Перейти к содержанию
Go2here

Доставщики еды гоняют на электровелосипедах по тротуарам и подземным переходам

Рекомендуемые сообщения

В 07.05.2022 в 08:39, Go2here сказал:

Доставщики еды гоняют в Москве на электровелосипедах по тротуарам и подземным переходам,

 

После открытия макдака, интенсивность доставки увеличится

 

 

Цитата

Первый ресторан на Пушкинской площади заработает 12 июня, на следующий день откроются еще 50. Доставка заработает через несколько дней

https://www.rbc.ru/business/12/06/2022/62a5923e9a79470c6a0dfd2f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2022 в 10:07, T02my сказал:

Так это те же самые ограничения. Ограничить, запретить, оштрафовать и тд. Почему бы не подумать о велоинфраструктуре не в ущерб остальным участникам движения?

Мы прекрасно видим как оно делается. отрезается от существующих тротуаров часть и называется велодорожкой.. при этом что изначально там разойтись втроём было сложно, никого не парит.  У меня вон в парке, есть пешеходные дорожки от одной вело дорожки до другой.. как предлагается туда попадать не выходя на вело дорожку ? Вызывать Карлсона ? Так он Швед, не приедет.. Ну в итоге естественно все и ходят и ездят как по вело так и по пеш дорожкам... а по другому не выходит..

 

С подумать у нас хреново выходит. Свеже построенный выход и метро, красивый газон.. фигня в том что за газоном жилой дом и мы или топаем 150м+150м в одну сторону обходя газон или 200+200 в другую, или... правильно прямо по газону, где в общем то должна была бы быть сразу сделана дорожка и где по факту все и ходят. но нет, мы будем рисовать красивые рендеры, по которым сами ходить не будем, а как там мамашки с колясками или велосипедисты поедут, то неведомо никому.

 

А велосипедистов - доставщиков (да и прочих самокатчиков) к сожалению только штрафовать, ибо даже при нарисованной дорожке оно через одного прёт наискосок через дорогу, по встречке (вот прямо сегодня мне загорается зелёный, а ехать некуда, там наискосок, ко мне навстречу рулит человечек с зелёным ящиком, в общем нарушая всё что можно и на свой красный в том числе..) или еще каким зигзагом.  и да, для велосипедов в ПДД есть, что по пеш переходу они могут переходить только спешившись.. Вы когда то видели доставщика слезающего на переходе с велосипеда ? {Хорошо если хоть по сторонам посмотрит и чуть скорость сбросит, а то вылетает в ночи прямо перед машиной не взирая на светофоры...

 

тут правда вопрос как штрафовать..прав у них нет, паспорт у нас показывать ГАИ не обязан никто (да и вообще с собой носить не обязательно), если только те вызовут ППС, что врядли. Пока получить штраф от ГИБДД для не водителя - добрая воля того не водителя..

10 часов назад, Замкомпоморде сказал:

 

После открытия макдака, интенсивность доставки увеличится

 

а люди заказывавшие еду из макдака последние 3 месяца не едят чтоли ? Макдак очень не одинок в плане продажи еды на вынос.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, just_me сказал:

Вы когда то видели доставщика слезающего на переходе с велосипеда

Да, неоднократно. 

На них недавно облава была, после этого стали слезать. 

Сейчас, правда, снова подраслабились в этом плане.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Да, неоднократно. 

На них недавно облава была, после этого стали слезать. 

Сейчас, правда, снова подраслабились в этом плане.

Наверное не в наших палестинах была облава...

да и облавы эти, собьют когото в количестве что начальство заметило (или вдруг не из простых пешеходов), и сразу устраивают облавы, на неделю, и потом снова до очередного "так жить нельзя" никого они не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, just_me сказал:

Мы прекрасно видим как оно делается. отрезается от существующих тротуаров часть и называется велодорожкой..

Тут надо нормативы менять, чтобы строились полноценные велодорожки в качестве транспортной функции. У нас тротуар за велодорожку считается со всеми вытекающими. Ну и строже ответственность проектировщиков/строителей за то, что не могут фонарный столб или знаки посередине тротуара перенести на край тротуар.

 

10 часов назад, just_me сказал:

тут правда вопрос как штрафовать.

Да практически любая незпланированная остановка курьера - это штраф ему от Яндекс.Еды или Delivery или ещё чего. Потеря времени. Особенно как у нас ГИБДД останавливает с их скоростью оформления протокола в бумажном виде... Или просто остановить и мозги повыделывать, если нет документов. Ну или переписать данные из приложения или как-то сделать доступ к базе курьеров для сотрудников ГИБДД по id в приложении. Вроде не так страшно, раз и так всё это лежит в публичном доступе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

Ну и строже ответственность проектировщиков/строителей за то, что не могут фонарный столб или знаки посередине тротуара перенести на край тротуар.

