Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Rejz сказал:

При этом любая современная корейская машина качественнее Логана.

Смешно, смешно. Особенно первые Солярисы, которые вылетали с трассы на скорости 80км/ч из-за своей опасной для жизни подвески.

1 час назад, Володя13401 сказал:

Руководство по эксплуатации читать надо. Производители рекомендуют проверять уровень масла через 1-2 заправки

Ну так понятно, качество отсутствует, поэтому нужно контролировать постоянно.

1 час назад, Володя13401 сказал:

Я выше приводил поворот в который ничего не нарушая по ПДД можно заходить на 110, но посередине на почти прямом участке надо замедлиться до 90. И таких поворотов за городом - большинство.

А во дворах можно ездить на скорости 20км/ч. Но после того как на ребёнка наедешь, то отмазка, что двигался с разрешённой скоростью, не поможет.

То же самое и с пешеходом, который "неожиданно" выбежит из припаркованной машины.

1 час назад, Володя13401 сказал:

Подозреваю, что такая строчка есть в РЭ на любой автомобиль потому что для ДВС, работающего по циклу Отто расход масла - естественный процесс. Из-за наличия дроссельной заслонки в цилиндрах образуется разрежение в которое масло засасывается вполне естественным образом. Кстати, если надо показать производителю расход масла побольше - надо разгоняться, а потом на высоких оборотах катиться максимально долго:)

Вполне возможно. Только вот производители первого Логана перестраховались, а производители ВАГа подстраховались. Логан масло не жрёт, а у ВАГа владелец даже вякнуть ничего не может, вынужден терпеливо раз-два в неделю проводить абсолютно ненужную для нормальных двигателей процедуру проверки масла "на холодную" и раз в месяц заливать по поллитра маслица. Причём, как я понял, дорогущего.

1 час назад, Володя13401 сказал:

РЭ первого Логана рекомендует возить с собой 4 литра масла при пробеге до 50 тысяч км и более 100:)

Ну так понятно, чтобы сразу ТО сделать на месте. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lionet сказал:

А у моих знакомых(у кого есть машина) около 18 лет.

Скажи кто твои друзья и я скажу кто ты)

Надо заводить друзей которые владеют свежим транспортом.. только тогда жизнь и изменится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего вылезать из Газели, встал одной ногой на подножку, потом второй на землю. Залезать в обратном порядке. Штаны не мараются! 

Можно купить версию с метановым ГБО и будет расход 3 рубля на километр, как у меня к примеру на Газель Пикап. Это на авто с шестиместной кабиной и багажником длиной три метра)) Опять же люк в крыше есть прозрачный и АБС ))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, АлексейФ. сказал:

Можно купить версию с метановым ГБО и будет расход 3 рубля на километр, как у меня к примеру на Газель Пикап. Это на авто с шестиместной кабиной и багажником длиной три метра)) Опять же люк в крыше есть прозрачный и АБС ))

Неплохо, неплохо. А как у неё с надёжностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно в инете с 2007 года, но уже не на одном ресурсе сталкивался с таким типажом. Назову его так -"Образованный и занудный житель СПБ, который любит, вести пустые разговоры на любую тему" 

Причем он всегда прав по его мнению и считает, что его знания и опыт надо донести всем остальным и никто не должен сомневаться в его правоте))

В жизни они ещё более зануды)) 

4 минуты назад, Lionet сказал:

Неплохо, неплохо. А как у неё с надёжностью?

Не очень)) Масло надо доливать, вентилятор вручную включать в пробках, так как завод изготовитель сделал включение вентилятора при 95-97С для соблюдения норм экологических , а для алюминиевого двигателя  родом из 50 годов прошлого века, это не очень хорошо. 

Хотя попадаются живучие экземпляры. Сейчас пытаюсь продать свою предыдущую Газель Бизнес 2012 года с пробегом 500 тыс км, ГБО самодельное метан.

На авто до сих пор родные рессоры с родными сайлентблоками, все четыре рулевых наконечника родные, менял только насос ГУР в рулевом и то на 495 тыс км. Один раз менял на 300-350 тыс км тормозные диски и барабаны, все подшипники в ступицах и одну переднюю ступицу.

Турецкий кардан не потребовал ремонта, редуктор заднего моста родной, шкворня родные в передней балке.

КПП два раза перебирали, третье сцепление стоит. Менял из за метана ГБЦ и выпускной коллектор на 300 тыс км. Ну и шестерню распредвала раз пять меняли, она как ремень ГРМ расходник на УМЗ 4216.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lionet сказал:

Ещё раз. У вариатора Рав4 механическая первая передача. На нём можно буксовать! А на Форестере нельзя ибо у него нет такой фичи, поэтому надёжность у такого вариатора нулевая.

Во-первых, то, что Тойота заявляет такую конструкцию, не означает, что на этом вариаторе можно буксовать без последствий. Во-вторых, я Вам кинул ссылку на обзорную статью по вариаторным коробкам разных производителей, в которой открытым текстом написано, что у вариаторов РАВ4 есть проблемы, пусть и редкие, а Субару их тупо не имеет.

16 часов назад, Lionet сказал:

ПДД почитывал между делом.

...

Пункт 10.1

Мы с Вами какие-то разные ПДД читали. Где Вы в пункте 10.1 увидели указание конкретной (в км/ч, я это специально подчеркнул в посте) скорости, с которой должен проходиться конкретный поворот?

Цитата

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Нет тут ее:ae:А вот про особенности транспортного средства черным по белому написано. Управляемость - одна из особенностей транспортного средства:P

17 часов назад, Lionet сказал:

Я в движок вообще не заглядываю. Ходит от ТО до ТО без всяких мелких поломок, подтечек и т.д. Соответственно, расходов тоже не было. И движки у Логана очень сильно отличаются. У меня - самый надёжный. Может речь про 1.4 литра движок? Про него много нареканий.

У Вас же вроде восьмиклапанный 1.6, в Ваших постах мелькала заводская мощность в восемьдесят с хвостиком лошадей. У него, если что, конструкция одинакова с 1.4 и проблемы, соответственно, одни и те же. Самый надежный двигатель у Логанов - 16-клапанный 1.6, но у него, хоть пробег до капиталки и больше, чем у 1.4 TSI CZDA, больше и проблем в повседневной эксплуатации:ae:

17 часов назад, Lionet сказал:

Я ж писал - Рав4. Только у него есть вариатор с механической передней/задней передачей и наиболее продвинутый механизм блокировок при движении по грязи (по сравнению с другими кроссоверами).

Вы рекламных материалов Тойоты обчитались. Во-первых, наиболее продвинутый механизм полного привода (с отдельной муфтой на каждое заднее колесо) там только в максимальной комплектации, которую, судя по Вашим постам, Вас просто жаба задушит покупать:564da112d749c_wink(1):Во-вторых, мало сделать технически хорошую конструкцию, ее надо еще правильно настроить. И с этим у Тойоты проблемы - в сети полно видео, где эти муфты перегреваются в достаточно простых условиях, про обычную муфту, которую в более простых комплектациях ставят, вообще молчу, с ней простейшая диагоналка может стать для авто непреодолимым препятствием. Если хочется конструкцию с двумя муфтами сзади и нормально при этом настроенную, то это Quattro ultra, но там ценник будет совершенно другой, и, соответственно, вновь жаба не дремлет:ag:. А у кроссовков в C/D-сегменте в масс-маркете лучший полный привод у ВАГов (и Volvo, там такой же Haldex пятого поколения), Subaru и, как ни странно, некоторых китайцев, типа Geely Tugella, где стоит тот же Haldex (или, как его правильно теперь называть, муфта BorgWarner пятого поколения).

14 часов назад, Lionet сказал:

Вполне возможно. Только вот производители первого Логана перестраховались, а производители ВАГа подстраховались. Логан масло не жрёт, а у ВАГа владелец даже вякнуть ничего не может, вынужден терпеливо раз-два в неделю проводить абсолютно ненужную для нормальных двигателей процедуру проверки масла "на холодную" и раз в месяц заливать по поллитра маслица. Причём, как я понял, дорогущего.

Во-первых, к написанию руководства по эксплуатации ВАГов привлекали инженеров, которые в курсе про температурное расширение жидкостей при нагреве, пусть в случае с маслом оно и небольшое. Поэтому в мануалах ВАГов уровень масла рекомендуется проверять "на горячую" :ae: Во-вторых, я уже и не помню, когда я на машине жены открывал капот, чтобы уровень масла проверить - первые год-два эксплуатации раз в пару месяцев проверял уровень, потом забил, так как движок масло не жрет; на своей на днях открывал, потому что с коллегами был разговор на эту тему, все ожидаемо - расхода нет. В-третьих, лучше уж раз в пару месяцев открыть капот и уровень масла померить, чем в холодное время года стоять молотить на холостых, дожидаясь, пока стрелка температуры поднимется на два деления - это совсем бесполезное занятие кучу времени отнимает:af:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Exel сказал:

масла рекомендуется проверять "на горячую"

Через 10 минут после глушения двигателя :) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Через 10 минут после глушения двигателя :) 

Естественно, оно же должно сначала стечь в картер:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Exel сказал:

Во-первых, то, что Тойота заявляет такую конструкцию, не означает, что на этом вариаторе можно буксовать без последствий. Во-вторых, я Вам кинул ссылку на обзорную статью по вариаторным коробкам разных производителей, в которой открытым текстом написано, что у вариаторов РАВ4 есть проблемы, пусть и редкие, а Субару их тупо не имеет.

В теории такая конструкция выглядит надёжнее чем обычный вариатор, у которого нет механической передачи. На практике отключается муфта заднего привода, а не вариатор.

Обзорная статья не показатель т.к. условия эксплуатации там непонятные. Может там владельцы ездят по чищеным дворам и буксовать им почти не приходится. В этом случае, я соглашусь, что разницы не будет.

 

12 часов назад, АлексейФ. сказал:

Я недавно в инете с 2007 года, но уже не на одном ресурсе сталкивался с таким типажом. Назову его так -"Образованный и занудный житель СПБ, который любит, вести пустые разговоры на любую тему" 

В 2007 году я в Москве жил. :564da112d749c_wink(1):

28 минут назад, Exel сказал:

Мы с Вами какие-то разные ПДД читали. Где Вы в пункте 10.1 увидели указание конкретной (в км/ч, я это специально подчеркнул в посте) скорости, с которой должен проходиться конкретный поворот?

Конкретную скорость определяет водитель. Поэтому я определил, что скорость у разных авто будет одинаковой на прохождении того поворота.

30 минут назад, Exel сказал:

У Вас же вроде восьмиклапанный 1.6, в Ваших постах мелькала заводская мощность в восемьдесят с хвостиком лошадей. У него, если что, конструкция одинакова с 1.4 и проблемы, соответственно, одни и те же. Самый надежный двигатель у Логанов - 16-клапанный 1.6, но у него, хоть пробег до капиталки и больше, чем у 1.4 TSI CZDA, больше и проблем в повседневной эксплуатации:ae:

Как 16 клапанник может быть надёжнее 8 клапанника? Он априори сложнее. :bk:

У меня другая информация - 8 клапанник надёжнее, чем 16 клапанник. 400к на нём проехать можно.

32 минуты назад, Exel сказал:

Вы рекламных материалов Тойоты обчитались.

После рекламных материалов я сразу же полез смотреть видео обзоры на Ютубе. Реклама подтверждается. Рав4 уделал и Тигуана и Мазду и Форестера(правда старого). Причём неожиданно ближе всех к Рав4 по проходимости оказался Тигуан. Не ожидал от него.

34 минуты назад, Exel сказал:

Во-первых, наиболее продвинутый механизм полного привода (с отдельной муфтой на каждое заднее колесо) там только в максимальной комплектации, которую, судя по Вашим постам, Вас просто жаба задушит покупать

Всё верно, её и хочу. Там разница 200к всего. Месячная зп.

35 минут назад, Exel сказал:

Во-вторых, мало сделать технически хорошую конструкцию, ее надо еще правильно настроить. И с этим у Тойоты проблемы - в сети полно видео, где эти муфты перегреваются в достаточно простых условиях, про обычную муфту, которую в более простых комплектациях ставят, вообще молчу, с ней простейшая диагоналка может стать для авто непреодолимым препятствием.

Да, я видел такие позорные для авторов видео, где они не читали руководство по эксплуатации и поэтому неправильно выставляли оффроад режим.

37 минут назад, Exel сказал:

Если хочется конструкцию с двумя муфтами сзади и нормально при этом настроенную, то это Quattro ultra

Слово Quattro ассоциируется у меня с Хорьхом. А они стали делать одноразовые машины (как и все немцы). Похоже это заразно. Поэтому немцев я в принципе не рассматриваю.

39 минут назад, Exel сказал:

Во-первых, к написанию руководства по эксплуатации ВАГов привлекали инженеров, которые в курсе про температурное расширение жидкостей при нагреве, пусть в случае с маслом оно и небольшое. Поэтому в мануалах ВАГов уровень масла рекомендуется проверять "на горячую"

Ну что сказать, сочувствую. С учётом запрета греть движок дольше 5 минут, уровень масла придётся проверять по приезду к пункту назначения. А до него ведь можно и не доехать, если уровень масла будет недостаточным. Дилемма прямо таки. :ab:

41 минуту назад, Exel сказал:

Во-вторых, я уже и не помню, когда я на машине жены открывал капот, чтобы уровень масла проверить - первые год-два эксплуатации раз в пару месяцев проверял уровень, потом забил, так как движок масло не жрет; на своей на днях открывал, потому что с коллегами был разговор на эту тему, все ожидаемо - расхода нет.

У вас не жрёт, а народ жалуется. Лотерея, однако.

42 минуты назад, Exel сказал:

В-третьих, лучше уж раз в пару месяцев открыть капот и уровень масла померить, чем в холодное время года стоять молотить на холостых, дожидаясь, пока стрелка температуры поднимется на два деления - это совсем бесполезное занятие кучу времени отнимает

Прогрев движка обязателен для всех машин. Ну и я не стою в холодное время года. Я прихожу уже в тёплую, прогретую машину. :564da112d749c_wink(1):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, никогда в жизни не прогревал двигатель и ничего, на одометре 430 из которых 150 моих. Ну кроме карбюраторов там да, не поедешь сразу. А вот дизель ты на холостых никогда в жизни и не прогреешь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Володя13401 сказал:

Не знаю, никогда в жизни не прогревал двигатель и ничего, на одометре 430 из которых 150 моих. Ну кроме карбюраторов там да, не поедешь сразу. А вот дизель ты на холостых никогда в жизни и не прогреешь.

Пару минут обычно достаточно. А дальше - на ходу греть мотор и коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я мотор грею до 50 градусов (московской зимой это 5 минут) чтоб масло пришло в рабочее состояние и зазоры железа пришли в норму.

но тут как кому религия позволяет. так то и земля плоская.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rejz сказал:

Пару минут обычно достаточно. А дальше - на ходу греть мотор и коробку.

Летом да. А зимой при минус 15 и 5 минут недостаточно.

11 минут назад, zloi_kot сказал:

но тут как кому религия позволяет. так то и земля плоская.

Так они машины меняют через каждые три года. Там конечно пофиг на ресурс двигателя и коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Володя13401 сказал:

А вот дизель ты на холостых никогда в жизни и не прогреешь

До - 5 еще можно. Но по времени - минимум полчаса, поэтому лучше сразу ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница что я несколько минут качусь по двору на холостых, что стою на месте - нагрузка на двигатель почти одинаковая. Пока стелка не всиаёт вертикально стараюсь не нажимать на газ особо и переключаюсь на 2-2,5 тысячах. Тот же прогрев и получается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...