Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 26 июля 2023 г. 31 минуту назад, JuNiK сказал: Восток ЭС104-001 на испытаниях на Щербинском кольце (фото с сайта train.ru) http://train-photo.ru/data/media/174/IMG_6043.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 26 июля 2023 г. Kaspar Houser , в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 26 июля 2023 г. 1 час назад, Tolik сказал: Чем-то отличается от Сименса? Честно говоря не специалист и различий-сходств не знаю. Просто на фото видна конструкционная скорость - 160 км/ч. Для сравнения (фото оттуда же) тележка Иволги - http://train-photo.ru/data/media/758/IMG_3282.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 26 июля 2023 г. 8 минут назад, Tolik сказал: Kaspar Houser , в чём проблема? В дизайнерах, видимо! Или это мое восприятие прекрасного не совпадает с мнением профессионалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 26 июля 2023 г. Kaspar Houser Это испытательное кольцо. И на фото, вероятнее всего, электричка со снятым "клювом" (передним щитком закрывающем сцепку). Все новые поезда без этого "клюва" выглядят непрезентабельно. Иволга - http://train-photo.ru/data/media/758/2_2-041_01.jpg Сокол - http://train-photo.ru/data/media/174/25.05.09.ES250.jpg Сапсан - http://train-photo.ru/data/media/633/25.05.09.kluv-sapsana.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей наш Юрьевич 102 Жалоба Опубликовано 13 августа 2023 г. 45 минут назад, JuNiK сказал: Заметна тенденция выпускать "новые" поезда с наклонной максимально плоской мордой. Так технологически легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 13 августа 2023 г. Андрей наш Юрьевич и меньше точек для зацеперов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей наш Юрьевич 102 Жалоба Опубликовано 13 августа 2023 г. 6 минут назад, JuNiK сказал: и меньше точек для зацеперов У Сапсана с его неплоской мордой, возможностей для зацеперов тоже нет, но лицевая часть в разы сложнее в производстве и слишком длинная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 13 августа 2023 г. 3 часа назад, Андрей наш Юрьевич сказал: Заметна тенденция выпускать "новые" поезда с наклонной максимально плоской мордой. Так технологически легче. Есть такая вещь - аэродинамика называется. Поезда уже начинают немного быстро ездить и ее учитывать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 13 августа 2023 г. 18 минут назад, und68 сказал: Есть такая вещь - аэродинамика называется. Поезда уже начинают немного быстро ездить и ее учитывать надо Аэродинамика и призывает на дозвуковых скоростях придавать предметам обтекаемую форму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 13 августа 2023 г. 1 минуту назад, Pro сказал: Аэродинамика и призывает на дозвуковых скоростях придавать предметам обтекаемую форму. Не только это. Еще правильные пути воздушных потоков. Что бы поезд не взлетел(немного грубоватое сравнение). Клюв подразумевает уход большой части потока вверх, что сильнее прижимает состав к рельсам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 13 августа 2023 г. 3 часа назад, und68 сказал: Не только это. Еще правильные пути воздушных потоков. Что бы поезд не взлетел(немного грубоватое сравнение). Клюв подразумевает уход большой части потока вверх, что сильнее прижимает состав к рельсам. Все верно. Но сделать это можно множеством разных способов: от придания составу аэродинамически оптимальной формы до установки спойлера как на жигулях. Такая рубленая форма неизбежно приведет к срыву потока и турбулентности, а значит - необязательным потерям и прочим неприятностям. Это расплата за экономию и неумение в технологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 13 августа 2023 г. Подпольные аэродинамики... Подкину На высоких скоростях можно и балласт поднять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение