Перейти к содержанию
Pick7

Ласточка и Сапсан станут российскими ?

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Tolik сказал:

Они идентичные или только совместимые?

Типичный "черный ящик", но у которого известные характеристики на входе и на выходе. Конечно нужно ещё и габариты, срок службы, периодичность обслуживания и проч. учесть. Ну и стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая цитата:

Цитата

 

...Таким странам может помочь постановление правительства России о параллельном импорте. Пусть поставляют свою продукцию в Россию через третьи страны. При этом и нам хорошо - продаваться будет не контрафакт, а оригинальная продукция Евросоюза.

То бишь, немецкие товары, но не из Германии, а, скажем, из Турции. Тем более в последние годы в мировой торговле появилось немало таких примеров. Тут и "белорусские" креветки, и "сербские" яблоки, и украино-польский виртуальный реверс, и другие удивительные метаморфозы случавшиеся с подсанкционными товарами при ввозе в Россию.

Примеров не счесть. А теперь ещё появилась и российско-латвийская "масляная смесь", которую с удовольствием покупают в США, несмотря на эмбарго. И видать по всему, очень скоро в порту Новороссийска может стать под разгрузку судно с немецкими "Сапсанами" под новым турецким брендом "Байрактар ЖЛ1".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tolik сказал:

Они идентичные или только совместимые? Например, редуктор может иметь совершенно другие шестеренки, только примерно такие же характеристики.

Идентичные. Грубо говоря, берется чертеж иностранной модели редуктора и выпускается примерно такой же под российским названием. В нем могут быть незначительные отличия, но конструктив в целом тот же. Далее - опытная эксплуатация и, если нет замечаний, постановка в массовое производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Traveller сказал:
22 часа назад, Tolik сказал:

Они идентичные или только совместимые? Например, редуктор может иметь совершенно другие шестеренки, только примерно такие же характеристики.

Идентичные. Грубо говоря, берется чертеж иностранной модели редуктора и выпускается примерно такой же под российским названием. В нем могут быть незначительные отличия, но конструктив в целом тот же. Далее - опытная эксплуатация и, если нет замечаний, постановка в массовое производство.

 

 

Редуктор может быть высоконагруженным и для его изготовления нужны технологии, которых нет в нашей стране

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2022 в 08:30, Isaak Abraham Melwin сказал:

 

 

Редуктор может быть высоконагруженным и для его изготовления нужны технологии, которых нет в нашей стране

А реверс-инженеринг сталей и сплавов для машиностроения возможен? Речь не только о процентах содержания металлов, но и о режимах выплавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2022 в 08:30, Isaak Abraham Melwin сказал:

 

 

Редуктор может быть высоконагруженным и для его изготовления нужны технологии, которых нет в нашей стране

Например для того что бы его чаще меняли. Производитель сам для себя делает работу и по конструкции и прочим вещам отбивает конкурентов. Иногда берешь буржуйскую деталь,она меленькая и легкая. Наш аналог в два раза больше(но место где это устанавливается еще в 10 раз больше) и легче - 100 грамм, а не 250. Но при общей выходной изделия в 80 тонн это как бы статистическая погрешность. Там еще 2-3 тонны погоды не сделают. Зато за счет размеров и массы она ремонтопригодна, и при плановой замене РТИ(резинок) проживет весь срок службы изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, und68 сказал:

Например для того что бы его чаще меняли.

В России просто нет нормального ЗаводаШестирёнок (да, это отсылка к немецкой фирме ZF). Это большая проблема всей промышленности. Не понимаю почему её не пытаются решать.

 

1 час назад, Историк сказал:

А реверс-инженеринг сталей и сплавов для машиностроения возможен?

Да, со сталями особых проблем нет. Режимы выплавки подобрать у нас могут.

 

В 03.06.2022 в 21:08, Traveller сказал:

Грубо говоря, берется чертеж иностранной модели редуктора и выпускается примерно такой же под российским названием. В нем могут быть незначительные отличия, но конструктив в целом тот же. Далее - опытная эксплуатация и, если нет замечаний, постановка в массовое производство.

Трамваи что 71-623 что ПК ТС разных моделей можно на слух различить где редуктор австрийский, где - российский. Это очень громко слышно. Сделать чтобы выглядело так же, как импортное - можно, чтобы работало так же(твёрдость, форма, шлифовка зубьев) - нет. Я так понимаю, это зародилось в годы СССР - зачем что-то сложное осваивать, когда в странах СЭВ всё есть? Гипоидные передачи в России вообще не умеют делать...Косозубые - то же не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, und68 сказал:

Наш аналог в два раза больше(но место где это устанавливается еще в 10 раз больше) и легче - 100 грамм, а не 250.

Вы хотели сказать, наш аналог больше и тяжелее?

13 минут назад, Володя13401 сказал:

ЗаводаШестирёнок (да, это отсылка к немецкой фирме ZF)

Не знал, что ZF - это Zahnradfabrik, т.е. Шестереночный Завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tolik сказал:

Вы хотели сказать, наш аналог больше и тяжелее?

  Да. Но за счет размеров и массы снижена требование к металлу(по прочности) и точности(РТИ).  Получилось дешевле и служит дольше, если РТИ вовремя(в среднем менять раз в 5 лет(более точно считает владелец по длительности работы)). И станки для обработки подешевле, их в России делают.

  Но раньше ино-производители заходили к заказчику пользуясь не рыночными методами.

Изменено пользователем und68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Историк сказал:

А реверс-инженеринг сталей и сплавов для машиностроения возможен? Речь не только о процентах содержания металлов, но и о режимах выплавки.

 

В России была своя неплохая школа материаловедения, реверс-инжиниринг не имеет особого смысла, поскольку это вряд ли настолько уникальный конструктив. Другое дело, что при мелкосерийном производстве такой редуктор скорее всего окажется намного дороже прототипа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 мая Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти постановил передать РЖД оборудование Siemens, которое используется для обслуживания и ремонта высокоскоростных поездов. Тот же суд постановил передать РЖД оборудование Siemens на ж/д станции Лужская в Ленобласти.

Siemens решение Арбитражного суда счёл неправомерным и решил оспорить. 8 июня Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отклонил ходатайство Siemens, оставив за РЖД право пользоваться оборудованием для ремонта «Сапсанов».

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые два серийных состава скоростных электропоездов Иволга ЭГЭ2 укомплектованы, состав 003 проходит обкатку на заводе.  Предполагается, что первые 7-9 составов будут с импортными комплектующими, которые были закуплены ранее. Практически по всем позициям импортозамещенного оборудования определены поставщики. 

Фото состава 003 по ссылке:

https://vk.com/wall-204594063_24 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Гончар сказал:

Предполагается, что первые 7-9 составов будут с импортными комплектующими, которые были закуплены ранее.

А сколько всего в ближайшее время произведут составов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ласточка Восток ЭС104-001 на испытаниях на Щербинском кольце (фото с сайта train.ru)

http://train-photo.ru/data/media/174/IMG_6043.jpg

Тележка нового поезда - http://train-photo.ru/data/media/160/IMG_6047.jpg

Сравни с Грушинским экспрессом - http://train-photo.ru/data/media/96/DSC_6571_00004.jpghttp://train-photo.ru/data/media/96/DSC_6550_00001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, JuNiK сказал:

Тележка нового поезда

Чем-то отличается от Сименса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...