 

 

ой, да ладно.. волна пошла, пару лет как, ставить табличку "стоп" не на светофоре, а там где нарисована стоп линия.. казалось бы - здорово.. только вот знак у нас тут воткнули аккуратно в середине тротуара, и сам знак висит аккуратно у меня на уровне лица, учитывая его ширину, тротуара там не стало...

 

а вы про ответственность. ну да, накатали жалобу, знак чуть сдвинули, но учитывая неширокий тротуар, помогло мало.. в общем там теперь игра, люди этот знак поворачивают вдоль дороги, т.к. пройти там иначе невозможно. а дорожники временами возвращают его в перпендикулярное положение... что мешало поставить его на высоком столбе, чтобы головой не цепляли, за пределами тротуара - тайна великая есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2022 в 13:56, just_me сказал:

что мешало поставить его на высоком столбе, чтобы головой не цепляли, за пределами тротуара - тайна великая есть..

Не великая, его нельзя выше 1,5м вешать, считается что будет не виден тем, кто стоит у светофора. Прочие знаки можно выше.

Цитата

5.7.18 Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках, железнодорожных переездах и на пунктах взимания платы за проезд по платным дорогам. Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения. Знак применяют самостоятельно или с разметкой 1.12.

Если знак применяют самостоятельно, то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14, при этом высота установки знака 6.16 сбоку от проезжей части при отсутствии светофора Т.3* любых исполнений должна быть (1,5±0,1) м.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движение велосипедиста на велосипеде по пешеходному переходу запрещено.

Пешеходные переходы, в том числе подземные и надземные, предназначены для перехода пешеходов через дорогу, что вытекает из определения в п.4.3 ПДД РФ.

Согласно ст. 1 ПДД РФ велосипедист, передвигающийся на велосипеде, управляет велосипедом, а велосипед является транспортным средством. Движение велосипедистов по пешеходным переходам запрещено согласно п. 24.8 ПДД РФ. Велосипедист в качестве пешехода, спешившись и ведя велосипед, может пересечь дорогу по пешеходному переходу. Лица, ведущие велосипед, приравниваются к пешеходам по ст.1 ПДД РФ.

Нарушение п.24.8 ПДД РФ является административным правонарушением и наказывается по ст. 12.29 КоАП РФ штрафом 800 руб.

В случае, если нарушение правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств (велосипеда), привело по неосторожности к причинению тяжкого вреда здоровью человека наступает уголовная ответственность по ст. 268 п. 1 УК РФ. Такое деяние наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, igojakovlev сказал:

Движение велосипедиста на велосипеде по пешеходному переходу запрещено.

Пешеходные переходы, в том числе подземные и надземные, предназначены для перехода пешеходов через дорогу, что вытекает из определения в п.4.3 ПДД РФ.

Согласно ст. 1 ПДД РФ велосипедист, передвигающийся на велосипеде, управляет велосипедом, а велосипед является транспортным средством. Движение велосипедистов по пешеходным переходам запрещено согласно п. 24.8 ПДД РФ. Велосипедист в качестве пешехода, спешившись и ведя велосипед, может пересечь дорогу по пешеходному переходу. Лица, ведущие велосипед, приравниваются к пешеходам по ст.1 ПДД РФ.

 

В гигантском подземном переходе при четырех станциях "Нижегородская" (БКЛ, Некрасовская, МЦК, Горьковского направления) в  день могут задерживать до нескольких велосипедистов или самокатчиков, но их поток не иссякает. Не уверен, что полиция имеет право оштрафовать их, а ГИБДД там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штраф за обгон пешехода

Минтранс подготовил для пользователей СИМ новый план запретов и ограничений

Юридический статус владельцев электросамокатов и средств индивидуальной мобильности (СИМ) будет мало отличаться от статуса автовладельцев, следует из проекта «дорожной карты» Минтранса. Граждан обяжут регистрировать свои СИМ в федеральном реестре, останавливаться по требованию ГИБДД, проходить медицинское освидетельствование на состояние опьянения и соблюдать жесткий регламент в случае ДТП. Помимо прочего, вводится мало пока понятная система «идентификации владельцев или водителей СИМ».

 
KMO_195640_00001_1_t222_215213.jpg

Фото: Александр Петросян, Коммерсантъ

 

Фото: Александр Петросян, Коммерсантъ

Минтранс, сообщили вчера в ведомстве, направил на согласование в федеральные органы исполнительной власти «дорожную карту» с мероприятиями, направленными «на дополнительное нормативно-правовое регулирование развития СИМ». Отдельные предложения, вошедшие в проект, министерство анонсировало еще в конце июля (см. “Ъ” от 20 июля). “Ъ” удалось ознакомиться с текстом плана, рассчитанного на 2023–2026 годы.

