Перейти к содержанию
Путешественник

Развязка Змеиногорского тракта с Южным трактом и ш. Ленточный Бор в Барнауле

Рекомендуемые сообщения

В Барнауле (Алтайский край) планируют построить трехуровневую транспортную развязку на пересечении Змеиногорского и Южного трактов. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе КГКУ «Алтайавтодор» во вторник, 28 декабря.

Как уточнили в пресс-службе «Алтайавтодора», стоимость строительства развязки составит не менее 1,5 млрд рублей. Сейчас объект находится на этапе проектирования, к строительно-монтажным работам планируют приступить 2022 году, а завершить - к концу 2023 года.

Добавим, в текущем году в Барнауле закончили первый этап строительства Северного Власихинского проезда - от улицы Попова до проспекта Энергетиков, и приступили к работам второго этапа - от проспекта Энергетиков до Павловского тракта.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Барнауле (Алтайский край) планируют построить новую трехуровневую транспортную развязку на пересечении Змеиногорского и Южного трактов. Сдать объект в эксплуатацию намерены в ноябре 2023 года. Об этом в пятницу, 8 апреля, сообщает пресс-служба администрации города.

Сейчас максимальная нагрузка на пересечении двух трактов с шоссе Ленточный бор составляет 38 тыс. автомобилей в сутки летом и 8-9 тыс. машин - в остальные времена года. Пропускная способность новой развязки составит около 70 тыс. автомобилей в сутки.

По словам начальника «Алтайавтодора» Василия Мотуза, на данный момент готова проектная документация, которая с 25 марта проходит госэкспертизу. Проектом предусмотрено строительство трехуровневой развязки. Работоспособность нижнего уровня развязки-тоннеля обеспечивается подпорными стенками с частичным оформлением светопрозрачными конструкциями. Средний уровень, по которому сейчас осуществляется движение, - это увеличенное кольцевое пересечение. Верхний уровень - путепровод индивидуальной разработки. Строительные работы рассчитаны на два года.

«Проведение работ в этом году будет проходить при существующей на сегодняшний день схеме движения по развязке, что никак не повлияет на движение автомобилей. Более заметный объем работ будет выполняться в зимний период, когда снижается транспортная нагрузка. Весной следующего года начнется строительство кольцевого пересечения и съездов. Проработаны оптимальные схемы организации дорожного движения, способствующие беспрепятственному и безопасному движению», - отметили в пресс-службе городской администрации.

Летом 2023 года выполнят надвижку пролетных строений путепровода: во время этих работ возможны краткосрочные изменения схемы движения.

Полный ввод объекта в эксплуатацию запланирован на ноябрь следующего года. Стоимость работ составит 3,9 млрд рублей. Отмечается, что проект будет реализован с использованием инфраструктурного кредита.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка Змеиногорского тракта с Южным трактом и ш. Ленточный Бор в Барнауле

960x.webp

 

Развязку с двумя мостами построят в Барнауле за 3,9 млрд руб. к концу 2023 года

 

Новая транспортная развязка соединит Южный и Змеиногорский тракты, а также федеральную трассу А-322 и дорогу в обход Барнаула

 

В ноябре 2023 года в Барнауле появится новая транспортная развязка. На ее строительство понадобится 3,9 млрд рублей. Эти деньги Алтайский край получит из федерального бюджета в качестве инфраструктурного кредита. О деталях будущей стройки 7 апреля рассказал начальник "Алтайавтодора" Василий Мотуз.

 

Спикер отметил, что новая транспортная развязка соединит Южный и Змеиногорский тракты, федеральную трассу А-322 и объездную дорогу в обход Барнаула.

 

Изначально рассматривалось три варианта проекта, в итоге выбрали наиболее экономичный. По словам Мотуза, он позволит сохранить ленточный бор, хотя незначительная вырубка все-таки потребуется.

 

Разработчиком проекта выступила компания "Алтайиндорпроект". В ходе его подготовки сотрудники организации определили интенсивность дорожного движения по всем направлениям будущей транспортной развязки.

 

Мотуз отметил, что после строительства объекта с объездной дороги можно будет уйти на Змеиногорский тракт и продолжить движение в сторону Рубцовска по федеральной трассе А-322. Съезд на Змеиногорский тракт планируется организовать по кольцу.

