Перейти к содержанию
Severyanin77

[Обсуждение] Планы по реконструкции и/или дублеру Дмитровского шоссе (2022)

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция только 1,5 км (в месте соединения с Северным обходом Лобни) бессмысленна. Надо 3+3 тянуть до Трудовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Severyanin77 сказал:

реконструкция 1,5 км бессмысленна. надо 3+3 тянуть до Трудовой

Строительство развязки и смещение основного хода Дмитровки. Тоже, в общем-то, смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vladimir сказал:

Строительство развязки и смещение основного хода Дмитровки. Тоже, в общем-то, смысл.

Вопрос приоритетной реконструкции Дмитровского шоссе (с обходами населенных пунктов) до ЦКАД сейчас обсуждается с подачи МШХ (аналогично и М-8).  

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Вопрос приоритетной реконструкции Дмитровского шоссе (с обходами населенных пунктов) до ЦКАД сейчас обсуждается

Это очень здорово, что на ДШ обратили внимание и появились надежды, что оно все-таки поедет. Только вот пересечение ДШ и ЦКАД - оно вроде как без развязки. Там развязку будут строить? Или все это счастье долетит до А107 и там упрется в "1+1" до поворота на ЦКАД в Белом расте? Этож очередной эпикфейл будет! Хотя - съезд с М11 на А107, присоединение Репинского моста к УДС в Химках. стык СВХ(СР) и ДШ в Москве - это прям фирменный стиль, как убить движение задорого...

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Очевидец сказал:

Это очень здорово, что на ДШ обратили внимание и появились надежды, что оно все-таки поедет. Только вот пересечение ДШ и ЦКАД - оно вроде как без развязки. Там развязку будут строить? Или все это счастье долетит до А107 и там упрется в "1+1" до поворота на ЦКАД в Белом расте? Этож очередной эпикфейл будет! Хотя - съезд с М11 на А107, присоединение Репинского моста к УДС в Химках. стык СВХ(СР) и ДШ в Москве - это прям фирменный стиль, как убить движение задорого...

Это тоже обсуждается вместе с реконструкцией Дмитровского.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приоритет - дотянуть 3+3 до Шолохово. Дальше можно уже следующим этапом, да и качественные 2+2 с обходами НП вполне будут справляться

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что обсуждается. Подробностей бы.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Crusandr сказал:

Это тоже обсуждается вместе с реконструкцией Дмитровского.

Да, на участке от дмитровского шоссе до белого раста сейчас пробки бывают, даже без аварий, даже без светофоров. Конкретно на этом участке 3 огромных логистических комплекса(в белом расте, никольском и Лупаново). Пробки возникают в местах слияния 2-х рядов в один и в районе выездов с этих логистических комплексов и деревень. Просто потому что со всех выездов и по самой бетонке идёт один сплошной поток фур, в утренние и вечерние часы к ним добавляются автобусы и легковушки работников, кто-то съезжает, кто-то выезжает, кто-то тормозит и уступает, кто то пытается объехать по обочине.... В общем я даже не знаю, что надо реконструировать в первую очередь, дмитровское шоссе или бетонку, которая с открытием ЦКАД чего-то ни фига не разгрузилась и работает не то что на пределе, она в принципе не рассчитана на такое. А её(бетонку) вместо реконструкции дополнительно нагружают навешиванием на неё все новых и новых логистических комплексов. 

Изменено пользователем lenya12
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про А104 от рогачевки до бетонки можно поподробнее чуть-чуть? Хоть какой предпроект есть? Ну и сроки, в этой жизни дождемся или как?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2022 в 09:33, lenya12 сказал:

Да, на участке от дмитровского шоссе до белого раста сейчас пробки бывают, даже без аварий, даже без светофоров. Конкретно на этом участке 3 огромных логистических комплекса(в белом расте, никольском и Лупаново). Пробки возникают в местах слияния 2-х рядов в один и в районе выездов с этих логистических комплексов и деревень. Просто потому что со всех выездов и по самой бетонке идёт один сплошной поток фур, в утренние и вечерние часы к ним добавляются автобусы и легковушки работников, кто-то съезжает, кто-то выезжает, кто-то тормозит и уступает, кто то пытается объехать по обочине.... В общем я даже не знаю, что надо реконструировать в первую очередь, дмитровское шоссе или бетонку, которая с открытием ЦКАД чего-то ни фига не разгрузилась и работает не то что на пределе, она в принципе не рассчитана на такое. А её(бетонку) вместо реконструкции дополнительно нагружают навешиванием на неё все новых и новых логистических комплексов. 

Там слои износа давно пора перекладывать. Не удалось договориться с жабой на лишние 190 рублей за проезд по пантонному мосту в Большой волге. 100 раз пожалел как свернул на бетонку. Она вся в дырах!!! Ночью можно на пузотерке без колес остаться легко сейчас.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2022 в 09:27, Crusandr сказал:

Вопрос приоритетной реконструкции Дмитровского шоссе (с обходами населенных пунктов) до ЦКАД сейчас обсуждается с подачи МШХ (аналогично и М-8).  

Есть ли хотя бы приблизительное понимание по срокам начала реконструкции или хотя бы начала разработки ПСД по реконструкции Дмитровского шоссе?

В холодное воскресенье 27.03, фактически задолго до начала дачного сезона, Дмитровское шоссе было единственным в Московской области, где собралась приличная пробка в сторону Москвы. Страшно представить что будет летом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ROA сказал:

Есть ли хотя бы приблизительное понимание по срокам начала реконструкции или хотя бы начала разработки ПСД по реконструкции Дмитровского шоссе?

Хуснуллин не знает, а вы хотите, чтобы тут на форуме ответили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, respect сказал:

Хуснуллин не знает, а вы хотите, чтобы тут на форуме ответили....

Вообще-то хотелось бы. ))) Придется летом ездить через Ярославку (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала реконструируют М 8, потом наступит очередь А-104.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколько писем в ФКУ «Центравтомагистраль» по поводу надземного перехода в Еремино в течение 4х последних лет - без ответа. но стоило в очередной раз написать письмо "повыше" и чудо...

 

...ФКУ «Центравтомагистраль» (далее – Учреждение) рассмотрело Ваше обращение от 24.06.2023 № 260161 (исх. Росавтодора от 27.06.2023 № 03-32/24451) по вопросу устройства модульного надземного пешеходного перехода на км 31 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-104 Москва – Дмитров – Дубна (далее – Автомобильная дорога А-104) в д. Еремино и сообщает, что утвержденной программой работ Учреждения запланировано устройство модульного надземного пешеходного перехода на км 30+950 Автомобильной дороги А-104 в 2024 году...

 

...и, как еще одно чудо, за 1 день до моего очередного обращения появляется вот такой тендер

https://vsem-podryad.ru/activepurchase/ab4ecf21-2441-4476-859c-5bdf22d73fd4/

 

совпадение? :)

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...