Перейти к содержанию
Vladimir

Shell -> Лукойл -> Teboil

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Adronn_Collaider сказал:

Вот почему так у всех совсем разное мнение о  сетях АЗС, хз.

Потому что сравнивать можно только конкретные АЗС, а не сети в целом. Один Лукойл (би-пи, кто угодно) от другого может отличаться очень сильно. И мы к этому, по-моему, пришли в прошлых подобных обсуждениях.

 

Не только поставки могут быть с разных заводов, еще есть франшиза, а могут быть банально танки грязные... А может, кто-то и ослиной мочой разбавляет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vladimir сказал:

не чувствовал никакой разницы между разными АЗС

Ну не скажите...

Я в самом начале двухтысячных на классике (вроде 2107 или 2104 - обе машины были не долго) один раз заправился так, что машина через 1-2 километра после заправки ехать почти отказалась, жмешь на газ, а движок еле крутится. А когда приехал и хотел машину заглушить, движок не заглох после выключения зажигания, глушил машину на передаче. Дня через 2-3, когда я сжег где то полбака бензина (все это время так и мучился - машина не едет и глушится только с передачи) залил где то  литров 15 нормального бензина, 95 или 98, точно не помню уже - машина снова поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Михалы4 сказал:

Ну не скажите...

Я в самом начале двухтысячных на классике

Мой активный водительский стаж начался с 2001 и у меня таких историй никогда не было. Точнее была одна, но в итоге дело оказалось не в бензине, хотя и очень похоже было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Михалы4 сказал:

движок не заглох после выключения зажигания

То есть он как дизель, воспламенялся от сжатия? Что ж там налили, интересно? Современный мотор бы наверняка сдох от такого питания :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tolik сказал:

То есть он как дизель, воспламенялся от сжатия? Что ж там налили, интересно?

Это называется калильное зажигание. Часто возникает при неправильной установке угла опережения зажигания. Но у меня причиной был именно бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

То есть он как дизель, воспламенялся от сжатия?

Совершенно необязательно, что от сжатия. Часто калильное зажигание может возникать вследствие установки несоответствующих спецификациям свечей зажигания. Слишком "холодные" свечи (если очень упрощенно) перегреваются и при попадании на них бензина могут воспламенять его даже в отсутствие электрической искры. На впрысковых двигателях калильного зажигания хватит на 3-4 оборота двигателя максимум из-за отсутствия поступления нового бензина из форсунок. То есть, сожжет ту бензовоздушную смесь, что была во впускном тракте - и алга. А вот карбюраторный под калильным может молотить достаточно долго.

В многосерийном художественном телефильме "Лучше звоните Солу" в каждой сцене приезда адвоката куда-либо на его иномарке Suzuki Esteem эффект калильного зажигания специально подчеркивался: Сол глушил движок, тот пару секунд дизелил, и только потом сцена менялась.

1 час назад, Tolik сказал:

Что ж там налили, интересно?

Херню какую-нибудь, вестимо. Со дна бочки. Прямогонка, тяжелые фракции, тот же керосин. Ослиную мочу, если быть проще.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Жопомер ощущает однако же их)

У shell мне нравился V-power, пободрее машина шла, чем на обычном или даже на лукойле экто. Собственно в том числе по этой причине ушел с луки в том числе.

А лук я выбирал в принципе даже не где подряд, а на олимпийском и рочдельской, а на шелле везде норм.

Сейчас, наверное, придется снова на лукойл переходить. А кто роснефть льет, нормально сейчас? 

В давние времена мне не нравилось, машина тупо ехала.

Недавно заливал 100й, РН на ТТК близ волгоградки, не едет.

Позавчера на масляном ТО выкрутил свечи, они в красноватом налёте, заправка была в 99% случаев Shell 98, но из за этого менять Shell на другую я бы не стал.

Касаемо отзывов людей о качестве бенза, едет-не едет, действительно это проявляется на турбовых\компрессорных, особенно если они при этом чипованные. Ну и на высокофорсированых атмосферниках типа старых М3\М5. На атмосферных жоповозках, изначально под 92\95 вообще по барабану что туда лить, ничего не почувствуете.

Изменено пользователем Санёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Санёк сказал:

Недавно заливал 100й, РН на ТТК близ волгоградки, не едет.

Бывает, но, по-хорошему, честный сотый бензин (с октановым числом по моторному методу не меньше 90) на постоянной основе в РФ производят только НПЗ Роснефти - РНПК, Башнефть-Новойл и ЯНОС (вторая его половина принадлежит Газпромнефти, но ГПН на своих АЗС сотку с ЯНОС не продает - у них будет либо с Омска G100, либо с МНПЗ).