 

Выезд из города при этом организуют путем строительства полутуннеля. Длина подземной части составит 410 метров.

 

Новое кольцо примерно в пять раз превысит размеры существующего. На самом кольце построят два небольших моста.

 

Руководитель "Алтайавтодора" подчеркнул, что во время строительства транспортной развязки движение автомобилей на данном участке обещают не прерывать. Основные работы будут проводиться в ночное время.

Уже этим летом на месте развязки начнется переустройство коммуникаций, предстоит перенос электрических, газовых и тепловых сетей.

 

На новой развязке сделают от одной до четырех полос для движения транспорта. Ширина проезжей части составит от 3,5 до 16,5 м. Расчетная скорость движения на развязке составит 60 км/ч.

 

В Барнауле в 2022 году начнется строительство транспортной развязки за 4,7 млрд рублей

 

Цитата

Строительство транспортной развязки на Змеиногорском тракте в Барнауле начнется в 2022 год. На проект направили около 4,7 млрд рублей из средств инфраструктурных бюджетных кредитов, сообщил журналистам в четверг губернатор Алтайского края Виктор Томенко.

 

"На средства второго транша инфраструктурных бюджетных кредитов мы планируем работы на двух путепроводах в Барнауле, развязке на Змеиногорском тракте, дорогах в Солтонском районе и от Аи до села Алтайское. Более 3 млрд рублей будет дополнительно предоставлено региону на выполнение всего комплекса работ на Змеиногорском тракте при выезде из Барнаула. В этом году мы уже начинаем работы по этому проекту, будет направленно около 1,7 млрд рублей", - сказал Томенко.

 

Видеорепортаж:

Спойлер

 

 

Дополнительные рендеры:

Спойлер

960x.webp

960x.webp

960x.webp

960x.webp

Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0817200000321004002

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUJ4-XcLD

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общественные обсуждения на гос. закупках:

 

Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Объездная дорога в обход г.Барнаула с транспортной развязкой на км 0+000 на пересечении со Змеиногорским и Южным трактами в г.Барнауле

 

https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/comments.html?topicNumber=202200102600

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Барнауле сдвинули сроки строительства транспортной развязки на пересечении Змеиногорского и Южного трактов.

Сначала на месте будущего путепровода нужно расчистить площадку - перенести коммуникации и опоры электропередач. Это планировали сделать ещё летом. Однако экспертиза длилась дольше и завершается только сейчас. Затем предстоит конкурсная процедура по выбору подрядчика. Так что работы начнутся, вероятнее всего, не раньше октября. 
В Минстрое края уже заявили, что возникшая задержка не повлияет на общие сроки строительства нового объекта. Возводить путепровод, туннель и кольцо, как и планировалось, будут в следующем году. Напомним, пропускная способность новой развязки на Змеиногорском тракте должна составить около 70 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас она не превышает и 40 тысяч в летние месяцы.

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявили закупку на поиск подрядчика на СМР  https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0817200000322019733

 

https://www.amic.ru/news/obschestvo/vlasti-nachali-poisk-podryadchika-kotoryy-postroit-novuyu-razvyazku-v-barnaule-za-3-1-mlrd-rubley

Власти начали поиск подрядчика, который построит новую развязку в Барнауле за 3,1 млрд рублей
Возвести объект планируют в 2024 году

 
4AC4DFBE0EE64B6BB995457A8D8A9987.jpg

 

Власти Алтайского края объявили аукцион по поиску подрядчика, который построит новую транспортную развязку на пересечении Змеиногорского и Южного трактов в Барнауле. На возведение дорожного объекта планируют выделить 3,1 миллиарда рублей, которые региональные власти намерены взыскать в качестве инфраструктурного кредита, предоставленного правительством страны. Закончить все работы планируют в 2024 году, следует из данных на сайте госзакупок.

Кто будет строить транспортную развязку?

Подрядчик, который выиграет аукцион, получит средства в два этапа: 1,4 миллиарда — в 2023 году и 1,7 миллиарда — в 2024-м. Приступить к работам необходимо в марте следующего года.

