Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Lionet сказал:

Летом да. А зимой при минус 15 и 5 минут недостаточно.

Так они машины меняют через каждые три года. Там конечно пофиг на ресурс двигателя и коробки.

Достаточно. Дальше просто не нужно крутить мотор до полного прогрева и все будет хорошо. 

Только что, Володя13401 сказал:

А какая разница что я несколько минут качусь по двору на холостых, что стою на месте - нагрузка на двигатель почти одинаковая. Пока стелка не всиаёт вертикально стараюсь не нажимать на газ особо и переключаюсь на 2-2,5 тысячах. Тот же прогрев и получается.

На ходу вы еще автомат греете. Так что это правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Rejz сказал:

Достаточно.

Недостаточно. Машина будет глохнуть пока не прогреется хотя бы до двух делений (рабочая температура 4 деления). Да и ресурс будет снижаться, пусть и медленнее чем если газовать.

Да и наледь с лобового стекла за две минуты не успеет стаять.

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lionet сказал:

Недостаточно. Машина будет глохнуть пока не прогреется хотя бы до двух делений (рабочая температура 4 деления). Да и ресурс будет снижаться, пусть и медленнее чем если газовать.

Да и наледь с лобового стекла за две минуты не успеет стаять.

Если у вас глохнет непрогретая машина - она неисправна, пора в сервис.

Самый большой пробег у меня был 350 000 и никаких проблем с ресурсом из-за короткого прогрева не было. Масло нужно хорошее лить и все будет в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lionet сказал:

У меня другая информация - 8 клапанник надёжнее, чем 16 клапанник. 400к на нём проехать можно.

Ну, например, есть общая статья о проблемах двигателей 1.6, есть статья именно про K7M, на 16-клапаннике тоже можно 400к проехать, но по мелочам он доставать будет меньше, но все равно будет:ag: У Авторевю есть рубрика "вторые руки", в которой они для разных авто собирают данные по основным и наиболее массовым проблемам при эксплуатации. И, например, про К4М там прилично написано про болячки, а про 1.4 TSI на Октавии А7 только про актуатор турбины (это проблема не CZDA, а CTHA, т.е. мимо), необходимости следить за помпой после 100-120 тысяч пробега (написано применительно ко всем бензинкам, но по факту это касается мотора 1.8, 1.4 она позже настигает, а если при регламентной замене ремня ГРМ на 120 тысячах поменять сразу и помпу, то вообще не возникнет) и компрессор кондиционера, который к самому мотору отношения не имеет:P

11 минут назад, Lionet сказал:

Рав4 уделал и Тигуана и Мазду и Форестера(правда старого).

Ну конечно, РАВ4, который с трех роликов съехать не может из-за перегрева муфты(Видео) уделал и Тигуана, и Форик, которым это по силам. 

2 часа назад, Lionet сказал:

С учётом запрета греть движок дольше 5 минут

А зачем ждать:bn:? Даже в мороз завел холодный автомобиль, пару минут постоял на холостых, и поехал, минуты через три-четыре стрелка температуры ОЖ будет к 90 градусам подбираться, ровно 90 на приборке будет минут через 6-7, если за бортом до -15, и через 8-10 при минус 20 и ниже.

2 часа назад, Lionet сказал:

У вас не жрёт, а народ жалуется

Покажите мне тот народ, который на CZDA (моторов 1.4 TSI, если что, много) жалуется на масложор:564da112d749c_wink(1):

11 минут назад, Lionet сказал:

Я прихожу уже в тёплую, прогретую машину. :564da112d749c_wink(1):

Я тоже, только я еще и двигатель по утрам запускаю не холодный, а уже с частично прогретым (до 50 градусов) антифризом, и не имею никакого нештатного оборудования в авто, типа сторонней сигналки с автозапуском (категорически против того, чтобы чьи-то не очень прямые руки без крайней необходимости лезли в электронику автомобиля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lionet суля по описанию проблем вашего автомобиля из исправного у вас только ЦПГ и маслосъёмные колпачки.

3 минуты назад, Exel сказал:

минуты через три-четыре стрелка температуры ОЖ будет к 90 градусам подбираться

На самом деле там будет 50;) и вертикально она будет стоять от 60 до 115 примерно:) так делает большинство производителей чтобы не нервировать клиентов, а то ещё будет больше обращений и недовольных:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Rejz сказал:

Если у вас глохнет непрогретая машина - она неисправна, пора в сервис.

Нет, это нормальное поведение для непрогретого двигателя.

 

8 минут назад, Exel сказал:

Ну, например, есть общая статья о проблемах двигателей 1.6, есть статья именно про K7M, на 16-клапаннике тоже можно 400к проехать, но по мелочам он доставать будет меньше, но все равно будет

А вас не смущает, что это статьи свежие, про движки, которые собираются в "проклятом месте"? А у меня всё таки румынский движок. Ещё одно доказательство, что старые машины сделаны качественнее современных.

Я в 2010 году много общался с владельцами старых Логанов. Было много нареканий на что угодно (комфорт, большой расход, плохая динамика и т.д.) но никто не жаловался на надёжность двигателя и коробки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Exel сказал:

Ну конечно, РАВ4, который с трех роликов съехать не может из-за перегрева муфты(Видео) уделал и Тигуана, и Форик, которым это по силам. 

Он с роликов не может съехать не из-за перегрева муфты, а из-за ужасной прокладки между рулём и сиденьем. Он сначала перегрел муфту, елозя туда-сюда (типа выравнивая Рав),  а потом руками разводит, что же это она перегрелась то?

28 минут назад, Exel сказал:

А зачем ждать:bn:? Даже в мороз завел холодный автомобиль, пару минут постоял на холостых, и поехал, минуты через три-четыре стрелка температуры ОЖ будет к 90 градусам подбираться, ровно 90 на приборке будет минут через 6-7, если за бортом до -15, и через 8-10 при минус 20 и ниже.

Ну хотя бы для того, чтобы стёкла от наледи отогреть. Не меньше 15 минут для этого нужно. Куда ехать то, если дороги не видно? :bj:

29 минут назад, Exel сказал:

Покажите мне тот народ, который на CZDA (моторов 1.4 TSI, если что, много) жалуется на масложор

TSI это навскидку сниженный ресурс. Одноразовый авто. Тут и без масложора уже одной турбины достаточно вкупе с малой кубатурой двигателя. Хотя конечно зависит от того, что он тянет.

 

31 минуту назад, Exel сказал:

Я тоже, только я еще и двигатель по утрам запускаю не холодный, а уже с частично прогретым (до 50 градусов) антифризом, и не имею никакого нештатного оборудования в авто, типа сторонней сигналки с автозапуском (категорически против того, чтобы чьи-то не очень прямые руки без крайней необходимости лезли в электронику автомобиля).

Ну это понятно, потому что движки TSI в принципе себя прогреть не могут на холостых. Поэтому производители к ним и ставят что-то типа штатного вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lionet сказал:

Нет, это нормальное поведение для непрогретого двигателя.

Это где так написано? Я согласен с Rejz , исправный непрогретый мотор не должен глохнуть.

11 минут назад, Lionet сказал:

А вас не смущает, что это статьи свежие, про движки, которые собираются в "проклятом месте"? А у меня всё таки румынский движок. Ещё одно доказательство, что старые машины сделаны качественнее современных.

Не смущает - K7M в России не собирали (либо Румыния, либо Испания), да и его проблемы со сборкой не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Exel сказал:

Это где так написано? Я согласен с Rejz , исправный непрогретый мотор не должен глохнуть.

Так изначально было на Логане, Калине, Жигулях, МиДо, Приоре, на всей классике. Неисправностей при этом не было выявлено.

12 минут назад, Exel сказал:

Не смущает - K7M в России не собирали (либо Румыния, либо Испания), да и его проблемы со сборкой не связаны.

Странно, а в вашей статье написано, что с 2009 года его на Автовазе собирают.

Цитата

Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Lionet сказал:

Ну хотя бы для того, чтобы стёкла от наледи отогреть. Не меньше 15 минут для этого нужно. Куда ехать то, если дороги не видно? :bj:

У меня стекла даже после ледяного дождя отходят раза в два быстрее (обогрева лобового у меня нет), вебаста, с которой мотор греется очень быстро, рулит:ae:

28 минут назад, Lionet сказал:

Ну это понятно, потому что движки TSI в принципе себя прогреть не могут на холостых. Поэтому производители к ним и ставят что-то типа штатного вебасто.

Во-первых, это проблемы TSI моторов серии EA111, EA211 нормально греются на холостых, так как там конструктив другой. Во-вторых, фен ставили именно на EA111, вебасту у современного ВАГа можно отдельно заказать практически на любое авто выше гольф-класса, и это та вещь, которая значительно повышает комфорт от эксплуатации авто в холодное время года, да и на сроке службы двигателя сказывается в лучшую сторону, так как с ней он прогревается значительно быстрее.

28 минут назад, Lionet сказал:

Он с роликов не может съехать не из-за перегрева муфты, а из-за ужасной прокладки между рулём и сиденьем. Он сначала перегрел муфту, елозя туда-сюда (типа выравнивая Рав),  а потом руками разводит, что же это она перегрелась то?

Прокладка в обоих случаях одна и та же. И, даже если допустить, что эта прокладка ужасна, чего ж Халдекс-то не перегрелся и выехал?:564da112d749c_wink(1):

11 минут назад, Lionet сказал:

Странно, а в вашей статье написано, что с 2009 года его на Автовазе собирают.

Ни в одном другом источнике эта информация не подтверждается (я не нашел подтверждения, наоборот, попалась статья, в которой написано, что автоваз от сборки этого мотора отказался из-за нерентабельности), в отличие от болячек.

Изменено пользователем Exel
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не парюсь с прогревом двигателя... пока с гаража выехал.. пока по кварталу своему прополз... пока до светофора доехал... всё на медленной скорости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Lionet сказал:

Так изначально было на Логане, Калине, Жигулях, МиДо, Приоре, на всей классике. Неисправностей при этом не было выявлено

Разве что на карбюраторных, если не пользоваться подсосом. Впрысковые моторы не глохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Exel сказал:

У меня стекла даже после ледяного дождя отходят раза в два быстрее (обогрева лобового у меня нет), вебаста, с которой мотор греется очень быстро, рулит

В два раза быстрее - это всё равно 7 минут, а не пара.

 

9 минут назад, Exel сказал:

Прокладка в обоих случаях одна и та же. И, даже если допустить, что эта прокладка ужасна, чего ж Халдекс-то не перегрелся и выехал?

Прокладка одна и та же, но поведение в различных ситуациях разное. В случае с Рав4 он буксовал в разы дольше, чем с Кодиаком.

10 минут назад, Exel сказал:

Ни в одном другом источнике эта информация не подтверждается (я не нашел подтверждения, наоборот, попалась статья, в которой написано, что автоваз от сборки этого мотора отказался из-за нерентабельности), в отличие от болячек.

Вы привели статью как доказательство болячек. Если часть информации не соответствует действительности, то с чего бы болячки должны быть реальные, а не выдуманные?

2 минуты назад, Rejz сказал:

Разве что на карбюраторных, если не пользоваться подсосом. Впрысковые моторы не глохнут.

Специалисты с вами не согласны. Непрогретый мотор может заглохнуть, если не поддавать газу. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lionet сказал:

Специалисты с вами не согласны. Непрогретый мотор может заглохнуть, если не поддавать газу. Вот и всё

Какие специалисты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rejz сказал:

Какие специалисты? 

У дилера Рено и станции, где я сейчас обслуживаюсь(разные города).

Собственно, я лишь на этом форуме услышал что трогаться можно сразу после пуска двигателя(без предварительного подогрева типа вебасты) и ресурс двигателя при этом не снижается. На всех форумах (Логан, Дастер) говорят как раз обратное.

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...