JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 3 июня 2022 г. 48 минут назад, Tolik сказал: Они идентичные или только совместимые? Типичный "черный ящик", но у которого известные характеристики на входе и на выходе. Конечно нужно ещё и габариты, срок службы, периодичность обслуживания и проч. учесть. Ну и стоимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 3 июня 2022 г. Небольшая цитата: Цитата ...Таким странам может помочь постановление правительства России о параллельном импорте. Пусть поставляют свою продукцию в Россию через третьи страны. При этом и нам хорошо - продаваться будет не контрафакт, а оригинальная продукция Евросоюза. То бишь, немецкие товары, но не из Германии, а, скажем, из Турции. Тем более в последние годы в мировой торговле появилось немало таких примеров. Тут и "белорусские" креветки, и "сербские" яблоки, и украино-польский виртуальный реверс, и другие удивительные метаморфозы случавшиеся с подсанкционными товарами при ввозе в Россию. Примеров не счесть. А теперь ещё появилась и российско-латвийская "масляная смесь", которую с удовольствием покупают в США, несмотря на эмбарго. И видать по всему, очень скоро в порту Новороссийска может стать под разгрузку судно с немецкими "Сапсанами" под новым турецким брендом "Байрактар ЖЛ1". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Traveller 258 Жалоба Опубликовано 3 июня 2022 г. 11 часов назад, Tolik сказал: Они идентичные или только совместимые? Например, редуктор может иметь совершенно другие шестеренки, только примерно такие же характеристики. Идентичные. Грубо говоря, берется чертеж иностранной модели редуктора и выпускается примерно такой же под российским названием. В нем могут быть незначительные отличия, но конструктив в целом тот же. Далее - опытная эксплуатация и, если нет замечаний, постановка в массовое производство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Isaak Abraham Melwin 201 Жалоба Опубликовано 4 июня 2022 г. 11 часов назад, Traveller сказал: 22 часа назад, Tolik сказал: Они идентичные или только совместимые? Например, редуктор может иметь совершенно другие шестеренки, только примерно такие же характеристики. Идентичные. Грубо говоря, берется чертеж иностранной модели редуктора и выпускается примерно такой же под российским названием. В нем могут быть незначительные отличия, но конструктив в целом тот же. Далее - опытная эксплуатация и, если нет замечаний, постановка в массовое производство. Редуктор может быть высоконагруженным и для его изготовления нужны технологии, которых нет в нашей стране 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 5 июня 2022 г. В 04.06.2022 в 08:30, Isaak Abraham Melwin сказал: Редуктор может быть высоконагруженным и для его изготовления нужны технологии, которых нет в нашей стране А реверс-инженеринг сталей и сплавов для машиностроения возможен? Речь не только о процентах содержания металлов, но и о режимах выплавки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 5 июня 2022 г. В 04.06.2022 в 08:30, Isaak Abraham Melwin сказал: Редуктор может быть высоконагруженным и для его изготовления нужны технологии, которых нет в нашей стране Например для того что бы его чаще меняли. Производитель сам для себя делает работу и по конструкции и прочим вещам отбивает конкурентов. Иногда берешь буржуйскую деталь,она меленькая и легкая. Наш аналог в два раза больше(но место где это устанавливается еще в 10 раз больше) и легче - 100 грамм, а не 250. Но при общей выходной изделия в 80 тонн это как бы статистическая погрешность. Там еще 2-3 тонны погоды не сделают. Зато за счет размеров и массы она ремонтопригодна, и при плановой замене РТИ(резинок) проживет весь срок службы изделия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 5 июня 2022 г. 16 минут назад, und68 сказал: Например для того что бы его чаще меняли. В России просто нет нормального ЗаводаШестирёнок (да, это отсылка к немецкой фирме ZF). Это большая проблема всей промышленности. Не понимаю почему её не пытаются решать. 