По информации amic.ru, в аукционе намерено участвовать ДСУ № 4, которое сейчас ремонтирует путепровод на проспекте Ленина в Барнауле. Однако возникает вопрос, хватит ли у компании ресурсов сразу на два сложных объекта. Также к аукциону «присматриваются» подрядчики из Новосибирска и Санкт-Петербурга.

 

Строительство дорогой развязки в Барнауле вновь перенесли. Теперь на весну 2023 года
  • Что известно о новой транспортной развязке в Барнауле?

Проект разработали специалисты компании «Алтайиндорпроект». Подобные многоуровневые развязки есть во многих городах Сибири. После строительства автотранспорт сможет выехать с объездной дороги на Змеиногорский тракт и продолжить движение в сторону Рубцовска по федеральной трассе А-322. Съезд на Змеиногорский тракт планируется организовать по кольцу. Оно будет в пять раз больше существующего. Для этого придётся разобрать кафе «У Григорича», которое перенесут на несколько сотен метров дальше по Змеиногорскому тракту в сторону Рубцовска.

Ширина проезжей части составит от 3,5 до 16,5 метра. Расчётная скорость движения на развязке — 60 км/ч. На выезде из Барнаула сделают специальный подземный туннель длиной 410 метров.

Сейчас данный участок краевой столицы не справляется с потоком транспорта. В пиковые часы нагрузка достигает 38 тысяч автомобилей в сутки. После реконструкции участок сможет принимать до 68 тысяч машин. На время строительства развязки закрывать дорогу для движения автомобилей не планируют. Но ограничения некоторые всё же введут: скорость движения не будет превышать 40 километров в час. При этом самые сложные работы дорожники постараются выполнять в ночное время.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти Алтайского края объявили торги по поиску подрядной организации, которая займется реконструкцией обхода Барнаула со строительством транспортной развязки на пересечении со Змеиногорским и Южным трактами в алтайской столице. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок.

Согласно опубликованной документации, работы на объекте выполнят в несколько этапов. К ним необходимо приступить с момента заключения договора, но не ранее 1 февраля 2023 года. Помимо строительно-монтажных мероприятий, подрядной организации также предстоит выполнить подготовительные и археологические работы. Завершить реконструкцию необходимо до конца 2024 года.

Начальная стоимость контракта составляет более 3,1 млрд рублей. Заявки на участие в электронном аукционе принимаются до 13 января 2023 года, победителя торгов выберут позже - 17 января.

Добавим, реконструкцию обхода Барнаула будут выполнять с привлечением инфраструктурного кредита.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Алтайском крае выбрали подрядную организацию, которая займется реконструкцией обхода Барнаула со строительством транспортной развязки на пересечении со Змеиногорским и Южным трактами в столице края. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок.

На участие в электронных торгах поступило две заявки: обе соответствуют заявленным требованиям. Специальная комиссия рассмотрела документации обеих компаний и выбрала победителя аукциона: им стала организация, которая предложила выполнить работы за 2,992 млрд рублей. Название компании не сообщается.

Напомним, начальная стоимость контракта составляла 3,15 млрд рублей. К реконструкции приступят с момента заключения договора. Помимо строительно-монтажных мероприятий подрядчику также предстоит выполнить подготовительные и археологические работы. Завершить реконструкцию планируют до конца 2024 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140847

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На южном выезде из Барнаула (Алтайский край) в 2023 году приступят к реконструкции объездной дороги со строительством трехуровневой транспортной развязки на пересечении шоссе Ленточный бор и Змеиногорского и Южного трактов. Стоимость работ составит 2,9 млрд рублей. В КГКУ «Алтайавтодор» прошло предварительное совещание с подрядчиком, сообщает 1 февраля пресс-служба ведомства.

Контракт на выполнение работ с подрядной организацией заключили в конце января. По итогам конкурса победителям стала московская компания ООО «Региональная строительная компания», специализирующаяся на выполнении работ в том числе по строительству и реконструкции автомобильных дорог, дорожных и аэродромных покрытий, а также мостов.

В ходе совещания подрядчику назвали перечень из 27 пунктов, которые должны быть выполнены на разных сроках проведения работ. Так, ответственный за реализацию проекта обязан предоставить план-график производства работ, ежедневно предоставлять отчет о выполненной работе за предыдущий день, информировать о заключении контрактов на поставку материалов, обеспечивать надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние участка и др.

