Перейти к содержанию
Go2here

Renault передаст долю в мск-заводе правительству Москвы, а долю в Автовазе - НАМИ (через 5-летнюю сделку РЕПО?)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, woozle сказал:

Зато ремонтопригодно. А что делать с tsi и dsg в нынешних реалиях?

Спокойно ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lionet сказал:

Если она осталось такой же убогой в плане движка и трансмиссии, то внешний вид ей никак не поможет.

КАК она могла остаться такой же, если на фото Dacia?

11 минут назад, Lionet сказал:

Понторезы должны страдать! )))

И давно ли dsg и tsi стали синонимами "понтореза"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vladimir сказал:

КАК она могла остаться такой же, если на фото Dacia?

Я не знаю что там на фото. А что внутри не вижу, поэтому и сказал "если".

14 минут назад, Vladimir сказал:

И давно ли dsg и tsi стали синонимами "понтореза"?

tsi ими стали когда турбинами стали оснащать двигатели малого объёма (турбопипетки), а дсг изначально были, т.к. их ресурс крайне мал и коробки считались расходниками.

Но при заведомо меньшем ресурсе, цены на авто, на которых они стоят, почему-то выросли. Понты - не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Lionet сказал:

Я не знаю что там на фото.

Там на машине написано.

21 минуту назад, Lionet сказал:

tsi ими стали когда турбинами стали оснащать двигатели малого объёма (турбопипетки), а дсг изначально были, т.к. их ресурс крайне мал и коробки считались расходниками.

Но при заведомо меньшем ресурсе, цены на авто, на которых они стоят, почему-то выросли. Понты - не более.

Этот бред даже не хочется комментировать.  Вы что-нибудь слышали про динамику, расход, экологию, современные технологии, управляемость и комфорт? Этого ничего нет в Логане. Но да, он надежный и не дорогой.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vladimir сказал:

Там на машине написано.

Не разобрал. Думал это значки для красоты.

30 минут назад, Vladimir сказал:

Вы что-нибудь слышали про динамику, расход, экологию, современные технологии, управляемость и комфорт? Этого ничего нет в Логане. Но да, он надежный и не дорогой.

Слышал. Тойота Рав4: 2 литра без турбин, 150 лошадей, степень сжатия 14(если ничего не путаю), вариатор с первой и задней механическими передачами(ура, можно буксовать! ). Покрывает всё, что вы перечислили? При этом лишён недостатков из предыдущего поста (tsi и dsg).

 

З.Ы. Логан рулится не хуже любого авто, приемлемый расход по трассе (6 литров), комфортен. Динамики, экологии и современных технологий нет. Да и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lionet сказал:

Логан рулится не хуже любого авто

 

Останавливается автомобиль Логан на светофоре рядом с Бентли.

Опускает окошко водитель Логана и говорит водителю Бентли мол ну что как машина?

- Нормально а что спрашиваешь мол?

- Да что-то смотрю мало их берут...:D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lionet сказал:

2 литра без турбин, 150 лошадей, степень сжатия 14(если ничего не путаю), вариатор

Как уныло это звучит.

2 минуты назад, Lionet сказал:

Логан рулится не хуже любого авто

И вправо рулится и влево, действительно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rejz сказал:

Как уныло это звучит.

Авто с DSG и TSI это уже прошлый век. Устарели также, как и Логан по сравнению с новыми технологиями.

3 минуты назад, Rejz сказал:

И вправо рулится и влево, действительно.

Цитата

Госпожа, боюсь, прилив не даст нам зайти в порт до наступления темноты.

Кораблём командует прилив? (с) Легенда об Аанге

Перефразируя диалог - технологии управляют вами или вы управляете технологиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Lionet сказал:

Рав4: 2 литра без турбин, 150 лошадей, степень сжатия 14(если ничего не путаю), вариатор

Да откуда там 14?! Скорее 10. Какое поколение? Такое же унылое авто, разве что повыше и чуть поудобнее в целом. Вариатор скорее минус, чем плюс - те столь надежен. Впрочем, пусть каждый выбирает то, что нравится и подходит именно ему. Не нужно лишь так безапелляционно настаивать на Логане и Континентале. Это только лишь ваш выбор.

28 минут назад, Lionet сказал:

Перефразируя диалог - технологии управляют вами или вы управляете технологиями?

По крайней мере это интересно - пользоваться современными продуктами. Для меня машина это не бытовой прибор для перемещения из точки А в точку Б, а нечто большее.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vladimir сказал:

Да откуда там 14?! Скорее 10. Какое поколение?

Ну ок, на сайте Тойоты степень сжатия 13. На некоторых сайтах 14. 10 если я правильно помню, лет 17 назад было, когда вводили нормы Евро. Последнее (пятое) поколение Рафика. Выпуск вроде с 2019 года.

11 часов назад, Vladimir сказал:

Такое же унылое авто, разве что повыше и чуть поудобнее в целом. Вариатор скорее минус, чем плюс - те столь надежен.

Чуть поудобнее чем что?

Ещё раз - вариатор там с механической первой передачей. Поэтому бездорожья он не боится в отличии от вариаторов других производителей. Соответственно, под него сделали новый режим с минимальной пробуксовкой колёс. Ввод первой(и задней конечно) механической передачи позволил существенно снизить вес самого вариатора. Так что сравнение с классическими АКПП и/или МКПП не должно опираться на опыт пользования неТойотовскими вариаторами.

При всех этих достоинствах вариатор обладает преимуществом в виде сниженного потребления топлива. 8 литров в городе для кроссовера очень неплохо (у меня Логан жрёт 9.6 литров). 5,8 литров по трассе. И это бензин!

Из минусов - полное отсутствие шумоизоляции, невменяемое ГУ. Но это всё меняется.

11 часов назад, Vladimir сказал:

По крайней мере это интересно - пользоваться современными продуктами.

Не спорю. Сам облизываюсь на Рафик. Ибо пока что лучше него ничего нет в плане современного продукта (с точки зрения ходовой части).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lionet сказал:

Последнее (пятое) поколение Рафика

А, я почему-то подумал тоже тех годов, что и Логан. Тогда да, 13. И выглядит хоть нормально :)

Ок, не чуть, а значительно удобнее первого Логана. Я имею ввиду размер салона, посадку, обзор, управление в целом и т.п. Но и РАФик, ясное дело, не предел совершенства.

Любой вариатор не любит резкой езды, мотор монотонно гудит. Я в своих оценках опираюсь на опыт с маленькой легковой Хондой. Для спокойного водителя норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vladimir сказал:

Но и РАФик, ясное дело, не предел совершенства.

За те 4 миллиона, которые за него просят - очень далек он от совершенства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vladimir сказал:

Любой вариатор не любит резкой езды

Вариатор вообще никакой езды не любит. У старшего сына на аутлендере через 4 с небольшим года (и примерно 140-150 тык) вариатор взял и сдох. При том, что ездит он очень спокойно и в оффроуде никогда не участвовал.

Изменено пользователем Михалы4
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме заводов Рено в России -  с иностранным производителем заключены  специальные инвестконтракты для локализации автомобильного производства,  а после ухода собственника заводов,  новые владельцы  не могут ничего произвести, кроме Гранты и Нивы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Rejz сказал:

За те 4 миллиона, которые за него просят - очень далек он от совершенства. 

3,3 ляма стоимость под заказ (разумеется, когда начнут производить). Конкуренты Рафика - Мазда CX-6, Тигуан и Зубару Форестер. Цены примерно такие же и сами авто тоже далеки от совершенства (но каждый по-своему). Совершенной машины вообще не существует.

 

40 минут назад, Михалы4 сказал:

Вариатор вообще никакой езды не любит. У старшего сына на аутлендере через 4 с небольшим года (и примерно 140-150 тык) вариатор взял и сдох.

У Аутлендера первая передача на вариаторе механическая? По-моему нет. Значит опыт этого недовариатора неприменим к вариатору Рафика.

16 минут назад, chompel991 сказал:

Возвращаясь к теме заводов Рено в России -  с иностранным производителем заключены  специальные инвестконтракты для локализации автомобильного производства,  а после ухода собственника заводов,  новые владельцы  не могут ничего произвести, кроме Гранты и Нивы ?

Насколько я понимаю, производители авто могут локализовать лишь то, что производят сами. Подушки безопасности и системы на базе ABS они также закупают у сторонних производителей и поэтому не могут их локализовать даже теоретически. Глобализация в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...