Перейти к содержанию
Андрей наш Юрьевич

Водителям в Москве предложили разрешить покидать место ДТП

Рекомендуемые сообщения

DarkElf В любом случае, не все за рулем юристы, а все эти трактовки уже всех замучали и только излишне путают, даже от официальных лиц иногда двоякое изложение мысли. Цель затеи должна быть такая - чтобы при дтп действовать определенными несколькими шагами. Например:

1. Столкновение

2. Опознал место что тут можно покинуть дтп, поскольку ведется наблюдение

3. Сделал фото изнутри авто или сохранил запись регистратора - с целью зафиксировать время и примерно место + для гибдд и страховой - что это место действительно имеет маркировку "покидаемого"

4. Оформить дтп на Госуслугах или мос.ру по форме "покидаемого" дтп. С возможностью более детального описания повреждений и дополнительных фотографий (если, скажем, сделать фото в течение получаса в самом приложении).

5. Дальше от страховой ждать звонка и приглашения на разбор полетов. Для виновника возможно оставить только состоявшийся звонок, если он на это согласен - дабы известить о том что дтп таки оформлено и с него будет в будущем взыскано больше денег за осаго.

6. А может быть и вообще обойтись даже для пострадавшего без разбора полетов - если страховая по видеоматериалу и доп.фотографиям при оформлении на ГУ может сделать какие-то выводы и выплата устраивает. Или сразу же записаться на ремонт, если смета подходит.

 

По итогу как раз все законы нужно вносить с итоговой целью исключить приостановку движения авто (в принципиальном плане - остановку/приостановку движения ТС, с/без глушения двигателя, тобишь на светофоре машина принципиально движение не останавливает, а пропускает другой поток), исключить выход человека из машины вообще и уменьшив время "приостановки" движения до менее минуты.

 

Пока что я вижу что ведется что-то для подобной схемы, но какими-то надстройками, который вконец всех запутают))

Потому что для полноценного перехода на видеофиксацию нужно задействовать практически вообще все структуры и внести новый функционал в разные приложения, поправки в пдд, поправки в регламент работы различных организаций, новые виды ответственности. Но это уже совсем не частная инициатива или поддержка одной инстанции.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в первую очередь касается ночного времени суток. В другой ситуации ДТП на крупной магистрали очень быстро приведет к пробке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы решения принимал я, это было бы не экспериментом, а корректировкой ПДД с введением на всей территории России для ДТП на всех дорогах со скоростным режимом 80 км/ч и выше.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь есть интересный нюанс, о котором многие забывают.
Дело в том, что большинство страховых к возмещению через КАСКО, аварии, оформленные без ГИБДД принимают с ограничением по сумме ущерба.

А в Москве (относительно других регионов) процент машин с КАСКО достаточно велик.

 

Т.е. тут надо работать не только с ГИБДД, но и с изменением требований к страховым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

Во-первых, согласно пункту ПДД 16.1 и так запрещается остановка на автомагистрали (кроме вынужденной, но остановка при ДТП таковой не является согласно определению ПДД)

Где-то в законодательстве есть пункт, который говорит, что ДТП не является вынужденной остановкой.

На мой взгляд, вполне себе вынужденная, если ПДД предписывают остановиться, включить аварийку, выставить знак аварийной остановки.

 

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Где-то в законодательстве есть пункт, который говорит, что ДТП не является вынужденной остановкой.

На мой взгляд, вполне себе вынужденная, если ПДД предписывают остановиться, включить аварийку, выставить знак аварийной остановки.

 

Есть определение вынужденной остановки прямо в ПДД: "Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге." ДТП под него не подпадает.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Crusandr сказал:

прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности

Вполне себе подходит при ДТП, так как неизвестно в каком состоянии находится автомобиль. Нет?

Его как минимум надо осмотреть прежде чем дальше двигаться.

9 минут назад, Crusandr сказал:

состоянием водителя (пассажира)

Опять же надо проверить состояние водителя, пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Crusandr сказал:

прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности

 

большинство ремней с преднатяжителями после срабатывания неработоспособны.

ну и состояние госномера нередко вызывает вопросы.

 

1 час назад, Gleaves сказал:

Опознал место что тут можно покинуть дтп, поскольку ведется наблюдение

 

интересен процесс. особенно на МКАДе, в темноте, отличать камеру контроля ПДД от видеонаблюдения - то ещё действо.

а потом окажется, что она вообще муляж.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще  в этот процесс камеры включать? Что нельзя постановочно встать на обочине того же МКАДа так же, как столкнулись и сфоткаться? Да и когда я с европротоколом ездил в страховую - никаких фоток с меня не спросили.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Володя13401 сказал:

Да и когда я с европротоколом ездил в страховую - никаких фоток с меня не спросили.

 

а было бы у тебя каско, а не осаго - спрос мог бы быть другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Володя13401 сказал:

Зачем вообще  в этот процесс камеры включать?

 

вот представьте, приходит к вам Вася и говорит, что вы ему денег должны, потому что он столкнулся с Колей и вы ему осаго продали. с бумажкой, которую сам написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkElf сказал:

приходит к вам Вася и говорит

При этом Коля со своей стороны обязан сообщить в свою страховую. И если показания Коли не стыкуются с Васиными, то это повод для отказа в выплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkElf сказал:

с бумажкой, которую сам написал.

Виновник ДТП не мотивирован подписывать самообвиняющую бумажку по той причине что он будет оштрафован  через КБМ. Один раз долго ждал гайцов...дождался, но они приехали сказали "ну вы же цивилизованные люди, есть же европротокол" и уехал:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2022 в 12:38, Михалы4 сказал:

При этом Коля со своей стороны обязан сообщить в свою страховую

 

он и сообщит

 

В 12.04.2022 в 12:38, Михалы4 сказал:

если показания Коли не стыкуются с Васиными, то это повод для отказа в выплате

 

все будет ровно

 

В 12.04.2022 в 20:36, Володя13401 сказал:

Виновник ДТП не мотивирован подписывать самообвиняющую бумажку

 

если это не мошенничество на потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на МКАДе новые камеры висят на каждом третьем столбе))) так что вполне может быть рабочей системой видеонаблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...