Перейти к содержанию
Замкомпоморде

Импортозамещение

Рекомендуемые сообщения

Этот Тонар довольно неплохо локализован (по информации из интернета), но....

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя скопировать и производить как китайцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gleaves сказал:

А нельзя скопировать и производить как китайцы?

Можно. Нужны огромные вложения, но можно.

Только к тому моменту, как скопируют, возможно опять выгоднее будет ставить Камминс. Или окажется, что эти Тонары просто не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vook  С сайта производителя  (сейчас уже)Двигатель Weichai WP13G480E31 0
Но есть возможность ставить турбодизельную V-образную восьмёрку рабочим объёмом 15 литров (такие же ставят на «Кировец») ЯМЗ-6585.
Известный Иван Зенкевич пишет - https://zen.ati.su/article/2022/05/17/sdelano-v-rossii-novyj-sharnirno-sochlenennyj-samosval-otechestvennogo-proizvodstva-prohodit-ispytanija-514740/

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движки и наши есть похожие (правда без топливной системы Bosch они тоже не огонь). А вот коробка, это главная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Gleaves сказал:

А нельзя скопировать и производить как китайцы?

Не всё можно (и нужно) копировать. Потому что адаптировать будет сложнее, чем если самим разрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lionet сказал:

Не всё можно (и нужно) копировать. Потому что адаптировать

Ту-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, JuNiK сказал:

Ту-4

Кажется, немного не актуальная техника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yeee сказал:

Кажется, немного не актуальная техника

На момент копирования была актуальна. Но если бы после не стали разрабатывать свои образцы, то копирование не помогло бы СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, JuNiK сказал:

Ту-4

Ну вообще-то в силу разных систем исчисления (дюймовая/метрическая) это было не тупое копирование, а перепроектирование(если хотите изобретение велосипеда :lol:) имея образец для подражания потому, что если например у американцев толщина листа 1/16 дюйма 1,58 мм вы не сможете всю остальную металлургию перенастроить на выпуск листов такой толщины, а другие толщины листов это уже другой или другая прочность конструкции т.е. всё равно надо всё заново расчитывать и по этому при таком «копировании» вы одновременно учите своих инженеров и конструкторов новым идеям и приёмам проектирования.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, JuNiK сказал:

Тонар Т-35:

scale_2400

 

 

У него одновременно шарнирно-сочлененная рама и передние колеса поворачиваются рулем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lionet сказал:

На момент копирования была актуальна. Но если бы после не стали разрабатывать свои образцы, то копирование не помогло бы СССР.

Просто есть предел того что можно скопировать, в случае полупроводников он настал где-то в 80х годах. Ну максимум в 90х.

Даже те же китайцы как бы не старались не могут скопировать ни современные автомобили ни тем более самолеты. Даже не очень современный японский автопром не могут скопировать, с сохранением цены и надежности.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yeee сказал:

Даже те же китайцы как бы не старались не могут скопировать ни современные автомобили ни тем более самолеты.

Вот с двс там похуже, что касается электричек, то у них нет конкурентов, остальные все в жопе. Ну может быть тележки похуже. Тут фолькс родил 6ку, которая будет продаваться только там, как-то серенько она выглядит за свои 50к на фоне остальных

Самолеты, ну что-то у них вышло, так те же японцы практически похоронили свой авиапром, вот такое международное разделение труда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, frontier сказал:

это было не тупое копирование, а перепроектирование

И тем не менее забавные казусы, связанные именно с "тупым копированием" случались.

Американцы заклепочные швы размечали роликом с краской - по траектории шва прокатывался ролик, который при каждом обороте оставлял отметку в виде крестика, потом происходила сверловка и клепка. В итоге под каждой заклепкой оставался остаток крестика от разметки. Наши никак не могли понять, что это и зачем, но на производстве первых образцов усердно размечали вручную все заклепочные швы, потом в местах разметки рисовали краской крестик и далее сверлили и клепали. :D

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...