Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

А как же один из главных показателей - сначала на авто давали 1-2 года гарантии и не так много пробега, потом, да и сейчас чаще всего 3 года и 100т, но появляются теперь продленные гарантии за небольшую сумму и просто "обычные" 5 лет и 150т пробега, кто-то уже пробует в 8 лет гарантии... При чем именно стандартной, на все агрегаты. А вот на коррозию гарантия давно улетела за 10-12 лет.

 

Все так любят говорить что старые машины более долговечные в плане общего пробега и лет жизни, но что-то на дорогах их очень и очень мало, зато очень много солярисов, крузов, рио и других с пробегами свыше 300ткм. А старые машины, даже тойоты и бмв, коим 20-25 лет - напрочь большинство сгнившее и переваренное))

 

Привнесу в топике другой тезис, который тоже подходит под общий холивар по поводу - старое, оно простое, поршни да привода, с этим легче разобраться и можно хоть каждый месяц перебирать, а вот новое - там и гильзы, изменяемые углы распредвалов, прямой впрыск, лямбы и так далее - с этим уже нужно разбираться отдельно и люди просто вешают "ярлык", мол, много всего, сложно и может поломаться, хотя как раз таки наоборот, куда более живучие агрегаты чем карбюраторный восьмиклоп.

Наверно даже современные движки и коробки имеют при себе более распределенные нагрузки, отчего могут ходить дольше. Добавьте к тому развитие - вариаторы и ДСГ, которые изначально были "сильно так себе", зато сейчас чуть ли не дадут фору классическому автомату.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага.. гильзы - это уже старое. новое - это просто порытие цилиндров.

с вариаторами тоже есть часть мошенства - на них стали ставить гидротрансформаторы как на классических автоматах.  эа дсг не скажу, но не удивлюсь если и на них такое придумают.

а так новые автомобили вполне качественные - они просто другие, под другие требования заточены. и главное - срок владения новым авто. сейчас это порядка 2-3 года. и нет смысла городить вечное авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

хватает и отлично есть разница.

Разница есть, но я не знаю как обстоят дела у людей с ростом выше моего. А сам не могу проверить по понятным причинам. :ab:

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Я отсортировал все седаны/универсалы по пробегу начиная от самого большого и добавил фильтр не старше 2015. У сайта есть русская версия. Конкретная машина зарегистрирована в апреле 18 года и имеет пробег 625 тысяч.

И там написано, что расходник(DSG) ни разу не менялся? В то время как общепринятая практика менять его на 100к км в среднем? Я честно говоря, сильно в этом сомневаюсь. Возможно, там и движок уже успели поменять раза три.

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Когда человек пересаживается в более комфортную машину он продолжает ехать по ощущениям так же, а на самом деле, это так же сильно за гранью разумного, но человек-то привык к рёву мотора и какой-то обратной связи на руле, а на другой машине это всё достигается на совершенно иных скоростях и в иных положениях машины.

После Таза на Логане ощущения другие (передний привод, ГУР, шумка) и вышеописанных проблем не возникло. Я не думаю, что после того как я пересяду на Рав4 что-то изменится.

11 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

У меня ощущение, что вы не о логане говорите) я конечно понимаю, что для каждого своя машина - лучшая, но все-таки надо как-то объективнее)

тему надо переименовать в "лоан против всех"

Логаны разные бывают. Все негативные отзывы о Логанах я слышал от владельцев низших комплектаций с движком 1,4 на штамповках 14 диаметра, на которых стоят боковые зеркала, которые раза в два меньше чем на нормальном Логане.

Не нужно тему переименовывать. Давайте лучше сравнивать старые модели с новыми. Кстати, объективно, новый Логан стал хуже. Одно время из него вообще СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости) убирали. Типа за счёт жёсткости пружин будет компенсация. Потом вернули, кроилы, грёбаные. 82 лошадиные силы против 87. Ну и экономия на мелочах, типа отсутствующего "клювика" на замке багажника из-за которого руки пачкаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zloi_kot Не стоит вешать ярлыки на всё подряд, в любом случае, если мы не будет говорить о силовом агрегате и коробке - подвеска и другие детали практически не меняются из авто в авто и уже стали стандартными, потому они ходят и ходят.

