Перейти к содержанию
Pick7

Ласточка и Сапсан станут российскими ?

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, lite сказал:

 

смотрю, вы хорошо погружены в тему.

 

не в курсе, чьи двигатели ставят на "Иволги" сейчас?

Первые два состава были с импортными ТЭД, все серийные с псковскими.

http://pemz.ru/catalog/dlya_zheleznoy_dorogi/Electric_motor_DATE-1U1/

Изменено пользователем Гончар
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понимаю нафига мы связались с Сименсом, ладно бы совсем не умели бы в поезда! так нет! Скоростей ЭПэшек хватает, еще и ЧС200 есть. 

Невский на 15 минут дольше Сапсана шел, ИМХО из-за стоянок и траффика.  На Иваново Ласточка за тепловозом идёт, а вы говорите заменить нечем!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даешь Сапсан на паровой тяге! покажем пиндосам кузькину мать!

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, lite сказал:

даешь Сапсан на паровой тяге! покажем пиндосам кузькину мать!

недавно видел проходящий паровоз, у него рядом с угольным бункером небольшой дизельный электрогенератор для освещения и питания контроллеров

В 12.05.2022 в 23:32, Epic сказал:

Проблема, наверное, в том же, в чем проблема и с автомобилями. Самостоятельно обеспечить надлежащее качество продукции у нас получается слишком дорогой ценой.

Никогда такого не было, но опять случилось https://www.rbc.ru/politics/19/05/2022/6285f0c79a7947c127bab983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2022 в 11:17, uuxyyz сказал:

Сапсан не потеря ибо есть Невский Экспресс.

Невский экспресс с какой маркой локомотива? ЭП2К или ЧС200? В ЭП2К тоже что-то есть импортное, а ЧС-200 когда-то выпускался в дружественной нам Чехии. В крайнем случае дальники можно с ЭД4М или ЭД9 (разумеется от них только два головных и два моторных) использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2022 в 11:17, uuxyyz сказал:

Сапсан не потеря ибо есть Невский Экспресс.

Я ещё раз погуглил про Невский Экспресс, и к своему удивлению не нашел никакой толковой информации, даже официальной модели ПС. 

Всё, что я понял - он существует в единственном экземпляре, это просто вагоны (без двигателей), выпущены 20 лет назад, откапиталены. Причем были нарекания к безопасности.

Чем именно эти вагоны отличаются от обычных (почему им разрешено 200 км/ч) - не знаю. Если кто знает - расскажите.

Короче, сравнивать с Сапасном смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tolik сказал:

Чем именно эти вагоны отличаются от обычных (почему им разрешено 200 км/ч) - не знаю.

Тележки позволяют медленно летать, кузовам собственно пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tolik сказал:

Я ещё раз погуглил про Невский Экспресс, и к своему удивлению не нашел никакой толковой информации, даже официальной модели ПС. 

 

Tolik

После катастрофы с отрывом кресел и массовой гибелью людей в экспрессе, был издан запрет на эксплуатацию и в нем указан  тип  вагона

 

Цитата

9ААС запретил использование вагонов, входивших в "Невский экспресс"

 
По одной из версий, большое количество пострадавших при крушении "Невского экспресса" объяснялось тем, что вагоны поезда имели конструктивные недостатки

Девятый арбитражный апелляционный суд (9 ААС) сегодня оставил без изменения решение Арбитражного суда Москвы (АСГМ) о законности предписания Госжелдорнадзора от 1 декабря 2009 года о запрете на эксплуатацию вагонов типа 6141-92, входивших в состав "Невского экспресса".

https://pravo.ru/news/view/32180/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

Компания 2 декабря 2009г. получила предписание Ространснадзора, согласно которому должна приостановить эксплуатацию в скоростном движении вагонов модели 61-4192 (используются в составе поезда "Невский экспресс"). Предписание выдано в связи с крушением 27 ноября пассажирского поезда N166 "Невский экспресс", рассказали в пресс-службе РЖД. "ОАО "РЖД" считает указанное предписание незаконным и оспорило его в Арбитражном суде Москвы 3 декабря 2009г.", - сообщили в пресс-службе.

