Перейти к содержанию
Замкомпоморде

Импортозамещение

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Kotjara сказал:

Сегодня Видел Штадлер вползающий в новый северный терминальный комплекс Шереметьево 1

 

Его успели импортировать 1-2 года назад. Теперь долго не будет поставок зарубежных поездов  

https://roads.ru/forum/topic/40187-lastochka-i-sapsan-stanut-rossiyskimi/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Замкомпоморде сказал:

 

Его успели импортировать 1-2 года назад. Теперь долго не будет поставок зарубежных поездов  

https://roads.ru/forum/topic/40187-lastochka-i-sapsan-stanut-rossiyskimi/

 

 

 

Штадлеры бацька делает. Или и его... тоже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делает или собирает из поставляемых комплектующих.?. В договоре на поставку тех комплектующих наверняка появится соотв пункт, если уже не появился, на запрет на перепоставку нам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, just_me сказал:

если уже не появился, на запрет на перепоставку нам..

Тут два варианта

Формальность, чтоб родное государство не приставало

Второй похуже, но проконтролировать куда делось поставленное достаточно сложно, особенно когда речь идет о мелочевке. Сименсовские турбины к примеру особо не спрячешь

 

В качестве примера оборонка, покупатель без разрешения не имеет права продавать, но на это борцы за права почему-то насрали. Турки пока прессинг выдержали, им настойчиво предлагали взамен другой (правильный) зенитный комплекс

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, try. сказал:

Тут два варианта

Формальность, чтоб родное государство не приставало

Второй похуже, но проконтролировать куда делось поставленное достаточно сложно, особенно когда речь идет о мелочевке. Сименсовские турбины к примеру особо не спрячешь

 

В качестве примера оборонка, покупатель без разрешения не имеет права продавать, но на это борцы за права почему-то насрали. Турки пока прессинг выдержали, им настойчиво предлагали взамен другой (правильный) зенитный комплекс

Кажется мы про поезда?. они  достаточно заметные.. запчасти для сущкствующих может и поставят в какомто объёме втихушку.. а сами поезда....

 

и да, в этом разе кажется уже формальностью не ограничится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, just_me сказал:

 

 

и да, в этом разе кажется уже формальностью не ограничится....

 

Да ладно. Вот у нас поставщик из сша. Месяц мялся, ничего не отгружал. Придумал. Через мексику). На этой неделе уже получать начали. И идёт ещё до фига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже поезда покупаете ? Или что помельче ? :)

Поживём  - увидим...

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, true79 сказал:

Месяц мялся, ничего не отгружал. Придумал. Через мексику)

Ну так кушать хочется.

30 минут назад, just_me сказал:

тоже поезда покупаете ?

Сапсаны только закупались, остальное местное или совместное

Еще трамваи импортные были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Замкомпоморде сказал:

 

Его успели импортировать 1-2 года назад.

12 часов назад, Kotjara сказал:

Сегодня Видел Штадлер вползающий в новый северный терминальный комплекс Шереметьево 1

 

... мы кажется про это ?

 

ну и насчёт сборки тут из поставляемых деталей.. это мало отличается от покупки поезда в сборе. формально оно конечно сделано в РФ. а по факту иморт. и какая там локализация 1% или 80% если остального у нас всё одно взять негде, то не важно. Кстати в той локализации тоже смотреть надо их чего, чем и на чём. а то варианты бывают. да, наверное небольшие узлы покупать в обход и через 3-и страны проще, но зависит от многих факторов... с одной стороны производителю хочется денег, а с другой стороны денег на штрафах можно и потерять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, just_me сказал:

денег на штрафах можно и потерять..

Кстати, а что грозит западным поставщикам, продающим через 3-и страны? Зная или не зная, что продукция пойдёт в Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tolik сказал:

Кстати, а что грозит западным поставщикам, продающим через 3-и страны? Зная или не зная, что продукция пойдёт в Россию.

 

Штрафы и разборки с законом. В отдельных случаях - общественное порицание и потеря контрактов.

И сказать, что не знали, не получится: 3-и страны намного меньше России, будет странно, если Армения или Грузия вдруг начнут заказывать подозрительно большие партии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

Кстати, а что грозит западным поставщикам, продающим через 3-и страны? Зная или не зная, что продукция пойдёт в Россию.

 

 

Наверное штрафными санкциями от своих ? Я чтото забыл, чем там у Сименса кончилось с турбинами ? на первый раз пожурили и забыли ? Но те должны были понять, что за ними присматривают.. да и остальные тоже..

 

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

Кстати, а что грозит западным поставщикам, продающим через 3-и страны? Зная или не зная, что продукция пойдёт в Россию.

 

Здесь просматривается как минимум 2 типа рисков - регуляторные и репутационные. В первом случае возможны штрафы и судебное преследование, во втором - общественное порицание и проблемы по бизнесу.

 

Цепочки поставок сейчас легко прослеживаются до конечного потребителя. Если посредник сможет и захочет доказать, что он им является, такая схема сработает. FMCG и коммодитис скорее всего пробьют ручеек, а вот с уникальными технологиями и товарами наверняка будут проблемы. Как видим, даже укрепившийся рубль пока не стимулирует поставщиков из  3-х стран играть в эти игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, just_me сказал:

Кажется мы про поезда?. они  достаточно заметные.. запчасти для сущкствующих может и поставят в какомто объёме втихушку.. а сами поезда....

и да, в этом разе кажется уже формальностью не ограничится....

 

Ответственные запчасти на поезда и самолеты являются номерными и проходят через журналы установки. Спрятать их очень тяжело.

Легко спрятать нескеолько тысяч отдельных микросхем для изделий одноразового применения  или контроллер для автоматики Тьму-Тараканского пищевого предприятия

2 часа назад, Tolik сказал:

Кстати, а что грозит западным поставщикам, продающим через 3-и страны? Зная или не зная, что продукция пойдёт в Россию.

Для обхода используют многоступенчатые перепродажи, но многие электронные компоненты имеют неудаляемые серийные номера, включающие ID производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Go2here сказал:

Ответственные запчасти на поезда и самолеты являются номерными и проходят через журналы установки.

А кто их пустит проверять?

1 час назад, Pro сказал:

Здесь просматривается как минимум 2 типа рисков - регуляторные и репутационные. В первом случае возможны штрафы и судебное преследование, во втором - общественное порицание и проблемы по бизнесу.

Когда в советские времена купили оборудование на котором делали винты для подлодок и то ничего грандиозного не было

1 час назад, Pro сказал:

Как видим, даже укрепившийся рубль пока не стимулирует поставщиков из  3-х стран играть в эти игры

Логистика легла, а потом никто особо не будет трепаться, что и как куплено

1 час назад, Go2here сказал:

но многие электронные компоненты имеют неудаляемые серийные номера, включающие ID производителя

Если оборудование к сети не подключается, то пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...