Перейти к содержанию
Pick7

Ласточка и Сапсан станут российскими ?

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, uuxyyz сказал:

Вместо Ласточки в городе пока будет Иволга. Сапсан не потеря ибо есть Невский Экспресс.

 

Невский экспресс произведен в одном экземпляре, а Сапсанов 19 составов https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭВС1/ЭВС2

 

Цитата
Составов построено всего — 19,   в том числе:
ЭВС1 — 15,
ЭВС2 — 4

 

Кстати,  по версиии википедии и Коммерсанта, в НЭ на момент крушения в 2009  использовались кресла сомнительного качества  https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_«Невского_экспресса»_(2009)

 

Цитата

 

Версия о ненадёжных креслах

По данным газеты «КоммерсантЪ», кресла российского производства из стального каркаса 40×60 мм в вагонах «Невского экспресса» незадолго до происшествия были заменены на лёгкие конструкции из алюминия и пластика производства ФРГ. Издание приводит слова очевидца, жителя посёлка Лыкошино, одним из первых прибывшего на место происшествия[11]:

Войдя в вагон через двери заднего тамбура и посветив фонарями внутрь, мы сначала не поняли, куда вообще попали. Вагон, не считая трёх сдвоенных кресел у самой двери, был пустой, как комната перед ремонтом. Только приглядевшись, мы увидели, что вся его внутренняя начинка съехала в переднюю часть, образовав там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел. Эту массу мы и начали разгребать, вытаскивая из неё в первую очередь тех, кто ещё стонал.

 

 

1 час назад, uuxyyz сказал:

Вместо Ласточки в городе пока будет Иволга

 

Это предположение фантастическое. Даже просто поставить Ласточки на хранение нужно  много места и охраны,  а еще придется произвести и закупить Ласточки, что очень затратно и не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Замкомпоморде сказал:

а еще придется произвести и закупить Ласточки, что очень затратно и не быстро.

Наверное закупить Иволги, очепятка...

Есть базы хранения, туда можно отогнать, что там только не стоит...

И кажется уровень пола у Ласточек и Иволг несколько различаются,  придется рельсошпальную решетку дергать

 

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Михалы4 сказал:

Ну вот сейчас и начнем делать.

 

Кричать на форумах и махать шапками, оно, конечно, можно. Вот только осваивать с нуля производство современных скоростных поездов, которые нужны на полутора ж/д линиях (полагаю, затраты можно оценить в миллиарды долларов) - преступление, растрата бюджетных средств. Думаю, скорее будем закупать китайские поезда.

 

А модифицировать "Иволгу", для замены регионалок ("ласточки") - думаю, вполне по силам, здесь рынок на порядок больше. Правда, я не в курсе, чьи там асинхронные двигатели, научились ли их делать в требуемых количествах стране. Насколько я понимаю, за рубежом закупались еще и двери, межвагонные переходы, частично электроника и силовая аппаратура - наверное, все это можно в Китае закупить. Правда, для полноценной замены "Ласточек" еще надо двусистемную версию разработать (сейчас выпускается только для Московского узла, на постоянном токе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, lite сказал:

чьи там асинхронные двигатели

Австрийские (traktionssysteme austria (tsa), этой же фирмы асинхронники стоят на метропоездах типа "Москва"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

А модифицировать "Иволгу", для замены регионалок ("ласточки") - думаю, вполне по силам, здесь рынок на порядок больше.

 

А что сделать с произведенными Ласточками , не выработавшими свой   ресурс ? 

Цитата
Составов построено по состоянию на январь 2022:
ЭС1: 54
ЭС1П: 37
ЭС2Г: 152
ЭС2ГП: 17
Вагонов построено по состоянию на январь 2022:
ЭС1: 270
ЭС1П: 200
ЭС2Г: 883
ЭС2ГП: 85

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ласточка_(электропоезд)

 

1 час назад, lite сказал:

Правда, для полноценной замены "Ласточек" еще надо двусистемную версию разработать (сейчас выпускается только для Московского узла, на постоянном токе).

Такая версия уже разработана и произведена

Цитата

ЭС1 / ЭС1П / ЭС2Г / ЭС2ГП (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ласточка_(электропоезд)

3 часа назад, try. сказал:
4 часа назад, Замкомпоморде сказал:

а еще придется произвести и закупить Ласточки, что очень затратно и не быстро.

