Перейти к содержанию
DriverMagnum

Штраф с камеры на Выезде со Староалексеевской ул. на ул. Проспект Мира

Рекомендуемые сообщения

Странно, когда не было А-полосы, как-то выезжали в правый ряд без разгонных полос. 

А теперь какие-то проблемы возникли, на каждый выезд нужна ПСП.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Странно, когда не было А-полосы, как-то выезжали в правый ряд без разгонных полос. 

Выезжали в правый ряд, сейчас же надо выезжать во второй ряд от правого, который после введения полос ОТ стал теперь крайне правым для всех, а в нем интенсивность движения гораздо выше, чем ранее была в правом (без ОТ). 

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Foxeh сказал:

И я уже даже опускаю тот факт, что он вообще делал в 3 полосе движения.

А ОТ полоса учитывается при подсчёте? 

То есть для движения один ряд остаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Странно, когда не было А-полосы, как-то выезжали в правый ряд без разгонных полос. 

А теперь какие-то проблемы возникли, на каждый выезд нужна ПСП.

Ага, потому что достаточно было контролировать поток в правом ряду. Теперь же надо следить за правым рядом, вторым рядом, третьим рядом (оттуда могут во второй перестроится), пешеходами (потому что стоишь фактически поперек перехода, мешая людям) и при всем при этом вписаться при выезде в узкий коридор, с прерывистой длиной в корпус автомобиля. И не дай бог в процессе не заметить какого-нибудь отбитого самокатчика или летящего между рядами мотоциклиста.

И фактически единственный безопасный и не противоречащий ПДД способ - остановится на выделенке и убедится в безопасности маневра. А вот предлагаемый выше разгон 0-80 за 15 метров, с перестроением через 2 полосы при интенсивном потоке  - прямое нарушение Правил дорожного движения.

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Странно, когда не было А-полосы, как-то выезжали в правый ряд без разгонных полос. 

О чем и речь

9 часов назад, Rejz сказал:

И фактически единственный безопасный и не противоречащий ПДД способ - остановится на выделенке и убедится в безопасности маневра.

Единственно верный и достаточный

 

Ну а то дтп когда грузовик поперся через сплошную таранить ауди, это клиника

А с учетом того, что обзор у него в этом ракурсе шикарный и можно достаточно точно предсказать развитие событий,  клиника вдвойне

 

 

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Foxeh сказал:

P.S. в городе есть утвержденные схемы перестроения через выделенку. В таком месте должно быть 5+10 с учетом скорости.

А такая разметка как соотносится с пунктом ПДД 8,6?

8.6. 

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

Вот повернул я направо на полосу шириной 3,5 метра и менее чем через 10 метров я должен быть левее на 3,5+2 метра. При этом заранее мне об этом не сообщает никакой знак. Тогда надо перед такими перекрёстками вешать какой-то знак, который показывает такую организацию движения.

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о знаках, посмотрите как в данном месте установлен знак Знак 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств"

Так никто и не ответил, существуют ли какие то нормативы или госты? или "маляры" сами рисуют как хотят разметку? :-)

Кто скажет что это нормально???

spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем DriverMagnum
  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Foxeh сказал:

P.S. в городе есть утвержденные схемы перестроения через выделенку. В таком месте должно быть 5+10 с учетом скорости.

То, что в городе есть схемы, не удивляет. Насколько они соответствуют безопасности и ПДД, кого-то волнует? Я имею представление, как работает аппарат, лоббизм и адм. ресурс. Тот же Андрей @Crusandr частенько здесь признает, что реализация - отстой, но ничего поделать не может. Вы же, как мне казалось, тоже вполне адекватны, но тут вот несете чушь!

Выше была ссылка на перекресток на Якиманке https://yandex.ru/maps/-/CCUFaHcwPB. Эту разметку тоже оправдаете?

 

39.jpg

 

П. 8.5. гласит:" Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."

Картинки нарисованы, понятные даже первокласснику, но не эксперту по БДД...

 

8-5.jpg

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rejz сказал:

Выезжаешь со второстепенной за автобусом, .. Вдруг ... тормозить в дым (буквально)

Только выехал и сразу такая скорость, что тормозить в дым?

Не стоит ли поплавнее таки двигаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, wowik сказал:

Только выехал и сразу такая скорость, что тормозить в дым?

Не стоит ли поплавнее таки двигаться?

К большому сожалению, моя машина не позволяет за секунду разогнаться с 20 до 80 км/ч. А создавать помехи и тормозить поток я не люблю. Поэтому разгоняюсь на 15 метровой псп.