1 час назад, Историк сказал: А реверс-инженеринг сталей и сплавов для машиностроения возможен? Да, со сталями особых проблем нет. Режимы выплавки подобрать у нас могут. В 03.06.2022 в 21:08, Traveller сказал: Грубо говоря, берется чертеж иностранной модели редуктора и выпускается примерно такой же под российским названием. В нем могут быть незначительные отличия, но конструктив в целом тот же. Далее - опытная эксплуатация и, если нет замечаний, постановка в массовое производство. Трамваи что 71-623 что ПК ТС разных моделей можно на слух различить где редуктор австрийский, где - российский. Это очень громко слышно. Сделать чтобы выглядело так же, как импортное - можно, чтобы работало так же(твёрдость, форма, шлифовка зубьев) - нет. Я так понимаю, это зародилось в годы СССР - зачем что-то сложное осваивать, когда в странах СЭВ всё есть? Гипоидные передачи в России вообще не умеют делать...Косозубые - то же не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 5 июня 2022 г. 35 минут назад, und68 сказал: Наш аналог в два раза больше(но место где это устанавливается еще в 10 раз больше) и легче - 100 грамм, а не 250. Вы хотели сказать, наш аналог больше и тяжелее? 13 минут назад, Володя13401 сказал: ЗаводаШестирёнок (да, это отсылка к немецкой фирме ZF) Не знал, что ZF - это Zahnradfabrik, т.е. Шестереночный Завод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 5 июня 2022 г. (изменено) 6 часов назад, Tolik сказал: Вы хотели сказать, наш аналог больше и тяжелее? Да. Но за счет размеров и массы снижена требование к металлу(по прочности) и точности(РТИ). Получилось дешевле и служит дольше, если РТИ вовремя(в среднем менять раз в 5 лет(более точно считает владелец по длительности работы)). И станки для обработки подешевле, их в России делают. Но раньше ино-производители заходили к заказчику пользуясь не рыночными методами. Изменено 5 июня 2022 г. пользователем und68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 5 июня 2022 г. 9 часов назад, Историк сказал: А реверс-инженеринг сталей и сплавов для машиностроения возможен? Речь не только о процентах содержания металлов, но и о режимах выплавки. В России была своя неплохая школа материаловедения, реверс-инжиниринг не имеет особого смысла, поскольку это вряд ли настолько уникальный конструктив. Другое дело, что при мелкосерийном производстве такой редуктор скорее всего окажется намного дороже прототипа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 11 июня 2022 г. 16 мая Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти постановил передать РЖД оборудование Siemens, которое используется для обслуживания и ремонта высокоскоростных поездов. Тот же суд постановил передать РЖД оборудование Siemens на ж/д станции Лужская в Ленобласти. Siemens решение Арбитражного суда счёл неправомерным и решил оспорить. 8 июня Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отклонил ходатайство Siemens, оставив за РЖД право пользоваться оборудованием для ремонта «Сапсанов». 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гончар 452 Жалоба Опубликовано 18 июля 2022 г. Первые два серийных состава скоростных электропоездов Иволга ЭГЭ2 укомплектованы, состав 003 проходит обкатку на заводе. Предполагается, что первые 7-9 составов будут с импортными комплектующими, которые были закуплены ранее. Практически по всем позициям импортозамещенного оборудования определены поставщики. Фото состава 003 по ссылке: https://vk.com/wall-204594063_24 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 19 июля 2022 г. 12 часов назад, Гончар сказал: Предполагается, что первые 7-9 составов будут с импортными комплектующими, которые были закуплены ранее. А сколько всего в ближайшее время произведут составов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 26 июля 2023 г. Ласточка Восток ЭС104-001 на испытаниях на Щербинском кольце (фото с сайта train.ru) http://train-photo.ru/data/media/174/IMG_6043.jpg Тележка нового поезда - http://train-photo.ru/data/media/160/IMG_6047.jpg Сравни с Грушинским экспрессом - http://train-photo.ru/data/media/96/DSC_6571_00004.jpg, http://train-photo.ru/data/media/96/DSC_6550_00001.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 26 июля 2023 г. 9 минут назад, JuNiK сказал: Тележка нового поезда Чем-то отличается от Сименса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение