Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

У меня во дворе есть 2115 без гура. Почти никогда не паркуется в параллельную парковку потому что ему раль крутить очень тяжело.

В автошколе нас учили, что руль крутится исключительно в движении, а не на месте. В движении руль крутить не тяжелее чем с усилителями руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lionet сказал:

В автошколе нас учили, что руль крутится исключительно в движении, а не на месте. В движении руль крутить не тяжелее чем с усилителями руля.

Это верно. Но если паркоместо на 30 см. длиннее машины, на ходу особо негде крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lionet сказал:

В автошколе нас учили, что руль крутится исключительно в движении, а не на месте

Сейчас уже учат по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lionet сказал:

Если вы не можете заехать в горку, то это значит что скорость падает до нуля и тут антибукс помогает(как и при троганьи с места). Если включается ЕСП на скорости, то это значит, что машину начинает уводить с курса(жопу стаскивать, например). Как бы разные ситуации. Если жопу не будет стаскивать, вряд ли ЕСП включится, хотя конечно от алгоритма зависит.

ESP смотрит все - поворот руля, есть ли он на самом деле и обороты колес. В моем случае - нет поворота руля, а одно из колес закрутилось быстрее, его и надо подтормозить.

   Как я когда пробки из-за гололеда заползаю на горку(Пенза, Красная от Кураева и вверх, если кто знает). Выворчиваю вверх и быстро вторую передачу и ГАЗ до почти до упора. ESP сама двигатель душит(через подачу бензина) и я потихоньку ползу вверх. Скорость постепенно растет,ESP сама ей командует. Вдруг в какой то момент срыв колеса(чуствуется), тут же несколько довольно громких ударов(работа ABS) и снова потихоньку вверх.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, und68 сказал:

Если одно колесо пробуксовывает, то ESP притормаживает буксующее колесо и получается псевдо-блокировка дифферинциала.

У меня Ниссан Сентра тупо зимой в горку у дома не мог встать, пока ESP не отключишь. Машина останавливалась посреди горки, как будто на тормоз нажали и газ сбросили(механика).

При отключении действительно получалась псевдоблокировка диффа  и авто ходом вылетало в горку под треск антибукса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С 97 года езжу на Газели с веслами)) Надо хоть на новую установить, да денег пока не заработал.

Более того без усилителя руля ездил на первых четырех Газелях с 97 по 2013 год, потом купил Бизнес Газель с ZF ГУР и возрадовался.

На новой 21 года выпуска ГУР из Борисова, усилие выше на руле и стонет - импортозамещение(( 

Так, что разговоры про Калину без усилителя руля меня веселят.

Перед Ниссаном была куплена практически без пробега годовалая Калина хэтч стандарт в 2010 году.

Электроподъёмники  стекол передних там были и катколлектор. Колеса на 13 и без усилителя руля комплектация, без подушек безопасности . 

Прекрасное авто было для поездок из райцентра в деревню по гравийке))

Водитель Газели ростом 1,8 метра просто не замечал отсутствие усилителя руля)) Жена, хрупкая женщина 50 кг весом, то же не жаловалась . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, und68 сказал:

В моем случае - нет поворота руля, а одно из колес закрутилось быстрее, его и надо подтормозить.

На мой взгляд это очень странное поведение ЕСП (если это вообще ЕСП) для пузотёра, т.к. она должна работать именно при манёврах, а не при движении по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я аккуратный водитель, общий пробег за 32 года стажа на разных авто под два миллиона км без серьезных ДТП. На мотоциклах ещё с 14 лет ездил, Днепр с коляской, Минск, Ява 638-я, примерно 60 тыс км на двух колесах.

Но на Ниссане иногда срабатывала ESP зимой на укатанном снегу или летом на гравийной дороге.

Причем я ещё не замечаю сноса какой то из осей авто, а электроника уже видит и резко притормаживает нужное колесо для выравнивая авто.

В общем для малоопытного водителя вроде моей жены это полезная опция.

Для поездок в деревню по пустой региональной трассе мне бы вполне хватило Гранты без усилителя руля и АБС. Кондей у нас нужен пару недель в году, но без него тяжко.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мантуров заявил о планах возродить автомобильные бренды "Волга" и "Победа" в России

https://ria.ru/20220617/avtomobili-1796356647.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

А ведь крайслер себринг в свое время под именем волга был вполне себе хорош, жаль, что даже его сейчас сделать не смогут. Одна брехня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rejz сказал:

Но если продавец скрутил пробег, скрыл дтп или отсутствие подушек - он должен понести уголовную ответственность.

Как минимум ее должен понести тот кто профессионально занимается скручиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Мантуров заявил о планах возродить автомобильные бренды "Волга" и "Победа" в России

https://ria.ru/20220617/avtomobili-1796356647.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

А ведь крайслер себринг в свое время под именем волга был вполне себе хорош, жаль, что даже его сейчас сделать не смогут. Одна брехня.

 

Бренды возродить вообще не проблема. Но что изменится, если Дуньфень будет называться Волгой?

 

 

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Rejz сказал:

Но что изменится, если Дуньфень будет называться Волгой?

Как это что? Импортозамещение свершится! :ag:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lionet сказал:

Как это что? Импортозамещение свершится! :ag:

Лишь бы импортозавершение не свершилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...