Перейти к содержанию
DriverMagnum

Штраф с камеры на Выезде со Староалексеевской ул. на ул. Проспект Мира

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Vladimir сказал:

 

В этом видео прекрасно все:

...Все кроме коротких зон перестроения, которое никакое отношение к ДТП не имеет....

И непосредственно белая машина, начавшая тормозить в самый последний момент, имея все возможности сделать это плавно и пропустить таксиста,

И черная ауди, водитель которой явно втыкал в телефон или считал ворон и тоже оттормозился в последний момент,

И регик на грузовике со словами "чо вы тупите б**", перестраивающийся через сплошную напрямую в зад ауди

Такой концентрации умственных способностей водителей в одном месте я не видел давно. Спасибо, посмеялся :D 

 

 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Foxeh сказал:

Диванные эксперты в области безопасности дорожного движения подъехали.

Халатный эксперд из ЦОДД подъехал которому плевать на безопасность который только хамить умеет.

1 час назад, Foxeh сказал:

25 метров для такого перестроения более чем достаточно при условии выполнения советов выше. 

Советы от Ликсутки идут поди. 

1 час назад, Foxeh сказал:

что вы заблуждаетесь и набрасываете на вентилятор

Твое мнение не стоит ничего. Таких экспертов надо гнать из всех органов власти.

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Foxeh сказал:

...Все кроме коротких зон перестроения, которое никакое отношение к ДТП не имеет....

Не имеют?:D 

Если бы нормальная зона перестроения, а не огрызок, то рено доккер бы заранее перестроился на правую полосу и ДТП бы не было.

Кстати, гаеры офромлявшие ДТП сказали, что в таких местах частые ДТП, но вы ведь не считаете, насколько помню, только ЖТП с вредом здоровью. Вот у вас и статистика норм. На железо вам плевать, пусть народ бегает по страховым вытрясает копейки, по судам. Не ваша забота, у вас все в ажуре.

Хватит включать дурака.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Foxeh сказал:

25 метров для такого перестроения более чем достаточно

Какое умопомрачительно... дилетантское мнение! И ЭТИ управляют движением? Смешно и грустно!
Смотрите - всё это из-за "священной коровы! - выделенки! Во многих местах где её добавили безопасность стала хуже! Чаще всего, водитель вынужден перестраиваться во второй ряд, в то время когда джигиты, только что спустившиеся с гор,  на такси несутся по выделенке. 
Единственное место где убрали эту "священную корову", которое я знаю, - это  съезд с Новогиреевской эстакады на ул. Юности.
Не по этому месту, но... Почему хвост на поворот с ШЭ на ТТК стоит уже от Авиамоторной?

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, JuNiK сказал:

в то время когда джигиты, только что спустившиеся с гор,  на такси несутся по выделенке. 

Так может дело не в ЦОДД а в джигитах?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михалы4 ЦОДД просто обязан думать про худшее стечение обстоятельств, включая джигитов. Они же оперируют абсолютно пустой дорогой, без учёта всех факторов. 

На пустой дороге перестроиться на 25 метрах можно, на реальной московской дороге - сверхбольшой вопрос. 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Не имеют?:D 

Если бы нормальная зона перестроения, а не огрызок, то рено доккер бы заранее перестроился на правую полосу и ДТП бы не было.

Кстати, гаеры офромлявшие ДТП сказали, что в таких местах частые ДТП, но вы ведь не считаете, насколько помню, только ЖТП с вредом здоровью. Вот у вас и статистика норм. На железо вам плевать, пусть народ бегает по страховым вытрясает копейки, по судам. Не ваша забота, у вас все в ажуре.

Хватит включать дурака.

Причем здесь вообще рено и водитель большегруза, перестроившийся через сплошную напрямую в зад ауди, которое уже по инерции и въехало в рено? И я уже даже опускаю тот факт, что он вообще делал в 3 полосе движения.

Набросы на вентилятор продолжаются, я пожалуй отойду в сторону

34 минуты назад, JuNiK сказал:

Михалы4 ЦОДД просто обязан думать про худшее стечение обстоятельств, включая джигитов. Они же оперируют абсолютно пустой дорогой, без учёта всех факторов. 

