Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

В процессе общения, выяснилось, что у достаточно большого количества посетителей данного форума сложилось неверное представление о том, что новые машины качественнее старых. Пошукав в интернете, я нашёл статью с более-менее вменяемыми объяснениями.

Да родится холивар! :ag:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если холивар - цель этой темы, то закрою сразу. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lionet сказал:

у достаточно большого количества посетителей данного форума сложилось неверное представление о том, что новые машины качественнее старых.

Качество довльно-таки сложное определение. В него включают много параметров: такие как комфорт, управляемость, наличие и количество  современных опций,  безопасность, эргономику., надежность, ресурс. Старые машины выигрывают совершенно точно в ресурсе основных агрегатов (прежде всего двигателя) и надежности. По количеству опций, безопасности они совершенно точно проигрывают.

Старые машины, те, которые из 90-х в большинстве своем кроме того проигрывают и в защите от коррозии.

По остальным параметрам надо рассматривать каждую отдельную модель. потомоу что старые машины тоже очень-очень разные. Есть ничем не примечательные модели типа логана, есть W140, есть e38, e39.

ряд других хороших моделей.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

По количеству опций, безопасности они совершенно точно проигрывают.

По количеству опций - да. Но это не значит, что безопасность новых авто стала лучше.

4 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Старые машины, те, которые из 90-х в большинстве своем кроме того проигрывают и в защите от коррозии.

Кому проигрывают? Тазы как гнили, так и продолжают гнить. Китайцы ничуть не лучше.

 

Комфорт - понятие индивидуальное. В моём понимании машина комфортна если на ней можно проехать за сутки полторы тысячи километров без болей в спине. Понятное дело, если двухметровый верзила залезет в авто А класса, то ему будет некомфортно. Но это частный случай.

Управляемость у всех машин примерно одинаковая. При соблюдении пункта 10.1 ПДД, разумеется. :rolleyes:

Наличие и качество современных опций оправдано, когда они предлагаются за разумные деньги. Когда же за них хотят цену второго автомобиля, на мой взгляд это чересчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lionet сказал:

Но это не значит, что безопасность новых авто стала лучше.

Ну как это не значит? Конечно она стала лучше, краш-тесты тому пример. Лучшая проработка кузова при складывании в случае ДТП, количество подушек безопасности, различных новых систем активной безопасности, тот же ассистент торможения, например, датчики слепых зон, светодиодные, матричные фары с которыми видно значительно лучше с автоматическим переключением ближнего-дальнего, чем ранее с другими видами фар. 

 

14 минут назад, Lionet сказал:

Тазы как гнили, так и продолжают гнить. Китайцы ничуть не лучше.

Я про машины. но те же лады сейчас куда как меньше гниют, чем в 90-е.

14 минут назад, Lionet сказал:

Управляемость у всех машин примерно одинаковая.

Вот уж нет.

14 минут назад, Lionet сказал:

При соблюдении пункта 10.1 ПДД, разумеется. 

ПДД тут не стоит приплетать, даже при их соблюдении можно почувствовать разницу. Например, на логане вас будет в повороте наружу сносить, а на другой французской модели, которая снималась в одном известном серии фильмов 2000-х, дизайн которого вам почему-то кажется хуже логана (ну ладно, дизайн дело вкуса, тут спорить не вижу смысла) вы даже не почувствуете недостаточной поворачиваемости, которая свойственна практически всем переднеприводным авто.

14 минут назад, Lionet сказал:

Наличие и качество современных опций оправдано, когда они предлагаются за разумные деньги.

У каждого свое представление о "разумных деньгах":)

14 минут назад, Lionet сказал:

В моём понимании машина комфортна если на ней можно проехать за сутки полторы тысячи километров без болей в спине.

То есть курсовая устойчивость, комфорт, шумоизоляция, динамика никакого значения не имеют?

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

правляемость у всех машин примерно одинаковая.

Я то же так думал пока не взял в каршеринге РиоСолярис и чуть не улетел, передвигаясь в потоке, который возглавлял автобус 5292,67 с битком набитым салоном и метановыми баллонами на крыше. Ему в повороте было нормально, а у меня задняя ось подпрыгнула на деформационном шве и летит:) Машину при этом - разворачивает:) Потом посмотрел - так делают абсолютно все РиоСолярисы в том повороте.

