Перейти к содержанию
Crusandr

Завел Телеграм-канал для постов об организации и безопасности движения

Рекомендуемые сообщения

Прошу любить и жаловать: https://t.me/crusandr1981

Там будут перепосты статей из ЖЖ, а со временем и другой контент.  

Приглашаю подписываться)

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мня телеграм установлен, но каналами не пользуюсь. Как их подключать, дайте пожалуйста инструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жмете на ссылку выше, откроется информация о канале, там будет надпись "Join" или "Присоединиться". Жмете надпись и канал добавится в ваш контакт-лист.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2022 в 22:25, Crusandr сказал:

Прошу любить и жаловать: https://t.me/crusandr1981

Там будут перепосты статей из ЖЖ, а со временем и другой контент.  

Приглашаю подписываться)

На такое мы подписываемся :bo:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, andee сказал:

На такое мы подписываемся :bo:

Уже давно, задолго до анонса на форуме :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Андрей наш Юрьевич сказал:

У мня телеграм установлен, но каналами не пользуюсь. Как их подключать, дайте пожалуйста инструкцию

открываете телеграм, где поиск (лупа) вбить @crusandr1981 и появится иконка. нажать на неё и подписаться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу поста - https://crusandr.livejournal.com/187070.html (тут нет на роадс ру)

 

Если ДТП оформили через Европротокол, то в статистике ЦОДД или ГИБДД оно фиксируется?

 

И дополнительно, вижу по своему району на dtp-stat.ru десяток опасных точек, где реально сбили человека или произошло ДТП. При этом ничего не делают (те же лежачие полицейские, светофоры, разметка). Эти объекты в работе или "пообсуждали" и забили болт?

 

К примеру, перечень:

У Макдональдса https://dtp-stat.ru/dtp/221551013

Отсутствие пешеходника у крупного ЖК и бизнес-центра - https://dtp-stat.ru/dtp/221749773

Выезд из Промзоны под угол 90* - https://dtp-stat.ru/dtp/221256232

Выезд из Метро - https://dtp-stat.ru/dtp/221526655

Переход у м. Аннино, где чтобы заехать на эстакаду все набирают скорость 70-90 - https://dtp-stat.ru/dtp/220878383

Переход у м. Аннино, где пешеходов вообще не видно и переход нерегулируемый - https://dtp-stat.ru/dtp/220378071

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2022 в 19:46, T02my сказал:

По поводу поста - https://crusandr.livejournal.com/187070.html (тут нет на роадс ру)

 

Если ДТП оформили через Европротокол, то в статистике ЦОДД или ГИБДД оно фиксируется?

Если в ДТП нет пострадавших, оно (независимо от того, был там оформлен протокол ГИБДД или Европротокол), не является "учетным" и в передаваемой нам статистике ГИБДД не фиксируется. А следовательно, и в поле зрения ЦОДД не попадает. Если, например, пострадал 1 человек и все, тоже не факт, что попадет в наш анализ. Если в течение года раненых 2 в однотипных ДТП, попадет уже почти наверняка, т.к. "предочаг".

 

Почему нельзя анализировать все ДТП, включая железо? Потому что тогда объем материала слишком велик не только и не столько для анализа (хотя и это тоже), сколько для реализации: сотни мероприятий в год по БДД реально проводить, тысячи - нереально. Еще потому что при незначительном количестве ДТП обычно явных факторов аварийности в организации движения обычно нет, все сводится к человеческому фактору.

 

Возможно, стоит подобраться к вопросу с другой стороны: брать массивы данных по всех ДТП, включая с железом, например, из базы страховщиков, кластеризовывать их по узлам и ТОП-50 (например) самых аварийных тоже анализировать. Проблема тут в том, что страховщики данными не делятся.

 

В 20.05.2022 в 19:46, T02my сказал:

И дополнительно, вижу по своему району на dtp-stat.ru десяток опасных точек, где реально сбили человека или произошло ДТП. При этом ничего не делают (те же лежачие полицейские, светофоры, разметка). Эти объекты в работе или "пообсуждали" и забили болт?

 

К примеру, перечень:

У Макдональдса https://dtp-stat.ru/dtp/221551013

Отсутствие пешеходника у крупного ЖК и бизнес-центра - https://dtp-stat.ru/dtp/221749773

Выезд из Промзоны под угол 90* - https://dtp-stat.ru/dtp/221256232

Выезд из Метро - https://dtp-stat.ru/dtp/221526655

Переход у м. Аннино, где чтобы заехать на эстакаду все набирают скорость 70-90 - https://dtp-stat.ru/dtp/220878383

Переход у м. Аннино, где пешеходов вообще не видно и переход нерегулируемый - https://dtp-stat.ru/dtp/220378071

Попрошу коллег посмотреть.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Crusandr сказал:

Возможно, стоит подобраться к вопросу с другой стороны: брать массивы данных по всех ДТП, включая с железом, например, из базы страховщиков, кластеризовывать их по узлам и ТОП-50 (например) самых аварийных тоже анализировать. Проблема тут в том, что страховщики данными не делятся.

В целом понятно, спасибо. Надо подключать it-сферу у страховщиков) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2022 в 09:14, Crusandr сказал:

Проблема тут в том, что страховщики данными не делятся

 

и ещё есть возможная проблема, когда адрес неоднозначный.
например, как "1-я улица Измайловского Зверинца, 8" может пройти ДТП по трем разным дорогам - по самой улице, по ОХ СВХ и по дублеру СВХ.. плюс ещё проезд перед самим зданием.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...