Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Lionet сказал:

Машины с АКПП(любые двухпедальные) при попытке мотора заглохнуть просто разожмут сцепление, чтобы мотор не заглох. На МКПП можно сделать то же самое, если непрогретый мотор при начале движения начинает глохнуть, можно просто выжать педаль сцепления чтобы не заглох мотор.

Во-первых, сцепление есть только у роботизированных коробок. Во-вторых, ДСГ сцепление размыкает только если долго буксовать в крутой подъем (выше 50 градусов).

 

17 минут назад, Lionet сказал:

нужно перевести вариатор в ручной режим, выставить первую передачу (чтобы работала только механическая передача а не ремень), выставить сразу правильный режим(в большинстве российских условиях это Камни и Грязь) и тогда всё получится.

Всё, что было на видео - это признак некомпетенции прокладки о чём я и упомянул выше.

Не подскажете, как перевести вариатор в ручной режим на машине с классическим восьмиступенчатым автоматом:facepalm:? А то я уж было действительно засомневался в некомпетенции прокладки, на счету которой несколько десятков, если не сотни, покатушек по бездорожью на совершенно разных автомобилях в разных условиях.

17 минут назад, Lionet сказал:

...избегая повышенных оборотов! Чего сделать нельзя в снежной каше.

Не передергивайте: мы обсуждаем начало движения в холодное время года, никакой снежной каши в условиях нет - может быть чистый сухой асфальт, может быть мокрый асфальт, может быть лед. На них тоже надо повышенные обороты давать?

17 минут назад, Lionet сказал:

Прогрев двигателя запрещён - подразумевается до рабочей температуры.

Кем подразумевается? Не надо додумывать инструкции, они читаются и пишутся строго формальным языком, если бы имелся в виду прогрев до рабочей температуры, то ровно так и было бы написано. А раз написано просто "прогрев", то имеется в виду любое стояние на холостых на холодном моторе. Вот у вас есть инструкция к автомобилю (Гольф 7), ссылка на нее парой постов выше. Представим ситуацию - зима, минус 20 на улице, вы пришли к холодному автомобилю, у которого все стекла чистые, без наледи. Какой пункт данной инструкции говорит о том, что после того, как вы сели в машину и завели двигатель, не надо начинать движение, а следует еще какое-то время стоять на месте, прогревая мотор?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Exel сказал:

Во-первых, сцепление есть только у роботизированных коробок. Во-вторых, ДСГ сцепление размыкает только если долго буксовать в крутой подъем (выше 50 градусов).

Я к тому, что на "двухпедальных" авто конструкцией предусмотрено предотвращение глушения двигателя практически в любой ситуации.

44 минуты назад, Exel сказал:

Не подскажете, как перевести вариатор в ручной режим на машине с классическим восьмиступенчатым автоматом

Так там ещё и классическая АКПП была? Тогда сравнение вообще не в тему. Я говорю про вариатор, вы мне в качестве опровержения приводите сравнение Рав4 с классическим гидроавтоматом. Про АКПП высказывалось мнение, что эта комбинация хуже настроена чем 2 литра + вариатор. Но я ею не интересовался, не могу ни подтвердить ни опровергнуть.

47 минут назад, Exel сказал:

Не передергивайте: мы обсуждаем начало движения в холодное время года, никакой снежной каши в условиях нет - может быть чистый сухой асфальт, может быть мокрый асфальт, может быть лед. На них тоже надо повышенные обороты давать?

Чистый сухой асфальт(либо чищеный лёд) зимой - это нонсенс. Поэтому мой ответ - не знаю, не был в таких условиях ни разу.

49 минут назад, Exel сказал:

Кем подразумевается? Не надо додумывать инструкции, они читаются и пишутся строго формальным языком, если бы имелся в виду прогрев до рабочей температуры, то ровно так и было бы написано.

Я прочёл инструкция Гольфа, которую выкладывали выше и она сама себе противоречит, если принять за правило чтения ваш вариант. С одной стороны там написано что нужно греть двигатель чтобы снизить расход топлива и выброс токсичных газов с другой стороны прогревать двигатель не нужно. Как тогда это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Lionet сказал:

Чистый сухой асфальт(либо чищеный лёд) зимой - это нонсенс.

Все таки в Питере чиновники над автолюбителями издеваются!

 

Нет, я не хочу сказать, что в Москве зимой 24/7 асфальт вычищен досуха, но даже после сильных снегопадов через неделю-полторы после окончания осадков дороги как правило расчищены. В общем, нам все таки удается поездить именно по СУХОМУ асфальту. Зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Михалы4 сказал:

Все таки в Питере чиновники над автолюбителями издеваются!

Причём тут чиновники? Насколько я знаю, они погодой не управляют.

