Перейти к содержанию
Go2here

Доставщики еды гоняют на электровелосипедах по тротуарам и подземным переходам

Рекомендуемые сообщения

Доставщики еды гоняют в Москве на электровелосипедах по тротуарам и подземным переходам, как ограничить их ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестать покупать еду с доставкой, например.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pro сказал:

Перестать покупать еду с доставкой, например.

Мы не покупаем такоЭ.   Кстати,

 

с тротуарными электровелогонщиками  надо решать вопрос на уровне государства или правительства Москвы -  административным  или уголовным преследованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смешите, государству не до велосипедистов сейчас, а Правительству Москвы - не до проблем москвичей.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Go2here сказал:

что можно сделать?

 

Перестать покупать еду с доставкой, например.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство Москвы может попробовать сделать велоразметку на дорогах или тротуарах и делать велодорожки, имеющие транспортную функцию, а не "прогулочного развлечения". Ну и вести пропоганду, что не надо занимать велодорожки колясками, а на тротуарах носится на СИМ)

 

Федералы в свою очередь пускай фигачят законопроекты по регулируемости дорожного движения на СИМ с учётом остальных участников движения и существующей инфраструктуры.

 

P.S. Можно включить обязательное изучение ПДД или даже получение водительских прав (!) всеми школьниками нашей страны, но это уже слишком затратно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, T02my сказал:

Можно включить обязательное изучение ПДД или даже получение водительских прав (!) всеми школьниками нашей страны, но это уже слишком затратно.

Не только затратно, но и бесполезно. Знание ПДД не значит соблюдение. Как показывает опыт, автомобилисты становятся дисциплинированными только при угрозе штрафа/лишения. Велосипедистам и самокатчикам это по барабану.

 

Кстати, а что мы сейчас имеем в ПДД и КоАП по данному вопросу? Помнится, когда-то было, что велосипедист должен вести свое транспортное средство по правому краю проезжей части. Но я ни разу не слышал, чтобы за нарушение этого штрафовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пару лет назад наблюдал настоящую облаву на доставщиков, когда ГИБДД реально штрафовала их за нарушения. Длилось это примерно неделю и с тех пор им нет дел до велосипедистов. 

 

Поэтому правильный вопрос не в том, как еще ограничить велодоставщиков, а в том, как добиться, чтобы ГИБДД выполняла свою работу постоянно, а не устраивала кампанейщину. А бумажек можно издать любое количество, на ситуацию это не влияет от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это те же самые ограничения. Ограничить, запретить, оштрафовать и тд. Почему бы не подумать о велоинфраструктуре не в ущерб остальным участникам движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, T02my сказал:

Почему бы не подумать о велоинфраструктуре не в ущерб остальным участникам движения?

Может, потому что города уже построены? В Новой Москве велодорожки вполне строятся.  Только, на пересечениях уже трёх потоков, движущихся на разных  скоростях ДТП неизбежны. Особенно, учитывая полное незнание никаких правил, в том числе и правил приличия, двумя этими потоками, одн из которых думает " я тут вообще всегда главный и мне можно всё второй вообще отключил даже инстинкты, а вокруг третьего есть тонна-две железа и если что ну со мной-то ничего не случится.

 

Ну и с велодорожками есть проблема очень разного уровня велосипедистов. я, например, могу длительно ехать 30, электрический вообще страшно представить сколько и ещё есть дети, которые обычно смотрят куда угодно, но не на дорогу, а едут 0-15 и в любую сторону.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, T02my сказал:

Так это те же самые ограничения. Ограничить, запретить, оштрафовать и тд. Почему бы не подумать о велоинфраструктуре не в ущерб остальным участникам движения?

 

Я бы не сказал, что добиться выполнения уже существующих правил - это ограничение, скорее наведение порядка. Если же речь о строительстве отдельной инфраструктуры для коммерческих перевозок, то пусть выступят с инициативой Яндекс, Сбербанк и все остальные бенефициары такой инфраструктуры. Если они готовы профинансировать такую стройку, об этом можно подумать.

