Перейти к содержанию
Замкомпоморде

Импортозамещение

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Rejz сказал:

По вашей ссылке в ковидном году в РФ и Франции продано по 100к машин при общих продажах в 700к. И львиная доля в РФ - дешманские Лады с низкой доходностью и без того локализованные.

Уровень локализации "дешманских" Лад налицо - ни одну не могут собрать после введения санкций. Потому что вся локализация там состоит в резиночках да прокладках.

 

Что касается ссылки - взял первую попавшуюся. За 2021 год примерно то же самое :

Цитата

In 2021, Renault Group held approximately 40 percent share of the passenger car and light commercial vehicle market in Morocco. In Romania, the group's share amounted to just under 35 percent, and in Russia 29 percent.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Lionet сказал:

Уровень локализации "дешманских" Лад налицо - ни одну не могут собрать после введения санкций. Потому что вся локализация там состоит в резиночках да прокладках.

Вы очень далеки от темы. Проблема в основном в электронных компонентах, на пресловутых полупроводниках. А с ними в ковид у всех было проблемы, потому как в мире не так много их производителей.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Rejz сказал:

Вы очень далеки от темы. Проблема в основном в электронных компонентах, на пресловутых полупроводниках

Электронные компоненты на пресловутых полупроводниках делает зеленоградский Микрон. Заместить не проблема. А вот АБС и подушки безопасности заменить нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли Микрон делает любые электронные компоненты в любых количествах и в любое время :)

А чего такого есть в АБС (кроме этих самых компьютеров), чего нельзя выточить на станке?

И в подушках? Уж пиротехнику в России точно умеют делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tolik сказал:

И в подушках? Уж пиротехнику в России точно умеют делать.

Казалось бы, что сложного в Электроусилителе рулевого управления, однако... :lol:

Цитата

Напомню суть проблемы: у нас ломался электроусилитель, самопроизвольно вывернув колеса на встречную полосу. АВТОВАЗ заменил дефектный узел. Выяснилось, что поставщик усилителя, калужский завод «Автоэлектроника», вместо дорогого немецкого модуля управления поставил свой собственный. По словам представителей «Автоэлектроники», на замещение импорта отечественным блоком ушло почти два года и об этих работах в Тольятти знали. Проблемы возникли лишь при стыковке нового модуля с общей платой контроллера — пайка была недостаточно хороша, что и вылилось в большую волну неполадок. С декабря 2010 года по февраль 2011-го по гарантии пришлось заменить 1938 ЭУРов. При норме не более трех бракованных изделий на тысячу штук в тот период случился обвал — 21,3 на ту же тысячу!

Впрочем, на АВТОВАЗе ничего страшного не увидели. Из ответа пресс-центра автозавода: «В процессе совместной проверки специалистами АВТОВАЗа и предприятия-поставщика всех случаев обращения потребителей в сервисные центры с жалобой на некорректную работу электроусилителя установлено, что выявленное количество неисправностей не носит массовый характер. Проведена работа по замене электроусилителей из партии, попавшей под подозрение. Дирекция по качеству АВТОВАЗа ведет ежедневную работу по выявлению любых возможных дефектов и своевременному их устранению».

Однако дефект проявлялся у всех по-разному: кто-то успел проехать не более 400 км, мой сломался при пробеге 22 692 км! Возможно, чей-то ЭУР просто еще не «выстрелил». Ничего страшного не произошло и по мнению разработчиков: «Внезапные переходы ЭМУРУ 2172-345008-02 из режима „компенсация“ в режим „отказ“ при различных скоростях и режимах движения не приводят к снижению безопасности управления автомобиля „Лада-2170“.

 Lada Priora: история неисправного усилителя руля — журнал За рулем (zr.ru)

Я конечно понимаю что более десяти лет прошло, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tolik сказал:

А чего такого есть в АБС (кроме этих самых компьютеров), чего нельзя выточить на станке?

И в подушках? Уж пиротехнику в России точно умеют делать.

Электронику которая их включает и выключает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tolik сказал:

И в подушках? Уж пиротехнику в России точно умеют делать.

Сертифицироваться придется до усрачки, не считая времени разработки

И потом производители подушек хорошо так налетали недавно, отзывов хватает

 

Чтобы отбить все затраты, нужен дикий объем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tolik сказал:

Вряд ли Микрон делает любые электронные компоненты в любых количествах и в любое время

Конечно нет. Но как минимум умеет делать микросхемы. Так что технически возможность есть.

21 минуту назад, Tolik сказал:

А чего такого есть в АБС (кроме этих самых компьютеров), чего нельзя выточить на станке?

И в подушках? Уж пиротехнику в России точно умеют делать.

Наверное разработка. АБС по сути это железка с парой датчиков (частота вращения и угол наклона колеса, если я правильно помню). Всё остальное - это алгоритмы с данными, которые просто негде брать (утрированно - если переднее левое колесо вращается с частотой 100об/мин, а правое переднее с частотой 5об/мин, то нужно притормозить переднее левое колесо на 2 секунды).

То же самое и с подушками безопасности. Нужен материал, который бы не раскроил лицо водителя/пассажира. Нужны правильные данные удара при котором не будет ложного срабатывания подушек безопасности. Это всё требует исследований, результатов которых у нас нет.

8 минут назад, frontier сказал:

Я конечно понимаю что более десяти лет прошло, но всё же.

Именно поэтому я не доверяю российским производителям. Этот ЭУР может сломаться и на 50к км и тогда автотаз вполне может переложить свой косяк на автовладельца. Мол узел выходил свой ресурс.

8 минут назад, try. сказал:

Чтобы отбить все затраты, нужен дикий объем

Чтобы отбить все затраты нужна хорошая инженерно-техническая база. А в России она практически полностью уничтожена. 

В нормальном производстве давно уже всё рассчитывается на компьютере. И только в России сначала изготавливают образец, затем его хлопают о препятствие, получают результаты, анализируют их, вносят корректировки и затем всё по новой. Забугорные производители конечно тоже так делали раньше. Но это было то в прошлом веке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lionet сказал:

Наверное разработка. АБС по сути это железка с парой датчиков (частота вращения и угол наклона колеса,

Датчик поворота руля не ставится, поэтому у фолькса были проблемы с растормаживанием

Датчики на каждое колесо (4 шт уже)

Датчик ускорения (его можно в корпус мозгов затолкать)

Мозг который это обработает (электроника естественно для авто(

И неплохо бы исполнительный механизм прикрутить

 

Сделать штучный экземпляр может куча предприятий, оборонка просто влегкую

Поставить в серию вряд ли

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

Электронные компоненты на пресловутых полупроводниках делает зеленоградский Микрон. Заместить не проблема. А вот АБС и подушки безопасности заменить нечем.

Раз не проблема, почему же в 2021 не завалили весь мир компонентами? Спрос огромный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rejz сказал:

Раз не проблема, почему же в 2021 не завалили весь мир компонентами? Спрос огромный был

Я не знаю. Могу лишь предположить, что для налаживания производства именно того, что нужно миру, нужны вложения для адаптации производства конкретно под эти компоненты. А для этого должна быть уверенность, что спрос будет стабильным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lionet сказал:

Я не знаю. Могу лишь предположить, что для налаживания производства именно того, что нужно миру, нужны вложения для адаптации производства конкретно под эти компоненты. А для этого должна быть уверенность, что спрос будет стабильным. 

 

Например,  ARM не выпускают и перенастройка не поможет

В 19.05.2022 в 16:02, Go2here сказал:

до сих пор нет мощного отчечественного контроллера ARM или аналога

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Go2here сказал:

Например,  ARM не выпускают и перенастройка не поможет

Вы утверждаете, что если дать шаблон этого АРМа (схема, чертёж, не знаю как это правильно называется), то Микроне не сможет наладить его выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lionet сказал:

Вы утверждаете, что если дать шаблон этого АРМа (схема, чертёж, не знаю как это правильно называется), то Микроне не сможет наладить его выпуск?

Не знаю, есть ли у Микрона технологические возможности

Вроде в Воронеже разработали лицензионный ? аналог и где-то выпустили в 2016 г

 

https://sdelanounas.ru/blogs/80080/

 

имхо логотип на корпусе не от  Микрона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медведев предложил новое название для импортозамещения

Придумать новый термин попросил один из выступавших на форуме «Единой России». Медведев предложил использовать понятия «технологический суверенитет» или «технологическая независимость»

https://www.rbc.ru/politics/26/05/2022/628fa9b49a7947dbd44f440b?from=newsfeed

Вот оно чего не хватало оказывается . Теперь заживем.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...