А на счет двигателя, по ним идет и удешевление и экономия бензина, если говорить о самых технологичных (в массовом сегменте, не будем о бентли и т.д.) - так можно и поменять, не страшно по итогу. А атмосферные ходят и ходят свои 300ткм+

 

Lionet Вам стоит смотреть не только на логаны, но и поездить или почитать drive2 по разным моделям. О чем я и писал в своем посте выше - нам привычнее прийти к простому, что может и будет ломаться, но всё будет как бы "под контролем". А вы пересядьте на новое авто. Пусть это будет кашкай на турбине и вариаторе или китаец с турбиной. Удивитесь в лучшую сторону, потому что нужно будет думать только когда менять масло и тормозные диски/колодки.

Как и уже лет 10 нет практики менять дсг и вариаторы, раньше - было такое, сейчас - ходят свои 250ткм+ и ходят. Главное менять масло и фильтры в коробках каждые 60-80ткм, а не думать что там "масло на весь срок службы".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rejz сказал:

Новые автомобили гораздо более качественные, чем старые.

- Чем качественнее?

- Чем старые! :ag:

 

9 часов назад, Rejz сказал:

Просто не надо путать качество с надёжностью, а надёжность со стоимостью содержания. Иначе, самым качественным оказывается велосипед. 

Надёжность входит в качество. Ненадёжная машина не может быть качественной. Но если машина качественная, то она обязана быть надёжной.

Велосипед это совершенно другой вид транспорта, поэтому его мы тут не рассматриваем.

9 часов назад, Yeee сказал:

Новые машины однозначно сложнее и технологичнее, а значит и менее надежные. Учитывая, что эта надежность нафиг никому не нужна, ни большинству потребителей ни тем более производителям, это в порядке вещей.

В России как раз наоборот - надёжность нужно большинству автолюбителей. Особенно тем, кто покупает на вторичке. Правило трёх Ф не зря же появилось на свет.

9 часов назад, Yeee сказал:

Для потребителя, у которого есть деньги на первом месте безопасность и комфорт. Потребитель, у которого нет денег, автопроизводителям по понятным причинам не интересен.

Я бы всё же уточнил, что для потребителя, у которого есть деньги и который собирается ездить на авто 3-5 лет. Потребитель, у которого нет денег, влияет на продажи машин и тем самым формирует спрос на первичке и на запчасти к ним. Правило трёх Ф, как мы видим, сработало. Ни Фиат ни Форд ни "всё Французское" на российском рынке практически не продаётся(Дачия исключение, потому что появилась гораздо позже сформированного правила). К ним уже добавился Ниссан у которого кроме кошака больше ничего нет (ещё не все знают, что хитрила больше не Ниссан, а Гнусмас. Лично для меня это было откровением). На очереди Фольксваген с его "народными" марками.

 

9 часов назад, Rejz сказал:

Облегчённое дает более высокий КПД. 20-30 лет назад никто и мечтать не мог о седане д класса с разгоном до сотни за 6 секунд, расходом 8 литров и великолепной эластичностью. Теперь это обыденность. Свои 300 000 отходит, остаточную стоимость неплохо сохраняет, а больше первому хозяину и не надо. 

300к км это уже не одноразовый. Только современные авто столько уже не ходят в своей массе. Хорошо если 150к пройдут. А дальше - полная замена авто, т.к. нет никакого смысла менять вышедшие из строя агрегаты, т.к. оставшиеся в живых агрегаты могут выйти из строя буквально через пару километров ибо исчерпали свой ресурс.

Время разгона до сотни - это маркетинговый показатель. Абсолютно бесполезная цифра.

Расход - очень важный показатель. Только он может достигаться и без уменьшения надёжности или ресурса основных узлов.

9 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

и что это такой за седан с разгоном за 6 и расходом 8?

Видимо имелось ввиду, что такой автомобиль может разогнаться до сотни за 6 секунд. А если ездить спокойно, то может уложиться в 8 литров по городу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Существование такси всех классов явно показывает, что машины в экономически целесообразном виде доезжают до 300 тысяч без каких либо проблем при средней скорости 30-40 км/ч, потом этот пробег скручивают в 3-5 раз и продают тем, кто будет ныть, что машина и 100к проехать не может.

С чего вы решили, такси всех классов доезжают до 300к? Премиальные марки авто, использующиеся в такси окупаются не пробегом, а стоимостью поездки.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Хуже будет жить только машина из под личного водителя, где моточасов много, а пробега - нет, но ТО по пробегу и ровно на грани интервала.

И снова неправда. Описанная ситуация как раз моя. 100к км за 14 лет. В основном поездки на короткие дистанции. Движок я перед этим прогреваю до двух делений минимум (рабочая температура - 4 деления). Единственное исключение - большое ТО(с заменой ремня ГРМ) не по пробегу, а по истечению 4 лет. Живёт отлично!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Lionet сказал:

Надёжность входит в качество. Ненадёжная машина не может быть качественной. Но если машина качественная, то она обязана быть надёжной.

Вовсе нет. Верхний сегмент премиальных авто не блещет надежностью, но это очень качественные автомобили. Со стоимостью обслуживания там совсем скверно - большое ТО с заменой тормозов и всяких мелочей в подвеске, может обойтись дороже нового Логана. Что не особо смущает владельцев. 

Желающие купить супернадежный 70 крузак по цене современного кроссовера тоже встречаются. Но их очень мало. Несмотря на "милионный" ресурс и 5 звезд в краш тестах.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Gleaves сказал:

А как же один из главных показателей - сначала на авто давали 1-2 года гарантии и не так много пробега, потом, да и сейчас чаще всего 3 года и 100т, но появляются теперь продленные гарантии за небольшую сумму и просто "обычные" 5 лет и 150т пробега, кто-то уже пробует в 8 лет гарантии... При чем именно стандартной, на все агрегаты. А вот на коррозию гарантия давно улетела за 10-12 лет.

Гарантия на коррозию - это маркетинговый ход. Работает исключительно в случаях, когда на ЛКП нет механических повреждений(типа сколов от камушков). А таких машин практически нет. И при обращении по гарантии, вам укажут, что при наличии подобных сколов, гарантия не распространяется.

Ровно то же самое и с гарантией на все узлы. 150к км - вот ориентир надёжности современных одноразовых авто. Считается, что средний пробег авто 15к км в год. Соответственно, гарантию можно повышать (с осторожностью, постепенно) до 9 лет. Всё равно не пробежит больше 150к (в среднем).

Не ведитесь на маркетологические уловки!

58 минут назад, Gleaves сказал:

Все так любят говорить что старые машины более долговечные в плане общего пробега и лет жизни, но что-то на дорогах их очень и очень мало, зато очень много солярисов, крузов, рио и других с пробегами свыше 300ткм.

Это всё машины до 12 года выпуска.

58 минут назад, Gleaves сказал:

А старые машины, даже тойоты и бмв, коим 20-25 лет - напрочь большинство сгнившее и переваренное))

Потому что в 90х годах новыми их покупали исключительно новые русские, среди которых считалось, что масло в машине менять вообще не нужно. Машина же бешеных денег стоит! :ag:

Поэтому то, что сгнило и сломалось окончательно - это из-под таких вот ездунов.

1 час назад, Gleaves сказал:

Наверно даже современные движки и коробки имеют при себе более распределенные нагрузки, отчего могут ходить дольше. Добавьте к тому развитие - вариаторы и ДСГ, которые изначально были "сильно так себе", зато сейчас чуть ли не дадут фору классическому автомату.

От того что нагрузки "более распределённые" их величина не стала меньше (когда с литровой турбопипетки снимают условных 150 пони). Вариатор нормальный лишь у Тойоты. У остальных - барахло (если зима снежная или проезд на дачу "не очень"). Про ДСГ я давал статью - это расходник. Раньше меняли на 60к км пробега, теперь на 90к км пробега. Ну ооочень надёжный агрегат. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Lionet сказал:

И там написано, что расходник(DSG) ни разу не менялся

Там это не написано и не должно быть написано. Факт в том, что за 4 года эксплуатации машина проехала 625 тысяч и пригодна для перепродажи. 