Поправками к КоАП чиновники предлагают установить повышенные штрафы для нарушающих правила владельцев СИМ. Сегодня санкции в ст. 12.29 и 12.30 кодекса предполагают максимальный штраф для нарушителей в размере 1,5 тыс. руб. Минтранс и ряд экспертов уверены, что этого недостаточно.

1 марта, напомним, в силу вступили регулирующие права и обязанности пользователей СИМ поправки к ПДД: им запретили, в частности, развивать скорость выше 25 км/ч, выезжать на автомагистрали. Тогда же в правила введено и само понятие «средство индивидуальной мобильности». В Минтрансе считают, что теперь нужно дополнить ПДД термином «лицо, использующее для передвижения СИМ», понятиями «опережение пешехода» и «обгон пешехода» (за рулем СИМ), а также условиями, при которых эти маневры можно выполнять. В рамках правил регламентируют обязанности владельцев СИМ, попавших в ДТП, установят прямой запрет на управление СИМ в нетрезвом состоянии, а также обязанность проходить освидетельствование на состояние опьянения и выполнять требования ГИБДД об остановке.

Все ДТП со средствами индивидуальной мобильности будут попадать в отчетность Росстата. Сейчас они в официальной статистике отдельно не учитываются, ГИБДД занимается подсчетом самостоятельно. Минздрав совместно с МВД и Минтрансом определит характерные травмы, получаемые при авариях с электросамокатами, разработает схемы лечения и реабилитации пострадавших. На Минпросвещения возложат обязанность ввести обучение базовым правилам пользования электросамокатами в школьную программу.

Поправками к законам «Об организации дорожного движения» и «О безопасности дорожного движения» физлиц и юрлиц обяжут вносить «сведения о СИМ» в специальный федеральный реестр. Система будет напоминать постановку транспортного средства на учет в ГИБДД: внесение электросамоката в реестр (или изменение записи) станет госуслугой (для процедуры напишут отдельный регламент). Это нужно для контроля за электросамокатами, принадлежащими физлицам, следует из разъяснений Минтранса: сегодня они нигде не регистрируются, в отличие от кикшеринговых. Планируется также разработать проект «нормативного акта», в котором закрепят правила «идентификации лиц, использующих для передвижения СИМ либо владельцев СИМ». Однако о чем конкретно идет речь, пока неясно.

Поправками к строительным СНИПам и сводам правил Минтранс хочет закрепить требования к инфраструктуре для катания, а также «параметры определения оптимального количества» парковок. Регионы, в соответствии с проектом карты, разработают планы по «созданию и интеграции инфраструктуры для СИМ в городские транспортные системы» с учетом перспективного разделения потоков пешеходов и электросамокатчиков. Для регионов также разработают «типовые правила деятельности коммерческих операторов микромобильности», чтобы использовать «единый подход» при работе госорганов с операторами кикшеринга.

В Минтрансе вчера напомнили, что зарубежная практика регулирования СИМ разная. С 1 сентября, к примеру, в Париже запрещены кикшеринговые электросамокаты, при этом сохранена возможность движения на частных. В Великобритании, наоборот, запрещено движение частных электросамокатов, но разрешено использование арендных.

Дискуссии об ужесточении правил и контроля за СИМ, напомним, ведутся не первый месяц на фоне взрывного роста парка устройств и увеличения аварийности с их участием (по данным МВД, за шесть месяцев произошло более 1 тыс. аварий с участием СИМ, что на 181% больше, чем годом ранее). Различные предложения то и дело вносят депутаты Госдумы, общественные деятели, представители кикшеринговых контор и силовики. Отдельной проблемой является хаотичное движение курьеров служб доставки еды, использующих электровелосипеды (часто самодельные) — их юридический статус до конца не определен.

https://www.kommersant.ru/doc/6210684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, месячник показной борьбы за БДД прошел. Штрафы выписаны, репортажи сняты, отчеты отправлены, выборы проведены.

 

Изменилось ли что-то в поведении велокурьеров? Нет, как нарушали, так и продолжают. Яндекс рубит бабки, люди шарахаются от безнаказанных джигитов. Городским властям и ГИБДД снова нет до них дела до следующих выборов или резонансного происшествия, которое попадет в СМИ.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2022 в 01:28, ```XpaMoy``` сказал:

Да, неоднократно. 

На них недавно облава была, после этого стали слезать. 

Сейчас, правда, снова подраслабились в этом плане.

 

Однажды я видел гастарбайтера из ГБУ Жилищник, переходящего пешком переход с велосипедом.

А электро-вело-доставщики еды оборзели, поворачивают налево из второго ряда перед перекрестком.  Попутные авто стараются пропускать, а встречным приходится тормозить перед доставщиком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2023 в 21:51, Pro сказал:

Ну что, месячник показной борьбы за БДД прошел. Штрафы выписаны, репортажи сняты, отчеты отправлены, выборы проведены.

 

Первый снег  немного успокоит пыл доставщиков, а потом они продолжат гонять по тротуарам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...