На пустой дороге перестроиться на 25 метрах можно, на реальной московской дороге - сверхбольшой вопрос. 

Вы вообще ездите за рулем? Почему у абсолютного большинства водителей на 25 метрах перестроиться не проблема, а у профессиональных экспертов в области безопасности дорожного движения форума roads.ru - проблема?

Я не спорю, есть места, где этого недостаточно - там увеличивают, если есть факты ДТП с пострадавшими (или другие объективные) вследствие короткой зоны перестроения - таких примеров полно. Но массово этого метража для перестроения достаточно. 

1 час назад, JuNiK сказал:

Во многих местах где её добавили безопасность стала хуже! 

Фааакты, покажите объективные факты, подтвержденные количественными показателями как свой аргумент, а не уподобайтесь господину @Adronn_Collaider в абсолютном мастерстве набросов без фактов. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, JuNiK сказал:

худшее стечение обстоятельств, включая джигитов.

Тогда лучший транспорт - БТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foxeh сказал:

имея все возможности сделать это плавно и пропустить таксиста,

Поворот направо должен осуществляться там с правой полосы, никак не со второй.

 

:worship[1]: печально :excl:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Foxeh сказал:

Причем здесь вообще рено и водитель большегруза, перестроившийся через сплошную напрямую в зад ауди, которое уже по инерции и въехало в рено? И

Вот реально такое ощущение, что вы вообще не понимаете в организации движения или просто не хотите замечать и признавать все косяки организации разметки разрешенного перестроения, очевидно же, что такая разметка не позволяет заблаговременно перестроится в правый ряд для тех кому надо поворачивать направо. Во первых, это тормозит второй ряд, двигающиеся по которому, видя, что машина впереди замедляется иногда вплоть до нуля начинают перестраиваться влево, тем самым создавая  помехи те, кто едет по третьему ряду. В целом движение становится более хаотичным. Чем больше перестроений на больших разницах скоростей, тем больше риск ДТП, тем хуже движется поток.

Те кто перестраивается в этот короткий обрубок с разрешенной разметкой вынуждены остановившись ждать пока по ней пронесется толпа таксистотв, каждое перестроение на полосу опять же потенциально аварийная ситуация. то же самое такие короткие выезды, как в этой теме. Ведь разгонные полосы не просто так придумали, но нет, умные люди из ЦОДД и дептранса с мосгортрансом конечно же все лучше всех знают, а остальные диванные эксперты. Конечно, куда нам до столь высоких умов.

Организация дорожного движения должна быть максимально безопасной, не должно быть искусственно сделано так, что она становится менеe безопасной в угоду кому либо. 

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Foxeh сказал:

И непосредственно белая машина, начавшая тормозить в самый последний момент, имея все возможности сделать это плавно и пропустить таксиста

Ну вообще, белая машина у вас еще виновата. Поворотник включил хрен знает за сколько, притормаживал нормально, не резко. У вас он в итоге виноват, а не ваша идиотская дебильная разметка. Браво! Виноваты все кроме вас! Не удивлюсь, что это именно вы автор таких обрубков.

Руки за такое мало оторвать!

Зачем автору  такой разметки такие длинные, можно и покороче)

Вот еще один случай по этим разметкам. По волгоградке как-то ехал в центр от МКАД по темноте в ноябре. Надо было мне повернуть направо. Так как езжу там  крайне редко, то ехал по навигатору. Ехал не быстро, все ждал, когда разметка наконец-таки мне позволит перестроиться. А там вообще разметка для выезда на выделенку метра 3, меньше корпуса. В итоге я несколько поворотов проехал, хотя скорость была небольшой. Тормозить до нуля, когда тебя поток сзади подталкивает как-то совсем не очень безопасно.

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Foxeh сказал:

Вы вообще ездите за рулем?

А вы?

3 часа назад, Foxeh сказал:

у абсолютного большинства водителей на 25 метрах перестроиться не проблема

Кто вам это сказал? Может быть опрос делали?

1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Так как езжу там  крайне редко, то ехал по навигатору

Это такая новая фича в городе - пока раз 5 не проедешь и не разберёшься и запомнишь, то хрен повернешь правильно.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Foxeh сказал:

Вы вообще ездите за рулем? Почему у абсолютного большинства водителей на 25 метрах перестроиться не проблема, а у профессиональных экспертов в области безопасности дорожного движения форума roads.ru - проблема?

Ну, слушайте, довольно странный аргумент. 

Во-первых, если при повороте выезжать на полосу ОТ только для того, чтобы остановиться, не имея возможности сразу перестроиться, то это плохая организация движения. Если ты в этот момент остановился, то встроиться в поток 60+20 у тебя нет возможности, пока не загорится красный на ближайшем светофоре. 

Если утверждать, что импровизированная разгонная полоса в рамках полосы ОТ не нужна, то в таком случае, зачем разгонные полосы вообще нужны: просто повернул и сразу помчался, как в Формуле 1.

Если Вы поворачиваете под 90 с малым радиусом, то у Вас априори скорость низкая, чтобы безопасно вклиниться в плотный поток нужна скорость не сильно ниже скорости потока; чем выше скорость, тем большее расстояние машина проходит за единицу времени. Поворачиваете со скоростью 20-30км/ч, разгоняетесь до 60-70км/ч и вклиниваетесь в поток. Хватит ли этого с небольшим запасом, чтобы бюджетная малолитражка успела произвести маневр? Наверное. Но в случае, если пропускная способность дороги приближается к пределу, то плотный поток движется со скоростью близкой к максимально разрешенной, скорость выезжающих со второстепенной снижается до минимума, плюс еще вереница пешеходов, которых нужно сначала пропустить, в результате имеем не 30км/ч на выходе из поворота, а 10 в лучшем случае, и за 25 метров надо уже разогнаться до 60-70. И тут возникают сложности. А это рядовая ситуация.

Кроме того, не стоит забывать про среднюю квалификацию водителей, которая, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Не только новые неопытные водители, которым нужно набираться опыта в реальных (но не экстремальных) условиях, прежде чем стать проворнее. Просто медлительные граждане, у которых реакция хуже после напряженного рабочего дня.

Сказать "а и не фиг ездить" проще простого, только к действительности оно не имеет ни малейшего отношения. Все мы отличные профессионалы на страницах форума, а в жизни?

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобиль Тесла Plaid (760 кВт единая передача, равномерное ускорение на пике крутящего момента и минимум 140 тысяч баксов) на 25 метрах способен разогнаться до 100 км/ч и потратит на это 2 секунды. Чтобы разогнаться до 60 на 25 метрах нужен автомобиль, который стабильно выезжает из 5 секунд до сотни или за три до 60. Нормальный же автомобиль, который ездит по московским улицам разгоняется более 10 секунд до сотни и ему чтобы разогнаться до 60 никак не меньше 50 метров... Равномерное ускорение, вроде в школе изучают, а ускорение до 60 можно считать условно равномерным потому что все эти расчётные времена разгона получаются если крутить до отсечки, а отсечка у легковых машин на первой передаче примерно на 60 и есть. Но это режим не особо правильный и реально надо закладывать ещё больше для безопасного манёвра.

 

Ах да, забыл, что ещё надо выехать из проезда и перестроиться и тут даже Плейду не хватит места чтобы пульнуть в поток...

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Foxeh сказал:

И я уже даже опускаю тот факт, что он вообще делал в 3 полосе движения.

Ну как что? Справа выделенка, дальше полоса где все тормозят в пол или выскакивают перед носом подрезая. Только в 3 полосе можно хоть как-то равномерно ехать.

 

Я пару тоже так штрафов схватил. Выезжаешь со второстепенной за автобусом, никаких знаков не видно. Вдруг справа знак выделенки, слева 5 метровый участок для перестроения. Либо тормозить в дым (буквально), либо неглядя ломиться влево, либо поучать штраф. Очень безопасно.

  • Нравится! 4
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...