Перейти к содержанию
Go2here

Renault передаст долю в мск-заводе правительству Москвы, а долю в Автовазе - НАМИ (через 5-летнюю сделку РЕПО?)

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Мы от АвтоВАЗа хотим дешёвый автомобиль? Тогда зачем мечтаем о миллионных в валюте инвестициях раз в 3 года на рестайлинг?

Как минимум надо добить штампы старые, тоже хорошо стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Володя13401 сказал:

Мы от АвтоВАЗа хотим дешёвый автомобиль? Тогда зачем мечтаем о миллионных в валюте инвестициях раз в 3 года на рестайлинг?  При продажах 2,5 миллиона штук - это единицы у.е. на автомобиль, а когда на 5 конкурирующих между собой моделей(все же ВАЗ производит исключительно B класс) всего-то 300 тысяч продаж - это уже то, что вы скажете"лучше куплю китайца/корейца за те же деньги".

400 000 (вместо миллиона как минимум) в год - это как раз следствие большого тяжелого болта, положенного на обновление модельного ряда. От Автоваза уже по моему никто ничего не хочет. Они собирались добить Гранты-Весты и переключится на сборку перелицованных Рено. Теперь, вместо Рено, возможно будут те же Хавэйлы или Чери, если вдруг по каким то причинам, китайцам это понадобится.

А фантазии о новых автомобилях, разработки НАМИ, завоевании новых сегментов и прочем, так и останутся фантазиями. К огромному сожалению.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, try. сказал:

Как минимум надо добить штампы старые,

Вон, на Газель штампы подзаканчиваются. Её выпускают почти 30 лет и всего уже собрано больше полутора миллионов экземпляторов(было в 2019 и продолжают выпуск что-то вроде по 50 тысяч штук). Вот и судите сколько десятилетий будут заканчиваться штампы на Гранту и Весту. Особенно, на не массовые типы кузовов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, try. сказал:

А вот теперь вопрос, сколько у этой конторы платформ?

Сдается мне что они все это многообразие наклепали на одной, а это сильно уменьшает затраты

У того же фолькса штуки 3 или 4 из которых рождается от Фабии до Туарега, как из последнего методом допиливание получился Порш, это вообще загадка, видать заготовка и впрямь хорошая была

Родить новую платформу накладная задача, измеряемая миллиардами баксов

У Автоваза есть ВО, платформа Весты, cmf-b - это вполне приличные платформы.

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вот и судите сколько десятилетий будут заканчиваться штампы на Гранту и Весту

 

 

Пока есть спрос и позволяют нормы. Эту вот почти 60 лет делали.

 

 

18426e04775324177c9b45e609a0bfc2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Михалы4 сказал:

Грамотный мужик, но жуткий пессимист.

 

Скорее всего, ему предстоит  серьезное лечение в Израиле.

 

Цитата

 

По теме о передаче долей Правительству Москвы и НАМИ - это юридическая консервация имущества или наймут верховных управленцев и будут производить автомобили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Go2here сказал:

По теме о передаче долей Правительству Москвы и НАМИ - это юридическая консервация имущества или наймут верховных управленцев и будут производить автомобили?

 

Так в этом главная интрига. Тем более, что если оборудование законсервировать еще можно (хоть и бессмысленно), то трудовой коллектив не получится. И налоги, земельный, на имущество и пр. никто не отменяет. Плюс само помещение нужно охранять, обслуживать, отапливать, а это тоже расходы, за которые кто-то должен платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.04.2022 в 11:04, Pro сказал:

И налоги, земельный, на имущество и пр. никто не отменяет.

 

В случае закрытия производства выпадет целая цепочка налогов с предприятия и работников (НДС, НП, медстрах, соцстрах,  .... НДФЛ) и смежников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Go2here сказал:

В случае закрытия производства выпадет целая цепочка налогов с предприятия и работников (НДС, НП, медстрах, соцстрах,  .... НДФЛ) и смежников

 

Эти выпадают, другие остаются. Кто оплатит банкет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pro сказал:

 

Эти выпадают, другие остаются. Кто оплатит банкет?

В конечном итоге - потребитель.

 

2743805_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2022 в 23:36, Rejz сказал:

400 000 (вместо миллиона как минимум) в год - это как раз следствие большого тяжелого болта, положенного на обновление модельного ряда. От Автоваза уже по моему никто ничего не хочет. Они собирались добить Гранты-Весты и переключится на сборку перелицованных Рено. Теперь, вместо Рено, возможно будут те же Хавэйлы или Чери, если вдруг по каким то причинам, китайцам это понадобится.

А фантазии о новых автомобилях, разработки НАМИ, завоевании новых сегментов и прочем, так и останутся фантазиями. К огромному сожалению.

 

 

Остались 3 работающих автозавода, один из которых не работает и на двух остальных сотрудники отправлены в административный отпуск. Поскольку три в России - это четыре, то четвертый из трех заводов работает, это Автоваз.

 

Цитата

 

01.05.2022

Завод Haval в Тульской области временно не работает. Сотрудники ушли в корпоративный отпуск. Предприятие будет простаивать в период с 30 апреля по 15 мая.

Кроме того, двухнедельный отпуск Haval происходит на фоне тотальных остановок конвейеров. На днях министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что в России работает всего три автозавода – Haval, Hyundai и Kia. После этого из Кореи пришло опровержение слов чиновника. А собиравший Hyundai и Kia завод «Автотор» в Калининграде объявил о корпоративном отпуске с 1 по 22 мая. В общем, сегодня единственным действующим автозаводом является АвтоВАЗ. Однако и там производство ограничено и введена четырехдневка. https://китайские-автомобили.рф/2022/05/01/zavod-haval-ne-rabotaet/

 

 

Изменено пользователем Андрей наш Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rejz сказал:

В конечном итоге - потребитель.

 

На потребителя эти издержки можно перенести только если выпускать продукцию. За остановленное производство потребитель не платит, разве что это потребитель чего-то странного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pro сказал:

На потребителя эти издержки можно перенести только если выпускать продукцию.

 

Не только выпускать, но и продавать ее потребителю. Сейчас объемы  продаж провалились даже у китайских машин

10 часов назад, Rejz сказал:

В конечном итоге - потребитель.

 

2743805_0.jpg

 

 

Об этой картинке - лучше быть худощавым рабочим, чем иметь такие явно выраженные диабет и ожирение, как у мужика с красной мордой лица.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro сказал:

 

На потребителя эти издержки можно перенести только если выпускать продукцию. За остановленное производство потребитель не платит, разве что это потребитель чего-то странного.

Производство нормальных машин остановлено, потребитель потребляет Лады Спешал Эдишн без абс и кондея по двойной цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pro сказал:

На потребителя эти издержки можно перенести только если выпускать продукцию. За остановленное производство потребитель не платит, разве что это потребитель чего-то странного.

 

Чудес не бывает. Если собственник завода  правительство Москвы, то содержание остановленного производства оплачиваем мы через налоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...