5 минут назад, Lionet сказал:

Правило трёх Ф не зря же появилось на свет.

Я считаю, что оно родилось из необходимости покупки большого количества специнструмента для не дорогой работы. То есть, автосервис на работу за тысячу рублей, которая в следующий раз приедет к ним через год, а то и вообще может не приехать надо было покупать инструмента на 5 тысяч. В то же время японца можно разобрать тремя рожковыми ключами на 10, 13 и 17

20 минут назад, Lionet сказал:

Премиальные марки авто, использующиеся в такси окупаются не пробегом, а стоимостью поездки.

Пробег любого такси 300-400 в день. За год 100-150 тысяч, продают их от двух до трёх лет ..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, zloi_kot сказал:

и главное - срок владения новым авто. сейчас это порядка 2-3 года. и нет смысла городить вечное авто.

Для Европы нет смысла, потому что они вообще в лизинг берут и получается дешевле. Или покупают авто, а потом по неплохой остаточной цене сдают в трейд-ин. А для России "вечное" авто очень актуально. Причины я привёл выше.

 

39 минут назад, Gleaves сказал:

А вы пересядьте на новое авто. Пусть это будет кашкай на турбине и вариаторе или китаец с турбиной. Удивитесь в лучшую сторону, потому что нужно будет думать только когда менять масло и тормозные диски/колодки.

Пересяду как Логан окончательно сломается. Думал два года и всё, а тут вон оно как. :ag:

Китайцы не умеют делать авто - они ломучие и не проживут 10 лет. Даже 5 лет не проживут без поломок.

Я же у себя и так только расходники меняю. Поломок не было.

42 минуты назад, Gleaves сказал:

Как и уже лет 10 нет практики менять дсг и вариаторы, раньше - было такое, сейчас - ходят свои 250ткм+ и ходят. Главное менять масло и фильтры в коробках каждые 60-80ткм, а не думать что там "масло на весь срок службы".

Средний срок службы ДСГ - 90к км. Его обычно на этом пробеге целиком меняют, т.к. это расходник. А в 250к км крайне трудно поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Lionet сказал:

Только современные авто столько уже не ходят в своей массе

 

У вас много было авто в пользовании? Если судить только по логану, то в мире авто всё очень-очень плохо. Если взять вместо него тот же круз - то наоборот, живи, катайся, да масло меняй, еще и 6 подушек, абс и есп будет за 500-600т. Или солярис/рио - совсем неубиваемые авто, что двигатель 1.6 "шеснарь", что автомат.

 

1 минуту назад, Lionet сказал:

Вариатор нормальный лишь у Тойоты

 

Общался недавно тут с автоподборщиком, спецом по этому делу, но не буду вас удивлять насколько всё поменялось.

 

Вот вам тут не то что холивар устроить, а лишь бы написать как всё плохо, как всё ужасно, когда у вас логан, который сам по себе авто "ну так, среднячок", что по характеристикам, что по надежности. Восьмиклапанные движки - это и расход топлива как на кроссоверах и долговечность "так себе". Зато да, можно хоть в гараже перебрать движок до поршней. Попробуйте выйти за рамки и взять с любым подборщиком какой-нибудь современный и навороченный агрегат. И перестаньте считать что всё вокруг это заговоры.

Те же китайцы сейчас и десять лет назад, что у нас, что у себя в стране - две противоположные вещи, 10 лет назад делали авто на одну поездку и то не самую безопасную, а сейчас строят хорошие авто и владеют Вольвой. А вы всё еще судите по логану, который был произведен 14 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Lionet сказал:

И снова неправда. Описанная ситуация как раз моя. 100к км за 14 лет. В основном поездки

А личный водитель - это 8 часов сидения в машине с работающим на холостых двигателем плюс часик толкания по пробкам и так каждый день. Летом кондиционер, зимой печка...

