Перейти к содержанию
T02my

Расширение Варшавского шоссе в ТиНАО от дер. Сахарово до границы с Калужской областью

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю расширить Варшавское шоссе в ТиНАО, ибо в ходе реконструкции М-3 "Украина" и перевода его на платный режим, трафик на Варшавку вырастит. Сейчас она представляет собой двухполосную дорогу (1+1) с крайней низкой скоростью движения из-за многочисленных светофоров и перекрёстков. Дорога не справляется с трафиком.

 

Помимо этого, Правительство Калужской области планирует построить обход Детчино, что тоже прибавит трафик на Варшавское шоссе в конечном итоге - https://roads.ru/forum/topic/39040-obezdnaya-ad-p-detchino/

 

image.png.37fa43989a1420a6c24635b18ca9d351.png

 

Накатал целое обращение в Москомархитектуру, Префектуру ТиНАО и депутату Мосгорудумы по 38 избирательному округу. Может кто захочет отправить от своего имени и поддержать идею – https://disk.yandex.ru/i/WcwR7I1Nx7J5ZQ

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, T02my сказал:

Предлагаю расширить Варшавское шоссе в ТиНАО, ибо в ходе реконструкции М-3 "Украина" и перевода его на платный режим, трафик на Варшавку вырастит. Сейчас она представляет собой двухполосную дорогу (1+1) с крайней низкой скоростью движения из-за многочисленных светофоров и перекрёстков. Дорога не справляется с трафиком.

 

Откуда взять деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, chompel991 сказал:

 

Откуда взять деньги?

Включить объект в АИП и софинансировать. Как и другие дорожные стройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и окончательно встанем на светофоре в Воробьях. А затем еще раз в Белоусове.

А в целом - они не дураки улучшать альтернативу платнику  - чем красно-коричневее пробка на альтернативе, тем больше терпил направится на платник. Когда они увидели , что их платник с Шереметево нафиг никому не нужен - они специально стали на бесплатной Ленинградке кидать "типа  сломавшиеся" автомашины, устраивая дичайшие пробки, и вроде до сих пор этим занимаются

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mardraum сказал:

Когда они увидели , что их платник с Шереметево нафиг никому не нужен - они специально стали на бесплатной Ленинградке кидать "типа  сломавшиеся" автомашины, устраивая дичайшие пробки, и вроде до сих пор этим занимаются

Кто они ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Go2here сказал:

Кто они ?

Думаю как обычно в этой стране - чиновники "в теме", которые "держат" сии платники через подставные фирмочки

1527889303138261220.png1527889304229590431.png

Изменено пользователем Mardraum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, T02my сказал:

Предлагаю расширить Варшавское шоссе в ТиНАО, ибо в ходе реконструкции М-3 "Украина" и перевода его на платный режим, трафик на Варшавку вырастит. Сейчас она представляет собой двухполосную дорогу (1+1) с крайней низкой скоростью движения из-за многочисленных светофоров и перекрёстков. Дорога не справляется с трафиком.

 

Помимо этого, Правительство Калужской области планирует построить обход Детчино, что тоже прибавит трафик на Варшавское шоссе в конечном итоге - https://roads.ru/forum/topic/39040-obezdnaya-ad-p-detchino/

 

 

 

Накатал целое обращение в Москомархитектуру, Префектуру ТиНАО и депутату Мосгорудумы по 38 избирательному округу. Может кто захочет отправить от своего имени и поддержать идею – https://disk.yandex.ru/i/WcwR7I1Nx7J5ZQ

Мы примерно такое уже предложили 1,5 года назад, даже вынесли на руководство. Зависло в коридорах, нужно пробивать. Так что общественный спрос не помешает!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калужское шоссе уже сейчас часто достигает количество трафика по пределу своих возможностей, а профсоюзная улица тихо помирает. С таким решением проблемы усугубятся, но при этом продление,расширение тоже неизбежно. Нужно еще на калужском поубирать светофоры после Троицка, иначе там совсем будет тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там вроде с путепроводом через жд какая-то проблема нерешаемая даже строительством ещё одного рядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkElf сказал:

там вроде с путепроводом через жд какая-то проблема нерешаемая даже строительством ещё одного рядом?

 

а что именно не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kilovad сказал:

 

а что именно не так?

 

Источник не раскрыл деталей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случилось чудо-чудное: Бунчиху переразметили, теперь два ряда на светофоре (от МКАДа). 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по какому списку адресов есть смысл разослать обращение из первого сообщения темы ?

 

И какую информацию о себе (подписанте) необходимо указать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jokeridze сказал:

А по какому списку адресов есть смысл разослать обращение из первого сообщения темы ?

Я всем подряд отсылал. Префектура ТиНАО, Москомархитектура, Стройкомплекс, депутату Мосгордумы, Дептранс. Сейчас бы добавил к этому списку Деп. экономического развития Москвы, ибо они включают объекты в АИП. Самые интересные ответы приходят депутатам, без шуток.

 

Цитата

И какую информацию о себе (подписанте) необходимо указать?

ФИО, можно даже не свои. Паспортные данные не нужны. 

 

P.S. Думаю за объект возьмутся, но не в том виде, как хотелось бы. Новое направление Калужки доведут до Варшавки в ТиНАО и дальше уже могут вплоть до границы Москвы расширить трассу, а потом останется 1+1 участок между стыком Калужки и Варшавки и Сахарово.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершается ремонт Варшавского шоссе на территории Новой Москвы.

Новое покрытие уложено местами на троечку, трясет будто лопатами ровняли. И главное, лафа кончилась – нанесли разметку. И начались пробки. Без разметки на участке от поворота на Богоявление до границы с Калужской обл. движение осуществлялось в 2+2, хотя находились нарушители пункта 9.4 ПДД (… водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых…).

Для чего такие большие обочины? Что бы провоцировать несознательных водителей? Если ширина дороги не позволяет разметить в 2+2, то 2+1 с переменным движением точно влезет.spacer.pngspacer.png

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...