Pick7 395 Жалоба Опубликовано 12 мая 2022 г. Siemens объявила о выходе из совместных предприятий с РЖД «Дочка» Siemens производила в России электрички «Ласточка», грузовые электровозы, а также обслуживала «Сапсаны». Компания «Сименс Мобильность» с 13 мая выходит из всех совместных предприятий с РЖД, прекращает техобслуживание и расторгает договоры с российским монополистом. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе группы Siemens. «Ввиду масштабности санкций Европейского союза в отношении Российской Федерации, а также принятых и потенциальных ответных мер и их серьезных последствий с точки зрения повседневной операционной деятельности компании «Сименс Мобильность», было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и расторжение сервисных договоров на техническое обслуживание с ОАО «РЖД» с 13 мая», — сообщили в компании.https://www.rbc.ru/politics/12/05/2022/627d20969a79472838040388 https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 12 мая 2022 г. Дальнейшее производство высокотехнологичных Ласточек без Сименса вряд ли возможно. Через полгода-год узнаем, удастся ли наладить снабжение запчастями и выгодны ли договоры на сервисное обслуживание поездов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 12 мая 2022 г. Я честно говоря вообще не понимаю в чём проблема свои поезда делать? Что там такого ? Не беспилотники ведь даже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 12 мая 2022 г. Проблема, наверное, в том же, в чем проблема и с автомобилями. Самостоятельно обеспечить надлежащее качество продукции у нас получается слишком дорогой ценой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 12 мая 2022 г. (изменено) 1 час назад, klinsmann сказал: Я честно говоря вообще не понимаю в чём проблема свои поезда делать? Инженеры советской школы закончились. Да и топливо в СССР не было по сегодняшним ценам. Доллар и Евро падают, а топливо стоит на месте. 1 час назад, klinsmann сказал: Что там такого ? Не беспилотники ведь даже... Наглядный пример с судами на подводных крыльях. Построили новую версию "Полесья" и новый "Метеор" в одном экземпляре. Движки ради экономии топлива - немецкие. Алексеев творил, а не топливо экономил заказчику. Изменено 12 мая 2022 г. пользователем fips 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. 7 часов назад, klinsmann сказал: Я честно говоря вообще не понимаю в чём проблема свои поезда делать? Что там такого ? Не беспилотники ведь даже... С поездами и в других случаях проблема в импортозамещении Спойлер Российский самолет МС-21 сможет выпускаться серийно только с отечественным двигателем ПД-14. При этом серийное производство самолета сдвинется на год-два. Об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов в эфире телеканала «Россия-24», пишет ТАСС. «Рассчитывали по МС-21 на поставку нам двигателей Pratt & Whitney, которые теперь поставляться не будут. Те серийные объемы, которые планируем, теперь должны целиком и полностью замещаться отечественным двигателем ПД-14», — сказал Борисов. Он отметил, что сдвиг серийного производства МС-21 «будет заполнен организацией серийного производства уже существующих моделей», в частности, Ту-214. МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. Изначально в этом году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала выпустить шесть самолетов. Ожидалось, что на первом этапе самолет будет поставляться заказчикам с двигателями PW-1400, позже у них появится выбор между PW и российским ПД-14. Самолет МС-21 с двигателем ПД-14 сейчас проходит испытания. Как сообщал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, ОАК до конца этого года поставит заказчику два серийных самолета МС-21. Изначально планировалось поставить четыре самолета в этом году. http:// http://www.irk.ru/news/20220402/plane/ 6 часов назад, fips сказал: Наглядный пример с судами на подводных крыльях. Построили новую версию "Полесья" и новый "Метеор" в одном экземпляре. Движки ради экономии топлива - немецкие. Алексеев творил, а не топливо экономил заказчику. С двигателями для вертолетов проблема была частично решена в 2014, наверное, и с этими двигателями когда-нибудь решится Спойлер Двигатель ТВ3-117, на котором летало подавляющее большинство средних российских вертолетов – как военные, так и гражданские модификации Ми-8, – до 2014 г. собирали на «ОДК-Климов» из украинских комплектующих. Степень российской локализации составляла около 10%, рассказал Родионов. После событий 2014 г. «ОДК-Климов» в течение одного года перешел на сборку ТВ3-117 из российских комплектующих. Также в 2016 г. началось серийное производство современных двигателей для средних вертолетов ВК-2500. Именно стендовая база ранее была узким местом производства, говорит Родионов. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/09/08/839253-proizvoditel-vertoletnih-dvigatelei 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 895 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. Типа ЭР2 где-то стоят на запасном пути? Значит прорвёмся. А гнильё вражеские с их виндосами на металлолом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. 14 минут назад, true79 сказал: Типа ЭР2 где-то стоят на запасном пути? Значит прорвёмся. А гнильё вражеские с их виндосами на металлолом! В результате санкций, Иволга победит Ласточку https://ru.wikipedia.org/wiki/Иволга_(электропоезд) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. Или выяснится, что Иволга тоже требует для производства чего-то импортного, доступа к чему у нас нет. Посмотрим, как будет налажены ремонт и эксплуатация Сименсов и как быстро они придут в плачевное состояние без немцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vook 310 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. Как минимум подшипники. В России они уже не производятся. Были в основном японские. Сейчас будут китайские, надежность пойдет вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. 10 часов назад, klinsmann сказал: Я честно говоря вообще не понимаю в чём проблема свои поезда делать? Да проблема, я думаю, в экономике. В современных (довоенных) условиях единственный способ производить качественную и недорогую продукцию - глобализация. Самый яркий пример - производство процессорных чипов на Тайване: чуть ли не одна фабрика снабжает ими весь мир, и этой фабрике необходим рынок сбыта = весь мир. Ни одна экономика не выдержит такое производство в отдельно взятой стране. Теперь в России придется строить свои заводы по производству тех же подшипников и редукторов. А станки где взять? Сначала построить заводы по производству станков? А еще раньше НИИ, для изобретания велосипеда? 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. 10 часов назад, klinsmann сказал: Я честно говоря вообще не понимаю в чём проблема свои поезда делать? Ну вот сейчас и начнем делать. А чиновники из РЖД останутся без сименсовских откатов. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. 3 минуты назад, Tolik сказал: для изобретания велосипеда? да вот как раз сейчас легче в этом плане - как что работает известно, во всех сферах... осталось производить У меня знакомый работает в одной импортозамещалке - делают контроллеры для поездов как раз... Насколько я понимаю - они вполне могли бы расширить список выпускаемой продукции если будут заказы... ребята толковые все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. (изменено) 24 минуты назад, Tolik сказал: Самый яркий пример - производство процессорных чипов на Тайване: чуть ли не одна фабрика снабжает ими весь мир, и этой фабрике необходим рынок сбыта = весь мир Интел сам с производством развлекается, но у него просто обьемы выгодные для этого, хотя несколько обосрались с уменьшением проектных норм. Что еще у них же, корпусировка кристаллов например в Коста-Рике была АМД со своим производством рассталось невыгодно 3 часа назад, true79 сказал: Типа ЭР2 где-то стоят на запасном пути? Писец тому заводу, европейцы постарались, не исключено, что тот же Сименс поучаствовал Амендорф тож похоже того. Кто помнит немецкие купейные вагончики? А демиховский завод что-то путное начал клепать, кузова конечно со времен эрок не сильно поменялись, но там особо ничего и не придумать Изменено 13 мая 2022 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uuxyyz 148 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. Вместо Ласточки в городе пока будет Иволга. Сапсан не потеря ибо есть Невский Экспресс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение