Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Lionet сказал:

В два раза быстрее - это всё равно 7 минут, а не пара.

А у нас каждый день ледяной дождь и наледь на окнах? Мне за зиму дней 5 максимум приходится ждать эти самые 7 минут, а езжу я на авто практически каждый день.

2 минуты назад, Lionet сказал:

Прокладка одна и та же, но поведение в различных ситуациях разное. В случае с Рав4 он буксовал в разы дольше, чем с Кодиаком.

Поведение одинаковое - газ в пол и максимум корректирующие движения рулем, чтоб авто с роликов не слетело, остальное авто делает само. И, если у Кодиака и муфта не перегрелась и авто в целом выехало быстрее, а у РАВ4 и перегрев был (пусть даже и из-за того, что соображал он дольше), то выводы по приводу непредвзятому зрителю должны быть очевидны)

2 минуты назад, Lionet сказал:

Вы привели статью как доказательство болячек. Если часть информации не соответствует действительности, то с чего бы болячки должны быть реальные, а не выдуманные?

Потому что эти болячки едва ли не в каждой статье про K7M/K4M описаны. И, с учетом того, что Вы считаете нормой то, что непрогретый инжекторный мотор может глохнуть, какая-то из типовых болячек Вас не обошла стороной.

2 минуты назад, Lionet сказал:

Специалисты с вами не согласны. Непрогретый мотор может заглохнуть, если не поддавать газу. Вот и всё.

Специалистов озвучьте, мы посмеемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Exel сказал:

А у нас каждый день ледяной дождь и наледь на окнах? Мне за зиму дней 5 максимум приходится ждать эти самые 7 минут, а езжу я на авто практически каждый день.

Я езжу редко(грубо раз-два в неделю), но каждый раз у меня наледь на окнах.

 

8 минут назад, Exel сказал:

Поведение одинаковое - газ в пол и максимум корректирующие движения рулем, чтоб авто с роликов не слетело, остальное авто делает само. И, если у Кодиака и муфта не перегрелась и авто в целом выехало быстрее, а у РАВ4 и перегрев был (пусть даже и из-за того, что соображал он дольше), то выводы по приводу непредвзятому зрителю должны быть очевидны)

Рав4 начал выезжать с роликов боком, потому что у него настолько более продвинутая оффроад система, что одно невывешенное колесо создало гораздо бОльшую тягу. Поэтому если бы тупая прокладка между рулём и сиденьем не начал корректировать выезд (возвращать Рав4 обратно на ролики), то Рав4 выехал бы гораздо раньше Кодика, пусть и боком. Поэтому умному и непредвзятому зрителю (т.е. мне) вывод очевиден.

13 минут назад, Exel сказал:

Потому что эти болячки едва ли не в каждой статье про K7M/K4M описаны. И, с учетом того, что Вы считаете нормой то, что непрогретый инжекторный мотор может глохнуть, какая-то из типовых болячек Вас не обошла стороной.

Я не считаю - считают специалисты. Я всего лишь соглашаюсь с ними т.к. знаю что непрогретый двигатель не даёт нормальную тягу.

14 минут назад, Exel сказал:

Специалистов озвучьте, мы посмеемся.

Да ради бога.

Ренаулт(Пенза), АлексАвто(СПб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забудьте о коробках, вариаторы и другие акпп должны прогреться перед движением. Движкам уже давно ничего не будет от непрогрева, а тут пока вопрос))

Некоторые авто держат обороты в 1500 несколько секунд и плавно опускают к 1000 за минуту даже если запускать машину в +30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gleaves сказал:

Некоторые авто держат обороты в 1500 несколько секунд и плавно опускают к 1000 за минуту даже если запускать машину в +30.

Если я правильно помню, у меня 1000 оборотов и падает до 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lionet сказал:

Если я правильно помню, у меня 1000 оборотов и падает до 500.

Это не то, чисто для двигателя поблажка чтобы не заглох. Если водили карбюраторный авто, то должны понимать на каких оборотах двигатель может ехать сразу после запуска))

А вот 1500 оборотов это уже совсем другое, зимой может и еще больше быть, я еще пока не знаю)) С вариаторами там есть нюансы по поводу состояния и температуры масла, насколько я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gleaves сказал:

Некоторые авто держат обороты в 1500 несколько секунд и плавно опускают к 1000 за минуту даже если запускать машину в +30.

У меня так кат прогревается, только обороты 1200 и 800.

11 минут назад, Lionet сказал:

Рав4 начал выезжать с роликов боком, потому что у него настолько более продвинутая оффроад система, что одно невывешенное колесо создало гораздо бОльшую тягу.

Он начал выезжать боком потому, что коэффициент сцепления шин с роликами ненулевой и нормально распределить тягу по колесам он не может, а не потому, что у него продвинутая оффроад-система (продвинутая она только в брошюрах Тойоты). Если б у него реально на это невывешенное колесо приходилась бы достаточная тяга (даже не "гороздо бОльшая"), он съехал бы очень быстро. Но в целом, эта система с двумя муфтами в сравнении с тем, что было у Тойоты раньще - прямо прорыв.

11 минут назад, Lionet сказал:

Я не считаю - считают специалисты.

Все понятно:ag: То, что владельцы всех других авто (и, соответственно, мастера, эти авто ремонтирующие) считают серьезной проблемой, владельцы Логанов считают нормой (жаль, картинку с Малышевой нельзя вставить:D), и даже профильные сервисы считают также. При таком раскладе неудивительно, что у Логана репутация надежного авто - владельцы просто игнорируют часть проблем с автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Exel сказал:

Он начал выезжать боком потому, что коэффициент сцепления шин с роликами ненулевой и нормально распределить тягу по колесам он не может, а не потому, что у него продвинутая оффроад-система

А зачем распределять нормально тягу по колёсам? Его ж задача выехать, а не выдержать курсовую устойчивость. Или вы рулём на пузотёре не крутите туда-сюда, когда с места тронуться не можете при гололёде?

4 минуты назад, Exel сказал:

Все понятно:ag: То, что владельцы всех других авто (и, соответственно, мастера, эти авто ремонтирующие) считают серьезной проблемой, владельцы Логанов считают нормой

Ещё раз - я ни у одного автомобиля не видел разрешение трогаться с места сразу же после запуска двигателя. Речь про минусовые температуры естественно. Зато мне теперь понятно почему у современных авто ресурс никакущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lionet сказал:

Ещё раз - я ни у одного автомобиля не видел разрешение трогаться с места сразу же после запуска двигателя.

То, что вы не видели, еще ничего не значит.

В инструкции к Опелям (ко всем, какие у меня были за много лет) было прямо написано: надо трогаться с места сразу после запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Lionet сказал:

Ещё раз - я ни у одного автомобиля не видел разрешение трогаться с места сразу же после запуска двигателя. Речь про минусовые температуры естественно. Зато мне теперь понятно почему у современных авто ресурс никакущий.

Причем тут разрешение сразу трогаться  с места? Я глохнущий непрогретый мотор имею в виду.

Только что, Lionet сказал:

А зачем распределять нормально тягу по колёсам? Его ж задача выехать, а не выдержать курсовую устойчивость. Или вы рулём на пузотёре не крутите туда-сюда, когда с места тронуться не можете при гололёде?

То, что справа может быть, например, овраг, Вы не допускаете? И потом, смысл теста на роликах как раз для того, чтобы проверить способность авто трогаться с места в сложных ситуациях, когда зацеп есть только на одном колесе, на которое надо перекинуть момент. А когда машина выезжает тупо за счет сцепления на остальных колесах, это нарушение условий теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, исправный впрысковый двигатель никогда не глохнет на ХХ. Конечно, если бросать сцепление, а газ не давить, можно любой заглушить, и прогретый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tolik сказал:

В инструкции к Опелям (ко всем, какие у меня были за много лет) было прямо написано: надо трогаться с места сразу после запуска.

Это не значит, что на всех машинах также.

Только что, Exel сказал:

Причем тут разрешение сразу трогаться  с места? Я глохнущий непрогретый мотор имею в виду.

Потому что я написал, что если двигатель не прогреть(читай, тронуться сразу после пуска), то машина заглохнет, если сильно не газовать (2500 оборотов нужно, чтобы авто не заглохло при таком раскладе). А меня начали убеждать, что это ненормально. Речь разумеется про минусовые температуры.

3 минуты назад, Exel сказал:

То, что справа может быть, например, овраг, Вы не допускаете? И потом, смысл теста на роликах как раз для того, чтобы проверить способность авто трогаться с места в сложных ситуациях, когда зацеп есть только на одном колесе, на которое надо перекинуть момент. А когда машина выезжает тупо за счет сцепления на остальных колесах, это нарушение условий теста.

А можно придумать и много других экзотических условий, которые нерелевантны для практического применения.

Авто тронулось на роликах с места? Тронулось. То, что тронулось не так, как другое авто, так это её преимущество, а не недостаток, как это озвучила недалёкая прокладка между рулём и сиденьем.

1 минуту назад, Tolik сказал:

Конечно, если бросать сцепление, а газ не давить, можно любой заглушить, и прогретый.

Мои оппоненты убеждают меня в обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это из официальной инструкции к Гольфу 7

 

image.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tolik сказал:

А это из официальной инструкции к Гольфу 7

Не вижу ни одного противоречия к сказанному мной.

 

* При непрогретом двигателе следует избегать высоких оборотов и большой нагрузки (ждём двух делений).

* Не следует прогревать двигатель до рабочей температуры (ждём двух делений, а потом трогаемся. Рабочая температура - четыре деления). 

Всё как по маслу расписано.

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lionet сказал:

машина заглохнет, если сильно не газовать (2500 оборотов нужно

Это не нормально. Скорее всего, у вас неисправен какой-то датчик. Нормальный впрысковый мотор в холодном состоянии работает почти так же, как и в горячем. Я долго ездил на Опеле с МКПП (потому уже на автомат пересел), на газ давил при трогании с места одинаково и в холодном, и в горячем состоянии, вообще без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tolik сказал:

Это не нормально. Скорее всего, у вас неисправен какой-то датчик. Нормальный впрысковый мотор в холодном состоянии работает почти так же, как и в горячем. Я долго ездил на Опеле с МКПП (потому уже на автомат пересел), на газ давил при трогании с места одинаково и в холодном, и в горячем состоянии, вообще без разницы.

Тут всё упирается в обороты. Я трогаюсь на 2000 оборотах, как учили в автошколе. Для непрогретого двигателя этого недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...