 

1 час назад, Lionet сказал:

Наличие и качество современных опций оправдано, когда они предлагаются за разумные деньги.

Любая вещь стоит столько, сколько стоит. Если она стоит дешевле - это значит, что на чём-то сэкономили.  Можно сэкономить на софте(вспоминаем про Боинги семейса Макс) Можно сэкономить на материалах - так пахнут новые Рено, можно сэкономить на функционале - РиоСолярис из кювета передаёт привет. Эффект массовости с качественными вещами почему-то нифига не работает - продукция Фольксвагена капец какая массовая, но стоит не дешевле ВАЗа...

 

1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

в одном известном серии фильмов 2000-х

Первая серия в 98 вышла же:)

 

1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

То есть курсовая устойчивость, комфорт, шумоизоляция, динамика никакого значения не имеют?

Да, хорошую сидушку в козла поставь - идеальная машина будет:)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла в этой теме. У каждого своя, так сказать, целевая функция. Кому-то главное цена, кому-то вместительность, кому-то безопасность, кому-то понты. 

И если уж сравнивать "старые" и "новые", то машины одной марки или хотя бы класса. 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tolik сказал:

И если уж сравнивать "старые" и "новые", то машины одной марки или хотя бы класса. 

Даже внутри одной модели с похожими потребительскими функциями можно найти как надёжные и долгоживущие комбинации моторов и КПП, так и ломучий хлам или просто не созданные долго жить машины. А ещё очень влияет целевая аудитория  марки, модели и даже комплектации. Например, BMW 3(4) серии  в версии 318  и в версии M3 даже в виде универсала проживут совсем разные жизни не говоря уже про универсал 318d против купе 340MSport:) Кстати, F30/31 в рестайлинге считаются очень надёжными, чего не скажешь про многих предшественников и, особенно, в поколении E90 было много проблем у пользователей с обильной кузовной электроникой, которую тогда ещё не особо умели делать.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Ну как это не значит? Конечно она стала лучше, краш-тесты тому пример. Лучшая проработка кузова при складывании в случае ДТП, количество подушек безопасности, различных новых систем активной безопасности, тот же ассистент торможения, например, датчики слепых зон, светодиодные, матричные фары с которыми видно значительно лучше с автоматическим переключением ближнего-дальнего, чем ранее с другими видами фар. 

Статистика не показывает значительным изменений по погибшим.

3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Я про машины. но те же лады сейчас куда как меньше гниют, чем в 90-е.

Но гниют! 

3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

ПДД тут не стоит приплетать, даже при их соблюдении можно почувствовать разницу. Например, на логане вас будет в повороте наружу сносить

Я неускоснительно соблюдаю ПДД (особенно пункт 10.1), поэтому за 24 года меня не сносило ни разу в повороте. И основным аргументом сторонников электронных помощников и постоянного полного привода(как у Зубары) является именно бОльшая скорость прохождения поворотов.

 

3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

У каждого свое представление о "разумных деньгах"

Разумеется. Скажем так, стоимость этих дополнений не должно превышать стоимость аналогичных решений или иметь меньший функционал.

3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

То есть курсовая устойчивость, комфорт, шумоизоляция, динамика никакого значения не имеют?

Комфорт - индивидуальное понятие. Я не увидел разницы в комфорте между Форестером, Камри и Логаном, например.

Шумоизоляция очень важна, спорить не буду.

Курсовая устойчивость - это вообще игрушка. При несоблюдении пункта 10.1 ПДД может и не спасти.

Динамика у большинства авто вполне достаточная для обгонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lionet сказал:

Я неускоснительно соблюдаю ПДД (особенно пункт 10.1), поэтому за 24 года меня не сносило ни разу в повороте.

Это очень хорошо, но не исключает того факта, что у разных машин разное качество управления и драйва. 

2 минуты назад, Lionet сказал:

Но гниют! 

все гниют, зависит от времени.

3 минуты назад, Lionet сказал:

Я не увидел разницы в комфорте между Форестером, Камри и Логаном, например.

