Porter 2 297 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. 2 часа назад, Rejz сказал: Автопром - очень низкомаржинальный бизнес. И если задрать цены вдвое и вдвое же снизить продажи, то чистая прибыль вырастет в разы. Так-то да, но, во-первых, это если себестоимость не изменилась, а во-вторых, продажи упали не вдвое, а почти в 5 раз (-78,5% в апреле Y/Y согласно AEB). И даже если на какой-то конкретной партии автомобилей удалось получить сверхдоход, дальше что? - следующий закуп будет по более высоким ценам, снова розничные цены х2? Не думаю, что продавцам сейчас сладко... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. 9 минут назад, Porter сказал: Так-то да, но, во-первых, это если себестоимость не изменилась, а во-вторых, продажи упали не вдвое, а почти в 5 раз (-78,5% в апреле Y/Y согласно AEB). И даже если на какой-то конкретной партии автомобилей удалось получить сверхдоход, дальше что? - следующий закуп будет по более высоким ценам, снова розничные цены х2? Не думаю, что продавцам сейчас сладко... Речь больше о 20-21 годах. Многие (фв, мерс, бмв) решили выпускать меньше машин, но по более высокой цене. Сейчас, в апреле, продажи у всех упали. В целом в мире -25%, в Китае -50% (пандемия опять). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 421 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. 4 часа назад, Rejz сказал: И если задрать цены вдвое и вдвое же снизить продажи, то чистая прибыль вырастет в разы. Это верно в бизнесе "купи-продай" с низкой составляющей накладных расходов. У автопроизводителя есть постоянная составляющая расходов, которую невозможно обнулить, даже если полностью закрыть производство и уволить весь персонал без выходного пособия. А учитывая социальную нагрузку массовое увольнение работников само по себе ложится тяжким финансовым бременем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 14 мая 2022 г. (изменено) 22 часа назад, Михалы4 сказал: Это верно в бизнесе "купи-продай" с низкой составляющей накладных расходов. У автопроизводителя есть постоянная составляющая расходов, которую невозможно обнулить, даже если полностью закрыть производство и уволить весь персонал без выходного пособия. А учитывая социальную нагрузку массовое увольнение работников само по себе ложится тяжким финансовым бременем. Корейские и китайские производители сейчас активно сертифицируют импортные версии моделей, производящихся в РФ. И вполне возможно будут работать чисто на импорт с минимальными продажами. Вы совершенно правы - накладных расходов много и на таком нестабильном рынке, риски неоправданы. П.с. Больше всего на нашем рынке зарабатывали Тойота и Мерседес. Изменено 14 мая 2022 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 14 мая 2022 г. 1 час назад, Rejz сказал: П.с. Больше всего на нашем рынке зарабатывали Тойота и Мерседес. А как же VW ? Мне кажется одних только Тигуанов завались на дорогах.. Ну и HYUNDAI ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. — Московский завод Renault перейдёт под контроль города, на нём возобновят производство «Москвичей»; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 872 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. 3 минуты назад, klinsmann сказал: — Московский завод Renault перейдёт под контроль города, на нём возобновят производство «Москвичей»; «Панорама»? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hold_fast 470 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. (изменено) true79 "Панорама" в текущих реалиях, чтобы удержать свои позиции как абсурдного новостного источника, похоже, должна писать о каких-то крайне логичных и правильных новостях Ибо нет, не "Панорама":Собянин анонсировал возрождение производства «Москвичей»Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/business/16/05/2022/6281df209a7947dc977962a8 Изменено 16 мая 2022 г. пользователем hold_fast 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 153 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. "Это Электромобиль" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. Почему бы и нет на самом то деле..? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. Москвичей и так не любят, зачем он с нами так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. 1 час назад, klinsmann сказал: Почему бы и нет на самом то деле..? купите за пару лямов? без АБС, подушек и прочего ненужного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. между тем, Мейджор скинул цены на детальки для ТО примерно на уровень до начала СВО.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. (изменено) Импортозамещение появилось Торговый дом «За рулем» вывел на российский рынок новую линейку фильтров для иномарок — моделей корейских Hyundai и Kia: Accent, Getz, Solaris, Rio. Все они отличаются высоким качеством и стоят недорого — масляный фильтр обойдется в 385 рублей, воздушный — в 535 рублей, а салонный — в 214 рублей. Изменено 16 мая 2022 г. пользователем klinsmann 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. https://www.kommersant.ru/doc/5355130?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop В России разрешили выпуск автомобилей «Евро-0», без ABS и подушек безопасности Правительство РФ опубликовало постановление №855 от 12 мая 2022 года «Об утверждении применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия», в котором описаны упрощенные требования к сертификации легковых автомобилей. Новый документ позволяет автопроизводителям отказаться от установки на новые машины ряда систем, которые недоступны из-за санкций, введенных в отношении России, или из-за дефицита чипов. В частности, разрешен выпуск новых автомобилей без систем ABS и ESP, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС может не иметь функции автоматического срабатывания после аварии, а также упрощены требования к сертификации машин. Это позволит отказаться от установки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Кроме того, в России теперь действуют все экологические стандарты, от «Евро-0» до «Евро-5», что позволяет выпускать автомобили с выхлопом, отвечающим нормативам 1988 года. Срок действия нового постановления Правительства России установлен до 1 февраля 2023 года. Новые требования не являются обязательными, а только разрешительными — автопроизводители могут выпускать как современные автомобили, отвечающие всем актуальным нормам, так и машины, соответствующие устаревшим параметрам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение