Перейти к содержанию
Go2here

Renault передаст долю в мск-заводе правительству Москвы, а долю в Автовазе - НАМИ (через 5-летнюю сделку РЕПО?)

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Rejz сказал:

Так и рынок, судя по всему сильно сожмется. Потребность в нормальных авто удовлетворят китайцы и корейцы. Потребность в максимально дешевых повозках удовлетворят заводы в регионах. 

Сожмется то он, будем надеятся, не навсегда. Как вариант, новый автомобиль от НАМИ мог бы стать в будущем заменой Весты. А может и в C сегмент залез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

убрав из них ненужные роскошества вроде абс и подушек

 

это если то и другое давно не продано китайцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Daniil сказал:

Сожмется то он, будем надеятся, не навсегда. Как вариант, новый автомобиль от НАМИ мог бы стать в будущем заменой Весты. А может и в C сегмент залез.

Какой новый автомобиль? Зачем он НАМИ? Конкурентный рынок работает совершенно по другому. А при госплане проще и дальше делать Весты и Логаны. Ну может выкупить лицензию на Ниссан Максима 1998 года для мелких чиновников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Rejz сказал:

Зачем он НАМИ?

НАМИ то же кушать хочет. А основная работа НАМИ - разработка. Так что, НАМИ - первый, кто заинтересован в постоянном обновлении модельного ряда;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Володя13401 сказал:

НАМИ то же кушать хочет

Это не подвергается сомнению.

Но мне кажется вы несколько превратно представляете себе "гастрономические предпочтения" НАМИ. Что-то мне подсказывает, что "разработка" и "обновление модельного ряда" это не совсем про них, по крайней мере эти направления не являются определяющими в их бизнес-портфеле.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Володя13401 сказал:

НАМИ то же кушать хочет. А основная работа НАМИ - разработка. Так что, НАМИ - первый, кто заинтересован в постоянном обновлении модельного ряда;)

И что из массовых моделей они разработали? И зачем это Автовазу, если свои модели он разрабатывает и внедряет сам? Опять же, зачем обновлять модельный ряд, если не будет современных плюшек? 

С самим Автовазом тоже все грустно - уже больше половины рынка у нас и в мире занимают кроссоверы, а Ваз даже не пытается сделать что-то в этом сегменте. Одна надежда, что корейцы останутся на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Это не подвергается сомнению.

Но мне кажется вы несколько превратно представляете себе "гастрономические предпочтения" НАМИ. Что-то мне подсказывает, что "разработка" и "обновление модельного ряда" это не совсем про них, по крайней мере эти направления не являются определяющими в их бизнес-портфеле.

 

 

С недавних пор у них достаточно компетенций в создании автомобиля с нуля. НАМИ, как владелец, будет заинтересован в увеличении доли рынка. Он может создать новую платформу, на которой и кроссовер сделают. АвтоВАЗ же собирался использовать в будущем реношную платформу, что сейчас будет проблемно. Скорее всего,  современных наработок у них нет. Вот и выход. 

 

А может это все лишь шаги, чтобы не попасть под санкции, а потом Рено вернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Daniil сказал:

НАМИ, как владелец, будет заинтересован

Прежде всего надо понимать, что это ФГУП. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pro сказал:

Сейчас НАМИ как развернет производство прохоровских ё-мобилей. Или Аурусов.

Если серьезно, то непонятно, насколько возможно завод, спроектированный под один тип авто, использовать для производства других без существенной переделки. 

 

Вероятно, передачи Автоваза и  московского завода  нужны, чтобы  дать время Renault пересидеть давление  от правительств ЕС и США.

Изменено пользователем Pick7
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pick7 сказал:

Вероятно, передачи Автоваза и  московского завода  нужны, чтобы  дать время Renault пересидеть давление  от правительств ЕС и США.

 

Пересидеть 5-6 лет? Сомнительно, проще зафиксировать убыток и выйти из актива. За это время оборудование устареет и морально и физически, особенно если наши кулибины начнут пытаться что-то на нем производить самостоятельно.

 

Я не наблюдаю признаков того, что ситуация может разрешиться быстро.

  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Pro сказал:

проще зафиксировать убыток и выйти из актива.

Масштабно! Вкладывать 20 лет сотни млн. евро, а потом так просто продать за рубль и выйти из актива ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Porter сказал:

а потом так просто продать за рубль

Ну это тоже самое, что отдавать за бесплатно пианино самовывозом.... с 5-го этажа без лифта.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Porter сказал:

Масштабно! Вкладывать 20 лет сотни млн. евро, а потом так просто продать за рубль и выйти из актива ))

 

Ну и что? Один сезон для Рено в ф1 стоит около 300млн евро. А это чистый убыток. Так из ф1 они и не собираются уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Porter сказал:

Масштабно! Вкладывать 20 лет сотни млн. евро, а потом так просто продать за рубль и выйти из актива ))

Репутационные потери важнее. 

 

Рено еще с 60-х тесно связан с Москвичем. А, например, Дачии (по сути Рено 12) тоже появились благодаря Рено. В 80-х прервали сотрудничество, а через десяток лет купили эту марку за копейки и наладили производство Логанов. 

 

Ничего им не мешает сейчас уйти, а через 5-10 лет вернуться на своих условиях.  

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Михалы4 сказал:

Ну это тоже самое, что отдавать за бесплатно пианино самовывозом.... с 5-го этажа без лифта.

Почти. Если в контракте о передаче пианино есть опция, что в течение 5-6 лет вам его так же бесплатно на 5 этаж доставят, обратно, то да.

35 минут назад, true79 сказал:

Ну и что? Один сезон для Рено в ф1 стоит около 300млн евро. А это чистый убыток. Так из ф1 они и не собираются уходить.

Участие в Ф1 напрямую не связано с бизнесом, это репутация, которая работает на бренд в целом. Рено Россия - бизнес-проект.

37 минут назад, Rejz сказал:

Репутационные потери важнее. 

...

Ничего им не мешает сейчас уйти, а через 5-10 лет вернуться на своих условиях.

Так а я о чем? - сейчас проект не будет прибыльным с операционной т.з. (проблема с комплектующими, сжатие спроса, репутационные издержки, которые географически распространятся шире), а когда ситуация изменится, можно вернуться и снова зарабатывать.

Я считаю, отличное решение для французов, вместо "фиксации убытков и выхода из актива".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...