неприемлемо нигде в мире. В том числе и двигатели внутреннего сгорания. Но V8 будет только у Chrysler. https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-02-26-rossija-tolko-vyigraet-ot-massovogo-otkaza-mirovogo-avtoproma-ot-dvs/?utm_source=inarticle

Вырождение автожурналистики :unsure:

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Rejz сказал:

Вырождение автожурналистики :unsure:

 

А смысл писать? По 50р за тыщу знаков заплатил, и нормально. Сейчас на биржах копирайтерский ажиотаж. За любую работу берутся..

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Лавочкин сказал:

все пересядут на электромобили

 

ну, для этого надо ответить на вопрос - где её стабильно заряжать.

и в принципе, если ездить только по Москве - то почему бы и нет.

а в целом, в плане экологии самый правильный вариант - давно внедрил белаз с его электромотором и дизель-генератором..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Вырождение автожурналистики

Так это асланян. По радио он стабильно несет полную чушь, точнее просто словоблудие какое-то

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Лавочкин сказал:

ДВС останутся только в России, все пересядут на электромобили,

 

И это после слов еврочиновников, что, понижая температуру в квартире на 1 градус, мы тро-ло-ло, ля-ля-ля.

Быстрее пересядут на велосипеды. Электричество тоже денег стоит.

В Румынии до сих пор в сёлах гужевой транспорт используют.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkElf сказал:

давно внедрил белаз с его электромотором и дизель-генератором..

Был такой автобус ЗиС-154 46го года рождения, но не взлетело. Еще фрицы на танках практиковали

3 часа назад, Oculus сказал:

Быстрее пересядут на велосипеды

Если еще с едой напрягов не будет, газ это не только тепло и электричество, а еще и азотные удобрения и прочее....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2022 в 22:47, Лавочкин сказал:

ДВС останутся только в России, все пересядут на электромобили, а иностранцы еще очень долго будут сваливать в Россию то, что неприемлемо нигде в мире

 

У автора "Западные-страны-это-весь-мир" головного мозга.

А по сути, кстати, в тех же штатах ДВС остается навсегда, электрокары возьмут небольшую, но заметную долю рынка и не более. Вот в Европе - да, они вполне могут переходить хоть на педали, но количество населения ЕС - очень невысокое в мировом масштабе и в платежеспособности вполне начинает уступать не-западу. Китай - опять же, как штаты, будет продвигать электротему, но смысла полностью замещать нет, да и повестка там очень умеренная. А дальше идет ближний восток, пусть тот же Иран, гуглините стоимость топлива там и население, Пакистан, Индия и прочие страны - там солидные рынки и разрабатывают модели под них.

 

И почему вдруг ДВС это плохо? Опять автор статьи выдумал что нужно ровняться на европейцев? Будущее за гибридами на четырех цилиндрах)) Ну и для небольших авто может быть даже гибрид на небольшом V2-турбодизеле)) Это - удобно, выгодно и практично, чистый электро - непрактично. Поставить батарейку в машину это хорошо, но нафига ради этого из машины убирать двигатель)

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...