Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Rejz сказал:

Современную машину с ресурсом в миллион километров, сделать не проблема. Только вот стоить она будет вдвое дороже обычной и желающих купить ее не найдется.

А коммерческий транспорт разве столько не пройдет, особенно если его юзать как личный, те не насиловать?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Yeee сказал:

А коммерческий транспорт разве столько не пройдет, особенно если его юзать как личный, те не насиловать?

Пройдет. Это одна из причин, почему он довольно дорог, при технической простоте, дешевых материалах и отсутствии элекронных помошников. 

Но в комтрансе, с пробегами 80-100 в год это окупается. В случае же с обычными легковушками - нет. Ну купите вы супернадежную версию Октавии  за 6 миллионов. Наездите за 15 лет 400-500 тысяч, получите гниющее ведро, все протертое, царапаное, перекрашенное и устаревшее - порадует вас оставшийся ресурс в 500 тысяч? Гораздо лучше и выгоднее раз в 5 лет покупать обычные Октавии за 3 млн. и продавать пятилетними за 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rejz сказал:

Гораздо лучше и выгоднее раз в 5 лет покупать обычные Октавии за 3 млн

Быстро у вас стадия принятие наступила.

Выгоднее кому? Производителю только.

6 минут назад, Rejz сказал:

получите гниющее ведро, все протертое, царапаное, перекрашенное и устаревшее

Это как ездить и следить за машиной.

9 минут назад, Rejz сказал:

устаревшее

Это больше субъективный параметр. Есть такие "устаревшие", что современные по основным параметрам, таким как управляемость комфорт, качество отделки гораздо лучше современных. Нет, ну если для вас современность это планшеты и всякие прочие электронные опции, то да, конечно устаревшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2022 в 15:06, klinsmann сказал:

photo_2022-03-17_19-33-41.jpg

 

Хоть продают!

 

А сейчас на такой же Тигуан какая цена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pick7 сказал:

А сейчас на такой же Тигуан какая цена ?

Есть желание купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Быстро у вас стадия принятие наступила.

Выгоднее кому? Производителю только.

Это как ездить и следить за машиной.

Всем выгоднее. Не зря лизинговые конторы и такси сливают машины каждые 5-7 лет.

Ездить можно как угодно, но если не трястись над машиной, то через 500 000 пробега она будет выглядить и ощущаться очень уставшей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Rejz сказал:

Ну купите вы супернадежную версию Октавии  за 6 миллионов. Наездите за 15 лет 400-500 тысяч, получите гниющее ведро, все протертое, царапаное, перекрашенное и устаревшее - порадует вас оставшийся ресурс в 500 тысяч?

Да я то не фанат концепции "шоб надёжно!" При условии стабильной экономической ситуации я всеми руками за прогресс и улучшения. Апгрейд машины с 2008 на 2012 год дал ну очень много в плане удовольствие от езды. Апгрейд на 2022 или хотя бы 2018 вообще наверно космос, но к сожалению это фантастика на данный момент.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Rejz сказал:

Не зря лизинговые конторы и такси сливают машины каждые 5-7 лет.

Они так-то зарабатывают на этих машинах. А обычный человек только сливает деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Это при везении. В реальности 150-200 будет хорошо.

Это смотря про какие моторы говорить. Если про современные массовые (1.4 TSI EA211 и 1.8/2.0 TSI EA888 Gen3B), то они чуть ли не 10 лет на рынке и давно вдоль и поперёк изучены, и понятно, что с ними надо делать, чтоб без проблем эти самые 250-300 тысяч проехать, если вдруг кому-то это понадобится.

3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Причем 500 ходят вполне современные  уже двигатели с алюминиевыми блоками серии ew. 

Так есть такие пробеги и на ваговском CZDA (1.4 турбо на 150 сил), про CWVA  (атмосферник 1.6 на 110 сил) вообще молчу - их полно в такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Они так-то зарабатывают на этих машинах. А обычный человек только сливает деньги.

Правильно. Они зарабатывают, потому что умеют считать деньги.

 

А обычному человеку не нужны машины с гигантским ресурсом. Вот сейчас проект академика с Ауди С4 отличный пример - машина прошла 500 000, в целом живая и исправная. Но чтобы привести ее в достойное состояние потребовалось поменять почти все и вложить стоимость новой Ауди. Просто потому что возраст и естественный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rejz сказал:

А обычному человеку не нужны машины с гигантским ресурсом.

Времена меняются, меняются потребности. Время, когда можно было кататься 3 года и продавать прошли надолго.

4 минуты назад, Rejz сказал:

Вот сейчас проект академика с Ауди С4 отличный пример - машина прошла 500 000, в целом живая и исправная. Но чтобы привести ее в достойное состояние потребовалось поменять почти все и вложить стоимость новой Ауди.

9 млн,? столько, вроде, сейчас новая ауди а6? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Времена меняются, меняются потребности. Время, когда можно было кататься 3 года и продавать прошли надолго.

 

Это у нас народ зажрался. Вот допустим в Италии автопарк очень возрастной. А главное, что никто не трясётся над царапками. В порядке вещей растолкать своим бампером других при выезде с парковки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

9 млн,? столько, вроде, сейчас новая ауди а6? 

Несколько миллионов точно. И сравнивать ее с современной А6 бессмысленно, совершенно разный уровень.  А6 на родине стоит чуть больше 50к евро, у нас хорошую свежую машину можно было взять за 2-2.5.

 

2 минуты назад, Oculus сказал:

Это у нас народ зажрался.

И не говорите :lol:  У каждого по 3 мерседеса и все еще недовольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rejz сказал:

И сравнивать ее с современной А6 бессмысленно, совершенно разный уровень. 

Вот не люблю вот такие вот "разный уровень"

По мне так тот же  mb w140 или bmw e38 e39 покруче, чем более современные, если в идеальном виде конечно. Именно по своим качествам автомобиля, а не компьютера на колесах. 

 

13 минут назад, Oculus сказал:

В порядке вещей растолкать своим бампером других при выезде с парковки. 

Ну это какая-то дичь, если честно.

13 минут назад, Oculus сказал:

Вот допустим в Италии автопарк очень возрастной.

Не только в Италии, во многих странах европы много довольно старых авто , а теперь, видимо, их будет еще больше.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да потому что климат тоже разный. Поэтому в Европе машина даже старая почти свежая.

Условно машина в Крыму или в Питере проживет 5 лет. 

Бешенная испаряемость потому что в Крыму - осадки выпали, но асфальт уже через час сухой.

Гнить и ржаветь нечему. 

+ состояние асфальта тоже играет роль. 

У нас если уехать в регионы, то там яма на яме. Как подвеску не делай = ей все-равно быстро приходит конец. 

В Крыму тоже после Украины дороги были как после войны. Только недавно начал появляться новый асфальт. Но работы уже очень и очень много = лет на 10 еще точно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...