Предполагается, что ввести новую дорогу в эксплуатацию удастся спустя два года. Развязка приковывает к себе пристальное внимание властей всех уровней, поскольку средства на реализацию проекта направлены за счет инфраструктурного бюджетного кредита, выданного региону из федерального бюджета.

Проектировщики проработали оптимальные схемы организации движения, способствующие беспрепятственному и безопасному проезду транзитного транспорта. В первый год реализации предусмотрена организация движения по существующей схеме.

Стоимость работ составит 2,9 млрд рублей. Готовый объект обеспечит беспрепятственное сообщение центра города, включая объекты нового жилищного строительства, с его промышленной зоной и со спальными районами, расположенными в поселке Южный и за ним п. Лебяжье, п. Ягодное, п. Зимари. Также будет обеспечен высокий траффик грузопассажирского транспорта между федеральными дорогами А-322 «Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан» и Р-256 «Чуйский тракт».

Напомним, ООО «Региональная строительная компания» предложило заключить контракт на реконструкцию объездной дороги на южном выезде из Барнаула со строительством развязки за 2,9 млрд рублей при максимальной цене контракта 3,1 млрд рублей. Всего в конкурсе принимали участие две компании. Проектом предусмотрено строительство развязки с путепроводом длиной 580 метров на пересечении двух трактов на юге города, а также реконструкция участка дороги. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141203

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Алтайском крае на южном выезде из Барнаула в текущем году приступят к реконструкции объездной дороги со строительством трехуровневой транспортной развязки на пересечении шоссе Ленточный бор и Змеиногорского и Южного трактов. До конца февраля подрядная организация должна предоставить график работ на объекте. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе регионального Министерства транспорта в среду, 8 февраля.

Контракт на выполнение работ был заключен 30 января, по результатам проведения конкурсных процедур определен победитель - ООО «Региональная строительная компания». В начале февраля в КГКУ «Алтайавтодор» состоялось предварительное совещание, на котором подрядчику назвали перечень из 27 пунктов, которые должны быть выполнены на разных сроках проведения работ.

Как уточнили в пресс-службе Минтранса, до конца зимы ответственный за реализацию проекта обязан предоставить план-график производства работ.

Напомним, стоимость реализации проекта составит 2,9 млрд рублей. Объект обеспечит беспрепятственное сообщение центра города, включая объекты нового жилищного строительства, с его промышленной зоной и со спальными районами, расположенными в поселке Южный. Также будет обеспечен высокий трафик грузопассажирского транспорта между федеральными дорогами А-322 «Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан» и Р-256 «Чуйский тракт».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141431

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толк

В Барнауле готовят стройплощадку для развязки на Змеиногорском тракте

Как стало известно "Толку", пока здесь только очистили участок между Змеиногорским и Южным трактами от снега и грязи, после чего вокруг него поставят забор. Подрядчик сначала вынесет сети коммуникаций, пересекающие участок, после чего приступит к обустройству опор для будущего путепровода. Работы стартуют в начале апреля. Власти и подрядчик решают вопрос как организовать строительство, чтобы не ухудшить транспортную ситуацию в городе.

"Учитывая, что ведутся работы на путепроводах на проспекте Ленина, в 2023 году значительных транспортных изменений и ограничений на развязке у Южного не будет. Сейчас ждем проработанную до мелочей схему организации в этом месте дорожного движения на время строительных работ", – отметил министр транспорта Алтайского края Антон Воронов.

Nqz-InMGZpk.jpg?size=1190x666&quality=95

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://tolknews.ru/fotoreportazi/142934-kakie-tayni-otkrila-territoriya-pod-budushchey-razvyazkoy-v-barnaule

Массу сюрпризов обнаружили строители во время расчистки территории под стройплощадку для трехуровневой развязки с эстакадой и полутуннелем (+31 фото)

Пейзаж в районе въезда в краевую столицу меняется на глазах. Между Южным и Змеиногорским трактом идет подготовка к масштабному строительству. Скоро на этом месте развернется площадка для возведения опор для будущей семипролетной эстакады трехуровневой развязки. А пока территория огорожена сигнальной лентой – сейчас участок расчищают от ненужных строений и мусора. Нескольких артефактов привлекли особое внимание.

