Перейти к содержанию
Замкомпоморде

Импортозамещение

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, try. сказал:

Ну да, счас все на радостях попрутся к нам их заказывать.

Наличие техники для производства чипов не то же самое, что их производство от и до. Мы смогли сократить производство чипов на Тайване путём прекращения поставок критических компонентов. Но это не значит что мы, даже имея оборудование для производства чипов, можем сами их изготовлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата


«Ведомости»: первую в России машину без ABS и подушек безопасности выпустят в июне — это будет Lada Granta 

https://vc.ru/transport/428751-vedomosti-pervuyu-v-rossii-mashinu-bez-abs-i-podushek-bezopasnosti-vypustyat-v-iyune-eto-budet-lada-granta

 

Комменты под статьёй про необходимость использовать букву Z в виде георгиевских ленточек в названии модели жгут..

 

Как говорил незабываемый Котов, это Прорыв! :ab:

https://vocaroo.com/1dY3WDBIc2cu

Изменено пользователем Novosedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lionet сказал:

Бананы нам конечно нет никакого смысла импортозамещать. Как и кофе. Но все орудия труда(станки, роботы и всё оборудование в этом духе) у нас должны быть свои. Однако пятая колонна высмеивает производство станков, сравнивая их с импортозамещением бананов. Что вообще несравнимые вещи.

 

Станет  пользой или разорением, если в России для внутренего потребления будут  производить тормозные системы ABS и EBD по цене в 2 раза большей, чем у Bosh ?

Изменено пользователем biba07
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lionet сказал:

Так что мой ответ - ничего.

Для импортозамещения нужны запросы от бизнеса прежде всего. Те же самолёты - если не даст по тормозам Аэрофлот - то будут свои самолёты прекрасно летать. До текущих событий свои самолёты вроде как особо и не были нужны... (+кабальные условия лизинговых компаний, запрещающих иметь в парке больше определённого % не Boeing, не Airbus).

 

Выпустить оборудование ради оборудования для оборудования - смысла никакого. Экономический и здравый смысл должны быть по-любому.

 

Почему например этот форум Владимир не сделал с нуля? А зачем?...  Всё хорошее доступное надо использовать... кмк.

 

=====

 

Про то что краш-тесты проводить не надо, а всё чисто на компьютере - выходит хорошо что занимаются данными вопросами в других странах.. так бы все и думали раз уж на компьютере показывает норм - то и в жизни так будет :D или так - раз уж на дороге ездят 30-тонные грузовики то смысла в краш-тестах нет! :lol:

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lionet сказал:

Но все орудия труда(станки, роботы и всё оборудование в этом духе) у нас должны быть свои.

Нет никаких "своих" роботов нигде в мире! Сталь из одной страны, пластик из другой, точные инструменты из 3-й, чипы из 4-й, софт вообще с миру по строчке и так далее - никто не может сделать всё сам!

 

Про чипы уже много тут написали: мало того, что один завод может стоить триллионы, так и технологиями владеет пара компаний в мире (и нам не продадут). А чтобы разработать свои с нуля, надо 30 лет потратить, пройти всю эволюцию от первых процессоров до современных... которые к тому времени устареют на 30 лет.

И так во всём, плюс-минус...

 

18 минут назад, klinsmann сказал:

Почему например этот форум Владимир не сделал с нуля?

Вот софт, кстати, тоже хороший пример. Тот же юникс пишется с начала 70-х, постепенно эволюционирует (линукс, андроид и т.п.) И на нем уже основано всё, и роботы, и мобильные сети.

Невозможно нанять миллион программистов и написать новую ОС за год с нуля (ну, с ассемблера). Это как 9 баб не родят ребенка за 1 месяц.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tolik сказал:

И на нем уже основано всё, и роботы, и мобильные сети.

Все опасное должно работать на операционках реального времени,  QNX к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, try. сказал:

Все опасное должно работать на операционках реального времени,  QNX к примеру

Зачем? Если управление ДОПУСКАЕТ задержку в реакции на время T1, а гарантированное время получения управления процессом составляет  T2, то при условие T1 <T2(с запасом, который установят люди которые управляют опасным оборудованием) то это возможно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, und68 сказал:

то это возможно.

Угу, а потом приключения

Ни одна обычная операционка не заявлется для управления. Она может малость задуматься и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, biba07 сказал:

Станет  пользой или разорением, если в России для внутренего потребления будут  производить тормозные системы ABS и EBD по цене в 2 раза большей, чем у Bosh ?

 

Если всего в 2 раза больше по себестоимости, это приемлемо для жизнеобеспечения страны. Покупать через третьи страны может обернуться еще дороже.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2022 в 18:01, Замкомпоморде сказал:

 

Как будут импортозамещать японские будьдозеры и др.  -  неизвестно.

Япония запретит поставлять в Россию самосвалы, бульдозеры и грузовые автомобили, такое решение приняло правительство страны в рамках очередного пакета санкций, сообщил министр экономики, торговли и промышленности (METI) Коити Хагиуда во время пресс-конференции. Трансляция велась на YouTube.

Хагиуда пояснил, что члены правительства в начале июня запретили экспортировать в Россию продукцию, которая «способствует укреплению промышленной инфраструктуры», в связи с чем было принято соответствующее решение.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/10/06/2022/62a2942f9a7947c136906adb

Я что-то пропустил? У нас закончились самосвалы КАМАЗ и бульдозеры Четра?

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, biba07 сказал:

Станет  пользой или разорением, если в России для внутренего потребления будут  производить тормозные системы ABS и EBD по цене в 2 раза большей, чем у Bosh ?

Пользой конечно. Потому что сейчас Бош не поставляет никакие АБС в Россию. Правда мне непонятно с какого перепуга АБС российского производства обязательно должны быть в два раза дороже бошевских.

Кстати, после того как Россия перестанет продавать за бесценок сырьё в Европу (или вообще нахрен перекроет газ), не уверен, что продукция Бош(и вообще, вся европейская продукция) не подорожает от текущей. И, возможно, станет менее конкурентоспособной на мировом рынке.

13 часов назад, klinsmann сказал:

Для импортозамещения нужны запросы от бизнеса прежде всего. Те же самолёты - если не даст по тормозам Аэрофлот - то будут свои самолёты прекрасно летать. До текущих событий свои самолёты вроде как особо и не были нужны... (+кабальные условия лизинговых компаний, запрещающих иметь в парке больше определённого % не Boeing, не Airbus).

Пятая колонна, которая управляет Аэрофлотом - не есть бизнес. Ил-96 намного превосходил Боинги и Аербасы, однако взяток за его использование не предлагалось, поэтому Лившиц зарубил их применение на корню.

13 часов назад, klinsmann сказал:

Выпустить оборудование ради оборудования для оборудования - смысла никакого. Экономический и здравый смысл должны быть по-любому.

России нужно оборудование для производства в различных отраслях. Разве это не здравый смысл? А что касается экономики, то в условиях санкций производство своего оборудования, тем более это оправдывает.

13 часов назад, klinsmann сказал:

Про то что краш-тесты проводить не надо, а всё чисто на компьютере - выходит хорошо что занимаются данными вопросами в других странах.. так бы все и думали раз уж на компьютере показывает норм - то и в жизни так будет

Логан, кстати, был полностью спроектирован на компьютере. Поэтому его до сих пор никто и не может превзойти.

13 часов назад, Tolik сказал:

Нет никаких "своих" роботов нигде в мире! Сталь из одной страны, пластик из другой, точные инструменты из 3-й, чипы из 4-й, софт вообще с миру по строчке и так далее - никто не может сделать всё сам!

У нас всё вышеперечисленное было своё при СССР. И сталь и пластик и точные инструменты и микросхемы(пусть и больше по размерам, но свои) да и программисты лучшие в мире.

А кривое видение, навязанное нищими на ресурсы странами типа европейских или Японии, навязывать не нам нужно. Россия технически в состоянии сделать полный цикл производства.

13 часов назад, Tolik сказал:

Про чипы уже много тут написали: мало того, что один завод может стоить триллионы, так и технологиями владеет пара компаний в мире (и нам не продадут). А чтобы разработать свои с нуля, надо 30 лет потратить, пройти всю эволюцию от первых процессоров до современных... которые к тому времени устареют на 30 лет.

И так во всём, плюс-минус...

Про чипы верно подмечено кроме устаревания. Кто мешает сразу начать разрабатывать технологии не на основе кремния, а на основе арсенида галлия, как материала, который должен прийти на смену кремнию?

И не нужно проблему с микрочипами переносить на всё остальное. Всё таки разные вещи.

 

13 часов назад, Tolik сказал:

Вот софт, кстати, тоже хороший пример. Тот же юникс пишется с начала 70-х, постепенно эволюционирует (линукс, андроид и т.п.) И на нем уже основано всё, и роботы, и мобильные сети.

Невозможно нанять миллион программистов и написать новую ОС за год с нуля (ну, с ассемблера).

Софт это нематериальный продукт. Ничто не мешает его размножать и модифицировать. Да и запретить использовать его никакие санкции не смогут. Однако это касается лишь тех случаев, когда имеются исходники.  Прорпиетарный софт подобным образом использовать не получится. Поэтому России придётся разрабатывать аналоги проприетарного софта. И лучше, чтобы это были open-source проекты.

40 минут назад, Crusandr сказал:

У нас закончились самосвалы КАМАЗ и бульдозеры Четра?

Камазы не закончились, но их производство связано с импортом.

Изменено пользователем Lionet
  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lionet сказал:

Логан, кстати, был полностью спроектирован на компьютере. Поэтому его до сих пор никто и не может превзойти.

По секрету скажу: все современные машины проектируются на компьютере.

 

image42da04bac5386ab8.png

Логан даже 2021-го года получил 2 звезды... что уж говорить про более старые версии...

Даже не знаю есть ли машины хуже по безопасности.. точно никто не догонит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, klinsmann сказал:

По секрету скажу: все современные машины проектируются на компьютере.

Разумеется. 

1 минуту назад, klinsmann сказал:

Логан даже 2021-го года получил 2 звезды... что уж говорить про более старые версии...

Даже не знаю есть ли машины хуже по безопасности.. точно никто не догонит :)

Я уже обосновал, что эти звёзды - туфта полная и не отражают реальную ситуацию, если вдруг такая не дай бог случится. Всё зависит от ситуации, а не от звёзд.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Lionet сказал:

да и программисты лучшие в мире.

Работали на ЕС ЭВМ, учась по книгам из серии

1015089656.jpg

 

 

22 минуты назад, klinsmann сказал:

получил 2 звезды.

У моего было 3

https://autoreview.ru/arcap/cars/Renault/Logan

Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, wowik сказал:

Работали на ЕС ЭВМ, учась по книгам из серии

1015089656.jpg

 

 

У моего было 3

https://autoreview.ru/arcap/cars/Renault/Logan

 

Рейтинг совершенствуется и усложняется. Текщий Логан по старым методикам тоже набрал бы пять звезд, а не две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...