Перейти к содержанию
Замкомпоморде

Импортозамещение

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Go2here сказал:

 

Смешного в импортозамещении нет

 

Не надо мне лозунги кидать. Я знаю состояние дел с работой и импортозамещение в ВПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, КБЧ-2 сказал:

Я знаю состояние дел с работой и импортозамещение в ВПК. 

Расскажите. Я не в курсе.

Думаю, что там почти всё отечественное, но это мелкосерийное производство с нереальной стоимостью продукции.

Также подозреваю, что в электронике есть импортные чипы, возможно, в отечественных корпусах или только с нашей маркировкой.

1 час назад, Go2here сказал:

СЕЙЧАС МАЙ 2022,  текущее  состояние неизвестно

Говорят, после первых санкций у нас научились делать композитное крыло, отечественный двигатель тоже готов (только ему не светит сертификация за пределами России). Видимо, осталась в основном электроника, разные компьютеры и приборы. То, что нельзя сделать напильником изготовить на станках.

 

P.S. Надо бы почистить тему, отделить пару страниц в тему про импортозамещение...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tolik сказал:

Расскажите. Я не в курсе.

Думаю, что там почти всё отечественное, но это мелкосерийное производство с нереальной стоимостью продукции.

Также подозреваю, что в электронике есть импортные чипы, возможно, в отечественных корпусах или только с нашей маркировкой.

.

Почти все отечественное на 97-99 %. Думаю, остатки будут замещены до конца года. Работа идет по 10-12 часов в смену, практически без выходных. Серии уже давно не мелкие. Самое паршивое- это бумажки и согласования на этапе организации изготовления , самое интересное- на этапах ввода в "эксплуатацию" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, КБЧ-2 сказал:

Думаю, остатки будут замещены до конца года.

А что там осталось, какие есть проблемы и решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tolik сказал:

А что там осталось, какие есть проблемы и решения?

Сорри, не для форума. Лет 10 назад было бы решение простое- переклеить бирку, как это делал Воентелеком.:ag: Сейчас нет. Говорю, самая мутотень - синие печати и подписи синие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Я знаю состояние дел с работой и импортозамещение в ВПК.

 

Через сколько лет сможем летать на российском пассажирском широкофюзеляжном самолете   и когда будет серийно выпускаться российский узкофюзеляжный МС-21 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Замкомпоморде сказал:

Как могло случиться, что за 30 лет не смогли разработать или доработать из прежних (Ил-96 ) ни одного широкофюзеляжного самолета,   и сейчас приходится затыкать дыры ?

Хорошо, а почему никакая другая страна (кроме США) не строит широкофюзеляжные самолеты? 

Потому что единственный смысл строить их целиком в одной стране - это как раз та ситуация, в которую мы неожиданно попали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Tolik сказал:

Хорошо, а почему никакая другая страна (кроме США) не строит широкофюзеляжные самолеты? 

 

Airbus (330, 350, 380) это не американские самолеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lite , Airbus строит не одна страна, а вся западная Европа. Даже Германия или Франция не потянула бы такой проект в одиночку. Если бы не оказаласть внезапно в полной изоляции.

 

Китайцы тоже проектируют свои самолеты. Наверно, что-то подозревают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tolik сказал:

Китайцы тоже проектируют свои самолеты. Наверно, что-то подозревают...

Пишут, сегодня первый С919 полетел:

https://www.aex.ru/news/2022/5/14/244062/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Airbus строит не одна страна, а вся западная Европа. Даже Германия или Франция не потянула бы такой проект в одиночку. Если бы не оказаласть внезапно в полной изоляции

Франция, Великобритания и Германия вместе  вытянули бы проект Airbus,  а Росcия, Украина и  Белоруссия (как вспомогательная) совместно  потянули бы проект широкофюзеляжного самолета

1 час назад, Tolik сказал:

Китайцы тоже проектируют свои самолеты. Наверно, что-то подозревают...

Подозревают, что Украина и МоторСич кинули Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Go2here сказал:

а Росcия, Украина и  Белоруссия (как вспомогательная) совместно  потянули бы

 

А Пакистан и Индия вместе бы смогли запустить космонавтов на Луну

 

А Китай, Вьетнам и Северная Корея (как вспомогательная) совместно смогли бы и на Нептун слетать

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня импортозамещение будет, когда будет, помимо самого ЦП, отечественными как минимум базовые компоненты -- память, винчестеры, мосты. А это основа всего большого, будь то широкофезюляжник или банальная СХД на несколько даже сот терабайт. Про ленточные библотеки я уже даже и не заикаюсь. И всё это должно быть полностью совместимо с текущим ПО...

 

Кто-нибудь знает винчестер 2.5" 15К на 1TB российской сборки? (Про НЖМД на 50MB и весом 25 кг я в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mailerdaemon сказал:

Для меня импортозамещение будет, когда будет, помимо самого ЦП,

 Того, что есть для военных дел достаточно, ну и для некоторых критических применений

9 часов назад, Mailerdaemon сказал:

И всё это должно быть полностью совместимо с текущим ПО...

Ну это нереально, не факт, что перекомпиляция даже поможет

9 часов назад, Mailerdaemon сказал:

Кто-нибудь знает винчестер 2.5" 15К на 1TB российской сборки?

Сколько контор винты делало например в 1995 году? Где к примеру Conner?  Список исчезнувших или поглощеннных будет очень длинный

 

И не зря пендосы так переживают за Тайвань, если он вернется в родную гавань, то Китай запросто выкрутит руки любому, просто нигде в мире нет таких крупных предприятий, а построить замену за условный год просто нереально, лет так 5 нужно

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, try. сказал:

Того, что есть для военных дел достаточно, ну и для некоторых критических применений

не достаточно,

военные это военные, у них изначально импортных комплектующих должно быть минимум(в идеале вообще ноль).

у нас сейчас практически все государственные и муниципальные услуги предоставляются в электронном виде они работают на каком железе и ПО?

30 минут назад, try. сказал:

Ну это нереально, не факт, что перекомпиляция даже поможет

Реально, это называется PC совместимое железо, но проблема немного шире.

Взять тот-же интернет. у меня на следующей неделе заканчивается сертификат на сайт(ну то которое https://) и надо продлевать и оказалось, что та компания которая выпустила сертификат в прошлом году перестала выпускать и продлевать сертификаты на зону .ru и .by , полез читать и оказалось что из пяти компаний выпускающих сертификаты из страны ушло четыре компании и осталось одна. и за всё время, хорошо не существования интернета, а масштабного перехода всей планеты с http на https в стране не появилось ни одного центра сертификации доменов, а ведь сертификаты можно и отозвать. а Вы говорите для военных достаточно, представьте себе на секунду, что Вы вечером приходите домой и не можете открыть ни один сайт в зоне ru и это не в масштабе страны, а в масштабе всей планеты.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...