В РЖД отмечают, что пассажирские вагоны модели 61-4192 соответствуют установленным требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, безопасности жизни и здоровья граждан. Также в них соблюдены все нормы безопасности, предписанные действующим законодательством, что подтверждено сертификатом соответствия, выданным государственным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте". В РЖД подчеркнули, что крушение произошло в результате противоправного вмешательства в работу железнодорожного транспорта, а не в результате несоответствия подвижного состава установленным требованиям.

"Предписание Ространснадзора выписано с грубейшими нарушениями действующего законодательства. В частности, оно направлено в Федеральную пассажирскую дирекцию - филиал ОАО "РЖД", которая не является юридическим лицом. Кроме того, согласно закону "О техническом регулировании" приостановить эксплуатацию вагонов может только производитель по предписанию надзорных органов", - отметили в РЖД.
www.adv.rbc.ru

Ранее сегодня сообщалось, что Ространснадзор РФ выписал предписание в адрес РЖД с требованием снять с эксплуатации в скоростном движении вагоны модели 61-4192, использовавшиеся в составе "Невского экспресса", до выяснения причин произошедшей 27 ноября 2009г. аварии этого поезда и принятия мер по усилению укреплений пассажирских кресел.

Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта России, компания РЖД также должна провести соответствующие испытания после принятия мер.

"Устранить неполадки должны были накануне 3 декабря, а проинформировать Минтранс - 4 декабря 2009г.", - сказали в пресс-службе ведомства. "На данный момент информации не поступило, было принято решение о приостановке эксплуатации вагонов", - заключили в министерстве.

https://www.rbc.ru/society/04/12/2009/5703d8149a7947733180cfb6

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2022 в 10:41, Tolik сказал:

Всё, что я понял - он существует в единственном экземпляре, это просто вагоны (без двигателей), выпущены 20 лет назад, откапиталены. Причем были нарекания к безопасности.

Чем именно эти вагоны отличаются от обычных (почему им разрешено 200 км/ч) - не знаю. Если кто знает - расскажите.

Короче, сравнивать с Сапасном смешно.

 

Какие вагоны более устойчивы на высокой скорости - моторные или безмоторные с локомотивом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pick7 сказал:

 

Какие вагоны более устойчивы на высокой скорости - моторные или безмоторные с локомотивом?

В мире есть оба типа скоростных поездов:

- электропоезда с большим количеством моторных вагонов (как правило в сочетании с безмоторными с соотношением 1:1 или около того), примеры у нас - ЭР-200, Сапсан;

- поезда локомотивной тяги, у нас Невский Экспресс и Стриж. 

 

В 22.05.2022 в 10:41, Tolik сказал:

Я ещё раз погуглил про Невский Экспресс, и к своему удивлению не нашел никакой толковой информации, даже официальной модели ПС. 

Всё, что я понял - он существует в единственном экземпляре, это просто вагоны (без двигателей), выпущены 20 лет назад, откапиталены. Причем были нарекания к безопасности.

Чем именно эти вагоны отличаются от обычных (почему им разрешено 200 км/ч) - не знаю. Если кто знает - расскажите.

Короче, сравнивать с Сапасном смешно.

Нормально вполне на существующей магистрали Москва-Санкт-Петербург уживается Сапсаны и Невский экспресс. Лет 10 назад у меня был период еженедельных рабочих поездок в Питер, и Невским Экспрессом, если он подходил по времени, пользовался с большим удовольствием, нежели Сапсаном. График общий с Сапсанами, время в пути около 4 часов.

Отличия вагонов НЭ от обычных - в тележках, позволявших конструктивную скорость 220км/ч (эксплуатационная 200км/ч). Еще в СССР был опыт создания и эксплуатации тележек для ЭР200, затем для опытного ЭР250 построенного уже в России. Сейчас в каталоге вагонов ТВЗ есть вагоны марки 61-4476 с вариантом под скорость 200км/ч. 

Невский экспресс изначально состоял из 2 типов вагонов - купе с 6 сидячими местами, всего 48 мест в вагоне, и обычные (открытые) сидячие вагоны на 68 мест. Нарекания к безопасности и запрет эксплуатации был в отношении вагонов открытого типа 61-4192  после крушения в результате теракта, то есть в 2009-2010гг. Претензии были к прочности креплений кресел, часть из которых сорвало в момент крушения. Вагоны с купе типа 61-4170 эксплуатацией не запрещались. Я помню в поезде только такие вагоны. Собственно говоря, вот:

Цитата

ОАО "РЖД" вскоре после подрыва поезда сообщило, что с 5 декабря "в составе поезда "Невский экспресс" вместо вагонов для сидения будут курсировать вагоны купейного типа сидячей модификации". Вместе с тем, компания уточняла, что замена вагонов связана с желанием компании "обеспечить моральное спокойствие пассажиров".

 

Изменено пользователем Гончар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2022 в 13:11, Андрей наш Юрьевич сказал:

Никогда такого не было, но опять случилось

В области, в которой я работаю, импортозамещение сводилось в основном в наклеивании таблички "сделано в России". Я торгую относительно простым в технологическом смысле оборудованием. Но импортозаместить его всё равно не получится, потому что нужны станки, для его производства, а их нет. Всё собранное в России оборудование (по-честному), собрано на импортных станках. Отечественное производство имеет ограниченный ассортимент в силу того, что его расширение потребует более мощного оборудования для его производства и производственных мощностей. Плюс, такой ещё момент, Россия, особенно сейчас не "съест" оборудования для выхода производства на прибыль. Завод же в Италии работает на весь мир и у него нет проблем с загрузкой производства, площадями и мощностями. Как-то так.

Изменено пользователем prihod
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, prihod сказал:

Завод же в Италии работает на весь мир и у него нет проблем с загрузкой производства, площадями и мощностями. Как-то так.

Классика

Мелкосерийное дороже, чем крупносерийное, опять же специализация

Ну если мерседес таскает фирменный сигнал из Испании, а панель приборов из Австралии

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Русский стандарт для «Иволги». Электропоезду уже не угрожают возможные санкции

Концепт электропоезда третьего поколения представили в Москве

Концепт электропоезда третьего поколения представили в Москве  | Машиностроение
фото:АО «Трансмашхолдинг»
Трансмашхолдинг создал проект нового электропоезда ЭГЭ2Тв («Иволга 3.0»), который будет выпускаться для Московских центральных диаметров. Теперь оставшиеся в небольшом количестве импортные комплектующие не создадут трудностей при производстве.
Как сообщил начальник управления конструкторского сопровождения серийной и новой техники ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Сергей Горин на круглом столе «Импортозамещение в железнодорожном комплексе: вызовы и возможности», который состоялся 20 мая в РУТ (МИИТ), в минувшую пятницу Трансмашхолдинг  представил на согласование новый проект электропоезда, в котором постарался учесть все проблемы, связанные с импортозамещением.
На первых моделях электропоездов использовалось 185 позиций иностранных комплектующих.
По сравнению с первыми двумя версиями электропоездов производитель намеревается заменить импортный моторредукторный блок. Известно, что мотор-редукторный блок «Иволги 3.0» будет отечественным. Его производством займутся предприятия ТМХ, а окончательно собираться он будет на Демиховском машиностроительном заводе.
Как отметил начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев, сегодня у ведущих производителей пассажирского подвижного состава нет проблем с тяговыми преобразователями. Ранее они считались сложной импортной продукцией и входили в зону риска. 
Немецкие тормоза Knorr-Bremse заменят на продукцию российского АО «Транспневматика», это же касается и немецких пневморессор. Будут также использоваться российские тяговые преобразователи ПСТ 1200. Отечественными станут входные двери и сцепное устройство. Подшипники сцепного устройства в перспективе планируют заменить на белорусские. 
В дальнейшем ТМХ планирует выпускать новые «Иволги», изготовленные не из коррозионностойкой стали, а из конструкционной углеродистой, которая полностью является отечественным продуктом. 
Вагоны «Иволги 3.0» станут не четырёх-, а шести­дверными, что позволит ускорить посадку и высадку пассажиров. 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявления чиновников, описывающие будущее время, я бы смело пропускал мимо ушей. Вначале сделайте, а потом хвастайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...