Перейти к содержанию
T02my

Развязка Змеиногорского тракта с Южным трактом и ш. Ленточный Бор в Барнауле

Рекомендуемые сообщения

Развязка Змеиногорского тракта с Южным трактом и ш. Ленточный Бор в Барнауле

960x.webp

 

Развязку с двумя мостами построят в Барнауле за 3,9 млрд руб. к концу 2023 года

 

Новая транспортная развязка соединит Южный и Змеиногорский тракты, а также федеральную трассу А-322 и дорогу в обход Барнаула

 

В ноябре 2023 года в Барнауле появится новая транспортная развязка. На ее строительство понадобится 3,9 млрд рублей. Эти деньги Алтайский край получит из федерального бюджета в качестве инфраструктурного кредита. О деталях будущей стройки 7 апреля рассказал начальник "Алтайавтодора" Василий Мотуз.

 

Спикер отметил, что новая транспортная развязка соединит Южный и Змеиногорский тракты, федеральную трассу А-322 и объездную дорогу в обход Барнаула.

 

Изначально рассматривалось три варианта проекта, в итоге выбрали наиболее экономичный. По словам Мотуза, он позволит сохранить ленточный бор, хотя незначительная вырубка все-таки потребуется.

 

Разработчиком проекта выступила компания "Алтайиндорпроект". В ходе его подготовки сотрудники организации определили интенсивность дорожного движения по всем направлениям будущей транспортной развязки.

 

Мотуз отметил, что после строительства объекта с объездной дороги можно будет уйти на Змеиногорский тракт и продолжить движение в сторону Рубцовска по федеральной трассе А-322. Съезд на Змеиногорский тракт планируется организовать по кольцу.

 

Выезд из города при этом организуют путем строительства полутуннеля. Длина подземной части составит 410 метров.

 

Новое кольцо примерно в пять раз превысит размеры существующего. На самом кольце построят два небольших моста.

 

Руководитель "Алтайавтодора" подчеркнул, что во время строительства транспортной развязки движение автомобилей на данном участке обещают не прерывать. Основные работы будут проводиться в ночное время.

Уже этим летом на месте развязки начнется переустройство коммуникаций, предстоит перенос электрических, газовых и тепловых сетей.

 

На новой развязке сделают от одной до четырех полос для движения транспорта. Ширина проезжей части составит от 3,5 до 16,5 м. Расчетная скорость движения на развязке составит 60 км/ч.

 

В Барнауле в 2022 году начнется строительство транспортной развязки за 4,7 млрд рублей

 

Цитата

Строительство транспортной развязки на Змеиногорском тракте в Барнауле начнется в 2022 год. На проект направили около 4,7 млрд рублей из средств инфраструктурных бюджетных кредитов, сообщил журналистам в четверг губернатор Алтайского края Виктор Томенко.

 

"На средства второго транша инфраструктурных бюджетных кредитов мы планируем работы на двух путепроводах в Барнауле, развязке на Змеиногорском тракте, дорогах в Солтонском районе и от Аи до села Алтайское. Более 3 млрд рублей будет дополнительно предоставлено региону на выполнение всего комплекса работ на Змеиногорском тракте при выезде из Барнаула. В этом году мы уже начинаем работы по этому проекту, будет направленно около 1,7 млрд рублей", - сказал Томенко.

 

Видеорепортаж:

Спойлер

 

 

Дополнительные рендеры:

Спойлер

960x.webp

960x.webp

960x.webp

960x.webp

Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0817200000321004002

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUJ4-XcLD

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общественные обсуждения на гос. закупках:

 

Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Объездная дорога в обход г.Барнаула с транспортной развязкой на км 0+000 на пересечении со Змеиногорским и Южным трактами в г.Барнауле

 

https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/comments.html?topicNumber=202200102600

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Барнауле сдвинули сроки строительства транспортной развязки на пересечении Змеиногорского и Южного трактов.

Сначала на месте будущего путепровода нужно расчистить площадку - перенести коммуникации и опоры электропередач. Это планировали сделать ещё летом. Однако экспертиза длилась дольше и завершается только сейчас. Затем предстоит конкурсная процедура по выбору подрядчика. Так что работы начнутся, вероятнее всего, не раньше октября. 
В Минстрое края уже заявили, что возникшая задержка не повлияет на общие сроки строительства нового объекта. Возводить путепровод, туннель и кольцо, как и планировалось, будут в следующем году. Напомним, пропускная способность новой развязки на Змеиногорском тракте должна составить около 70 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас она не превышает и 40 тысяч в летние месяцы.

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявили закупку на поиск подрядчика на СМР  https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0817200000322019733

 

https://www.amic.ru/news/obschestvo/vlasti-nachali-poisk-podryadchika-kotoryy-postroit-novuyu-razvyazku-v-barnaule-za-3-1-mlrd-rubley

Власти начали поиск подрядчика, который построит новую развязку в Барнауле за 3,1 млрд рублей
Возвести объект планируют в 2024 году

 
4AC4DFBE0EE64B6BB995457A8D8A9987.jpg

 

Власти Алтайского края объявили аукцион по поиску подрядчика, который построит новую транспортную развязку на пересечении Змеиногорского и Южного трактов в Барнауле. На возведение дорожного объекта планируют выделить 3,1 миллиарда рублей, которые региональные власти намерены взыскать в качестве инфраструктурного кредита, предоставленного правительством страны. Закончить все работы планируют в 2024 году, следует из данных на сайте госзакупок.

Кто будет строить транспортную развязку?

Подрядчик, который выиграет аукцион, получит средства в два этапа: 1,4 миллиарда — в 2023 году и 1,7 миллиарда — в 2024-м. Приступить к работам необходимо в марте следующего года.

По информации amic.ru, в аукционе намерено участвовать ДСУ № 4, которое сейчас ремонтирует путепровод на проспекте Ленина в Барнауле. Однако возникает вопрос, хватит ли у компании ресурсов сразу на два сложных объекта. Также к аукциону «присматриваются» подрядчики из Новосибирска и Санкт-Петербурга.

 

Строительство дорогой развязки в Барнауле вновь перенесли. Теперь на весну 2023 года
  • Что известно о новой транспортной развязке в Барнауле?

Проект разработали специалисты компании «Алтайиндорпроект». Подобные многоуровневые развязки есть во многих городах Сибири. После строительства автотранспорт сможет выехать с объездной дороги на Змеиногорский тракт и продолжить движение в сторону Рубцовска по федеральной трассе А-322. Съезд на Змеиногорский тракт планируется организовать по кольцу. Оно будет в пять раз больше существующего. Для этого придётся разобрать кафе «У Григорича», которое перенесут на несколько сотен метров дальше по Змеиногорскому тракту в сторону Рубцовска.

Ширина проезжей части составит от 3,5 до 16,5 метра. Расчётная скорость движения на развязке — 60 км/ч. На выезде из Барнаула сделают специальный подземный туннель длиной 410 метров.

Сейчас данный участок краевой столицы не справляется с потоком транспорта. В пиковые часы нагрузка достигает 38 тысяч автомобилей в сутки. После реконструкции участок сможет принимать до 68 тысяч машин. На время строительства развязки закрывать дорогу для движения автомобилей не планируют. Но ограничения некоторые всё же введут: скорость движения не будет превышать 40 километров в час. При этом самые сложные работы дорожники постараются выполнять в ночное время.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Алтайском крае выбрали подрядную организацию, которая займется реконструкцией обхода Барнаула со строительством транспортной развязки на пересечении со Змеиногорским и Южным трактами в столице края. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок.

На участие в электронных торгах поступило две заявки: обе соответствуют заявленным требованиям. Специальная комиссия рассмотрела документации обеих компаний и выбрала победителя аукциона: им стала организация, которая предложила выполнить работы за 2,992 млрд рублей. Название компании не сообщается.

Напомним, начальная стоимость контракта составляла 3,15 млрд рублей. К реконструкции приступят с момента заключения договора. Помимо строительно-монтажных мероприятий подрядчику также предстоит выполнить подготовительные и археологические работы. Завершить реконструкцию планируют до конца 2024 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140847

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На южном выезде из Барнаула (Алтайский край) в 2023 году приступят к реконструкции объездной дороги со строительством трехуровневой транспортной развязки на пересечении шоссе Ленточный бор и Змеиногорского и Южного трактов. Стоимость работ составит 2,9 млрд рублей. В КГКУ «Алтайавтодор» прошло предварительное совещание с подрядчиком, сообщает 1 февраля пресс-служба ведомства.

Контракт на выполнение работ с подрядной организацией заключили в конце января. По итогам конкурса победителям стала московская компания ООО «Региональная строительная компания», специализирующаяся на выполнении работ в том числе по строительству и реконструкции автомобильных дорог, дорожных и аэродромных покрытий, а также мостов.

В ходе совещания подрядчику назвали перечень из 27 пунктов, которые должны быть выполнены на разных сроках проведения работ. Так, ответственный за реализацию проекта обязан предоставить план-график производства работ, ежедневно предоставлять отчет о выполненной работе за предыдущий день, информировать о заключении контрактов на поставку материалов, обеспечивать надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние участка и др.

Предполагается, что ввести новую дорогу в эксплуатацию удастся спустя два года. Развязка приковывает к себе пристальное внимание властей всех уровней, поскольку средства на реализацию проекта направлены за счет инфраструктурного бюджетного кредита, выданного региону из федерального бюджета.

Проектировщики проработали оптимальные схемы организации движения, способствующие беспрепятственному и безопасному проезду транзитного транспорта. В первый год реализации предусмотрена организация движения по существующей схеме.

Стоимость работ составит 2,9 млрд рублей. Готовый объект обеспечит беспрепятственное сообщение центра города, включая объекты нового жилищного строительства, с его промышленной зоной и со спальными районами, расположенными в поселке Южный и за ним п. Лебяжье, п. Ягодное, п. Зимари. Также будет обеспечен высокий траффик грузопассажирского транспорта между федеральными дорогами А-322 «Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан» и Р-256 «Чуйский тракт».

Напомним, ООО «Региональная строительная компания» предложило заключить контракт на реконструкцию объездной дороги на южном выезде из Барнаула со строительством развязки за 2,9 млрд рублей при максимальной цене контракта 3,1 млрд рублей. Всего в конкурсе принимали участие две компании. Проектом предусмотрено строительство развязки с путепроводом длиной 580 метров на пересечении двух трактов на юге города, а также реконструкция участка дороги. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141203

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Алтайском крае на южном выезде из Барнаула в текущем году приступят к реконструкции объездной дороги со строительством трехуровневой транспортной развязки на пересечении шоссе Ленточный бор и Змеиногорского и Южного трактов. До конца февраля подрядная организация должна предоставить график работ на объекте. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе регионального Министерства транспорта в среду, 8 февраля.

Контракт на выполнение работ был заключен 30 января, по результатам проведения конкурсных процедур определен победитель - ООО «Региональная строительная компания». В начале февраля в КГКУ «Алтайавтодор» состоялось предварительное совещание, на котором подрядчику назвали перечень из 27 пунктов, которые должны быть выполнены на разных сроках проведения работ.

Как уточнили в пресс-службе Минтранса, до конца зимы ответственный за реализацию проекта обязан предоставить план-график производства работ.

Напомним, стоимость реализации проекта составит 2,9 млрд рублей. Объект обеспечит беспрепятственное сообщение центра города, включая объекты нового жилищного строительства, с его промышленной зоной и со спальными районами, расположенными в поселке Южный. Также будет обеспечен высокий трафик грузопассажирского транспорта между федеральными дорогами А-322 «Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан» и Р-256 «Чуйский тракт».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141431

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толк

В Барнауле готовят стройплощадку для развязки на Змеиногорском тракте

Как стало известно "Толку", пока здесь только очистили участок между Змеиногорским и Южным трактами от снега и грязи, после чего вокруг него поставят забор. Подрядчик сначала вынесет сети коммуникаций, пересекающие участок, после чего приступит к обустройству опор для будущего путепровода. Работы стартуют в начале апреля. Власти и подрядчик решают вопрос как организовать строительство, чтобы не ухудшить транспортную ситуацию в городе.

"Учитывая, что ведутся работы на путепроводах на проспекте Ленина, в 2023 году значительных транспортных изменений и ограничений на развязке у Южного не будет. Сейчас ждем проработанную до мелочей схему организации в этом месте дорожного движения на время строительных работ", – отметил министр транспорта Алтайского края Антон Воронов.

Nqz-InMGZpk.jpg?size=1190x666&quality=95

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://tolknews.ru/fotoreportazi/142934-kakie-tayni-otkrila-territoriya-pod-budushchey-razvyazkoy-v-barnaule

Массу сюрпризов обнаружили строители во время расчистки территории под стройплощадку для трехуровневой развязки с эстакадой и полутуннелем (+31 фото)

Пейзаж в районе въезда в краевую столицу меняется на глазах. Между Южным и Змеиногорским трактом идет подготовка к масштабному строительству. Скоро на этом месте развернется площадка для возведения опор для будущей семипролетной эстакады трехуровневой развязки. А пока территория огорожена сигнальной лентой – сейчас участок расчищают от ненужных строений и мусора. Нескольких артефактов привлекли особое внимание.

960x.webp
В 2022 году из федерального бюджета на инфраструктурные проекты региону выделили бюджетный кредит на 3,5 млрд рублей. Средства потратили не полностью, часть из них находится на счетах юрлиц

Расчистка ведется как на земле, так и под ней. В частности, сейчас на территории виднеются кучи строительного мусора. Судя по открытым данным, он остался от дачного домика и пары хозпостроек, находившихся на территории.

Один из объектов хозяйственного назначения когда-то был котельной. Согласно данным публичной кадастровой карты, кирпичное строение появилось здесь в 2007 году. Сегодня от него остались только обломки и большая цистерна с остатками мазута. Емкость достали из толщи грунта, чтобы она не мешала строительству важного инфраструктурного объекта.

Кроме нее строители должны будут достать из-под земли сети коммуникаций. Чтобы они не мешали, их уведут из пятна застройки, еще в начале весны рассказали "Толку" в подрядной организации. К этим работам специалисты московской компании РСК и субподрядчики займутся в начале апреля, когда начнется дорожно-строительный сезон.

Оптимизм и психоделика. Нейросеть показала строящийся мост и развязку в Барнауле
960x.webp

 

Напомним: на территории, где будет вестись строительство, находятся воздушные и подземная линии связи и электропередачи и газопровод. Под Южным и Змеиногорским трактами залегают канализационные коллекторы, а вдоль Змеиногорского тракта проходят водоводы.

"Для нас сети коммуникаций – это первоочередная задача. После них мы планируем приступить к возведению опор для путепровода", – сообщил "Толку" руководитель управления по строительству искусственных сооружений РСК Юрий Еньков.

960x.webp

 

После того, как участок будет расчищен, строители примутся за возведение опор для будущего путепровода. Он протянется от шоссе Ленточный бор к трассе А-322. Под ним ляжет сеть дорожной развязки с расширенным перекрестком с круговым движением, а также полутуннель с полупрозрачными панелями. Его проложат от Змеиногорского тракта к трассе Барнаул – Рубцовск.

Что касается площадки, то пока она не мешает проходу к ключевым точкам окрестностей развязки. Автотранспорт может проехать в любом направлении. Пешеходам тоже ничего не мешает, кроме сигнальных лент. Люди беспрепятственно добираются до остановок и других точек назначения вне зоны проведения работ.

Отметим, что предотвращение транспортного коллапса в районе строительной площадки является одной из приоритетных задач для генподрядной организацией. Этот же вопрос находится на контроле минтранса Алтайского края и лично губернатора Виктора Томенко. Об этом не раз говорил министра транспорта региона Антон Воронов.

Развязку на Змеиногорском тракте будут строить до декабря 2024-го. Новый инфраструктурный объект разгрузит дорожную сеть на въезде в город и увеличит ее пропускную способность. Расчетная скорость движения на развязке составит 60 км/ч, а ширина проезжей части – от 3,5 до 16,5 м. На сегодняшний день строительство развязки является одним из крупнейших проектов дорожной отрасли Барнаула. Его реализуют за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Размер финансирования составил 2,9 млрд рублей.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема планируемой развязки 

 

i?id=2a29246919854285bb57931f1086e2d6_l-

 

i?id=6f7c2e283612aef34b159de5587b2e09_l-

 

Изменено пользователем Вячеслав1977
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://mintrans.alregn.ru/news/nachalis-raboty-po-stroitelstvu-novoi-transportnoi-razvyazki-

Начались работы по строительству новой транспортной развязки

07 апреля 2023 года
Строительство развязки
 

На пересечении Змеиногорского и Южного трактов ведутся работы по подготовке к возведению трехуровневой развязки.

В настоящий момент осуществлен снос одного нежилого помещения, начаты работы по расчистке территории для устройства опор металлического моста,  согласована начальная схема организации дорожного движения, при строительстве будут действовать три схемы, способствующие беспрепятственному и безопасному проезду транспорта. Сейчас выполняются контрольное бурение под опорами будущего путепровода, проводятся подготовительные мероприятия по вырубке деревьев и кустарников. В ближайшее время начнутся работы по переустройству инженерных коммуникаций, газопровода, высоковольтных линий, напорной канализации и сетей электричества, все эти мероприятия будут осуществляться с параллельным строительством опор.

Ширина проезжей части составит от 3,5 до 16,5 метров. На выезде из города будет построен подземный туннель 410 метров.

Строительство нового путепровода позволит разгрузить транспортный узел. На сегодняшний день интенсивность движения автомобилей составляет порядка 20 тысяч в сутки, после возведения нового объекта пропускная способность составит до 62 тысяч автомобилей. Путепровод обеспечит беспрепятственное сообщение центра города, включая  объекты нового жилищного строительства, с его промышленной зоной и со  спальными районами, расположенными в поселке Южный и за ним. Также обеспечит высокий трафик движения  грузопассажирского транспорта между федеральными дорогами А-322 «Барнаул  – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан» и Р-256 «Чуйский тракт».

«Путепровод планируется сдать в эксплуатацию до конца следующего года. До середины 2024 года движение будет осуществляться по существующей схеме с уширением проезжих частей. У людей есть волнения по поводу заторовых ситуаций, если такое возникнет, мы будем гибко реагировать на возникающие риски», – сказал заместитель начальника Алтайавтодора по строительству, качеству и техническим вопросам Евгений Строганов.

Стоимость работ составляет 2,9 млрд рублей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://tolknews.ru/fotoreportazi/146650-chto-proishodit-za-zaborom-masshtabnoy-dorozhnoy-stroyki-v-barnaule

"Опорное" место. Откуда вырастут "ноги" для новой развязки на въезде в Барнаул (+ 31 фото)

Рабочие продолжают бетонирование буронабивных свай фундамента путепроводов новой транспортной развязки. Вот-вот начнется заливка ростверков для первых опор

 

На стройплощадке рядом с кафе "У Григорича" полным ходом идут земляные работы. За высоким забором бурят скважины, обустраивают сваи и готовятся к возведению опор. На них установят металлические пролеты большой эстакады.

