Перейти к содержанию
Pick7

Ласточка и Сапсан станут российскими ?

Рекомендуемые сообщения

Суд передал РЖД оборудование Siemens для ремонта высокоскоростных поедов

3:58 - 16/мая/22

Абитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области передал ОАО "Российские железные дороги" для хранения и использования принадлежащие Siemens Mobility GmbH (ООО "Сименс Мобильность") оборудование, инструменты и запчасти, необходимые для ремонта высокоскоростных поездов, следует из опубликованного определения суда.

Обеспечительные меры приняты в рамках дела по иску РЖД, в котором истец требует признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании и ремонте высокоскоростных поездов от 20 апреля 2007 года и обязать Siemens Mobility исполнять обязательства по договору.

К рассмотрению иска, поданного 26 апреля, суд приступит 22 июня, а обеспечительные меры были приняты по ходатайству истца 28 апреля. Суд согласился с его доводами о том, что ответчик зарегистрирован на территории Германии и в случае изъятия у РЖД указанного имущества и последующего удовлетворении исковых требований возврат имущества будет невозможен в связи с его нахождением на территории другого государства.

Концерн Siemens 12 мая сообщил о решении провести упорядоченный процесс сворачивания промышленной деятельности в России. Как позднее рассказали РИА Новости в пресс-службе Siemens, компания "Сименс Мобильность" приняла решение выйти из совместных предприятий и c 13 мая расторгнуть сервисные договоры на техническое обслуживание с РЖД. В компании пояснили, что санкции и следующие из них требования делают невозможным дальнейшее исполнение договорных обязательств перед ОАО "РЖД".

В тот же день РЖД заявили, что техобслуживание поездов "Сапсан" и "Ласточка" после расторжения договора с Siemens продолжится под руководством и контролем РЖД.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отжать у немецкого музыканта скрипку полдела. Сможет ли РЖД сыграть на ней концерт, или запрет в пыльном шкафу?

  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pro сказал:

Отжать у немецкого музыканта скрипку полдела.

Отжать??? Вообще-то немецкий музыкант подписал контракт на N выступлений, денег за предстоящие концерты собрал, а выступать отказывается. Не лишним было бы принудить-таки отыграть немецкого музыканта концерты, раз им всем как-то резко стало начхать на контракты...

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kotjara сказал:

Обеспечительные меры приняты в рамках дела по иску РЖД, в котором истец требует признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании и ремонте высокоскоростных поездов от 20 апреля 2007 года и обязать Siemens Mobility исполнять обязательства по договору.

 

 

Всего найдено 2 однотипных дела РЖД и Сименс Мобилити, в которых приняты подобные обеспечительные меры

 

10 часов назад, Pro сказал:

Отжать у немецкого музыканта скрипку полдела. Сможет ли РЖД сыграть на ней концерт, или запрет в пыльном шкафу?

 

Откаты могли быть уплачены вперед

----------------------------

Крупнейший машиностроительный концерн Германии - "Сименс" стал объектом необычной полицейской облавы. Немецкие полицейские провели обыск сразу в 30 офисах и квартирах высокопоставленных сотрудников компании по всей Германии. Работников "Сименса" подозревают в передаче крупных сумм денег из бюджета фирмы на выплату взяток потенциальным заказчикам.

https://rg.ru/2006/12/02/simens.html

(Российская газета)

----------------------------

Коррупционный скандал с компанией «Siemens» в Греции  https://ru.wikipedia.org/wiki/Коррупционный_скандал_с_компанией_«Siemens»_в_Греции

----------------------------

Siemens извиняется за взятки  https://www.kommersant.ru/doc/1911881

----------------------------

Бывший топ-менеджер компании Siemens должен предстать перед судом в связи с коррупционным скандалом, разгоревшимся около 10 лет назад. Такое решение принял Верховный суд ФРГ. Об этом сообщает Reuters.

По данным агентства, ранее член совета директоров компании Уриэль Шареф предстал перед судом Мюнхена по обвинениям в мошенничестве. Согласно материалам дела, топ-менеджер распорядился выплатить высокопоставленным чиновникам и предпринимателям в Латинской Америке взятки на общую сумму $14,2 млн. Кроме того, решила прокуратура, он не смог ликвидировать так называемый "фонд взяток" объемом $35 млн.  https://pravo.ru/interpravo/news/view/133449/https://pravo.ru/interpravo/news/view/133449/

----------------------------

https://www.dw.com/ru/концерн-siemens-ставит-точку-в-коррупционном-скандале/a-5005001

----------------------------

https://www.dw.com/ru/менеджеры-siemens-давали-взятки-за-заказы-в-россии/a-2425559

----------------------------

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Porter сказал:

денег за предстоящие концерты собрал

 

а вот это вы сочиняете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2022 в 11:33, Замкомпоморде сказал:

 

Невский экспресс произведен в одном экземпляре, а Сапсанов 19 составов https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭВС1/ЭВС2

..

Кстати,  по версиии википедии и Коммерсанта, в НЭ на момент крушения в 2009  использовались кресла сомнительного качества  https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_«Невского_экспресса»_(2009)

...

Это предположение фантастическое. Даже просто поставить Ласточки на хранение нужно  много места и охраны,  а еще придется произвести и закупить Ласточки, что очень затратно и не быстро.

 

Можете пояснить, что значит "Невский экспресс" произведён в одном экземпляре?. Проблем с возвратом поезда решаемы, состав делали в Твери, а тяга от ЧС до ЭП.

 

Ласточки можно продолжать эксплуатировать и канибалить, изживающие срок менять на Иволги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, uuxyyz сказал:

"Невский экспресс"

Кстати, на википедии пишут:

"С 29 апреля 2022 года вновь начал курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой после капитального ремонта".

А о конструкции там почти ничего нет, кроме того, что это не моторные вагоны. То есть это самые обычные вагоны, только с мягкими креслами??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, uuxyyz сказал:

1. Можете пояснить, что значит "Невский экспресс" произведён в одном экземпляре?. Проблем с возвратом поезда решаемы, состав делали в Твери, а тяга от ЧС до ЭП.

2. Ласточки можно продолжать эксплуатировать и канибалить, изживающие срок менять на Иволги.

 

1. Один состав,  после капремонта его опять пустили в работу

 

Цитата
20.04.2022   16:02

«Невский экспресс» возвращается в расписание

С 29 апреля 2022 года скоростной дневной поезд № 747/748 «Невский экспресс» сообщением Санкт-Петербург – Москва возобновляет курсирование после капитального ремонта вагонов.

В настоящее время график движения «Невского экспресса» разработан до 10 мая. Он будет курсировать ежедневно, кроме 7 мая, отправляясь из Санкт-Петербурга в 05:40 и прибывая в Москву в 09:47, отправляясь из Москвы в 13:30 и прибывая в Санкт-Петербург в 17:34. О дальнейшем расписании будет сообщено дополнительно.

Состав сформирован из вагонов с местами для сидения 1 и 2 класса обслуживания, оборудованных биотуалетами и кондиционерами, имеется вагон с местами для маломобильного пассажира и сопровождающего его лица. В стоимость проезда в 1 классе входит рацион питания, дорожный набор, печатная продукция и плед.

Продажа билетов откроется в ближайшее время. Билеты на первый рейс можно будет оформить по специальной цене: от 1 тыс. рублей – в вагоны 2 класса и от 2 тыс. рублей – в вагоны 1-го класса.

В поезде действует услуга перевозки детей от 10 до 16 лет без сопровождения взрослых под наблюдением персонала поездной бригады. В некоторых вагонах предусмотрен проезд с животными (такие вагоны обозначены специальной пиктограммой на сайте).

Напомним: летом 2021 года, после 20-летней эксплуатации, «Невский экспресс» был направлен на капитальный ремонт, в ходе которого ему, в том числе, заменили импортные комплектующие на отечественные (статический высоковольтный преобразователь, боковые и торцевые тамбурные двери, экологически чистые туалетные комплексы). Также в поезде заменили и другие необходимые узлы и детали, окна и обивку кресел.

На сегодняшний день отремонтировано 10 вагонов, необходимых для возобновления курсирования одного состава поезда. Работа по ремонту остальных вагонов продолжается.

https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=272837

 

2. Менять Ласточки на Иволги  как шило на мыло. Иволга тоже содержит  много импортных компонентов.

Доживающий жизнь Ласточек нет, тк все они расчитаны на длительный срок эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tolik сказал:

Кстати, на википедии пишут:

"С 29 апреля 2022 года вновь начал курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой после капитального ремонта".

А о конструкции там почти ничего нет, кроме того, что это не моторные вагоны. То есть это самые обычные вагоны, только с мягкими креслами??

Вагоны для Невского экспресса, запущенного в 2001г, произведены на ТВЗ.

У ТВЗ в портфеле есть несколько моделей вагонов с скоростью 160/200 км/ч. При необходимости производства версии сидячих вагонов для аналога Невского Экспресса такие вагоны сделают.