 

Строить специально для их удобства инфраструктуру за счет городского бюджета я не вижу смысла, это явно не первая необходимость для города и горожан. Опять же, эти компании много говорят о беспилотниках, а по факту имеем азиатов с выпученными глазами, которые не то что правила, русский язык-то понимают с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Pro сказал:

Если же речь о строительстве отдельной инфраструктуры для коммерческих перевозок, то пусть выступят с инициативой Яндекс, Сбербанк и все остальные бенефициары такой инфраструктуры. Если они готовы профинансировать такую стройку, об этом можно подумать.

Велосипедной инфраструкторой могут пользоваться и не только курьеры-доставщики. Ещё и обычные граждане при поездке на работу или по делам, что было бы полезно для города для разгрузки дорог/общественного транспорта/такси на небольшие поездки до 5-7 км по городу.

 

Особо тратиться на велоинфраструктуру не надо. Расширить тротуары (если они не достаточно широкие уже), где мешают столбы фонарного освещения и/или научиться выносить столбы освещения не посередине тротуара (где это позволяют коммуникации), нанести велоразметку и понадеется, что пешеходы ходить по велодорожкам не будут. 

 

Допустим, отрегулируем велокурьеров (будут работать славяне, которые знакомились с правилами дорожного движения), станет больше беспилотников, но проблема гонщиков на электросамокатах (электровелосипедах) по тротуарам и переходам останется. С каждым годом всё больше и больше райдеров, судя по продажам электросамокатов да и личным ощущениям. И с этим надо что-то делать в адекватной степени.

 

Если компании начнут донатить городу за велоинфраструктуру, то было бы замечательно. Насколько знаю, Сбербанк даёт деньги мэриям на благоустройство скверов/парков. Там конечно же могут быть свои нюансы зачем он это делает, но факт такой есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, T02my сказал:

Велосипедной инфраструкторой могут пользоваться и не только курьеры-доставщики. Ещё и обычные граждане при поездке на работу или по делам, что было бы полезно для города для разгрузки дорог/общественного транспорта/такси на небольшие поездки до 5-7 км по городу.

 

Особо тратиться на велоинфраструктуру не надо. Расширить тротуары (если они не достаточно широкие уже), где мешают столбы фонарного освещения и/или научиться выносить столбы освещения не посередине тротуара (где это позволяют коммуникации), нанести велоразметку и понадеется, что пешеходы ходить по велодорожкам не будут. 

 

Допустим, отрегулируем велокурьеров (будут работать славяне, которые знакомились с правилами дорожного движения), станет больше беспилотников, но проблема гонщиков на электросамокатах (электровелосипедах) по тротуарам и переходам останется. С каждым годом всё больше и больше райдеров, судя по продажам электросамокатов да и личным ощущениям. И с этим надо что-то делать в адекватной степени.

 

Если компании начнут донатить городу за велоинфраструктуру, то было бы замечательно. Насколько знаю, Сбербанк даёт деньги мэриям на благоустройство скверов/парков. Там конечно же могут быть свои нюансы зачем он это делает, но факт такой есть.

 

Обычные граждане пользуются в основном общественным транспортом или авто при поездках на работу или по делам, доля тех, о ком вы пишете, исчезающе мала и вряд ли будет расти с учетом старения населения. Скажу больше, сами велокурьеры часто пользуются общественным транспортом, занимая половину салона и пачкая окружающих.

 

Расширить тротуары за счет проезжей части - спасибо, не надо такого счастья. Город и так стоит в пробках.

 

Что касается гонщиков на самокатах, повторюсь: они уже нарушают, осталось заставить тех, кто отвечает за БДД делать свою работу и пресекать такие нарушения. Никаких новых законов для этого не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

Обычные граждане пользуются в основном общественным транспортом или авто при поездках на работу или по делам, доля тех, о ком вы пишете, исчезающе мала и вряд ли будет расти с учетом старения населения

Странно называть исчезающе малой долю электротранспорта, который стал массово в нашей жизни стал появляться всего несколько лет назад и розничные продажи которого уверенно растут :)

Электросамокат - это транспорт "последней мили" или если до работы ехать близко. Мои коллеги, живущие в пределах 10-15км от работы, добираются туда на электросамокатах при благоприятных погодных условиях. Сейчас на электросамокаты начинают пересаживаться и те, кто живет дальше, так как работодатель организовал крытую парковку для СИМ с возможностью зарядки (для многих отсутствие возможности зарядить электросамокат на работе было стоп-фактором).

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...