Фотокорреспондент "Толка" заглянул на стройку, чтобы запечатлеть очередной этап реконструкции еще одного крупного дорожного объекта Барнаула.

960x.webp

 

960x.webp

Стройплощадка на Змеиногорском тракте скрылась за высоким забором, а ведь там кроются самые интересные этапы реконструкции развязки. "Толк" заглянул за металлические "кулисы"

Реконструкция развязки на Змеиногорском тракте продолжается. На сегодняшний день подрядчик занимается переносом коммуникаций и земляными работами: бурением скважин для буронабивных свай и их бетонированием, пояснили в "РСК". На момент фотосъемки были готовы девять свай для опор одного из путепроводов. Как пояснили на стройплощадке, всего их будет три.

Первый, самый протяженный путепровод, – это та самая металлическая эстакада, о которой не раз говорили эксперты и писали СМИ. Второй и третий построят из железобетона. Они протянутся над открытым тоннелем, связывающим Змеиногорский тракт (со стороны центра города) с трассой А-322.

Напомним, тоннель станет первым уровнем развязки. Дороги, круговой перекресток Змеиногорского и Южного трактов и железобетонные путепроводы – вторым уровнем. А большая эстакада, соединяющая шоссе Ленточный бор с трассой А-322, будет третьим, самым высоким, уровнем комплексного дорожного объекта.

 
 
 
960x.webp
 
960x.webp
 

Строителям предстоит подготовить фундаменты для каждого из них. Кстати, параллельно с обустройством свай уже идет армирование ростверка (нижняя часть опоры) будущего путепровода №2. После данные работы будут проводиться и на месте других опор. Параллельно ведется армирование ростверка на втором путепроводе и вывоз излишек грунта со строительной площадки.

Все работы идут согласно ранее составленного и утвержденного графика. В его же рамках в минувшую пятницу немного изменили транспортную схему на Змеиногорском тракте. Новое круговое движение было обустроено рядом со старым "кольцо", оснастив необходимыми дорожными знаками и оранжевой разметкой.

Данные работы связаны с переносом коммуникаций: канализации, газа высокого давления и сетей связи, отмечает минтранс Алтайского края. Все необходимые контракты заключены.

На сегодняшний день место, где много лет действовал перекресток с круговым движением, огорожено забором вместе с остальной территорией строительной площадки для реконструкции развязки. Рабочие переместили металлическое ограждение на минувших выходных. К тому времени уже действовало новое "кольцо".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минтранс Алтайского края

На развязке на Змеиногорском тракте забетонировано 35 свай из 94

Такое количество свай предусмотрено на всех трех путепроводах.
На данный момент в активной стадии также работы по переустройству напорной канализации, газопровода и сетей связи. На объекте задействовано 90 специалистов, а также спецтехника.

Вчера, 21 июня, по поручению Губернатора Алтайского края Виктора Томенко, заместитель Председателя Правительства Алтайского края Александр Климин провел выездное совещание и проинспектировал ход работ на месте.
«Объект для региона очень важен, поэтому в отношении него обеспечено пристальное внимание со стороны Правительства Алтайского края, на данный момент мы удовлетворены работой и заказчика и подрядчика, но это не повод расслабляться, более того, хотелось бы увидеть опережение графика, конечно же без ущерба качеству работ», – отметил Александр Климин.

В конце месяца ожидается начало поставок металлических конструкций для туннельной части.
Совместно с ГИБДД проведена проработка вариантов улучшения пропускной способности участка. Проводится опрос водителей, принимаются оперативные меры, уже увеличено количество полос, расширены некоторые участки, а также изменён светофорный режим: теперь со стороны шоссе Ленточный бор налево можно проезжать по двум полосам.

Напомним, ввести объект в эксплуатацию планируется до конца 2024 года. Стоимость строительства новой развязки составляет 2,9 млрд рублей, средства направлены в рамках инфраструктурного бюджетного кредита.

Объект обеспечит беспрепятственное сообщение центра города с объектами нового жилищного строительства, с промышленной зоной и со спальными районами, расположенными в поселке Южный и за ним п. Лебяжье, п. Ягодное, п. Зимари. Также обеспечит высокий трафик движения грузопассажирского транспорта между федеральными дорогами А-322 «Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан» и Р-256 «Чуйский тракт».

Uo8AbBwnQEo.jpg?size=1280x853&quality=95

 

Pu_Et1nGG6Y.jpg?size=1280x853&quality=95

 

CzbQptfm6c4.jpg?size=1280x853&quality=95

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минтранс Алтайского края

Министр транспорта региона проверил ход работ на строящейся развязке

Продолжается строительство новой трехуровневой развязки на пересечении Змеиногорского и Южного трактов. На объекте выполнены работы по бетонированию 63 свай из 94, насадки на второй опоре железобетонного путепровода и двух средних частей опор, изготавливаемых из армированного бетона. В настоящий момент продолжается устройство объездной дороги в месте возведения седьмой опоры, также переустройство напорной канализации, газопровода и сетей связи, вырубка зеленых насаждений в границах зоны производства работ. До конца текущего года будет выполнено возведение части туннельного проезда из металлического шпунта.

«На сегодняшний день это один из самых масштабных объектов в регионе, работы выполняются согласно графику, для этого здесь задействовано более 50 рабочих и 10 единиц техники. Ввести объект в эксплуатацию планируется до конца 2024 года. По поручению Губернатора Алтайского края Виктора Томенко мы уделяем особое внимание организации дорожного движения, чтобы избежать заторовых ситуаций на дороге в месте проведения работ», – сказал министр транспорта Алтайского края Антон Воронов.

Стоимость строительства новой развязки составляет 2,9 млрд рублей, средства направлены в рамках инфраструктурного бюджетного кредита.

Также развязка обеспечит беспрепятственное сообщение центра города с объектами нового жилищного строительства, с промышленной зоной и со спальными районами, расположенными в поселке Южный и за ним п. Лебяжье, п. Ягодное, п. Зимари. Также обеспечит высокий трафик движения грузопассажирского транспорта между федеральными дорогами А-322 «Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан» и Р-256 «Чуйский тракт».

VNamnhF-QdU.jpg?size=2560x1707&quality=9

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3.08.2023

Возведение новой транспортной развязки на Змеиногорском тракте идёт по графику.

Её делают на выезде из Барнаула в сторону Рубцовска.

На строительной площадке параллельно выполняют сразу несколько видов работ. В центре бурят скважины для свай опор будущего путепровода. Чуть поодаль занимаются переносом газовых и канализационных сетей и линий связи. А ближе к транспортному кольцу уже готовятся к началу строительства тоннеля.

Сегодня на площадке начали погружать в грунт металлические конструкции – их называют шпунты, сюда их привезли больше тысячи тонн. Они будут удерживать грунт во время работ по строительству тоннеля. К этому этапу работ подрядчик планирует приступить примерно через месяц.

После устройства шпунтового ограждения, приступят к выемке грунта. Копать котлован предстоит глубиной около семи метров. При этом, работы практически не создают помех дорожному движению. Но скоро строителям необходимо будет начать бурение грунта для обустройства седьмой опоры путепровода – это место выходит на проезжую часть. Поэтому сейчас здесь делают объездную дорогу – расширяют полотно.

На объекте работает опытный в строительстве подобных развязок подрядчик из Москвы. Уже в октябре-ноябре здесь планируют начать монтаж пролётных строений путепровода. Металлоконструкции для него привезут из Омска и будут по частям собирать прямо на месте. А закончить все работы строители должны к концу 2024 года.

На строительстве развязки сейчас занято 50 человек и 10 единиц техники. Работать будут и зимой. Уверены, что в сроки уложатся. Неприятных сюрпризов в виде подвижного грунта, как это было при обустройстве опор путепровода на Новом рынке в Барнауле здесь не будет, все геологические изыскания и исследования это подтверждают.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...