Перейти к содержанию
Go2here

Renault передаст долю в мск-заводе правительству Москвы, а долю в Автовазе - НАМИ (через 5-летнюю сделку РЕПО?)

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Vladimir сказал:

Да с хрена ли одноразовый? Не Логан конечно, но не сильно хуже многих других европейских авто.

Согласен. Если сравнивать с европейскими авто, то не сильно хуже. Но тем не менее, он одноразовый (как и те же самые европейские авто). Ну не протянет он 15 лет без относительных капиталовложений.

44 минуты назад, Vladimir сказал:

Голословно. У них там всякие варианты есть.

Какие?

 

44 минуты назад, Vladimir сказал:

Рука-лицо.

Чё такое? Автотаз по прежнему может производить Весты, Гранты, Калины и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

Нету опции обратного выкупа московского завода. Только покупка по новой.

Забудьте про московский завод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да реношникам вообще забыть про всё надо. С них самих бабла надо немерянно содрать за разрушение завода.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lionet сказал:

Да реношникам вообще забыть про всё надо. С них самих бабла надо немерянно содрать за разрушение завода.

 

Я все пытаюсь понять, о каком "разрушении завода реношниками" идет речь?

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

Я все пытаюсь понять, о каком "разрушении завода реношниками" идет речь?

 

Может быть о разрушении (замещении) производства старых классических авто на Ренаульт. Теперь нет ни Ренаульта, ни классики

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Lionet сказал:

Согласен. Если сравнивать с европейскими авто, то не сильно хуже. Но тем не менее, он одноразовый (как и те же самые европейские авто). Ну не протянет он 15 лет без относительных капиталовложений.

 

А зачем 15 лет для массового рынка ?

5-7 лет максимум. Не говоря уже о том, что современные модели намного комфортнее и продвинуты, чем 15летней давности.

Безключевой доступ, камеры, парктроники, авто-зеркала, светодиодная оптика, тачскрины, навигаторы и т.д.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Lionet сказал:

Согласен. Если сравнивать с европейскими авто, то не сильно хуже. Но тем не менее, он одноразовый (как и те же самые европейские авто). Ну не протянет он 15 лет без относительных капиталовложений.

Так и не ставилась такой задачи.

12 часов назад, Lionet сказал:

Какие?

Хочешь китайские поделки, хочешь фирменные европейские узлы. Только плати.

12 часов назад, Lionet сказал:

Автотаз по прежнему может производить Весты, Гранты, Калины и т.д.?

А они точно нужны того, 30-ти летнего качества? Мне нет.

12 часов назад, Lionet сказал:

Да реношникам вообще забыть про всё надо. С них самих бабла надо немерянно содрать за разрушение завода.

Да они его, наконец, в прибыль вывели.
 

1 час назад, Pick7 сказал:

Теперь нет ни Ренаульта, ни классики

А вы бы купили классику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lionet сказал:

Чё такое? Автотаз по прежнему может производить Весты, Гранты, Калины и т.д.?

Да. Не может ставить автоматы, круиз, есп. Но вот ведь штука - у жигуля их тоже не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pro сказал:

Я все пытаюсь понять, о каком "разрушении завода реношниками" идет речь?

Разрушение было, в период между Каданниковым и французами, когда заводом руководило государство. Учитывая этот печальный опыт, есть серьезные опасения о дальнейших перспективах завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Rejz сказал:

Разрушение было, в период между Каданниковым и французами, когда заводом руководило государство. Учитывая этот печальный опыт, есть серьезные опасения о дальнейших перспективах завода.

 

Скорее отчуждение территорий было. Тогда, раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pro сказал:

Я все пытаюсь понять, о каком "разрушении завода реношниками" идет речь?

До их прихода завод мог собирать автомобили. После их ухода завод ничего не может собирать.

 

4 часа назад, Pick7 сказал:

Может быть о разрушении (замещении) производства старых классических авто на Ренаульт. Теперь нет ни Ренаульта, ни классики

Смотря что подразумевать под классикой (для меня это ВАЗ 2107), но в целом да.

4 часа назад, AlexSo сказал:

А зачем 15 лет для массового рынка ?

Потому что авто на массовом рынке обычно столько и служит.

 

4 часа назад, AlexSo сказал:

5-7 лет максимум. Не говоря уже о том, что современные модели намного комфортнее и продвинуты, чем 15летней давности.

Безключевой доступ, камеры, парктроники, авто-зеркала, светодиодная оптика, тачскрины, навигаторы и т.д

И за все это просят ещё одну стоимость машины. А отказаться нельзя. Так что этот комфорт весьма спорный.