Наверное закупить Иволги, очепятка...

очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lite сказал:

Думаю, скорее будем закупать китайские поезда.

Тут есть маленькое но... 

Как только рявкнули из за океана, так сразу наше спасение от ухода Cisco и прочих Juniper - китайский Хуавей так быстро засобирался, что чуть убегая не сшиб старушку Нокию и старичка Эриксона ковыляющих до дому, до хаты.... как поведут себя прочие производители чегото более сложного, чем отвертки и зарядки для мобил, хрен из знает.. Покрайней мере Китай нам поможет... может оказаться, что их могут "попросить" не помогать, он и не поможет... А "попросить" реально могут..

 

олять же, в Китае и их нулевой толерантностью к ковиду пока всё не очнеь ясно с производством. временами находят очередного заболевшего и чуть не весь цех отправляют сидеть домой и не высовываться.. Если они не отменят своих мер, то реальное производство может затянуться на непредсказуемые сроки.. вроде всякие эплы уже смотрят в строну Индии итд по поводу вывода своих производств, те не страдают по поводу какойто там болезни.

 

опять же общая проблема с китайским.. они не отказываются делать дешевле.. еще дешевле.. и еще дешевле.. а чейта двери бумажные и лобовые из оконного стекла ? ну так вы же просили дешевле. (тут должен был быть советский мультик про 7 шапок из овцы..) так что, что там будут за поезда, если будут, это еще не известно..нашим менеджерам то пофиг на качество, оне на персональном авто ездють., а какую нить премию за снижение расходов могут и получить. А нормальное качество у китайцев и стоит нормально так. (правда и контроль за ними нужен, чтобы нечаяно не забыли про качество). Хватит ли силы воли и заплатить и проконтролировать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2022 в 16:50, Замкомпоморде сказал:

Такая версия уже разработана и произведена

 

Двусистемная версия "Иволги" произведена? Мне кажется, вы сочиняете.

 

В 13.05.2022 в 16:50, Замкомпоморде сказал:

А что сделать с произведенными Ласточками , не выработавшими свой   ресурс ? 

 

Как что, эксплуатировать. Частично разбирать на запчасти.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

https://www.mobrep.ru/reports/120222

Новый электропоезд "Иволга 3.0" проходит тестирование и обкатку в столичном регионе

Новый электропоезд "Иволга 3.0" (ЭГЭ2Тв-001) проходит испытания и обкатку в столице. Новую улучшению версию "Иволги" представили на железнодорожном форуме в 2021 году. Поезд планируют запустить на будущих МЦД-3 и 4, которые строятся в московском регионе. В настоящее время электропоезд без пассажиров обкатывают на разных направлениях МЖД. "Иволга 3.0" – 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в АО «Трансмашхолдинг»). "Иволга 3.0" отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума. Максимальная скорость состава достигает 160 км/ч. В поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел с современным оснащением, в частности зарядками и откидными подлокотниками. Увеличенные дверные проёмы позволят ускорить посадку и выход пассажиров.

 

Про разработку - написано, а вот про компоненты до конца не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, JuNiK сказал:

Про разработку - написано, а вот про компоненты до конца не ясно.

вся надежда на КПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Go2here  Я имею ввиду 1)прислонно сдвижные двери и блок их управления (чьи они?)
2) Как пишут :"На моторных тележках установлено два тяговых электродвигателя, каждый из которых имеет индивидуальный привод через свой редуктор, насаженный на ось колёсной пары. Электродвигатели размещаются в пространстве между осью и центральной балкой и смещены к левой стороне относительно ближайшей поперечной концевой балки, а редукторы — к правой. На электропоездах применяются двухступенчатые редукторы модели GMK 2-66-495E, разработанные австрийской компанией Traktionssysteme Austria (TSA)." А кто изготавливает?
3) Далее - "Электропоезд оснащён пневматическим и тормозным оборудованием, большая часть которого изготовлена фирмой «Knorr-Bremse»"

