Перейти к содержанию
Go2here

«Яндекс.Драйв» может потерять до 35% автопарка и повысить цены

Рекомендуемые сообщения

«Яндекс.Драйв» может потерять до 35% автопарка и из-за этого повысить цены

 

 

Один из крупных операторов каршеринга «Яндекс.Драйв» может лишиться около 35% автопарка в этом году. В этом году у компании истекают лизинговые контракты, что вынуждает оператора возвращать автомобили собственникам. Однако дефицит на авторынке делает практически невозможной покупку новой техники. Кроме того, производители перестали в кризис выдавать для каршеринговых компаний квоты, а лизинговые компании увеличили ставку с 8% до 20%. Все это, прогнозируют эксперты, приведет к существенному повышению тарифов и падению популярности каршеринга у россиян.

https://www.kommersant.ru/doc/5317016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повысить он, конечно, может. Но он и сейчас, мягко говоря, недешев. При том, что машины уже многие ушатаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продлят лизинг на год. Ликсутов же разрешил. Как по мне, эти машины сейчас и лизингодателям особо не нужны. Ну и да, Яндекс и так совсем не дешёвый чтобы ещё повышать цены. Скорее, ухудшат условия страхования, но это то же плохо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрос на каршеринг все равно будет. И ничуть не меньше, ТК для многих теперь авто стало слишком дорогим. А для кого то и содержать авто станет слишком дорогим. И не только потому что детали стали намного дороже, но и потому что авто устаревает, а заменить его сейчас крайне сложно. Да - каршеринг для таких это как времянка - до тех пор пока все не придет в порядок. И выбора тут нет. Если авто будет не 3 года, а 4 - пусть так и будет. Да - очень плохо. Но лучше так - чем вообще без автомобиля. Тч причин для подорожания нет. С учётом инфляции, конечно. 

Ну а насчёт состояния авто в каршеринге - есть разные машины. Совсем плохие можно и восстановить. Это не дорого. 

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, sergsb сказал:

Спрос на каршеринг все равно будет. И ничуть не меньше, ТК для многих теперь авто стало слишком дорогим. А для кого то и содержать авто станет слишком дорогим. И не только потому что детали стали намного дороже, но и потому что авто устаревает, а заменить его сейчас крайне сложно. Да - каршеринг для таких это как времянка - до тех пор пока все не придет в порядок. И выбора тут нет. Если авто будет не 3 года, а 4 - пусть так и будет. Да - очень плохо. Но лучше так - чем вообще без автомобиля. Тч причин для подорожания нет. С учётом инфляции, конечно. 

Ну а насчёт состояния авто в каршеринге - есть разные машины. Совсем плохие можно и восстановить. Это не дорого. 

 

Спрос есть на все, даже на иглы для патефонов. Вопрос в емкости рынка. Очевидно, что КШ зажат с нескольких сторон - с одной стороны его поджимает такси, с другой - личные авто, с третьей - ОТ. При этом сам спрос скорее всего неэластичен по цене.

 

Экономика КШ не может быть выгоднее экономики содержания авто, поскольку владелец авто тратит деньги только на него, а КШ еще нужно выплачивать проценты по кредиту, зарплату персоналу, налоги, да еще и приносить прибыль. Что-то дает экономия на масштабе, но это не изменит картину в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pro сказал:

Экономика КШ не может быть выгоднее экономики содержания авто

При определенных условиях (снижение объемов, прежде всего) экономика каршеринга проиграет даже такси. Потому что в такси затраты почти прямо пропорциональны объемам, а в каршеринге есть определенные базовые затраты, и эти затраты в парке 100 машин и в пятьдесят практически одинаковы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro сказал:

Экономика КШ не может быть выгоднее экономики содержания авто, поскольку владелец авто тратит деньги только на него, а КШ еще нужно выплачивать проценты по кредиту, зарплату персоналу, налоги, да еще и приносить прибыль. Что-то дает экономия на масштабе, но это не изменит картину в целом.

 

Для пользователя КШ чаще всего выгоднее собственного авто.