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Rejz сказал:

Верхний сегмент премиальных авто не блещет надежностью, но это очень качественные автомобили.

Если надёжность плохая, то и качество автомобиля плохое. Потому что надёжность один из критериев качества. Как у вас наоборот получилось? 

13 минут назад, Rejz сказал:

Желающие купить супернадежный 70 крузак по цене современного кроссовера тоже встречаются. Но их очень мало. Несмотря на "милионный" ресурс и 5 звезд в краш тестах.

Вообще, в нулевых их продавали за полцены от кроссовера. Поэтому и покупали. Желающих купить надёжный авто и сейчас крайне много. А вот подобных авто крайне мало.

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Там это не написано и не должно быть написано. Факт в том, что за 4 года эксплуатации машина проехала 625 тысяч и пригодна для перепродажи. 

Ну так ДСГ это расходник. 6 раз поменяли. Для европейцев не проблема совершенно. А для большинства жителей России одна только мысль менять коробку, которую никто за расходник не считает, вызывает недоумение.

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Я считаю, что оно родилось из необходимости покупки большого количества специнструмента для не дорогой работы. То есть, автосервис на работу за тысячу рублей, которая в следующий раз приедет к ним через год, а то и вообще может не приехать надо было покупать инструмента на 5 тысяч. В то же время японца можно разобрать тремя рожковыми ключами на 10, 13 и 17

А причём тут автосервис? Правило касается покупателей.

13 минут назад, Володя13401 сказал:

Пробег любого такси 300-400 в день.

Не любого. Премиальных такси гораздо меньше. Ибо спрос на них тоже меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lionet сказал:

надёжность плохая, то и качество автомобиля плохое. Потому что надёжность один из критериев качества. Как у вас наоборот получилось? 

Именно что один из. 

 

13 минут назад, Lionet сказал:

Желающих купить надёжный авто и сейчас крайне много. А вот подобных авто крайне мало.

Был бы платежеспособный спрос, было было бы и предложение. Но как доходит до покупки, люди выбирают более дешевые варианты.

14 минут назад, Lionet сказал:

Не любого. Премиальных такси гораздо меньше. Ибо спрос на них тоже меньше.

Да те же 300-400 тысяч их катают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gleaves сказал:

У вас много было авто в пользовании?

Никто не может похвастаться, что у него было много авто в пользовании. Ответ очевиден же.

11 минут назад, Gleaves сказал:

Если судить только по логану, то в мире авто всё очень-очень плохо. Если взять вместо него тот же круз - то наоборот, живи, катайся, да масло меняй, еще и 6 подушек, абс и есп будет за 500-600т. Или солярис/рио - совсем неубиваемые авто, что двигатель 1.6 "шеснарь", что автомат.

У Солярисов изначально была проблема  с подвеской, двигателем и коробкой. Так что если судить по ним, то да, за последние 8 лет их качество резко возросло. :ag:

На мой взгляд, судить нужно по массовому сегменту авто.

15 минут назад, Gleaves сказал:

Вот вам тут не то что холивар устроить, а лишь бы написать как всё плохо, как всё ужасно, когда у вас логан, который сам по себе авто "ну так, среднячок", что по характеристикам, что по надежности.

Есть ещё такое понятие как цена владения. Тут люди по 30к за малое ТО отдают и считают, что это дёшево. А у меня поломок нет и ТО копейки стоит по сравнению с тем, что другие отдают.

17 минут назад, Gleaves сказал:

Общался недавно тут с автоподборщиком, спецом по этому делу, но не буду вас удивлять насколько всё поменялось.

Что, теперь буксовать можно с вариатором и у него ресурс не уменьшится?

18 минут назад, Gleaves сказал:

Восьмиклапанные движки - это и расход топлива как на кроссоверах и долговечность "так себе".

Расход большой, признаю (9.6л). Что касается долговечности, то 14 лет это показатель как бы. А те, кто покупает себе якобы надёжные современные авто избавляются от них уже на третий-пятый год владения. Вот он показатель современной "надёжности" авто. :bj:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...