Перейти к содержанию
Pick7

Ласточка и Сапсан станут российскими ?

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, JuNiK сказал:

Восток ЭС104-001 на испытаниях на Щербинском кольце (фото с сайта train.ru)

http://train-photo.ru/data/media/174/IMG_6043.jpg

:bu::bu::bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Чем-то отличается от Сименса?

Честно говоря не специалист и различий-сходств не знаю. Просто на фото видна конструкционная скорость - 160 км/ч. 

Для сравнения (фото оттуда же) тележка Иволги - http://train-photo.ru/data/media/758/IMG_3282.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tolik сказал:

Kaspar Houser , в чём проблема?

В дизайнерах, видимо!

Или это мое восприятие прекрасного не совпадает с мнением профессионалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kaspar Houser   Это испытательное кольцо. И на фото, вероятнее всего, электричка со снятым "клювом" (передним щитком закрывающем сцепку). Все новые поезда без этого "клюва" выглядят непрезентабельно.

Иволга - http://train-photo.ru/data/media/758/2_2-041_01.jpg

Сокол - http://train-photo.ru/data/media/174/25.05.09.ES250.jpg

Сапсан - http://train-photo.ru/data/media/633/25.05.09.kluv-sapsana.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, JuNiK сказал:

 

 

Заметна тенденция выпускать "новые" поезда с наклонной максимально плоской мордой. Так технологически легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, JuNiK сказал:

и меньше точек для зацеперов

 

У Сапсана с его неплоской мордой, возможностей для зацеперов тоже нет, но лицевая часть в разы сложнее в производстве и слишком длинная.

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей наш Юрьевич сказал:

Заметна тенденция выпускать "новые" поезда с наклонной максимально плоской мордой. Так технологически легче.

Есть такая вещь - аэродинамика называется. Поезда уже начинают немного быстро ездить и ее учитывать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, und68 сказал:

Есть такая вещь - аэродинамика называется. Поезда уже начинают немного быстро ездить и ее учитывать надо

 

Аэродинамика и призывает на дозвуковых скоростях придавать предметам обтекаемую форму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pro сказал:

Аэродинамика и призывает на дозвуковых скоростях придавать предметам обтекаемую форму. 

Не только это. Еще правильные пути воздушных потоков. Что бы поезд не взлетел(немного грубоватое сравнение). Клюв подразумевает уход большой части потока вверх, что сильнее прижимает состав к рельсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, und68 сказал:

Не только это. Еще правильные пути воздушных потоков. Что бы поезд не взлетел(немного грубоватое сравнение). Клюв подразумевает уход большой части потока вверх, что сильнее прижимает состав к рельсам.

 

Все верно. Но сделать это можно множеством разных способов: от придания составу аэродинамически оптимальной формы до установки спойлера как на жигулях. Такая рубленая форма неизбежно приведет к срыву потока и турбулентности, а значит - необязательным потерям и прочим неприятностям. Это расплата за экономию и неумение в технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подпольные аэродинамики...

Подкину

На высоких скоростях можно и балласт поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...