Перейти к содержанию
Замкомпоморде

Импортозамещение

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Go2here сказал:

Не понятно, какие турбины ремонтирует Сименс - генераторы энергии (приводы) для турбин компресоров, или компрессорные турбины, вращаемые электродвигателями?

Но тогда какого размера будет электродвигатель на 27 или 52 МВт?

А турбина в качестве привода на 27  или 52 МВт будет шуметь, как десяток вертолетов?

 

Цитата

Станция «Портовая», расположенная в Выборге, оснащена шестью газоперекачивающими агрегатами мощностью 52 МВт и двумя агрегатами мощностью 27 МВт. С нее в 2011 году был дан старт работе «Северного потока». По газопроводу, который идет через Балтийское море в немецкий Грайфсвальд, поставляется 55 млрд куб. м газа в год. Из России к станции подходит газопровод Грязовец — Выборг.
https://www.rbc.ru/politics/15/06/2022/62a9daf19a794748e4727363

 

https://roads.ru/forum/topic/40202-importozameschenie/page/40/?tab=comments#comment-649427

https://roads.ru/forum/topic/40202-importozameschenie/page/41/?tab=comments#comment-649468

https://roads.ru/forum/topic/40202-importozameschenie/page/41/?tab=comments#comment-649500

https://stavropol-tr.gazprom.ru/press/proekt-azbuka-proizvodstva/kompressornaya-stantsiya/

 

na-gazovykh-trassakh_2015.06.jpg

 

 

 

6 х 52 МВт + 2 х 27 МВт - это  очень большая нагрузка на электросеть, если только  ЛАЭС (Сосновый бор)   не находится в непосредственной близости, однако до нее по дороге 244 км  или 100 км по прямой   ( Яндекс карта)  

Поэтому обычно компрессоры приводят в движение  энергией от сжигания газа.

 

статья десятилетней давности с сайта РОСТЕХ/ОАК -

Цитата

Газотурбинная техника выходит на новый уровень развития

— Основное направление деятельности ОАО «Сатурн — Газовые турбины» — создание энергетических станций на базе газотурбинных двигателей, при этом основная масса используемых силовых агрегатов — двигатели производства предприятий, входящих в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), но не только. Еще одно направление работы — создание газоперекачивающих агрегатов (мощностью от 4 МВт до 25 МВт) на базе газотурбинных двигателей. Для них также используются прежде всего приводы предприятий, входящих в состав ОДК.

 

https://rostec.ru/news/2265/

  

Цитата

Турбины, которые приводят в действие газовые компрессоры, используют технологию с низким уровнем выбросов и работают на природном газе, работающем на чистом горении.
В США действующие федеральные правила требуют, чтобы турбины были спроектированы таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации уровень выбросов оксида азота (NOx) составлял 25 ч / млн (частей на 1 млн по объему, в сухом состоянии).
В случае выхода природного газа из КС, во время ежегодных испытаний или во время аварийного останова, природный газ - смесь углеводородов, прежде всего метана - будет безопасно подниматься и рассеиваться, поскольку он всасывается в атмосферу, потому что метан легче воздуха.
Уровень шума на КС не должен превышать средний уровень шума днем и ночью в 55 децибел в ближайшей чувствительной к шуму зоне, например, в жилых помещениях, школах, больницах и тд.
Для сравнения, посудомоечная машина шумит с уровнем 50 дБА.

 

https://neftegaz.ru/tech-library/transportirovka-i-khranenie/141614-kompressornaya-stantsiya/

 

Изменено пользователем biba07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, biba07 сказал:

6 х 52 МВт + 2 х 27 МВт - это  очень большая нагрузка на электросеть, если только  ЛАЭС (Сосновый бор)   не находится в непосредственной близости, однако до нее по дороге 244 км  или 100 км по прямой   ( Яндекс карта)   Поэтому обычно компрессоры приводят в движение  энергией от сжигания газа.