1 час назад, Санёк сказал:

На атмосферных жоповозках, изначально под 92\95 вообще по барабану что туда лить, ничего не почувствуете.

Не совсем так, влияние ДНП и фракционного состава на работу мотора никто не отменял: на предыдущей машине с атмосферником 1.6, например, разница между 95 с Газпромнефти (производства МНПЗ) и 95-м с Лукойла (производства в Кстово) хорошо чувствовалась - на ГПН машина легко заводилась зимой и кое-как ехала, на Луке все было ровным счетом наоборот:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

на предыдущей машине с атмосферником 1.6, например, разница между 95 с Газпромнефти (производства МНПЗ) и 95-м с Лукойла (производства в Кстово) хорошо чувствовалась - на ГПН машина легко заводилась зимой и кое-как ехала, на Луке все было ровным счетом наоборот

А у меня ровно обратная ситуация на том же 1.6 атмосфернике. На ГПН летает (и хорошо заводится, соответственно), на Лукойле ползает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

А у меня ровно обратная ситуация на том же 1.6 атмосфернике. На ГПН летает (и хорошо заводится, соответственно), на Лукойле ползает.

А чем меряли, а как и что? А как создавали  абсалютно одинаковые условие проверки пуска?

Так что это одни слова.

А вот то что в бак ВАЗ 21099 заводской емкостью 42 литра, который абсалютно пустой можно залить 55 !!! литров бензина под пробку это не однокатно проверено оборудованием с 50мл точностью и кучей метрологический сертификатов.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, und68 сказал:

А чем меряли, а как и что? А как создавали  абсалютно одинаковые условие проверки пуска?

Горкой мерял. :bj: Даёшь газ, а машина не едет (затяжной подъём по Окружной. Про Лермонтова вообще молчу). Как будто что-то за жопу держит. Заводится хорошо на любом бензине (и Лукойл и Роснефть и ГПН и Татнефть).

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lionet сказал:

Горкой мерял. :bj: Даёшь газ, а машина не едет (затяжной подъём по Окружной. Про Лермонтова вообще молчу). Как будто что-то за жопу держит. Заводится хорошо на любом бензине (и Лукойл и Роснефть и ГПН и Татнефть).

Поворот с Кураева на Красную(вверх, действительно крутая горка). Если после поворота успеваю набрать на второй 2 000 оборотов то спокойно заезжаю на второй, если нет то первая.

А температура воздуха и двигателя, обороты двигателя перед началом, состояние воздушного фильтра, давление в шинах и прочее(состояние и температура асфальта, влажность воздуха, температура бензина - тебе закачивается объем, а нужны молекулы, при  высокой температуре их меньше(немного не правильно, но так понимать легче) , а это зависит от того как ты ехал раньше ну и еще вагон параметров).

Разные входные данные приводят к разным результатам проверки

Изменено пользователем und68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, und68 сказал:

Поворот с Кураева на Красную(вверх, действительно крутая горка).

Туда даже не суюсь. На второй не тянет уже сам двигатель независимо от марки топлива.

 

Что касается результатов, то они настолько отличались, что разница даже на глазок видна была. И никакими фильтрами, оборотами двигателя и т.д. это не исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Санёк сказал:

На атмосферных жоповозках, изначально под 92\95 вообще по барабану что туда лить, ничего не почувствуете.

Ну, на американцах, вероятно, таки да. Разве на 95 расход будет поменьше (бро вообще почти не парится и в свои лизинговые машины (а там и мерсы, и БМВ) льет regular. А вот японцы и европейцы уже много лет рассчитаны на 95+.

Знаете, годы назад, когда только купили женин VW Polo европеец 1,4 85 лс, поехали на дальняк. Заливаю 92, так на 80-85 км/ч из-под фуры не выстреливает, а ленивенько так выкатывается машинка. Ну я думал, что так и надо. Или, думаю, отвычка по сравнению с более мощным дизельным двигателем. А потом нечаянно посмотрел под крышку топливного бака, а там - 95. Ой. Залил 95, стали из-под фур бодрее выстреливать. Не формула-1, конечно, но заметно, заметно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я долго ездил на Опеле с атмосферным 1.8. Туда по инструкции можно лить 91-й и выше. Так он нормально работает и на 92, и на 95. Разницу в качестве бензина заметно в основном не по мощности, а по звуку: как-то тарахтит он недовольно, чуть потрахивает на холостых... Тем более в городе, газ-то редко удается нажать хоть наполовину...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...