Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Rejz сказал:

Даже если и нет, каким образом на старые машины городить что-то для них не предназначенное

Как пригородить то понятно, расчёт механической прочности прикручивания  стандартного ремня от тех же Жигулей - ничего сложного и эта услуга стоит разумных денег. Тем более, что этих расчётов ограниченное количество. Другое дело, что такое не может вводиться параллельно с выпуском новых машин, которые это нарушают. А в Газели Бизнес как бы не до сих пор ставят поясной ремень без катушки на среднюю сидушку в трёхместной кабине. А если не до сих пор, то перестали это делать совсем недавно.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ульяновске закрывается завод турецкой фирмы Martur. На предприятии изготавливали автокресла для автомобилей Renault, выпускавшихся на "АвтоВАЗе". 

 

Об этом на заседании штаба по развитию региона заявил губернатор Алексей Русских. По его словам, от компании Martur пришло "тревожное сообщение", что она уходит из региона. И это не последняя компания, которая не сможет существовать в таких условиях - без поставок из-за рубежа, которые прекратились вместе с санкциями.

 

Что мы знаем о Martur: компания запустила производство в 2016, инвестпроекту в 5 млн евро дали статус особо значимого. А теперь, после закрытия - непонятно, куда устроить 300 сотрудников бывшего завода, как и то, где взять 150 тысяч комплектов кресел, производившихся на нём ежегодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lionet сказал:

У меня вся семья изначально пристёгивается (и спереди и сзади). Можно дорабатывать. :ab:

Вот и дорабатывайте) Речь же не о вас лично, а об отношении в обществе. Добрая половина попутчиков удивляется, когда пристегиваешься на заднем сиденье. Есть водители, которые вежливо предлагают не пристегиваться и на переднем: "Чего ты боишься?")

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Epic сказал:

Речь же не о вас лично, а об отношении в обществе. Добрая половина попутчиков удивляется, когда пристегиваешься на заднем сиденье

Лет 10 назад от скуки остановился подвезти маму и дочку. тогда ещё ловили машины по руке. Так вот, они спросили а можно мы пристегнёмся?:) На что я им ответил ну раз ремни установлены - то ими надо пользоваться! Я не понимаю этого отношения. 

Изменено пользователем Володя13401
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Володя13401 сказал:

раз ремни установлены - то ими надо пользоваться

Хорошо, но не отлично. В идеале - "перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями, запрещено". Но я бы и сам так не ответил.

Помню времена, когда было все наоборот. В 2004-м возвращались втроем с путешествия по Кавказу на "Ниве", у которой отсутствовало заднее сиденье. Один из пассажиров ехал лежа по диагонали на импровизированном спальном месте. У Ростова были остановлены на посту.

- Почему лежит?

- А разве запрещено?

Инспектор ушел читать ПДД с КоАПом, вернулся через 10 минут и бесплатно вернул документы.

 

Двадцать лет не прошло с тех времен, когда водители пристегивались реже, чем сейчас пассажиры на заднем сиденье.

  • Смех 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие иномарки появились на российском рынке благодаря «серому» ввозу https://www.gazeta.ru/auto/2022/06/20/15014642.shtml?utm_term=rambler_agregator 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопрос - а стоит ли брать такие авто, которые не адаптированы для российского рынка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lionet сказал:

которые не адаптированы для российского рынка?

Этой истории с адаптацией машин под российский рынок 10 лет. Раньше ездили на пригнанных из Европы и Японии машинах и никаких проблем не имели. И это при том, что тогда топливо на российских заправках было существенно хуже, чем на европейских. Сейчас же, топливо по качеству сравнялось (если специально не покупать "печное топливо"). По крайней мере, нормы -почти догнали. Хотя, там уже хуже - без спирта бензина нет, дизеля без рапсового масла:)

 

Ну и что обычно входит в эту адаптацию? Отказ от нормлаьного конфигуратора потому что российским менеджерам лень работать? Какие-нибудь проставочки под пружины на 5-10 мм и "пакет тёплых опций"?

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Какие-нибудь проставочки под пружины

Которые только ухудшают работу подвески. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Ну и что обычно входит в эту адаптацию?

Более энергоёмкая подвеска, например. Специально для российских колдобин. Или режим офф-роад, который в европе нафиг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lionet сказал:

Специально для российских колдобин

Автобаны, где не ремонтировали дорожные одежды  с 30х годов, когда их построил Гитлер чтобы их и как аэродромы можно было использовать, и танки прошли тяжёлые - нифига не идеальны настолько, насколько их описывают.

3 минуты назад, Lionet сказал:

Или режим офф-роад, который в европе нафиг не нужен.

В Италии даже полноприводный Фокус существует, про седаны и универсалы от немецкой тройки на полном, наверное, все знают. И это не только реализация мощности больших или мощных турбовых моторов, но и ползание по Альпам, поездки на пикники и на дачи по грунтовкам.  Там полноприводных машин больше, чем в России просто наверняка.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Володя13401 сказал:

Автобаны, где не ремонтировали дорожные одежды  с 30х годов, когда их построил Гитлер чтобы их и как аэродромы можно было использовать, и танки прошли тяжёлые - нифига не идеальны настолько, насколько их описывают.

Возможно. Но гораздо лучше российских "автобанов", которые постоянно как после бомбардировок.

13 минут назад, Володя13401 сказал:

В Италии даже полноприводный Фокус существует, про седаны и универсалы от немецкой тройки на полном, наверное, все знают. И это не только реализация мощности больших или мощных турбовых моторов, но и ползание по Альпам, поездки на пикники и на дачи по грунтовкам.  Там полноприводных машин больше, чем в России просто наверняка.

Полный привод не только для оффроада предназначен. Это ещё и лучшая управляемость автомобиля. Т.е. как раз рекламка для европы. Это не значит что их полный привод пригоден для российского оффроада. Грунтовки в европе не превращаются в грязь после дождей и в сильные снегопады в Европе всё движение встаёт в отличии от России. Я не утверждаю, что есть отличия, но боюсь, что они могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Lionet сказал:

Это не значит что их полный привод пригоден для российского оффроада.

 

Реальное количество "российского оффроуда" продемонстрирован спросом на Нивы и Патриоты, Паджеро Спорт и Исузу МУХ.

 

Кстати, 4matic  и XDrive имеют куда больше признаков и  возможностей "внедорожника", чем муфта на Дастере или китайце/корейце? "предназначенном" для нашего рынка.

 

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

всё движение встаёт в отличии от России.

В отличии от России вся Москва встает при дождике

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, wowik сказал:

вся Москва встает при дождике

Причём, причина этого самая банальная: здоровый сотрудник пускай и опоздавший лучше больного сотрудника, но пришедшего вовремя. Ну то есть в день дождя он будет вовремя, а следующую неделю - имеет большие шансы провести на больничном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...