 

все верно

 

Цитата

 ...  в чистом поле  вдруг слышишь могучий рев авиационных турбин. А небо голубое-голубое, чистое-чистое, и ни одного в нем самолета. А почему? Потому что неподалеку расположена газоперекачивающая (она же компрессорная) станция![/quote]

 

Движки вращают центробежные компрессоры НЦ16М/120 (разработки ОАО НПО «Искра») с магнитным подвесом (ОАО «НПП «ВНИИЭМ») и системой сухих газодинамических уплотнений (ООО «Джон Крейн – Искра»). Из-за специфики Крайнего Севера пришлось изготовить ГПА в особом, арктическом, исполнении с размещением агрегатов в закрытых помещениях. Пришлось вносить в конструкцию некоторые изменения, но теперь и ГПА, и их обслуживающему персоналу будет «хорошо и тепло».

на компрессорных станциях стоят авиационные двигатели. На «Байдарацкой», принадлежащей ООО «Газпром трансгаз Ухта», установлено шесть газоперекачивающих агрегатов ГПА-16М-07 производства ООО «Искра-Турбогаз», а в основе каждого газоперекачивающего агрегата – ГПУ-16П (разработчик ОАО «Авиадвигатель», производитель – ОАО «Пермский Моторный Завод»). А ГПУ-16П – это в основном небезызвестный двигатель ПС-90, точнее, его специализированная версия ПС-90ГП-2. Суммарная мощность шести ГПА составляет 96 МВт.

https://aviaglobus.ru/2012/11/26/4640/

 

На  последнем фото  под спойлером видны выхлопные  газы  от наземных авиационных двигателей  https://sdelanounas.ru/blogs/105724/

 

Спойлер

 

Цитата

 

Транспортировка газотурбинного двигателя ПС-90ГП-2 тяжелым вертолетом Ми-26

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) с помощью тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т доставила газотурбинный двигатель (ПГТД) ПС-90ГП-2 весом 8.5 тонн на удаленный объект газотранспортной системы — компрессорную станцию «Байдарацкая» в Ямало-Ненецком автономном округ для ООО «Газпром трансгаз Ухта». Такая операция была проведена впервые — сообщает пресс-служба ОДК.

  • Доставка ПС-90ГП-2 вертолетом Ми-26Т/Фото ОДК
  • Доставка ПС-90ГП-2 вертолетом Ми-26Т/Фото ОДК
  •  © Фото из открытых источников

КС «Байдарацкая» находится в труднодоступном районе. Доступ к объекту затруднен из-за полного отсутствия железных и автомобильных дорог, включая даже зимники. Для доставки двигателя на компрессорную станцию была организована сложная мультимодальная транспортировка с использованием нескольких видов транспорта, включая специализированный автотранспорт, железнодорожную и авиационную перевозку на внешней подвеске.

  •  

Ми-26Т, осуществивший доставку принадлежит к АО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд». Так как габариты специально доработанного для этой операции контейнера 5 640 мм в длину, 2 500 мм в ширину и 2 650 мм в высоту, груз доставлялся на внешней подвеске. Сейчас двигатель успешно введен в эксплуатацию силами инженеров АО «ОДК-Пермские моторы».

 

  • Доставка ПС-90ГП-2 вертолетом Ми-26Т/Фото ОДК

 

 

 

 

 

 

 1571156428_3d-vid-gtu-16p-vid1.jpg

 

газотурбинноя установка  ГТУ-16П АО «ОДК-Пермские моторы»Данная ГТУ предназначена для транспортировки природного газа в условиях компрессорных станций магистральных газопроводов.

 

https://www.turbinist.ru/58694-plakaty-gtu-16p-s-dvigatelem-ps-90gp-2.html

Изменено пользователем Isaak Abraham Melwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Замкомпоморде сказал:

Госслужащие могут пересесть на автомобили Lada отечественного производства, если те будут качественными

Мне кажется, что я выиграл в споре о том, что отечественные поделки - некачественный хлам. :ab:

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lionet сказал:

Мне кажется, что я выиграл в споре о том, что отечественные поделки - некачественный хлам. :ab:

Безусловно. Мутко и Вы - непререкаемые авторитеты.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lionet качество реношное как бэ... Эконом сегмент.

