Перейти к содержанию
Андрей наш Юрьевич

В России временно разрешат автомобильные двигатели класса «Евро-0»

Рекомендуемые сообщения

В России разрешат автомобильные двигатели класса «Евро-0»

Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Концерны уже собрали несколько тысяч таких машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», говорят источники “Ъ”. Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ. Аналитики отмечают, что потребителям не так важна экология, но снижение уровня безопасности и комфорта отразится на спросе.

В России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период» (есть у “Ъ”). Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов (численность сотрудников более 5 тыс. человек), а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, говорят источники “Ъ”. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки, отмечают источники “Ъ”. В Минпромторге и Минэкономики не ответили “Ъ”.

Одной из ключевых проблем для традиционно отечественных автоконцернов было именно ограничение по выбросам.

 

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС 018), в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Но с этим возникли сложности после приостановки систем управления двигателем Bosch, которые регулируют в том числе мощность и уровень выбросов.

КамАЗ уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать (см. “Ъ” от 18 марта). «Уже почти два месяца идет обсуждение регламента, и за это время у производителей скопилось около 5 тыс. автомобилей, которые не могут уйти в рынок,— говорит собеседник “Ъ”.— У них различные несоответствия по формальным признакам, которые никак не влияют на безопасность, но не проходят по действующему регламенту»...     ...    https://www.kommersant.ru/doc/5316400

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей наш Юрьевич сказал:

Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ.

Чушь. Какие катализаторы без электронных блоков? К карбюратору лямбда-зонд прикрутят проволокой?

 

Что такое вообще Евро-0? Карбюраторные двигатели и дизели с механическим управлением? 

А Евро-2, наверно, с электронным впрыском, но без катализатора?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евро-0 это уж слишком. Евро-2 вполне достаточно на времянку = с возможностью потом легко переделать на Евро-5.

Грузовики и сейчас многие не тянут даже на евро-0 = вот их нужно проверять. Дымят они как 1000 авто. 

Такие машины нужно запрещать = пусть капиталят движки. Пусть делают документы на Евро-2. 

Евро-2 еще нормально для экологии и для жизни города. Но это предел и при условии РЕАЛЬНОГО евро-2, а не тупо в документах так было с завода, а потом ... 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Чушь. Какие катализаторы без электронных блоков? К карбюратору лямбда-зонд прикрутят проволокой?

 

Что такое вообще Евро-0? Карбюраторные двигатели и дизели с механическим управлением? 

А Евро-2, наверно, с электронным впрыском, но без катализатора?

Впрысковые моторы без катализатора тоже Евро-0. У меня был такой.

Евро2 - одна лямда перед катализатором.

Евро3 и выше - две лямбды. 

 

К карбюратору можно прикрутить катализатор (так делали, например в Германии, чтобы на ретро авто заезжать в зоны Евро2), но это дорого и бессмысленно. И если карбюратор плохо отрегулирован, богатая смесь быстро убьет кат.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, sergsb сказал:

Евро-0 это уж слишком

Афро-2 для России сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А правила получения разрешений на въезд в Москву не изменятся для грузовиков и в итоге эти машины будут иметь серьёзные ограничения по эксплуатации, которые в последующие годы - усилятся. В общем, какой-то кидок от государства к потребителям  этих машин.

 

59 минут назад, sergsb сказал:

Грузовики и сейчас многие не тянут даже на евро-0 = вот их нужно проверять. Дымят они как 1000 авто. 

Такие машины нужно запрещать = пусть капиталят движки.

Богатая смесь на дизельном моторе - не повод капиталить движок. Форсунки могут начать лить лишнее топливо после одной заправки некачественным топливом. 

31 минуту назад, Rejz сказал:

К карбюратору можно прикрутить катализатор (так делали, например в Германии,

Так делали даже в СССР на экспортных легковушках и даже лямбду ставили чтобы она загоралась, когда смесь неправильная.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто во что горазд: выпуску упрощенных автомобилей дали зеленый свет https://auto.mail.ru/article/84094-kto-vo-chto-gorazd-vyipusku-uproschennyih-avtomobi/?frommail=ft_ml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, sergsb сказал:

Дымят они как 1000 авто. 

Пусть делают документы на Евро-2. 

Чиновникам г. Одинцово станет легче дышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...