4) "Тяговые преобразователи отвечают за питание цепей тяговых электродвигателей, выдавая ток регулируемого напряжения и частоты в режиме тяги, а также управляют двигателями и преобразуют ток обратно для возврата в контактную сеть или сброса энергии на реостатах в режиме рекуперативного или реостатного электрического торможения. Преобразователи разработаны швейцарской фирмой ABB и производятся Рижским электромашиностроительным заводом (РЭЗ) в Латвии. В 2016 году в целях удешевления производства вместо дорогих импортных преобразователей ABB планировалось разработать и впоследствии устанавливать на серийных поездах более дешёвые российские преобразователи ПСТ-1200, которые должны были производиться Новочеркасским электровозостроительным заводом, однако дальнейших сведений о том, до какой стадии продвинулся этот проект, на данный момент нет"
5)"На головных вагонах установлены преобразователи собственных нужд ПСН-200-У1 производства российской фирмы «ГАМЕМ», включающие в себя взаимозаменяемые импортные диодные модули, производимые компаниями «Mitsubishi», «Semikron» и «Infineon». Каждый преобразователь состоит из двух блоков, разделённых на два отдельных контейнера — высоковольтного и низковольтного с системами управления, защиты и диагностики, которые базируются на однокристальных ЭВМ производства фирм «Atmel» и «Xilinx»."

6)Тут лучше : "На моторных тележках электропоездов ЭГ2Тв установлены асинхронные тяговые электродвигатели, имеющие индивидуальный привод на каждую ось и поддерживающие возможность электрического торможения. На первых электропоездах серии применяются тяговые электродвигатели модели TME 46-32-4 производства австрийской компании Traktionssysteme Austria (TSA). На более поздних серийных поездах применяются сходные по характеристикам российские электродвигатели ДАТЭ-1У1 производства Псковского электромашиностроительного завода, в рамках программы импортозамещения"

Причем я более всего насторожен по поводу пункта 1. Ранее читал, что двери для московских Витязей были финские.

Хотелось бы верить что ПО в Иволге 3.0 уже наше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

10 минут назад, JuNiK сказал:

Хотелось бы верить что ПО в Иволге 3.0 уже наше.

 

Изготавливать всё малорентабельно, поэтому для удешевления используют международную кооперацию.

 

11 минут назад, JuNiK сказал:

Go2here  Я имею ввиду 1)прислонно сдвижные двери и блок их управления (чьи они?)

 

я имел ввиду КПК , а  отработка технологии сложных  деталей и механизмов не всегда происходит быстро.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный пост на соседнем форуме: https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54353-d3-ленинградско-казанский-диаметр/?do=findComment&comment=1125230

 

Цитата

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области передал ОАО "Российские железные дороги" для хранения и использования принадлежащие Siemens Mobility GmbH (ООО "Сименс Мобильность") оборудование, инструменты и запчасти, необходимые для ремонта высокоскоростных поездов

...

В тот же день РЖД заявили, что техобслуживание поездов "Сапсан" и "Ласточка" после расторжения договора с Siemens продолжится под руководством и контролем РЖД.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tolik сказал:

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области передал ОАО "Российские железные дороги" для хранения и использования принадлежащие Siemens Mobility GmbH (ООО "Сименс Мобильность") оборудование, инструменты и запчасти, необходимые для ремонта высокоскоростных поездов

что-ли эти дела?

 А56-42593/2022     А56-45455/2022 

https://kad.arbitr.ru/Card/8acc5ba1-4416-4fe2-850a-cd16ec1e6f56

https://kad.arbitr.ru/Card/631e2962-7e15-4a92-80f6-1dc5580cd817

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Go2here сказал:

Изготавливать всё малорентабельно, поэтому для удешевления используют международную кооперацию.

 

Тут есть один важный момент: в условиях импортозамещения необходимо иметь критически важную технологию - процессоры, двигатели, софт. А болты , поручни или детали обшивки при необходимости можно действительно поменять на другие. Вот только отечественные импортозаместители занимались не критически важными узлами, а всякой хренью, чтобы попроще было сделать и отчитаться. В результате имеем поезда, которые не ездят, самолеты, которые не летают и т.п. А на бумаге все было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pro сказал:

Тут есть один важный момент: в условиях импортозамещения необходимо иметь критически важную технологию - процессоры, двигатели, софт.

Иностранные инвесторы это изначально понимали и многое предусмотрели в конструкции и обслуживании 

https://roads.ru/forum/topic/40202-importozameschenie/page/2/?tab=comments#comment-643994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...