Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Михалы4 сказал:

летом при включенном кондиционере расход выходил 11,5-12 литров

У меня так никогда не получалось, правда кондиционера не было, но он есть 1 литр . Может у вас три трупа мешка картошки в багажнике полон салон пассажиров?

А может я слишком спокойно ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wowik сказал:

кондиционера не было, но он есть 1 литр

Кондиционер ест литры не по километражу, а по времени. И в итоге при работе двигателя на ХХ он поднимает расход чуть ли не вдвое.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у всех вокруг средний срок владения новым 6 лет.

А сколько теперь будет совсем не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Михалы4 сказал:

Кондиционер ест литры не по километражу, а по времени. И в итоге при работе двигателя на ХХ он поднимает расход чуть ли не вдвое.

Это вы загнули. Опель Астра показывает на ХХ с кондиционером 1.2 л/ч, без него 0.9 - 1 л/ч.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Gleaves сказал:

Никто и не скажет что это ужасный авто, просто если автомобиль нужен не только чтобы переместиться с места на место в пределах 1 часа, а чтобы это сделать с комфортом, или доехать в нормальной консистенции через 1500км на юга

Я каждое лето езжу 1500км "на юга" (из Питера в Пензу) и обратно с комфортом (после почти суток за рулём спина не болит. Есть нормальная усталость, но она будет на любой машине). Поэтому и могу утверждать, что Логан ничуть не менее комфортен чем другие машины.

 

37 минут назад, Gleaves сказал:

или чтобы иметь возможность спокойно съехать с асфальта

Ни один пузотёр этого не позволяет. Это прерогатива кроссоверов и джипов.

 

29 минут назад, Gleaves сказал:

Примерный ресурс 250ткм, тык вот тут

Цитата

Самая известная проблема моторов этой серии - масложор из-за залегания колец

Вы точно уверены, что движок пройдёт эти 250к км, если за маслом не следить, а ездить на нём от ТО и до ТО? Я вот как то в этом не уверен. 

26 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А давно Логан перестал быть французом?

Его цыгане разрабатывали. Французы лишь шильдик налепили.

23 минуты назад, Михалы4 сказал:

Попробуйте свой логан задрать на 40-50 мм - чтобы не курочить подвеску, просто положите под колеса 4 кирпича наедьте на них ; правда машина приподнимется чуть больше, где то на 65 мм, но для полноты эксперимента это даже лучше. И вот в таком положении попробуйте выйти из машины с водительского места, не испачкав штаны.

Логан не кроссовер - у него дверь не закрывает пороги. Бессмысленно проводить подобный эксперимент.

 

24 минуты назад, Михалы4 сказал:

Я на Дастере года 2 привыкал, пока перестал штаны пачкать. У нас с Вами двери примерно одинаково пороги закрывают, т.е. никак, но из более низкой машины проще вылезать, не обтирая штанами порог.

У Дастера дверь вообще пороги не закрывает!

 

24 минуты назад, Gleaves сказал:

Теперь человек не хочет ошибиться в выборе и следует всем правилам. Правда зачем он пристал к дсг я никак не пойму, есть куча машин без неё).

Да я для себя всё уже решил. Тема то не об этом. А о том, что современные авто имеют меньший ресурс основных узлов, чем их более старые товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lionet сказал:

Вы не учитываете тот факт, что обе машины абсолютно одинаковые, за исключением ресурса пробега. Допустим, на первой стоит атмосферник, который пройдёт 500к км, а на второй турбопипетка на 1 литр, которая больше 200к точно не пройдёт. Всё остальное одинаковое. Считайте, что затраты гипотетически одинаковые.

Они не одинаковые, а сопоставимые. У Вас есть, например, Kia Sportage с мотором 2.4 и АКПП, и РАВ4 с мотором 2.5 и АКПП в максимальных комплектациях, в конце прошлого года, ЕМНИП, у них была разница как раз плюс-минус поллимона (только не 1 и 1.5, а скорее 2.5 и 3). При этом эти корейские атмосферники очень своеобразные и с не очень высоким ресурсом (недавно мелькала новость, как какой-то американец на Киа Соренто проехал миллион километров за 9 лет, при этом он при покупке потратился на десятилетнюю гарантию, в рамках которой ему девять раз поменяли двигатель в сборе), а Тойота без особых проблем. И то же тариф КАСКО на РАВ4 будет раза в полтора выше, чем на Киа, плюс дороже сам автомобиль, ТО на Тойоту раз в 10к, а на Киа - раз в 15, в итоге за 150 тысяч пробега на РАВ4 вы 15 ТО сделаете, а на Киа - 10.

2 минуты назад, Lionet сказал:

Эти "факты" высосаны из пальца, т.к. критерии для подсчёта абсолютно дурацкие.

Критерии подсчета предельно простые - способна машина пройти техосмотр или нет.

2 минуты назад, Lionet сказал:

А какое это имеет значение, если поворот будет проходиться на одинковой скорости (читай - с соблюдением ПДД)?

Одинаковой скорости в условиях нет, есть безопасная. И на одной машине, например, вы в плавный поворот за городом безопасно зайдете на 70 км/ч (например, на каком-нибудь внедорожнике типа крузака)а другая машина спокойно его проедет на тех же 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

8 минут назад, Lionet сказал:

Его цыгане разрабатывали.

Разрабатывали его именно французы, для производства под маркой дачия, как ультарбюджетный авто ценой 5 тыс. евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lionet сказал:

Его цыгане разрабатывали. Французы лишь шильдик налепили.

Ага, а московские Логаны москвичи разрабатывали.

С каких пор сборочные площадки имеют отношение к проектированию авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lionet сказал:

Есть нормальная усталость, но она будет на любой машине

Чем более высокого класса машина, тем свежее вы будете в конце пути. Ехать на том же премиуме гораздо комфортнее, чем на логане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Rejz сказал:

Каршеринги, лизинг и таксопарки умеют считать деньги лучше любого диванного экономиста. И они предпочитают "одноразовые" Солярисы, к5 и Октавии, причем все чаще 1.4т

Да потому что если что сломается в пределах гарантийного срока, то поменять по гарантии не проблема. А у обычного водителя проблема выкатать гарантийный километраж. Поэтому у абсолютного большинства автолюбителей гарантия заканчивается в годах а не в километрах.

 

19 минут назад, Exel сказал:

С фига ли? У Вас статистически средний срок владения новым автомобилем в РФ около 5 лет, в этих временных рамках Вам практически любой (даже китайский) современный автомобиль не будет выносить мозг, если его правильно обслуживать.

Если рассматривать в таких временных рамках, то да, соглашусь. Но дело в том, что я собираюсь ездить гораздо дольше этих 5 лет (уже 14 откатал). Отсюда и требования к авто. И я сильно сомневаюсь, что как минимум китайцы пройдут такой срок без крупных поломок. И те, кто покупает машины на вторичке тоже рассчитывают на более длительный срок эксплуатации, чем эти жалкие 5 лет.

 

23 минуты назад, Exel сказал:

И, к слову, сравнивать качество автомобилей сколь-либо рационально только в рамках владения автомобилем первым владельцем, потому что автомобиль давно перестал быть роскошью, доступной избранным, и производителю сейчас совершенно фиолетово, что будет с автомобилем после его первой перепродажи, если она выполнена за пределами гарантийного срока - ему нужно, чтобы первый покупатель остался доволен автомобилем и при смене авто остался у того же бренда.

Новый автомобиль как был роскошью, недоступной для большинства, так ею и остался. Первый покупатель останется довольным своим авто ровно до того момента, пока не попытается продать его на вторичке. Столкнувшись с трудностями, вряд ли он второй раз купит тот же авто, а будет уже смотреть в сторону другого автопроизводителя.

 

26 минут назад, Exel сказал:

А ничего, что там средняя скорость 107 км/ч, т.е. крейсерская 120-130, а не 90-100, как у Вас?

Ничего. Я никуда не спешу. :ab:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lionet сказал:

Вы точно уверены, что движок пройдёт эти 250к км, если за маслом не следить, а ездить на нём от ТО и до ТО? Я вот как то в этом не уверен.

Во-первых, то, что проблема самая известная, не означает, что она массовая. Во-вторых, кольца залегают из-за затянутых интервалов смены масла, читай - игнорирования владельцами требований руководства по экплуатации/сервисной книжки, у тех, кто эти требования соблюдает, масложора нет как такового. Далее, тяги актуатора вестгейта клинило, ЕМНИП, еще на CTHA и CZDA первых годов выпуска, года с 2016 их ставят модернизированные, с которыми таких проблем просто нет, помпы не текут (это проблема двухлитровых моторов), ремни не рвутся (в РФ регламент замены - каждые 120 тысяч, в Европе их тупо не меняют - они из какого-то особо прочного материала и минимально изнашиваются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lionet сказал:

Вы точно уверены, что движок пройдёт эти 250к км, если за маслом не следить, а ездить на нём от ТО и до ТО? Я вот как то в этом не уверен. 

 

Да я для себя всё уже решил. Тема то не об этом. А о том, что современные авто имеют меньший ресурс основных узлов, чем их более старые товарищи.

 

А что пишут про движок Логана?

  • Регулярно беспокоит мелкими поломками
  • Часто случаются течи масла и антифриза

Это показатель надёжного агрегата? Мелкие поломки - как раз основная статья расходов по сути, у меня на восьмёрке эти мелкие поломки занимали чуть ли не больше чем уходило на бензин.

Да и течи масла и антифриза это затратно)

 

Так что решили то? Интересно ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tolik сказал:

показывает на ХХ с кондиционером 1.2 л/ч, без него 0.9 - 1 л/ч

Мгновенный расход по БК дает крайне неточные показания. Я же судил по среднему расходу - разница при езде с кондиционером и без по одному маршрутус большим количеством пробок дает разницу в расходе 3-4 литра (вместо 8-9 получается расход порядка 12 литров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Lionet сказал:

Да потому что если что сломается в пределах гарантийного срока, то поменять по гарантии не проблема. А у обычного водителя проблема выкатать гарантийный километраж. Поэтому у абсолютного большинства автолюбителей гарантия заканчивается в годах а не в километрах

Это у кого гарантия 300 000 км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...