T02my 15 825 Жалоба Опубликовано 25 марта 2022 г. Капитальный ремонт автомобильной дороги А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола" на участке км 139+850 - км 148+000 в Вологодской области. Технические характерстики: Спойлер Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0330100010522000046 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUBF6RmlD 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 020 Жалоба Опубликовано 26 марта 2022 г. Странноватая цифра интенсивности движения приведена. По ощущениям она ниже раза в 2-3. 16 тысяч для двухполоски - это фактически предел, а там этого нет и близко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 337 Жалоба Опубликовано 26 марта 2022 г. Там очень плотное движение(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 181 Жалоба Опубликовано 28 марта 2022 г. В 26.03.2022 в 11:03, Indy1977 сказал: Странноватая цифра интенсивности движения приведена. По ощущениям она ниже раза в 2-3. 16 тысяч для двухполоски - это фактически предел, а там этого нет и близко. Отнюдь не предел. Это же в 2-х направлениях. Значит, 8000 в сутки в 1 сторону. Максимальная пропускная способность 1й полосы при непрерывном движении до 2000 авто/ч. С учетом медленно-едущих, рельефа, левых поворотов, светофоров и пр. - уполовиним, пусть будет 1000-1200 в час. С учетом часов пик суточная интенсивность 8000 в сутки в одну сторону означает нагрузку весьма ниже средней, 16000 - серьезную нагрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 020 Жалоба Опубликовано 28 марта 2022 г. 46 минут назад, Crusandr сказал: 16000 - серьезную нагрузку. Ну, я читал, что когда 16000 есть, то нужно расширять до 2+2, и это и вправду серьезная нагрузка. По моим личным ощущениям на том участке она никак не выше, чем на М-8 где-нибудь в районе Грязовца, то есть 6-7 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 181 Жалоба Опубликовано 29 марта 2022 г. 21 час назад, Indy1977 сказал: Ну, я читал, что когда 16000 есть, то нужно расширять до 2+2, и это и вправду серьезная нагрузка. По моим личным ощущениям на том участке она никак не выше, чем на М-8 где-нибудь в районе Грязовца, то есть 6-7 тысяч. Когда 16000 на двухполоске в одну сторону - да, это уже серьезная нагрузка, пора расширять. Когда 16000 в две стороны - еще не очень серьезная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 930 Жалоба Опубликовано 29 марта 2022 г. 6 минут назад, Crusandr сказал: Когда 16000 на двухполоске в одну сторону - да, это уже серьезная нагрузка, пора расширять. Когда 16000 в две стороны - еще не очень серьезная. Ваше утверждение не соответствует нормам проектирования загородных дорог. По всем действующим актуальным нормам: ГОСТ 33475-2015 СП 34.13330.2021 ГОСТ Р 52399-2022 Придел наступает при 14 000 прив. авт. в сут в оба направления, уже должно быть 4 полосы и более. Спойлер Категория автомобильной дороги Расчетная среднесуточная интенсивность движения, приведенных ед./сут IА, IБ, IВ 14001 и более II 6001-14000* III 2001-6000 IV 401**-2000 IVА-р, IVБ-р, IVА-п, IVБ-п, VА, VБ В соответствии с ГОСТ Р 58818 Понятно что при 14-16 тыс. дорога с 2 полосами еще будет ехать, но явно с превышением нормативных коэффициентов загрузки, низким уровнем удобства движения, заторами в час пик и тд. По этому при строительстве и реконструкции дорога с 16 тыс. прив. авт/сут в обязательном порядке должна быть реконструирована под 4 полосы. Поскольку тут работы идут по Кап. ремонту категорию не меняли, хотя по интенсивности тут уже просится реконструкция под 1В хотя бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 8 343 Жалоба Опубликовано 29 марта 2022 г. Друзья, о чем спор? Череповец средний город, поэтому 4 полосы на удалении 20-25км от города не помешают никак. А таблички эти устарели давным давно. Дорога 2ой категоии может быть как 2х полосной, так и 4х(как в данном случае). Это в нормативах почему-то никак не учитывается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 930 Жалоба Опубликовано 29 марта 2022 г. (изменено) 33 минуты назад, respect сказал: А таблички эти устарели давным давно. Дорога 2ой категории может быть как 2х полосной, так и 4х(как в данном случае). Это в нормативах почему-то никак не учитывается. Таблички совсем не устарели, даты актуализации ГОСТ/СП - 2015, 2021 и 2022 год. Совсем нет, в нормах разумеется учитывается что 2 категория может быть как с 2 так и с 4 полосами, но только в диапазонное интенсивности 6-14 тыс. прив. авт /сутки. Если интенсивность превышает - то должна быть 1й категории (с более строгими параметрами плана, профиля и тд) хоть и тоже с 4 полосами движения. 6 полос устраивают при значении интенсивности от 40 тыс. прив. авт /сутки. Спойлер Рельеф местности Интенсивность движения, приведенных ед./сут Число полос движения Равнинный, пересеченный, горный 10001-40000 4 40001-80000 6 Св. 80000 8 Трудные участки пересеченной и горной местности 10001-34000 4 34001-70000 6 Св. 70000 8 . Изменено 29 марта 2022 г. пользователем Aristopiolus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 181 Жалоба Опубликовано 29 марта 2022 г. 3 часа назад, Aristopiolus сказал: Ваше утверждение не соответствует нормам проектирования загородных дорог. По всем действующим актуальным нормам: ГОСТ 33475-2015 СП 34.13330.2021 ГОСТ Р 52399-2022 Придел наступает при 14 000 прив. авт. в сут в оба направления, уже должно быть 4 полосы и более. Показать контент Категория автомобильной дороги Расчетная среднесуточная интенсивность движения, приведенных ед./сут IА, IБ, IВ 14001 и более II 6001-14000* III 2001-6000 IV 401**-2000 IVА-р, IVБ-р, IVА-п, IVБ-п, VА, VБ В соответствии с ГОСТ Р 58818 Понятно что при 14-16 тыс. дорога с 2 полосами еще будет ехать, но явно с превышением нормативных коэффициентов загрузки, низким уровнем удобства движения, заторами в час пик и тд. По этому при строительстве и реконструкции дорога с 16 тыс. прив. авт/сут в обязательном порядке должна быть реконструирована под 4 полосы. Поскольку тут работы идут по Кап. ремонту категорию не меняли, хотя по интенсивности тут уже просится реконструкция под 1В хотя бы. Я в курсе требований ГОСТ, но не согласен с утверждением, что при 14-16 тыс. в сутки в оба направления дорога будет ехать с превышением нормативных коэффициентов загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 930 Жалоба Опубликовано 29 марта 2022 г. 13 минут назад, Crusandr сказал: в курсе требований ГОСТ, но не согласен с утверждением, что при 14-16 тыс. в сутки в оба направления дорога будет ехать с превышением нормативных коэффициентов загрузки. Считали в ряде проектов, при такой интенсивность нормативный уровень загрузки 0,65-0,70 выдержать проблематично. Но это уже оффтоп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 020 Жалоба Опубликовано 30 марта 2022 г. Aristopiolus , а нет ли в сих почтенных документах (или в каких-либо других) данных о (нормативном) распределении потока по часам дня, дням недели и так далее? Ну, чтобы понимать, выльются ли эти 8000 в одну сторону в перегруз трассы в какое-то время. Crusandr , эти 8000 в каждом направлении около достаточно большого города распределяются очень неравномерно. Ближе к вечеру и ночью там часто едешь один до горизонта. Соответственно, утром-днем возможна толкучка. Ну и, если говорить про тысячи трафика, Крымский мост сейчас эксплуатируется со среднесуточной нагрузкой в 14000 в обе стороны (и пиковой около 40000 в отдельные дни летних месяцев). Вот и возникает вопрос, как у с*аного (в лучшем смысле этого слова) Череповца намеряли трафика больше, чем на фактически единственной дороге в/из Крыма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 825 Жалоба Опубликовано 30 марта 2022 г. Есть примеры, когда и с 2274 нагрузкой расширяют до 4-х полос)) Так что всё нормально. https://roads.ru/forum/topic/39728-r-216-km-30-km-42-kapitalnyy-remont-s-rasshireniem-do-4-polos-dvizheniya/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 930 Жалоба Опубликовано 30 марта 2022 г. (изменено) 3 часа назад, Indy1977 сказал: Aristopiolus , а нет ли в сих почтенных документах (или в каких-либо других) данных о (нормативном) распределении потока по часам дня, дням недели и так далее? Ну, чтобы понимать, выльются ли эти 8000 в одну сторону в перегруз трассы в какое-то время. Нормативного распределения нет, но есть методика по которой эти суточные и годовые неравномерности считают в каждом конкретном проекте. В рамках экономических изысканий, с корреляцией по существующим потокам в год изысканий. В среднем ср.сутки/час-пик соотношение будет порядка "10/1 - 8/1". В качестве примера Новомилетское шоссе в МО сущ. положение: - Среднесуточная (в физических единицах) порядка 17 000 авт/сутки , приведённых 20 000 прив. авт/сутки. - Час-пик 1800 прив. авто/час, по направлениям где-то 800-900 авт/час в каждую сторону. Едет ли шоссе в течении дня - едет, есть ли заторы/пробки в час-пик - есть. В целом выше в сообщении @Crusandr прав, но его прикидки несколько завышены для 2 категории. Если по нормам, то для 2 категории (1+1) эталонная пропускная способность 3600 авт./час (1800 в направление), с учетом понижающих коэффициентов (геометрия, состав потока, светофоры и тд) то выйдет 1800-2000 максимум (900-1000 в направление). Имеем К загрузки 0,9-1,0 при нормативном 0,7-0,65. То есть уже в сущ. положении Новомилетское шоссе не обеспечивает нормативные условия движения и требует реконструкции под 4 полосы, а ведь надо учитывать еще 20-летнию перспективу роста интенсивности. Изменено 30 марта 2022 г. пользователем Aristopiolus 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 11 199 Жалоба Опубликовано 5 марта ПИР проводит ООО "Стройпроект". Срок исполнения - 02.07.2024. Карточка контракта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение