Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Gleaves сказал:

у вас, наверно, турбо 1.8

Был такой, теперь 1.4.

1.8 катался со Спортом, потом Аутом, теперь 1.4 с Аутом катается :ag:

Спорт был с 1.6 движком и каким-то чипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tolik сказал:

Этого я не понимаю. Надо тянуть ногу, чтобы достать до асфальта, пачкая при этом брюки.

У приличных кроссоверов двери закрывают пороги, соответственно, они всегда чистые и брюки не пачкаются даже в слякоть.

58 минут назад, Tolik сказал:

Но на трассе, при 130 км/ч, не может не влиять на расход. А тут еще и валкость... боковые порывы ветра...

Вроде бы и да, но, если возвращаться к теме, у меня до Кодиака был Seat Leon с 1.6 BSE на мешалке, фактически неубиваемая связка, на которой я чуть больше 180 тысяч проехал с мая 2013 по январь 2019, сейчас полноприводный Кодиак с 1.4 TSI и DSG6. Я по трассе часто катаюсь (М4 в основном), и что-то Шкода жрет нифига не больше, чем эта старая неубиваемая связка 1.6 атмо и механики, несмотря на парусность (кроссовер vs хэтчбэк), полный привод и полтонны лишнего веса - при равномерном движении современные технологии (турбо и робот) рулят. В городе, само собой, не так - из-за необходимости часто разгоняться/тормозить расход на Шкоде больше на пару литров примерно.

58 минут назад, Tolik сказал:

Нет, имхо, кроссоверы - это просто дань моде. Когда-то были одни седаны, сейчас одни кроссоверы, а в будущем - хз.

Народ голосует рублем за кроссоверы потому, что на сегодняшний день это наиболее универсальный тип кузова, который для максимального количества задач подходит - и в городе нормально ездить (тот же Кодиак длиннее Октавии всего на 8 мм и шире всего на 5 с небольшим, при этом он на класс выше), и на дальняк комфортно, и что-то громоздкое перевезти можно, и на грунтовке не спасует при необходимости. Есть более универсальные авто (собственно, УПП типа XC60/V90CC/Forester/Outback), но на нашем рынке это нишевые автомобили с конским ценником и единичными по сути продажами.

Изменено пользователем Exel
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некоторые кроссоверы по бумагам (в графе кузов) - универсалы повышенной проходимости, что многое проясняет.

ну и про посадку в кроссоках - они все разные. есть с высокой посадкой, а есть просто прподняты хетчи, где все равно сидишь низко.

ближе к пенсии мне кроссовок удобнее - проблемно разогнуться после седана, вылезать низко.

хотя теще наоборот - залезать высоко, приходиться по возможности к бордюру плотнее вставать.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

(тот же Кодиак длиннее Октавии всего на 8 мм и шире всего на 5 с небольшим, при этом он на класс выше)

Как это он на класс выше? Тот же самое там всё, кроме высоты.

 

Кстати, нашел прошлогоднюю фотку своего борт компьютера Гольфа (1.4 турбо + DSG7). Ездил по М4 в Павловск:

704 км, ср. 107 км/ч, 6:35 ч, ср. 5.7 л/100 км. Бензина осталось на 140 км (прогноз). Бак всего на 50 л.

Вот где преимущество современных машин: на Опелях я всегда заправлялся где-то на пол-дороги, а теперь не надо.

 

Астра H по всем параметрам очень похожа, только там атмосферный 1.8 + 4-ступенчатый автомат. Хотя управление разгоном на старушке гораздо лучше... На сколько нажал, на столько и едет. А Гольф если захочет - поедет как надо, но только через секунду. Может затупить, а может и взбрыкнуть...

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tolik сказал:

Как это он на класс выше? Тот же самое там всё, кроме высоты.

А вот так: у него платформа (MQB-A2) общая с Passat/Superb, колесная база 2791 мм - 1 в 1 как у дореста B8 Пассата (размеры) и салон шире при этом (размеры). Октавия (вторая в списке) же меньше внутри по всем направлениям, ее одноклассник среди кроссоверов Шкоды - Карок, с плюс-минус таким же объемом багажника (пусть и менее удобно организованным) и таким же объемом салона.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, уже задавали такой вопрос..

Вот есть 2 новые сопоставимые машины, одна стоит условный миллион денег и проедет 200 тысяч км, вторая - стоит 1.5 миллиона и пройдет 500 тысяч.

Вы лично какую купите?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DarkElf а где гарантия сколько какая пройдёт? Заранее не узнаешь даже.

 

Если ездить собрался до 100к то без разницы...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блиинн, чтож теперь - разорваться? я в свое время про пробег и не подумал.. за 10 лет пробег 70 тык.

т е глубоко пофиг 200 или 500. важнее комфорт и чтоб недорого.

в свое время брал кросс у которого 2 комплектации - "всё есть и совсем все есть + люк

правда голову потом поменял на китайскую (эвропейци такого формата не делали).

да я даже про расход не думал. и не думаю. как едешь - так и кормить надо.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkElf сказал:

Интересно, уже задавали такой вопрос..

Вот есть 2 новые сопоставимые машины, одна стоит условный миллион денег и проедет 200 тысяч км, вторая - стоит 1.5 миллиона и пройдет 500 тысяч.

Вы лично какую купите?..

Если у меня не будет в планах катать машину больше 200 тысяч и машины реально одинаковые (т.е. шумка, рулежка, оснащение, плавность хода плюс-минус похожи), я стоимость содержания авто в таком случае буду считать - потери при перепродаже, топливо,  ТО, налоги, страховки (ОСАГО+КАСКО), и т.п. Что дешевле будет на дистанции, то и возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, klinsmann сказал:

DarkElf а где гарантия сколько какая пройдёт? Заранее не узнаешь даже.

 

Если ездить собрался до 100к то без разницы...

 

ну, будем считать, что это известно и это достоверно.

ведь интерес производителя - это те, кто покупает новые автомобили.

а интерес очень многих таких покупателей - проехать условные 150к за 5 лет и продать. и чтобы жрала при этом поменьше.

и что будет у следующих владельцев - мало кого настолько волнует, чтобы деньги за это переплачивать существенные прямо сейчас и с нулевыми шансами вернуть их в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkElf сказал:

Интересно, уже задавали такой вопрос..

Вот есть 2 новые сопоставимые машины, одна стоит условный миллион денег и проедет 200 тысяч км, вторая - стоит 1.5 миллиона и пройдет 500 тысяч.

Вы лично какую купите?..

 

Две одинаковые машины? А запчасти будут меняться также или тоже в 2.5 раза дольше служить? Ступицы, амортизаторы там, салон не сотрется? Если в целом всё по машине будет в 2.5 раза дольше служить чем средняя по рынку - то да, можно переплатить и дальше менять только масло - раз в 25ткм и в коробке раз в 150-200ткм.

Я за три с половиной года проехал 110ткм, поменял машину скорее из-за недостатка современных опций (хоть это и не новая была, но если взять чисто расчёт). То есть получается авто должен откатать второго владельца нормально после этого, чтобы я продал за нормальную стоимость, и всё ещё живой перейти к третьему, чтобы на вторичке всё ещё был спрос и у второго и у третьего.

 

И мы приходим к цифре в 250-300ткм, которые в целом большинство автомобилей достигают. 200 - мало, 500 - возможно будет слишком дорого в продаже и не заинтересует покупателей.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Exel сказал:

Что дешевле будет на дистанции, то и возьму

 

тут получается 2 стратегии:

1. платим 1.5 сейчас и через 5 лет возвращаем 1.0

2. платим 1.0 сейчас и через 5 лет возвращаем 0.25

 

первый вариант по деньгам вроде как выгоднее. но далеко не факт, что многие его выберут. даже у кого есть те лишние 0.5

тем более, очень интересный вопрос, что будет ещё через те 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkElf сказал:

тут получается 2 стратегии:

1. платим 1.5 сейчас и через 5 лет возвращаем 1.0

2. платим 1.0 сейчас и через 5 лет возвращаем 0.25

 

Тут человек взял логана (даже когда он ни ему, ни жене не нравится) только из-за что он "как бы мега-надёжный" автомобиль. Вариант именно 1.5>1 жизнеспособен, при чём именно он и существует на самом деле (ну если отбросить удорожание авто из-за всяких кризисов полупроводников или запчастей).

Просто представьте что второй вариант это как если бы вы решили что тратите 1 миллион на пять чисто на покатушки без возможности вернуть какую-то серьёзную часть из них. В случае с телефонами - да, такое работает, хотя более дорогие модели тыщ за 70-100 планируют перепродавать по истечению пользования.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Володя13401 сказал:

Только он категорически не хочет принять то, что его автомобильные ценности не должны разделять абсолютно все окружающие. 

Автомобильные ценности у всех разные. Но я чаще всего сталкивался именно с навязыванием мне своих ценностей. Типа Логан это ненадёжно, неуправляемо, некомфортно. Причём вразумительных объяснений никто так и не смог предоставить.

19 часов назад, Володя13401 сказал:

где вы утверждаете, что один и тот же поворот любая машина проедет с одинаковой комфортной и безопасной скоростью.

Я этого не утверждал. Я сказал, что я один и тот же поворот на любой машине пройду на безопасной скорости. Поэтому управляемость у всех машин одинаковая. А если кто-то другой не сможет это повторить, так проблема не в машине, а в водителе.

7 часов назад, Володя13401 сказал:

Ещё одна мысль: судя по околонулевому наличию всякого рода Берлинго и Тревеллеров среди населения не смотря на то, что их свободно подают новыми на нашем рынке - вот такой спрос на "надёжные и простые" машины, как нравится ТС. По деньгам они вроде примерно соответствовали Крете и Джолиону, но за что люди голосуют своими деньгами - мы прекрасно видим.

А с чего вообще утверждение, что коммерческие автомобили надёжнее чем обычные? Я вообще в первые про такое слышу и категорически с этим не согласен. У меня товарищ купил Пыж Боксер(дизель) для работы на маршрутке. Так у него замена двигателя была через 200к км. Какая уж тут надёжность...

7 часов назад, Rejz сказал:

Так и есть. Новый Берлинго к нам даже не привозили, хотя машина стильная  и очень практичная

И французская! А мы помним про правило трёх Ф!

6 часов назад, try. сказал:

Народ жаждет псевдоджип который застрянет в 1й ямке, при этом обычными сарайками не интересуется, хотя псевдоджип если присмотреться имеет тот же кузов

Всё правильно, потому что реальная проходимость джипа и не нужна в большинстве случаев. Достаточно и нового Рав4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkElf сказал:

 

тут получается 2 стратегии:

1. платим 1.5 сейчас и через 5 лет возвращаем 1.0

2. платим 1.0 сейчас и через 5 лет возвращаем 0.25

При таких раскладах однозначно лучше взять за полтора даже с учетом того, что

2 минуты назад, DarkElf сказал:

очень интересный вопрос, что будет ещё через те 5 лет.

потому что всегда будет в запасе вариант катать машину еще лет 5. А если взять за 1.0 и проехать на ней 150к, то ее придется скидывать, пока у нее есть хоть какой-то остаточный ресурс и она на вторичке хоть каких-то денег стоит.

При этом в жизни, уверен, на машину за 1.5 как минимум будет дороже регламентное ТО (производитель же тоже хочет кушать) и КАСКО (т.к. из-за высокого ресурса машина явно будет цениться у угонщиков), переплата на которых в рамках именно пятилетней эксплуатации может финансовую выгоду свести до нуля или даже увести в небольшой минус. Однако стоит случиться за эти пять лет какому-нибудь нежданчику (а они у нас с завидной регулярностью происходят:ag:), активация описанного выше запасного варианта снова делает затею финансово выгодной.

 

2 минуты назад, Lionet сказал:

Типа Логан это ненадёжно, неуправляемо, некомфортно. Причём вразумительных объяснений никто так и не смог предоставить.

Вам дали ссылки на TUV (который без вариантов более авторитетный и экспертный источник, отвечающий за допуск автомобилей на дороги Германии, в сравнении с теми сайтами в сети, на которые Вы ссылаетесь, аргументируя ненадежность ДСГ), с фактами подтвердили то, что по опциям машина барабан по современным меркам и комфорта там на самом деле не так уж и много. То, что Вам этого уровня комфорта достаточно, не делает машину комфортной для большинства. Что Вам еще нужно?

2 минуты назад, Lionet сказал:

Я сказал, что я один и тот же поворот на любой машине пройду на безопасной скорости. Поэтому управляемость у всех машин одинаковая.

Вот только эта самая безопасная скорость у разных автомобилей будет различаться, отсюда и управляемость у них разная.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...