Перейти к содержанию
just_me

Обсуждение: отмена реверса на Шереметьевской

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, AndreyPl сказал:

Я не ради праздного интереса и ответа "на отвяжись".

Согласитесь, что общественность имеет право знать методы и средства, используемые в управлении Г (государственное (!) КУ ЦОДД

Я не спрашиваю про какие задачи и как формулируете? Я спрашиваю про методы и средства.

Приведите пожалуйста пример используемых средств ММ. Можно численные методы, можно в ПО, где они реализуются.

Что применяете? Это не может быть секретом.

Секретов у нас нет, зато есть информация для служебного пользования, публикация которой требует согласования с руководством. И вообще волна вопросов в опасной близости к допросу "имена-явки-пароли-где спрятались партизаны"))) Выручает пока только вежливый тон.

Однако вопросы по методом и средства правомерны по отношению к проектам, инициируемым и разрабатываемым нами, Шереметьевская таковым не является, по нему отвечу ниже. Наши проекты (большую часть) публикую в crusandr.livejournal.com, тег "реализованное", с недавних пор еще в https://t.me/crusandr1981 Благоволите изучить, если сохранятся вопросы к результатам (и выбранным методам) будут - вэлкам, продублируйте, только в профильном разделе, можно отдельной темой.

 

19 часов назад, AndreyPl сказал:

Что предшествовало принятию решения? Заседание экспертной группы? Просто "красивое"?

Наверное имеется протокол или опять ответ "на отвяжись"?

Я так понимаю ДТ инициировал, вы дали экспертную оценку на основе чего-то, правильно? Мы имеем право ознакомится? Там ведь подписи наверняка.

В данном случае ДТ инициировал, провел анализ треков автобусов по системе РНИС, показал графики задержек в сторону центра, подтвердив наличие проблемы. Далее он разработал драфт проектного решения (изменения на ПОДДе эскизно) и вынес его на рабочую группу с ЦОДД. Там график и эскиз посмотрели коллеги из Дирекции и мое управление, внесли ряд замечаний, которые позволят не снизить пропускную способность перекрестков (а значит, и пропускную способность дороги в целом). Все это было учтено в эскизе, одобрено рабочей группой. Когда проектные решения вызывают сомнения, они отдаются в моделирование другому управлению ЦОДД, но в данном случае, насколько помню, этого не было, рисков для движения прочего транспорта не прогнозируется. Протоколы РГ ведутся, но не моим управлением, публикация не планируется. Эскиз отправлен в рабочее проектирование, там уже процесс контролировала Дирекция ОДД. Далее проект выносился на утверждение МВК (межведомственной комиссии) и был там утвержден, передан в реализацию. Протоколы МВК (десятки страниц каждую неделю по десяткам проектов и вопросов) раньше публиковались, не проверял, как дела обстоят сейчас.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

которые позволят не снизить пропускную способность перекрестков ... и дороги ...

Каким образом вы оцениваете этот параметр? Как часто, после реорганизации движения, управление "стратегической оптимизации"(!) будет отслеживать его изменение? Существуют ли механизмы, позволяющие "снизу" изменить ранее принятое решение управления по стратегической (я прям балдею от слова!) оптимизации?

 

1 час назад, Crusandr сказал:

информация для служебного пользования

Мне странно, что просьбу озвучить численные методы, используемые при моделировании, и наименование ПО, вы понимаете как разглашение информации ДСП. Но по замыливанию сути, ответ  я получил.

 

1 час назад, Crusandr сказал:

Выручает пока только вежливый тон

Чтобы понимать насколько мы на разных сторонах баррикады.
Как-то, на форуме, я назвал ЦОДД дорогими вредителями. Завязалась нелицеприятная дискуссия, в ходе которой ваш коллега написал буквально: "мы здесь не для того, чтобы помогать людями". Разумеется это осталось бы частным высказыванием, возможно не совсем корректно сформулированным, пока вы не выразили лайком свое согласие с той формой, как оно было написано.

 

P.S. Подумал, что должен дописать. Как бы я не относился к вам лично, я признаю, что участие в обсуждениях, не обозначенное присутствие, а именно участие, начальника управления любой городской службы, большая редкость и достойно уважения, какую бы личную цель вы не преследовали.

Изменено пользователем AndreyPl
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AndreyPl сказал:

Каким образом вы оцениваете этот параметр? Как часто, после реорганизации движения, управление будет отслеживать его изменение? Существуют ли механизмы, позволяющие "снизу" изменить ранее принятое решение ?

Пропускная способность оценочно рассчитывается по достаточно простым формулам, включающим пропускную способность одной полосы непрерывного движения, умноженную на коэффициент пропуска (доля времени зеленого сигнала в цикле данному направлению) и, по возможности, ряд других коэффициентов (многополосности, замедлений из-за, скажем, подъема или радиуса и пр.).

 

Если проект инициирован нами, отслеживаем его работу всегда. Если инициирован не нами, его работу отслеживает инициатор (в данном случае ДТ) и Дирекция ОДД, нас привлекают, если нужны корректировки. 

 

9 часов назад, AndreyPl сказал:

управление "стратегической оптимизации"(!)  управления по стратегической (я прям балдею от слова!) оптимизации?

У вас произошла нездоровая фиксация на названии управления. Не только и не столько вам, сколько форумчанам в целом объясню его происхождение. За 7 лет работы в ЦОДД в городе реализовано несколько сот проектов, инициированных именно моим управлением, как правило - комплексных по магистралям, важных участкам и узлам. А если после переразметки бутылочное горлышко сдвинулось, мы занимаемся и следующим узлом. Кроме того, мы стараемся улучшить движение для всех участников - водителей, пассажиров, пешеходов и т.д. Таким образом, совокупное влияние нашей работы на движение в городе вполне стратегическое. В отличие от работы коллег, которые реализуют раз в 5-10 больше проектов, но как правило, менее масштабных и менее влияющих на движение (хотя и их работа крайне нужна и важна, например, для учета множества пожеланий жителей - парковки, выезды из дворов, пешеходные переходы, безопасность и т.п.).

 

Предлагаю тему названий на этом закрыть. Чтобы, например, у меня не возникло соблазна начать "балдеть" от вашего ника, строя всякие гипотезы) 

 

9 часов назад, AndreyPl сказал:

Мне странно, что просьбу озвучить численные методы, используемые при моделировании, и наименование ПО, вы понимаете как разглашение информации ДСП. Но по замыливанию сути, ответ  я получил.

Во-первых, я написал "когда проектные решения вызывают сомнения, они отдаются в моделирование другому управлению ЦОДД", таким образом, вы предлагаете мне срочно отчитаться на работу другого подразделения. Во-вторых, когда я напишу " VISSIM для микромоделирования и VISUM, а также разработанную в рамках отдельного проекта динамическую транспортную модель Москвы для макромоделирования", вы, надо полагать, тут же захотите еще каких-то подробностей о работе коллег с позиции "чем докажете" вместо того, чтобы задать конкретные вопросы по проектам моего управления, ссылку на которые я направил. Таким образом, это не я замыливаю сути, а вы замыливаете ее, игнорируя ответы по существу и поднимая все новые и новые вопросы по классической схеме троллинга. Я эти фокусы много раз видел и в эти игры не играю.  

 

9 часов назад, AndreyPl сказал:

Чтобы понимать насколько мы на разных сторонах баррикады.

АндрейПИ, в этом и разница между нами: я работаю над улучшением организации дорожного движения, а вы с чем-то там боретесь "на баррикадах". Конструктивный диалог с "борцунами" невозможен, это пробовали много раз. Он становится возможен лишь когда человек слезает с баррикад, перестает видеть в работающих над движением врагов и начинает вносить свою лепту. 

 

9 часов назад, AndreyPl сказал:

Как-то, на форуме, я назвал ЦОДД дорогими вредителями. Завязалась нелицеприятная дискуссия, в ходе которой ваш коллега написал буквально: "мы здесь не для того, чтобы помогать людями". Разумеется это осталось бы частным высказыванием, возможно не совсем корректно сформулированным, пока вы не выразили лайком свое согласие с той формой, как оно было написано.

То есть вы допустили заведомо оскорбительное высказывание, но в ответ хотите получать сплошную вежливость, готовность подпрыгнуть и побежать отрабатывать ваши идеи? Интересно, вы ко всему в жизни относитесь столь свысока? Или только к работе органов власти и бюджетных учреждений?

 

Что касается высказываний коллеги, я не помню конкретных формулировок. Однако суть позиции по пребыванию на форуме высказывал не раз:

- Я и немногие коллеги здесь по своей воле и инициативе, а не как официальные представители ЦОДД

- Общение на форуме позволяет нам отбирать и реализовывать самые интересные и масштабные предложения по расшивке узких мест, узнавать о проблемах и менее масштабных предложениях, по мере сил и времени комментировать их и либо переадресовывать их другим коллегам, либо подсказывать авторам, куда обратиться. В этом плане мы помогали и помогаем людям.

- Форум является еще и кадровым резервом: несколько форумчан работают или ранее работали в Пробок.нет и ЦОДД, несколько были или являются волонтерами.

- Идей многократно больше, чем позволяет реализовывать наше время и производственные возможности разметчиков, а многие противоречат друг другу и вызывают нарекания других форумчан или участников движения. Поэтому я никогда не давал и не дам обещания ни смотреть и реагировать абсолютно на все, ни тем более реализовывать абсолютно все. Так что помощь людям в определении "отработать каждую идею каждого пользователя и все хорошее взять в реализацию, а потом отчитаться" действительно невозможна.

- Попытка давать поручения под предлогом "я плачу налоги, а ты чиновник, метнись кабанчиком" является хамством и приводит к игнору такого пользователя вообще. К счастью, таких на форуме крайне мало, как-то не приживаются они здесь.)

 

9 часов назад, AndreyPl сказал:

P.S. Подумал, что должен дописать. Как бы я не относился к вам лично, я признаю, что участие в обсуждениях, не обозначенное присутствие, а именно участие, начальника управления любой городской службы, большая редкость и достойно уважения, какую бы личную цель вы не преследовали.

Про "преследуемые цели" написал выше.
Лично меня вы вряд ли знаете, как и большинство форумчан, тем более что я практически не делился и не делюсь личной информацией.

Но за уважение спасибо.) 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

...вы, надо полагать, тут же захотите ... Я эти фокусы много раз видел и в эти игры не играю

Не вкладывайте мне мысли, что я не озвучивал. 

Вы написали методы моделирования и про их реализацию. Хорошо, спасибо, я запомнил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое же неудачное решение - отказ от реверса на Шереметьевской. Теперь нет 3-х полос в пиковые часы. И из центра плохо теперь, особенно ОТ, и в Центр плохо - автобусы не могут пробиться через сплошной поток желающих пробиться в два ряда в сторону Октябрьской.

Прям ужас-ужас получился и ухудшение для ОТ и прилегающей сети.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, eugen сказал:

Какое же неудачное решение - отказ от реверса на Шереметьевской. Теперь нет 3-х полос в пиковые часы. И из центра плохо теперь, особенно ОТ, и в Центр плохо - автобусы не могут пробиться через сплошной поток желающих пробиться в два ряда в сторону Октябрьской.

Прям ужас-ужас получился и ухудшение для ОТ и прилегающей сети.

Для правого поворота на ТТК с Шереметьевской 3+А. Но пока в левую полосу народ боится ехать. Отсюда и пробки в центр. Это раскатается, просто еще стрелы не дорисовали и знаки не повесили. А что в область?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, eugen сказал:

Какое же неудачное решение - отказ от реверса на Шереметьевской. Теперь нет 3-х полос в пиковые часы. И из центра плохо теперь, особенно ОТ, и в Центр плохо - автобусы не могут пробиться через сплошной поток желающих пробиться в два ряда в сторону Октябрьской.

Прям ужас-ужас получился и ухудшение для ОТ и прилегающей сети.

 

Всё, уже убрали последний реверс в столице? Буквально на прошлой неделе еще ездил там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bodya сказал:

Всё, уже убрали последний реверс в столице?

Если имеется в виду реверс на Шереметьевской, то убрали. Еще в понедельник и вторник на этой неделе заканчивали наносить разметку.