 

1 час назад, DriverMagnum сказал:

Кстати о знаках, посмотрите как в данном месте установлен знак Знак 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств"

Так никто и не ответил, существуют ли какие то нормативы или госты? или "маляры" сами рисуют как хотят разметку? :-)

Кто скажет что это нормально???

Вот это прекрасный вопрос. Водитель вполне справедливо полагает, что долже перестроиться до знака, исходя  з этого рассчитывает маневр и в итоге получает штраф.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Странно, когда не было А-полосы, как-то выезжали в правый ряд без разгонных полос. 

А теперь какие-то проблемы возникли, на каждый выезд нужна ПСП.

Некоторая разница все-таки есть. Раньше поток распределялся по N полосам, сейчас по N-1, при этом, в правой полосе поток был ниже, т.к. там ехали по большей части те, кому на прилегающие сворачивать, сейчас с одной стороны в правой, автобусной, летают таксисты, которые пытаются выкроить секунду-другую, а во второй, как и прежде, также едет много "транзитных", которым не надо никуда сворачивать. Соответственно, теперь при повороте направо нужно не только пропустить и встроиться в А-полосу, но успеть за короткий промежуток разогнаться и перестроиться в следующую полосу, в которой просвета может не оказаться. Понимая, что "окна" нет, или оно уже схлопнулось по какой-то причине, нужно оттормаживаться до остановки, потому что разметка под перестроение уже закончилась. При этом, Вы оказываетесь помехой для всех, кто уже едет по А-полосе, потому что они вынуждены оттормаживаться вслед за Вами. А во второй полосе не очень-то жаждут Вас пропускать, потому что а) не должны, б) это Ваши проблемы, что Вы не успели. В общем и целом такая культура у нас на дорогах.

Я не говорю, что такой маневр невозможен, он возможен, и большая часть из нас, и я в том числе, регулярно такие финты ушами выполняем. Просто это добавляет лишнего, ненужного и неоправданного стресса всем участникам, когда всю ситуацию можно прорисовать чуть более тщательно и качественно, сделав поток более ламинарным и лишить ненужного стресса всех участников движения, которого и так в городе и на работе хватает с избытком.

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ёжик в тумане, для части водителей и 50 метров не хватит для разгона.

Недавно был случай, выезжает Q5 в А-полосу, и там для перестроения места сильно больше, чем в сабже, а он вместо ускорения, чтобы встроиться в поток, наоборот притормаживает, в итоге так и остановился, за ним автобус встал.

Если бы он ускорился, то передо мной спокойно перестроился.

В таком варианте возможна ситуация, когда за ним ещё несколько машин встанет в ожидании и автобусы будут долго ждать, пока все вклинятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

для части водителей и 50 метров не хватит для разгона.

Но этой части будет значительно меньше, чем те кому мало 25. Неужели тебе самому нравится, что так топишь за эти огрызки?

3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Недавно был случай, выезжает Q5 в А-полосу, и там для перестроения места сильно больше, чем в сабже, а он вместо ускорения, чтобы встроиться в поток, наоборот притормаживает, в итоге так и остановился, за ним автобус встал.

Вероятно, уже привычка, что надо сразу вклиниваться выработалась у него или просто не очень опытный и внимательный водитель

3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

В таком варианте возможна ситуация, когда за ним ещё несколько машин встанет

Ой беда, колесница богов на 30 секунд притормозит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, например, люблю быстро ездить и встроиться в поток мне и 25, и, вероятно, 15 метров хватает, но я не люблю раскручивать движок до 4-5 тыщ, ровно как и жечь колодки и вешать пассажиров на ремни, поэтому и не буду этого делать без необходимости. Сделали полосы для ОТ через Ж, значит пусть ОТ подождет пока я пропущу поток и перестроюсь спокойно.

И что еще бесит. Когда речь о камерах, кто-то объясняет это успокоением потока, в данном случае считает оправданным резкие разгоны и торможения. :wacko:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожая порнуха: поворот с Ташкентской на Волгоградку в центр, там и 25 метров нет, частенько вижу, как машина стоит на А-полосе и ждёт момент, чтоб уйти левее, а остальные машины на Ташкентской стоят и ждут, хотя для них горит зелёная стрелка и ОТ на ВП стоит. Благо камера намного дальше и можно нарушить, чтоб разогнаться и вклиниться в поток левее, но не все об этом знают. 
 

На кой хрен было рисовать такой островок, когда сразу после Ташкентской поворот в промзону? :facepalm:

 

261-CF5-EB-1-D1-A-4-F0-C-8-B4-E-80-F4-B4


На этом фото разметка подтерта, но, все равно, ее видно, что она очень близко, прямо, где знак полоса ОТ.

 

8-FFD9457-AAD0-4-C5-C-9944-1-AB3-D7173-B

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...