960x.webp
В 2022 году из федерального бюджета на инфраструктурные проекты региону выделили бюджетный кредит на 3,5 млрд рублей. Средства потратили не полностью, часть из них находится на счетах юрлиц

Расчистка ведется как на земле, так и под ней. В частности, сейчас на территории виднеются кучи строительного мусора. Судя по открытым данным, он остался от дачного домика и пары хозпостроек, находившихся на территории.

Один из объектов хозяйственного назначения когда-то был котельной. Согласно данным публичной кадастровой карты, кирпичное строение появилось здесь в 2007 году. Сегодня от него остались только обломки и большая цистерна с остатками мазута. Емкость достали из толщи грунта, чтобы она не мешала строительству важного инфраструктурного объекта.

Кроме нее строители должны будут достать из-под земли сети коммуникаций. Чтобы они не мешали, их уведут из пятна застройки, еще в начале весны рассказали "Толку" в подрядной организации. К этим работам специалисты московской компании РСК и субподрядчики займутся в начале апреля, когда начнется дорожно-строительный сезон.

Оптимизм и психоделика. Нейросеть показала строящийся мост и развязку в Барнауле
960x.webp

 

Напомним: на территории, где будет вестись строительство, находятся воздушные и подземная линии связи и электропередачи и газопровод. Под Южным и Змеиногорским трактами залегают канализационные коллекторы, а вдоль Змеиногорского тракта проходят водоводы.

"Для нас сети коммуникаций – это первоочередная задача. После них мы планируем приступить к возведению опор для путепровода", – сообщил "Толку" руководитель управления по строительству искусственных сооружений РСК Юрий Еньков.

960x.webp

 

После того, как участок будет расчищен, строители примутся за возведение опор для будущего путепровода. Он протянется от шоссе Ленточный бор к трассе А-322. Под ним ляжет сеть дорожной развязки с расширенным перекрестком с круговым движением, а также полутуннель с полупрозрачными панелями. Его проложат от Змеиногорского тракта к трассе Барнаул – Рубцовск.

Что касается площадки, то пока она не мешает проходу к ключевым точкам окрестностей развязки. Автотранспорт может проехать в любом направлении. Пешеходам тоже ничего не мешает, кроме сигнальных лент. Люди беспрепятственно добираются до остановок и других точек назначения вне зоны проведения работ.

Отметим, что предотвращение транспортного коллапса в районе строительной площадки является одной из приоритетных задач для генподрядной организацией. Этот же вопрос находится на контроле минтранса Алтайского края и лично губернатора Виктора Томенко. Об этом не раз говорил министра транспорта региона Антон Воронов.

Развязку на Змеиногорском тракте будут строить до декабря 2024-го. Новый инфраструктурный объект разгрузит дорожную сеть на въезде в город и увеличит ее пропускную способность. Расчетная скорость движения на развязке составит 60 км/ч, а ширина проезжей части – от 3,5 до 16,5 м. На сегодняшний день строительство развязки является одним из крупнейших проектов дорожной отрасли Барнаула. Его реализуют за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Размер финансирования составил 2,9 млрд рублей.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://mintrans.alregn.ru/news/nachalis-raboty-po-stroitelstvu-novoi-transportnoi-razvyazki-

Начались работы по строительству новой транспортной развязки

07 апреля 2023 года
Строительство развязки
 

На пересечении Змеиногорского и Южного трактов ведутся работы по подготовке к возведению трехуровневой развязки.

В настоящий момент осуществлен снос одного нежилого помещения, начаты работы по расчистке территории для устройства опор металлического моста,  согласована начальная схема организации дорожного движения, при строительстве будут действовать три схемы, способствующие беспрепятственному и безопасному проезду транспорта. Сейчас выполняются контрольное бурение под опорами будущего путепровода, проводятся подготовительные мероприятия по вырубке деревьев и кустарников. В ближайшее время начнутся работы по переустройству инженерных коммуникаций, газопровода, высоковольтных линий, напорной канализации и сетей электричества, все эти мероприятия будут осуществляться с параллельным строительством опор.

Ширина проезжей части составит от 3,5 до 16,5 метров. На выезде из города будет построен подземный туннель 410 метров.