 

Госслужащие просто хотят классом выше машины.

Аурус поменьше сделали бы да и всё)

 

 

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, klinsmann сказал:

а что новые модели начали делать?

начинка другая будет постепенно, хуже качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, klinsmann сказал:

Аурус поменьше сделали бы да и всё)

Так и будет в итоге. Возможно даже с шильдиком лада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аурус не масштабируется. Если делать "чисто российскую" машину масс. сегмента для чиновников, по тем же лекалам что Аурус, то каждый экземпляр будет стоить миллионов 10. 

Тогда придется из народной гранты не только подушки вытаскивать, но и руль с педалями ставить от ведосипеда. 

15 часов назад, klinsmann сказал:

Adronn_Collaider а что новые модели начали делать? Всё те же реношносозданные... 

Первый вопрос - контроль качества со стороны новых владельцев. Второй вопрос - качество запчастей от новых китайских ноунейм поставщиков. Третий - заинтересованность производителя в контроле качества, при условии от отсутствия конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценил Cool Cola. Одобрям, разницы с Coca Cola по вкусу нет!

По составу и калориям тоже практически нет.

 

Ради науки :) купил и то, и другое: оригинал пока есть в магазинах в пол-литровых бутылках, заменитель в полторашках, цена за бутылку примерно одинаковая (то есть кул в 3 раза дешевле).

 

Вообще-то я для меня кока-кола не проблема, гораздо хуже, что соков Рич и других брэндов этой компании не станет... И замены пока нет... 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tolik сказал:

Заценил Cool Cola. Одобрям, разницы с Coca Cola по вкусу нет!

По составу и калориям тоже практически нет.

 

Ради науки :) купил и то, и другое: оригинал пока есть в магазинах в пол-литровых бутылках, заменитель в полторашках, цена за бутылку примерно одинаковая (то есть кул в 3 раза дешевле).

 

Вообще-то я для меня кока-кола не проблема, гораздо хуже, что соков Рич и других брэндов этой компании не станет... И замены пока нет... 

Байкалы всякие не сильно дешевле Колы, так что дисконт временный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

Заценил Cool Cola. Одобрям, разницы с Coca Cola по вкусу нет!

По составу и калориям тоже практически нет.

Байкал Кола прям сильно напоминает оригинал. И ценником тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lionet сказал:

На мой взгляд отличная статья что ждёт Россию КОГДА (не если, а когда) чинуши не смогут наладить импортозамещение.

 

Приводите статью с очередного "либерального" сайта? Все новости как одна о том как плохо нам тут жить. Да и сама статья состоящая чисто из ожиданий краха всей РФ. Так что по итогу адекватно к сайту относиться трудновато. Как и выставление укрепления рубля как, наоборот, ужаснейшего движения. Как по мне, укрепление рубля, даже если и временное - возможность закупиться иностранной техникой, а там уже и обратно к 70 может подойти. А вот особых причин для 200р/д нету судя по событиям.

В статье пишут что у нас всё очень плохо, но не рассматривают продовольственное состояние, достаток по всем позициям. Не рассматривают подорожание нефти в два раза, газа с 200-300 до 800-1500. Доходы как бы упадут от укрепленного рубля, но они вообще то и увеличатся в валюте.

Также не рассматривает и то, что мир не привязан на все 100% к западу, почему на москвичи пересядем? Уже и так понятно что пересядем на китайские авто, которые как раз довели до ума.

 

В экономике и всем связанном с ней нужно быть объективным, а не либеральным. Как и не читать подобных сайтов, иначе будете вечно жить в негативе.

 

  

24 минуты назад, T02my сказал:

Байкал Кола прям сильно напоминает оригинал. И ценником тоже.

 

Вот тут соглашусь, черноголовка качественная, но не сильно отличается по цене от кока-кол и пепси)

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...