С тягой ещё проще - электровозов ЭП20 с конструктивной скоростью 200 км/ч произведено 80 штук. Пик производства пришелся на 2013-14гг, половина локомотивов сделана за эти 2 года. Последние годы 3-5 штук в год. ЭП20 двухсистемный электровоз.

Кроме того, в работе с пассажирскими составами остаются 8 электровозов ЧС 200 под постоянный ток.

 

Изменено пользователем Гончар
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Замкомпоморде сказал:

2. Менять Ласточки на Иволги  как шило на мыло. Иволга тоже содержит  много импортных компонентов.

У Иволг были три важные позиции импортной поставки.

1. Силовые преобразователи. Но по их аналогам несколько лет назад уже начинал работу НЭВЗ, который производит подобную продукцию.

2. Редукторы, разработка конструкции Австрия, заказ ТВЗ выполняли в Латвии. Редуктор - набор шестерен в корпусе, грубо говоря. Есть отечественное производство редукторов, на тех же ЭП2Д они отечественные. Но Иволгам они не подходят как по ТТХ, так и по шумности. Если не удастся найти поставщика редукторов, то выход в обратном проектировании (копировании). 

3. Тормозные системы Кнорр. Это, наверное, самый сложный пункт. Производство тормозных систем в стране есть, работает завод Трансмаш (Московский тормозной завод), что на Лесной улице. Но аналогов таких систем он не делает. 

Как будут развиваться события, покажет ближайшее время. Поставки Иволг по констракту с Москвой для МЦД 3 и 4 должны начаться с мая этого года.  В интернете были фото с завода с вагонами ЭГЭ2тв в разной степени готовности. Была информация о прошедшем ещё в марте совещании с участием правительства Москвы, Минпромторга, ТМХ с представителями заводов МВМ, ТВЗ, ДМЗ, а также КАМАЗа и ЛиАЗа по выполнению городского заказа в условиях санкций. Основными посылами, по появившейся информации, было возможность смягчения требований техзаданий по проблемным пунктам, а также улучшение финансирования производителей (авансирование в большем проценте и ускоренная оплата поставок) со стороны города.  

Изменено пользователем Гончар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Гончар сказал:

С тягой ещё проще - электровозов ЭП20 с конструктивной скоростью 200 км/ч произведено 80 штук

Не совсем так. Часть "быстрые" до 200 км/ч (номера 002—018, 046—048 и 077), а часть - "медленные" до 160.
Кроме того пишут:
 

Цитата

С 26 августа 2020 года скорость следования ЭП20 была снижена с 200 до 180 км/ч по техническим причинам, что привело к невозможности дальнейшего применения ЭП20 с поездом Москва — Санкт-Петербург №747/748 «Невский экспресс», график движения которого рассчитан под 200 км/ч.
...

22 августа 2020 года произошла внеграфиковая остановка поезда Стриж сообщением Самара — Санкт-Петербург с электровозом ЭП20-047 из-за отрыва гидродемпфера у его средней тележки и последовавшего за этим нарушения плавности хода. В ходе осмотра экипажной части локомотива были выявлены различные повреждения механического оборудования. По результатам данного происшествия с 26 августа 2020 года скорость следования ЭП20 была снижена с 200 до 180 км/ч

Может сейчас разобрались и исправили - не в курсе, но вот то, что сейчас НЭ под ЧС-200 - факт.

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Гончар сказал:

У Иволг были три важные позиции импортной поставки.

 

смотрю, вы хорошо погружены в тему.

 

не в курсе, чьи двигатели ставят на "Иволги" сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Гончар сказал:

Вагоны для Невского экспресса, запущенного в 2001г, произведены на ТВЗ.

У ТВЗ в портфеле есть несколько моделей вагонов с скоростью 160/200 км/ч. При необходимости производства версии сидячих вагонов для аналога Невского Экспресса такие вагоны сделают.

Для городских перевозок (МЦК),  по множеству причин,  Невский экспресс не заменит Ласточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

Может сейчас разобрались и исправили - не в курсе, но вот то, что сейчас НЭ под ЧС-200 - факт.

Был не прав. Сейчас и под ЭП-20. Вот снимок уже в мае:

http://train-photo.ru/data/media/713/EP20-010_may__2022_748.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Замкомпоморде сказал:

Для городских перевозок (МЦК),  по множеству причин,  Невский экспресс не заменит Ласточку

 

Для пригородных перевозок Невский экспресс тоже не годится, в отличие от Ласточек и Иволг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...