А между логаном и мерседесом S класса?)

3 минуты назад, Lionet сказал:

Динамика у большинства авто вполне достаточная для обгонов.

Поэтому вы чипуетесь? (вроде, вы про чип писали)

5 минут назад, Lionet сказал:

поэтому за 24 года меня не сносило ни разу в повороте.

Дело не в том сносило вас или нет, а в том как машина реагирует на вираж, какие крены, насколько колеса цепляются за асфальт, если ли недостаточная илли избыточная поворачиваемость, как настроено рулевое управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Я то же так думал пока не взял в каршеринге РиоСолярис и чуть не улетел, передвигаясь в потоке, который возглавлял автобус 5292,67 с битком набитым салоном и метановыми баллонами на крыше. Ему в повороте было нормально, а у меня задняя ось подпрыгнула на деформационном шве и летит:) Машину при этом - разворачивает:) Потом посмотрел - так делают абсолютно все РиоСолярисы в том повороте.

У них подвеска до сих пор очень жёсткая несмотря на то, что её раза три улучшали. Тем не менее, при соблюдении пункта 10.1 Солярис не "улетит" в повороте.

1 час назад, Володя13401 сказал:

Любая вещь стоит столько, сколько стоит. Если она стоит дешевле - это значит, что на чём-то сэкономили.  Можно сэкономить на софте(вспоминаем про Боинги семейса Макс) Можно сэкономить на материалах - так пахнут новые Рено, можно сэкономить на функционале - РиоСолярис из кювета передаёт привет. Эффект массовости с качественными вещами почему-то нифига не работает - продукция Фольксвагена капец какая массовая, но стоит не дешевле ВАЗа...

А можно ни на чём не сэкономить, но задрать ценник за бренд.

1 час назад, Tolik сказал:

И если уж сравнивать "старые" и "новые", то машины одной марки или хотя бы класса. 

Хорошее замечание. Явно же, что ресурс у новых машин упал, поэтому оппоненты пытаются этот факт замолчать и аппелируют к маркетинговым штучкам типа 5 лезвий на бритве Жилетт вместо одного. :ab:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно на разных машинах согласно ПДД входить в поворот ,но в одной уже это как-то некомфортно (ее кренит, чувствуется, что она сопротивляется, рулевое пустое) а  в другой  вы получаете удовольствие от их прохождения.

1 минуту назад, Lionet сказал:

Тем не менее, при соблюдении пункта 10.1 Солярис не "улетит" в повороте.

Все время пытаетесь качество автомобилей нивелировать ПДД. зачем в принципе тогда обсуждать что лучше, что хуже?

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Володя13401 сказал:

Даже внутри одной модели с похожими потребительскими функциями можно найти как надёжные и долгоживущие комбинации моторов и КПП, так и ломучий хлам или просто не созданные долго жить машины.

Речь про общемировую тенденцию - делать одноразовое ломучее говно (которое будет таковым сразу после гарантийного срока, разумеется).

5 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Это очень хорошо, но не исключает того факта, что у разных машин разное качество управления и драйва. 

Как недавно правильно сказали: "крутишь рулём влево - машина едет влево. Крутишь вправо - машина едет вправо". :564da112d749c_wink(1):

6 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

все гниют, зависит от времени.

Согласен. Но 5 лет и 20 лет всё же очень разные цифры.

 

7 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

А между логаном и мерседесом S класса?)

На S не ездил. Только на D. Разницы нет.

 

9 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Поэтому вы чипуетесь? (вроде, вы про чип писали)

Чиповка нужна была чтобы повысить эластичность двигателя между первой и второй передачами. На трассе чиповка практически незаметна. 95GDrive от ГПН даёт бОльший эффект.

 

10 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Дело не в том сносило вас или нет, а в том как машина реагирует на вираж, какие крены, насколько колеса цепляются за асфальт, если ли недостаточная илли избыточная поворачиваемость, как настроено рулевое управление.

При соблюдении пункта 10.1 у всех машин показатели будут примерно равными. Если не соблюдать скоростной режим и топить гашетку в пол, тогда конечно будут различаться.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...