Например, на работу он катается на ОТ (метро, МЦД), а на выходные берет машину в аренду на 1-2 дня. Или поминутно, если его интересуют только магазины. 

В таком режиме собственный авто будет кушать больше и устаревать (а значит реально обесцениваться) намного сильнее.

Также КШ будет значительно! выгоднее, если работа рядом с домом и ты иногда идешь пешком, иногда на электросамокате с сидушкой, иногда на КШ. Все зависит от погодных условий и собственного настроения.

И т.д. Примеров когда КШ выгоднее млн. А вот такси тут никак не помогает, т.к. такси выходит СЛИШКОМ ДОРОГО. Даже в аэропорт в несколько раз выгоднее поехать на КШ, чем на такси. КШ по всем параметрам лучше такси, если ты умеешь кататься без аварий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, sergsb сказал:

Для пользователя КШ чаще всего выгоднее собственного авто.

Нет там никакой выгоды если ездить столько сколько ездит человек в среднем на личном авто.

Выгода только для тех, кто ездить очень мало, да и то сомнительная, так как пользуясь каршем рискуешь нарваться на штрафные ловушки, упущенную выгоду в случае дтп и другие прелести скрыто заложенные в договор.

58 минут назад, sergsb сказал:

если работа рядом с домом и ты иногда идешь пешком

выгоднее идти пешком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergsb сказал:

Для пользователя КШ чаще всего выгоднее собственного авто.

 

Вы приводите какие-то экстремальные варианты, говоря про "чаще всего". Чаще всего КШ пользуются доехать из пункта А в пункт Б, поездки в аэропорт или на выходные случаются довольно редко. Ну и всегда стоит помнить, что КШ под рукой элементарно может не оказаться в нужный момент, что существенно нивелирует разницу с такси.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pro сказал:

 

Вы приводите какие-то экстремальные варианты, говоря про "чаще всего". Чаще всего КШ пользуются доехать из пункта А в пункт Б, поездки в аэропорт или на выходные случаются довольно редко. Ну и всегда стоит помнить, что КШ под рукой элементарно может не оказаться в нужный момент, что существенно нивелирует разницу с такси.

 

Это не экстремальные варианты, а наиболее частые для большинства жителей крупных городов. Те офисных работников. 

И кш всегда есть рядом под рукой. Тк кроме яндекс драйва, есть и белка и ... делимобиль и даже сити драйв. 

У меня или белка или делимобиль всегда были под рукой. А вот яндекс драйв я брал очень редко - уж слишком дорого.

Лично я ставил эксперимент с - кш или собственнное авто. В целом, для меня разницы не оказалось. Хотя я не офисный работник. Да - собственное авто лучше в случае дтп, но у меня их не было уже много много лет.  И не хочется.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sergsb сказал:

Это не экстремальные варианты, а наиболее частые для большинства жителей крупных городов.

Повторюсь: нет, это не так.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вынуждено пользовался КШ когда машина была в ремонте 4 месяца.

Вышло около 17к в месяц, в 19/20м году.

 

Всякие подписки на машины поприличнее от 30-40к стоили раньше.

 

При редком использовании КШ выгоднее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, sergsb сказал:

А вот яндекс драйв я брал очень редко - уж слишком дорого.

Непонятно, почему вдруг Я.Д дорого. Может у вас профиль водителя Я.Д испорчен перфомансом на дорогах?

Изменено пользователем андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, андреич сказал:

Непонятно, почему вдруг Я.Д дорого. Может у вас профиль водителя Я.Д испорчен перфомансом на дорогах?

 

Профиль не испорчен. В белке минута стоила 7-8 р, в делимобиль 9-10 р, но там идёт скидка 10%. В Яндексе с меня брали около 12 р. У них цена зависит от многих факторов и видимо мне всегда не везло. 

В сити машин мало - так и не удалось пока покататься.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

выгоднее идти пешком

Не, так бы приехал на работу пораньше, поработал бы подольше, так и заработал бы побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...