 

Решение, конечно, дурацкое, но лично мне на руку - я там езжу навстречу пробкам, утром из центра, вечером к центру. Утром для меня ничего не изменилось, а вечером стало лучше - одна полоса в плюсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Crusandr сказал:

Для правого поворота на ТТК с Шереметьевской 3+А. Но пока в левую полосу народ боится ехать. Отсюда и пробки в центр. Это раскатается, просто еще стрелы не дорисовали и знаки не повесили. А что в область?

В область плохо. Электробусы эти ползут теперь в пиковые часы в общем потоке, как было почти 10 лет назад до реверса. Ухудшение, конечно, резкое, посмотрите трекинг ОТ с вечерние часы пик, все понятно будет.

2 часа назад, Михалы4 сказал:

Если имеется в виду реверс на Шереметьевской, то убрали. Еще в понедельник и вторник на этой неделе заканчивали наносить разметку.

 

Решение, конечно, дурацкое, но лично мне на руку - я там езжу навстречу пробкам, утром из центра, вечером к центру. Утром для меня ничего не изменилось, а вечером стало лучше - одна полоса в плюсе.

Так полос то теперь 2+А, даже вечером тухляк теперь. Слабым местом оказался съезд в 5 проезд МР. И ОТ не едет из за него как и общий поток, именно «благодаря» перемудреной разметке.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, eugen сказал:

Так полос то теперь 2+А, даже вечером тухляк теперь.

Да, верно. Полос не прибавилось, но А-полоса сейчас справа (раньше А-полоса была слева,  перед ТТК маленький кусочек вместо реверса). Сейчас у меня получается быстрее, чем раньше - я выезжаю на ТТК по самой левой полосе и ухожу на разворот, в сторону проспекта Мира.

А если кому то надо по ТТК на запад, то им действительно, лучше не стало, в повороте на 5 проезд МР затык стал больше, чем раньше и при выезде напрямую с Шереметьевской на ТТК правые полосы тоже плохо едут.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Михалы4 сказал:

Да, верно. Полос не прибавилось, но А-полоса сейчас справа (раньше А-полоса была слева,  перед ТТК маленький кусочек вместо реверса). Сейчас у меня получается быстрее, чем раньше - я выезжаю на ТТК по самой левой полосе и ухожу на разворот, в сторону проспекта Мира.

А если кому то надо по ТТК на запад, то им действительно, лучше не стало, в повороте на 5 проезд МР затык стал больше, чем раньше и при выезде напрямую с Шереметьевской на ТТК правые полосы тоже плохо едут.


Я ехал вчера в Центр в 7 вечера, пробка начиналась у Ашана, а от места где был Сатирикон до ТТК вообще был мертвяк, вынужденно проехал по А-полосе, т.к. знаков и камер там нет.

Дело в том, что реверс на Шереметьевской давал баланс и подмогу пр.Мира предоставляя дополнительную полосу из Центра в СВАО в пиковые часы. Если с реверсом было 7 общедоступных полос ( 4 ПМ и 3 на Шереметьевской ), то теперь их 6, будет хуже и в, первую очередь, ОТ в сторону области в те самые временные сегменты, когда ОТ должен ехать «как часы». Выпуск на ТТК с 3-х полос работает плохо, т.к. появилась отдельная фаза для ОТ и она сбивает карты остальному потоку.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Я ехал вчера в Центр в 7 вечера, пробка начиналась у Ашана

Я вчера ехал чуток раньше - мне навигатор нарисовал выезд на ТТК через проспект Мира, а по Шереметьевской показывал плюс то ли 12 то ли 14 минут. Я поехал через Мира, а на Шереметьевской или где то дальше, я так понимаю, вчера была или авария или дорожные работы.

А в предыдущие дни Шеремтьевская ехала вполне весело.

Изменено пользователем Михалы4
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отменяем реверсивную полосу на Шереметьевской улице. Теперь здесь будет обычное двустороннее движение в обе стороны и выделенная полоса.

 

Станет лучше?   
Да. Дорога станет безопасней, ведь из-за невнимательности водителей к сигналам реверсивных светофоров часто происходят серьезные ДТП.:bj:

https://t.me/DtRoad/16786

  • Нравится! 1
  • Смех 3
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в итоге выделенку в обе стороны сделали? или только в центр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, lite сказал:

а в итоге выделенку в обе стороны сделали? или только в центр?

Только в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...