Строительство нового путепровода позволит разгрузить транспортный узел. На сегодняшний день интенсивность движения автомобилей составляет порядка 20 тысяч в сутки, после возведения нового объекта пропускная способность составит до 62 тысяч автомобилей. Путепровод обеспечит беспрепятственное сообщение центра города, включая  объекты нового жилищного строительства, с его промышленной зоной и со  спальными районами, расположенными в поселке Южный и за ним. Также обеспечит высокий трафик движения  грузопассажирского транспорта между федеральными дорогами А-322 «Барнаул  – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан» и Р-256 «Чуйский тракт».

«Путепровод планируется сдать в эксплуатацию до конца следующего года. До середины 2024 года движение будет осуществляться по существующей схеме с уширением проезжих частей. У людей есть волнения по поводу заторовых ситуаций, если такое возникнет, мы будем гибко реагировать на возникающие риски», – сказал заместитель начальника Алтайавтодора по строительству, качеству и техническим вопросам Евгений Строганов.

Стоимость работ составляет 2,9 млрд рублей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://tolknews.ru/fotoreportazi/146650-chto-proishodit-za-zaborom-masshtabnoy-dorozhnoy-stroyki-v-barnaule

"Опорное" место. Откуда вырастут "ноги" для новой развязки на въезде в Барнаул (+ 31 фото)

Рабочие продолжают бетонирование буронабивных свай фундамента путепроводов новой транспортной развязки. Вот-вот начнется заливка ростверков для первых опор

 

На стройплощадке рядом с кафе "У Григорича" полным ходом идут земляные работы. За высоким забором бурят скважины, обустраивают сваи и готовятся к возведению опор. На них установят металлические пролеты большой эстакады.

Фотокорреспондент "Толка" заглянул на стройку, чтобы запечатлеть очередной этап реконструкции еще одного крупного дорожного объекта Барнаула.

960x.webp

 

960x.webp

Стройплощадка на Змеиногорском тракте скрылась за высоким забором, а ведь там кроются самые интересные этапы реконструкции развязки. "Толк" заглянул за металлические "кулисы"

Реконструкция развязки на Змеиногорском тракте продолжается. На сегодняшний день подрядчик занимается переносом коммуникаций и земляными работами: бурением скважин для буронабивных свай и их бетонированием, пояснили в "РСК". На момент фотосъемки были готовы девять свай для опор одного из путепроводов. Как пояснили на стройплощадке, всего их будет три.

Первый, самый протяженный путепровод, – это та самая металлическая эстакада, о которой не раз говорили эксперты и писали СМИ. Второй и третий построят из железобетона. Они протянутся над открытым тоннелем, связывающим Змеиногорский тракт (со стороны центра города) с трассой А-322.

Напомним, тоннель станет первым уровнем развязки. Дороги, круговой перекресток Змеиногорского и Южного трактов и железобетонные путепроводы – вторым уровнем. А большая эстакада, соединяющая шоссе Ленточный бор с трассой А-322, будет третьим, самым высоким, уровнем комплексного дорожного объекта.

 
 
 
960x.webp
 
960x.webp
 

Строителям предстоит подготовить фундаменты для каждого из них. Кстати, параллельно с обустройством свай уже идет армирование ростверка (нижняя часть опоры) будущего путепровода №2. После данные работы будут проводиться и на месте других опор. Параллельно ведется армирование ростверка на втором путепроводе и вывоз излишек грунта со строительной площадки.

Все работы идут согласно ранее составленного и утвержденного графика. В его же рамках в минувшую пятницу немного изменили транспортную схему на Змеиногорском тракте. Новое круговое движение было обустроено рядом со старым "кольцо", оснастив необходимыми дорожными знаками и оранжевой разметкой.

Данные работы связаны с переносом коммуникаций: канализации, газа высокого давления и сетей связи, отмечает минтранс Алтайского края. Все необходимые контракты заключены.

На сегодняшний день место, где много лет действовал перекресток с круговым движением, огорожено забором вместе с остальной территорией строительной площадки для реконструкции развязки. Рабочие переместили металлическое ограждение на минувших выходных. К тому времени уже действовало новое "кольцо".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...