T02my 12 460 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2022 г. Предлагаю расширить Варшавское шоссе в ТиНАО, ибо в ходе реконструкции М-3 "Украина" и перевода его на платный режим, трафик на Варшавку вырастит. Сейчас она представляет собой двухполосную дорогу (1+1) с крайней низкой скоростью движения из-за многочисленных светофоров и перекрёстков. Дорога не справляется с трафиком. Помимо этого, Правительство Калужской области планирует построить обход Детчино, что тоже прибавит трафик на Варшавское шоссе в конечном итоге - https://roads.ru/forum/topic/39040-obezdnaya-ad-p-detchino/ Накатал целое обращение в Москомархитектуру, Префектуру ТиНАО и депутату Мосгорудумы по 38 избирательному округу. Может кто захочет отправить от своего имени и поддержать идею – https://disk.yandex.ru/i/WcwR7I1Nx7J5ZQ 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 4 990 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2022 г. 32 минуты назад, T02my сказал: Предлагаю расширить Варшавское шоссе в ТиНАО, ибо в ходе реконструкции М-3 "Украина" и перевода его на платный режим, трафик на Варшавку вырастит. Сейчас она представляет собой двухполосную дорогу (1+1) с крайней низкой скоростью движения из-за многочисленных светофоров и перекрёстков. Дорога не справляется с трафиком. Откуда взять деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 12 460 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2022 г. 21 минуту назад, chompel991 сказал: Откуда взять деньги? Включить объект в АИП и софинансировать. Как и другие дорожные стройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mardraum 36 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2022 г. Ну и окончательно встанем на светофоре в Воробьях. А затем еще раз в Белоусове. А в целом - они не дураки улучшать альтернативу платнику - чем красно-коричневее пробка на альтернативе, тем больше терпил направится на платник. Когда они увидели , что их платник с Шереметево нафиг никому не нужен - они специально стали на бесплатной Ленинградке кидать "типа сломавшиеся" автомашины, устраивая дичайшие пробки, и вроде до сих пор этим занимаются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 482 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2022 г. 1 час назад, Mardraum сказал: Когда они увидели , что их платник с Шереметево нафиг никому не нужен - они специально стали на бесплатной Ленинградке кидать "типа сломавшиеся" автомашины, устраивая дичайшие пробки, и вроде до сих пор этим занимаются Кто они ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mardraum 36 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2022 г. (изменено) 25 минут назад, Go2here сказал: Кто они ? Думаю как обычно в этой стране - чиновники "в теме", которые "держат" сии платники через подставные фирмочки Изменено 14 февраля 2022 г. пользователем Mardraum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 7 443 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2022 г. 9 часов назад, T02my сказал: Предлагаю расширить Варшавское шоссе в ТиНАО, ибо в ходе реконструкции М-3 "Украина" и перевода его на платный режим, трафик на Варшавку вырастит. Сейчас она представляет собой двухполосную дорогу (1+1) с крайней низкой скоростью движения из-за многочисленных светофоров и перекрёстков. Дорога не справляется с трафиком. Помимо этого, Правительство Калужской области планирует построить обход Детчино, что тоже прибавит трафик на Варшавское шоссе в конечном итоге - https://roads.ru/forum/topic/39040-obezdnaya-ad-p-detchino/ Накатал целое обращение в Москомархитектуру, Префектуру ТиНАО и депутату Мосгорудумы по 38 избирательному округу. Может кто захочет отправить от своего имени и поддержать идею – https://disk.yandex.ru/i/WcwR7I1Nx7J5ZQ Мы примерно такое уже предложили 1,5 года назад, даже вынесли на руководство. Зависло в коридорах, нужно пробивать. Так что общественный спрос не помешает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 483 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2022 г. Калужское шоссе уже сейчас часто достигает количество трафика по пределу своих возможностей, а профсоюзная улица тихо помирает. С таким решением проблемы усугубятся, но при этом продление,расширение тоже неизбежно. Нужно еще на калужском поубирать светофоры после Троицка, иначе там совсем будет тяжко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 868 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2022 г. там вроде с путепроводом через жд какая-то проблема нерешаемая даже строительством ещё одного рядом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kilovad 59 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2022 г. 3 часа назад, DarkElf сказал: там вроде с путепроводом через жд какая-то проблема нерешаемая даже строительством ещё одного рядом? а что именно не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 868 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2022 г. 4 часа назад, Kilovad сказал: а что именно не так? Источник не раскрыл деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
George Glam 48 Жалоба Опубликовано 17 августа 2022 г. Случилось чудо-чудное: Бунчиху переразметили, теперь два ряда на светофоре (от МКАДа). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jokeridze 75 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2022 г. А по какому списку адресов есть смысл разослать обращение из первого сообщения темы ? И какую информацию о себе (подписанте) необходимо указать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 12 460 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2022 г. 2 часа назад, jokeridze сказал: А по какому списку адресов есть смысл разослать обращение из первого сообщения темы ? Я всем подряд отсылал. Префектура ТиНАО, Москомархитектура, Стройкомплекс, депутату Мосгордумы, Дептранс. Сейчас бы добавил к этому списку Деп. экономического развития Москвы, ибо они включают объекты в АИП. Самые интересные ответы приходят депутатам, без шуток. Цитата И какую информацию о себе (подписанте) необходимо указать? ФИО, можно даже не свои. Паспортные данные не нужны. P.S. Думаю за объект возьмутся, но не в том виде, как хотелось бы. Новое направление Калужки доведут до Варшавки в ТиНАО и дальше уже могут вплоть до границы Москвы расширить трассу, а потом останется 1+1 участок между стыком Калужки и Варшавки и Сахарово. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение