Перейти к содержанию
Замкомпоморде

Импортозамещение

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, wowik сказал:

Работали на ЕС ЭВМ, учась по книгам из серии

Много на чём работали. Не только на этих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lionet сказал:

Всё зависит от ситуации, а не от звёзд.

Все зависит от звезд на небе)

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, biba07 сказал:

Станет  пользой или разорением, если в России для внутренего потребления будут  производить тормозные системы ABS и EBD по цене в 2 раза большей, чем у Bosh ?

 

Для страны это однозначно польза, поскольку производство сложной продукции имеет высокий мультипликативный эффект на экономику - спрос на материалы, станки, комплектующие, плюс рабочие места. Будет ли цена конкурентной в новых условиях - вопрос открытый. Важно учитывать, что серые каналы поставок вряд ли закроют потребности производства, где нужны большие объемы однотипных комплектующих.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:
В 10.06.2022 в 18:01, Замкомпоморде сказал:
 

Я что-то пропустил? У нас закончились самосвалы КАМАЗ и бульдозеры Четра?

Раз брали японские, значит у них были какие-то конкурентные преимущества.

2 часа назад, Lionet сказал:

Я уже обосновал, что эти звёзды - туфта полная и не отражают реальную ситуацию, если вдруг такая не дай бог случится. Всё зависит от ситуации, а не от звёзд.

Знаем знаем. Вылетит в лоб камаз - ремни не помогут. Поэтому нет смысла пристегиваться

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yeee сказал:

Знаем знаем. Вылетит в лоб камаз - ремни не помогут. Поэтому нет смысла пристегиваться

Почему нет смысла? А вдруг там не камаз? :ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Crusandr сказал:

Я что-то пропустил? У нас закончились самосвалы КАМАЗ и бульдозеры Четра?

 

Для Камазов и Четра  нужны двигатели Cummins. Их по-прежнему производят в Набережных Челнах  ?

 

 

Цитата

Cummins приостанавливает коммерческие операции в России

  • 7 апреля 2022 г. в 09:40
Корпорация Cummins — разработчик и производитель высокоэффективных дизельных и газовых двигателей одноимённой марки, а также энергетических решений на их основе, в частности дизельных или газовых электрогенераторных установок.

Поскольку деятельность компании напрямую зависит от политики государства, в котором оно находится, а в этом случае это Соединенные Штаты Америки, то ещё в начале марта представители Cummins предполагали негативное развитие дальнейшего взаимоотношения между корпорацией и Россией. Связано это, конечно, с теми событиями, что сейчас происходят на территории Украины. И уже в начале апреля, чуть больше, чем через месяц после первых заявлений о возможном прекращении дистрибьюции своей продукции в РФ, в компании заявили о том, что в настоящий момент корпорация приостанавливает любую коммерческую деятельность в «недружественной» стране.

 

https://www.elec.ru/news/2022/04/07/cummins-priostanavlivaet-kommercheskie-operacii-v.html

 

 

Как и в случае с другими мировыми производителями высоконадёжного и пользующегося спросом оборудования, от такого шага может серьезно пострадать российская автомобильная промышленность — КАМАЗ, ГАЗ, ПАЗ ЛиАЗ и др. — где двигатели этой марки применяются в качестве основных силовых установок. В стороне от возможных проблем не останется и сельское хозяйство — здесь моторы Cummins используются на комбайнах, тракторах, косилках и др. Стоит отметить и то, что некоторые российские производители электрогенераторных установок тоже окажутся в весьма затруднительном положении, так как Cummins — весьма распространённая марка дизельных двигателей, отлично зарекомендовавших себя в российских реалиях, безупречно работая в энергетических комплексах по всей стране.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дьявол в деталях: КамАЗ перейдет на выпуск техники с отечественными узлами

Как еще автогигант будет адаптироваться к новым санкциям

Спойлер

 

КамАЗ в марте перейдет на производство классических лоукост-грузовиков только из российских компонентов и узлов. Об этом сказано в письме гендиректора торговой «дочки» компании Дмитрия Леонова дилерам концерна. С документом ознакомились «Известия». У производителя уже образовался дефицит импортных комплектующих из-за санкций Евросоюза, сказано в письме. Сможет ли автогигант адаптироваться в новым условиям и с кем теперь ему предстоит сотрудничать, выясняли «Известия».

КамАЗ по-русски

Из-за приостановки поставок продукции в РФ некоторыми зарубежными производителями на фоне санкций Евросоюза у КамАЗа образовался дефицит импортных узлов, сказано в письме гендиректора Торгово-финансовой компании «КамАЗ» Дмитрия Леонова руководителям дилеров концерна. С копией документа от 3 марта 2022 года ознакомились «Известия».

«В связи с этим автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайского завода прецизионных изделий, Барнаул. — «Известия»). В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет», — сказано в письме.

 

Из документа следует, что дефицит компонентов не позволит КамАЗу выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).

Спойлер

 

КамАЗ устанавливает дизельные двигатели Cummins на широкий модельный ряд. С партнером Cummins Inc. у российского производителя есть совместное предприятие (СП) в РФ «Камминз Кама». При этом мощности линии по производству собственных двигателей Р6 (класс экологичности «Евро-5») составляют сейчас 12 тыс. штук в год (линия сборки проходит модернизацию, после чего производительность вырастет до 30 тыс. двигателей в год), сообщили в компании 8 марта.

Помимо двигателя Р6, КамАЗ производит двигатель V8, разработанный в 1970-е годы, напомнил руководитель проектов SBS Consulting Дмитрий Бабанский.

 

 

https://nangs.org/news/technologies/dyavol-v-detalyakh-kamaz-perejdet-na-vypusk-tekhniki-s-otechestvennymi-uzlami

9 часов назад, Lionet сказал:
В 11.06.2022 в 06:14, biba07 сказал:

Станет  пользой или разорением, если в России для внутренего потребления будут  производить тормозные системы ABS и EBD по цене в 2 раза большей, чем у Bosh ?

Пользой конечно. Потому что сейчас Бош не поставляет никакие АБС в Россию. Правда мне непонятно с какого перепуга АБС российского производства обязательно должны быть в два раза дороже бошевских.

 

Российские ABS-EBD будут дешевле ?

=====================

Технологические простые НЕ НАУКОЕМКИЕ процессы, в которых короткий срок окупаемости, налаживать умеют

 

Бывший МАКДАК  назвал адреса ресторанов, которые откроются 12 июня

 

Цитата

Первые 15 ресторанов «Макдоналдс» откроются в Москве и Подмосковье 12 июня, сообщила РБК пресс-служба компании.
«15 точек начнут принимать гостей в Москве и Московской области уже 12 июня. В течение ближайшего времени последуют открытия и других точек по всей России», — сказали в компании.
Большая Бронная улица, д. 29;
Улица Арбат, д. 52, стр. 1;
Улица Красная Пресня, д. 31;
Ленинградское шоссе, д. 63, корп. 1;
Улица Большая Дорогомиловская, д. 8а;
Улица Большая Ордынка, д. 21, стр. 2;
Каширское шоссе, д. 61/15;
Улица Покрышкина, д. 2;
Улица Бутырская, д. 77, стр. 2;
Проспект Маршала Жукова, д. 31, корп. 2;
Коломенский проезд, д. 7б;
Улица Люблинская, д. 165, корпус 1а;
Одинцово, Можайское ш., д. 133;
Химки, Ленинградское ш., владение 30а;
Реутов, Носовихинское ш., д. 12
https://www.rbc.ru/business/07/06/2022/629f54319a79471f6310bb4a

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Замкомпоморде сказал:

Большая Бронная улица, д. 29;

Во сколько открытие? На макзавтрак успею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tolik сказал:
1 час назад, Замкомпоморде сказал:

Большая Бронная улица, д. 29;

Во сколько открытие? На макзавтрак успею?

 

Все в 11:00 , а исторический макдак на Пушкинской в 12:00

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pro сказал:

Для страны это однозначно польза,

Форсированное ризвитие одной отрасли при ограниченных ресурсах возможно лишь в ущерб других.

Ускоренная индустриализация 1930-х привела к голоду в деревне.

Гонка вооружений после второй мировой привела к дефициту товаров народного потребления и опять же продовольствия.

 

Средства для развития где возьмутся? Уйдут из образования и здравоохранения? Из социальной поддержки населения?

Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в чём проблема с ABS/EBD? Она, как я понимаю, состоит из всего одного блока с клапанами в тормозных магистралях плюс софта. И простые датчики Холла на колесах. Может быть, как раз в софте проблема, в алгоритмах работы, которые долго отлаживали и запатентовали?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз отсутствие ABS решает главную проблему эксплуатации автомобилей в стране: как бы выключить ABS, а то от неё тормозной путь увеличивается.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Замкомпоморде сказал:

Как и в случае с другими мировыми производителями высоконадёжного и пользующегося спросом оборудования, от такого шага может серьезно пострадать российская автомобильная промышленность — КАМАЗ, ГАЗ, ПАЗ ЛиАЗ и др. — где двигатели этой марки применяются в качестве основных силовых установок.

На будущее - любой, кто захочет зайти на российский рынок, должен перенести сюда свои центры разработки по выпускаемой продукции и сделать локализацию основных узлов. Да только ведь так не сделают. :ak:

5 часов назад, Замкомпоморде сказал:

Российские ABS-EBD будут дешевле ?

Вполне могут быть, если власть возьмётся, например, за олигархов, которые на внутренний рынок поставляют металл по мировым ценам.

 

4 часа назад, wowik сказал:

Ускоренная индустриализация 1930-х привела к голоду в деревне.

Какая между ними связь?

4 часа назад, wowik сказал:

Гонка вооружений после второй мировой привела к дефициту товаров народного потребления и опять же продовольствия.

Где? В США?

4 часа назад, wowik сказал:

Средства для развития где возьмутся? Уйдут из образования и здравоохранения? Из социальной поддержки населения?

У России куча денег, которые лежат мёртвым грузом (давайте вспомним и простимся с 300 лярдами долларов, которые запад украл у России).

4 часа назад, Tolik сказал:

Кстати, в чём проблема с ABS/EBD? Она, как я понимаю, состоит из всего одного блока с клапанами в тормозных магистралях плюс софта. И простые датчики Холла на колесах. Может быть, как раз в софте проблема, в алгоритмах работы, которые долго отлаживали и запатентовали?

У нас даже железки делать не умеют. А софт у каждого автопроизводителя свой (таблица параметров, которая управляет алгоритмом работы различных режимов АБС).

 

2 часа назад, wowik сказал:

Как раз отсутствие ABS решает главную проблему эксплуатации автомобилей в стране: как бы выключить ABS, а то от неё тормозной путь увеличивается.

Лет 15 это не является проблемой, т.к. на современных авто АБС можно отключить одной кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Lionet сказал:

Лет 15 это не является проблемой, т.к. на современных авто АБС можно отключить одной кнопкой.

Ушел искать кнопку. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песков заявил о бережном отношении к оставшимся в России компаниям
По словам представителя президента, тем компаниям, которые остались в России, а также тем, кто вернется при первой возможности, будут создавать благоприятные условия для ведения бизнеса  http:// https://www.rbc.ru/business/12/06/2022/62a5a8e19a794711b816369c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...