2 часа назад, Vladimir сказал:

Так и не ставилась такой задачи.

В этом случае это неликвид на вторичном рынке. Но пока в народе это поймут, то продавцы так и будут обманывать покупателя продажей якобы качественного авто.

2 часа назад, Vladimir сказал:

Хочешь китайские поделки, хочешь фирменные европейские узлы. Только плати.

В Китае собирают узлы для европейских машин? Что-то я в этом сильно сомневаюсь ибо нет смысла туда-сюда катать запчасти по миру.

2 часа назад, Vladimir сказал:

А они точно нужны того, 30-ти летнего качества? Мне нет.

Да никому не нужны. Но лучше поделки 30летней давности чем вообще зеро машин.

2 часа назад, Vladimir сказал:

Да они его, наконец, в прибыль вывели.

Прибыль важна для капиталистических стран. Российская практика показывает, что главное развитие страны в целом, а не сиюминутная выгода. Ради прибыли французы угробили завод, который теперь вообще ничего не может делать после их ухода. А это значит дополнительное обнищание людей. Вот к чему приводит погоня за прибылью.

2 часа назад, Vladimir сказал:

А вы бы купили классику?

Лично я вообще ничего российского не собираюсь покупать(речь про машины). Купил уже разок, хватит. Но это не значит, что другие не купили бы. Если бы цена была соответствующей.

2 часа назад, Rejz сказал:

Да. Не может ставить автоматы, круиз, есп. Но вот ведь штука - у жигуля их тоже не было.

А чего ж не производит тогда? У меня тоже нет ЕСП, АКПП и т.д. Главное надёжность.

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, true79 сказал:

Скорее отчуждение территорий было. Тогда, раньше.

Зарубили много интересных, почти готовых к производству проектов. А нового ничего,  (кроме рестайлинга Калины (Гранта) не сделали. Зао первым делом за счет завода все руководство пересело на 200 крузаки, каждые выходные летало первым классом в Москву, и проворачивало махинации с акциями АвтоВаза. Сейчас вот вернули того же самого директора, который был перед Бу Андерсеном.

 

15 минут назад, Lionet сказал:

Что-то я в этом сильно сомневаюсь

Вся суть. Вы совершенно не владеете предметом разговора и просто фантазируете.

 

P.S. Из того что не сложилось. Новая Ока и седан Д класса. Неплохо, для середины нулевых?

 

 

3539339.jpg

 

 

 

11362img1.jpg

 

 

 

 

 

А вот для Проект С времен владения заводом государства. Модный и красивый. Одна проблема - это не предсерийных экземпляр, не мул и даже не коцепт. Это Ауди А3 в обвесе. И никаких перспектив у этого проекта естественно не было, как и никакой инженерии. Просто фэйк.

 

41811208.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Lionet сказал:

У меня тоже нет ЕСП, АКПП и т.д. Главное надёжность.

Рекомендую протестировать всё же современные машины)) каршеринг в помощь... :ag:

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Rejz сказал:

А вот для Проект С времен владения заводом государства. Модный и красивый. Одна проблема - это не предсерийных экземпляр, не мул и даже не коцепт. Это Ауди А3 в обвесе. И никаких перспектив у этого проекта естественно не было, как и никакой инженерии. Просто фэйк.

А вот это откуда данные? Вообще-то официально даже заявляли и во всех СМИ писали,  что этот проект был воплощен в железе по заказу автоваза magna.  Причем здесь ауди а3? что та же веста в своей основе построена на наработках проекта С  с элементами платформы B0 и других наработок рено. балка от рено zoe насколько помню. Или вы именно о последней картинке 3 дверки? Я хз что там, но это было всем очевидно, что всего лишь концепт.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

А вот это откуда данные? Вообще-то официально даже заявляли и во всех СМИ писали,  что этот проект был воплощен в железе по заказу автоваза magna.  Причем здесь ауди а3? что та же веста в своей основе построена на наработках проекта С  с элементами платформы B0 и других наработок рено. балка от рено zoe насколько помню.

В СМИ много чего заявляли (и заявляют). Вы не путайте проект С разработанный при Каданникове (Лада Силуэт и так далее) и машину на фото выше -  у них нет ничего общего.

 

Каковы плоды трехлетнего сотрудничества с Магной, кроме пары концептов? И что вообще разработала эта компания, учитывая что ее специализация - производство запчастей и готовых автомобилей чужих марко?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...