3 минуты назад, Михалы4 сказал:

Нет, я не хочу сказать, что в Москве зимой 24/7 асфальт вычищен досуха, но даже после сильных снегопадов через неделю-полторы после окончания осадков дороги как правило расчищены. В общем, нам все таки удается поездить именно по СУХОМУ асфальту. Зимой.

На дорогах общего пользования в Питере тоже в основном дороги чистые (за исключением снегопадов, которые могут идти сутками подряд). Но у меня-то машина во дворе стоит. Чисткой придомовой территории ТСЖ занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Lionet сказал:

Но у меня-то машина во дворе стоит.

Не поверите -  у меня во дворе чистя даже лучше, чем на некоторых улицах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Михалы4 сказал:

Не поверите -  у меня во дворе чистя даже лучше, чем на некоторых улицах!

Но это же не значит что так везде, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Lionet сказал:

в Питере тоже в основном дороги чистые

 

55 минут назад, Lionet сказал:

Чистый сухой асфальт(либо чищеный лёд) зимой - это нонсенс.

 

По моему кто-то из двоих привирает..... :bw:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

Как тогда это понимать?

Как то, что двигатель прогревается в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Михалы4 сказал:

По моему кто-то из двоих привирает..... 

Речь идёт о дворах и дорогах общего пользования. Соответственно и результат разный.

1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

Как то, что двигатель прогревается в движении.

Я читаю это как "убивайте свои машины быстрее и приходите покупать новые". Потому что физику никто не отменял. Износ всех пар трения будет увеличен тем больше, чем больше нагрузка на непрогретый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Володя13401 сказал:

Как по мне, мы пришли к выводу, что Логан с этим мотором- одна из худших машин, которые только можно придумать.

  

А ведь почему-то логан был эталоном, при чём эталоном маркетинга на тему надёжности. Но это такое же прошлое, как и восьмерка с инжектором 1990х годов, только с импортными запчастями подороже вазовских. Вот только логан с восьмиклапанным двигателем на механике и сейчас можно купить новым за 1кк рублей. Там из электроники будут разве что мозги инжектора, как и не будет ESP. Веста в базе уже на голову выше выходит так то.

 

А если человек сравнивает логан и рав4, то вопрос по сути не столько в цене, сколько в философии того, на чём ездить, и тут уже возникает реальный вопрос к той самой философии и маркетинговой уловке, мол "логан самый надежный", на что попалось довольно много людей. В то время как даже таксисты почему-то этот самый логан с ресурсом в 500ткм не полюбили, а вот солярисов, рио, вест и поло - бесконечное количество, как и других моделей, например крузов, которые не продаются давно.

 

На мой взгляд, если начать производство, пусть даже, 14х и 15х на шеснаре, снабдив их хотя бы двумя подушками и ABS+ESP, то они будут обходить логана по практичности и продаваемости)) Останется только провести маркетинговую программу как для логана когда-то.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gleaves сказал:

На мой взгляд, если начать производство, пусть даже, 14х и 15х на шеснаре, снабдив их хотя бы двумя подушками и ABS+ESP, то они будут обходить логана по практичности и продаваемости)) Останется только провести маркетинговую программу как для логана когда-то.

Еще трупы откапывать не хватало, остановитесь :lol: . И так у Ваза кроме семилетней Весты нет современных машин. Нива из 70-х, Нива из 90-х, Гранта оттуда же, да Логан-Ларгус из начала нулевых.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

Я прочёл инструкция Гольфа, которую выкладывали выше и она сама себе противоречит, если принять за правило чтения ваш вариант. С одной стороны там написано что нужно греть двигатель чтобы снизить расход топлива и выброс токсичных газов с другой стороны прогревать двигатель не нужно. Как тогда это понимать?

Эээ, подождите. Вы последовательно текст пробовали читать? В первом абзаце там написано:

Цитата

Сразу после запуска холодный двигатель расходует заметно больше топлива. Лишь после нескольких километров пробега двигатель прогревается и расход топлива нормализуется.

Далее объясняется, почему так происходит (жирным я выделил текст, который Вы опустили, чуть исказив при этом смысл):

Цитата

Эффективному снижению расхода топлива и токсичности отработанных газов способствует прогрев двигателя и каталитического нейтрализатора до оптимальной рабочей температуры

Буквальный смысл этих двух абзацев в том, что холодный мотор жрет больше и больше гадит в атмосферу, потому что он еще не прогрелся и кат не прогрелся. Где здесь написано, что надо двигатель греть на месте? Но в любом случае в конце, если из этих двух абзацев кто-то с какого-то перепугу решил, что надо двигатель греть на месте, написали, что в этом нет никакого смысла даже с технической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Володя13401 сказал:

На тот момент это тысяча долларов  - вообще не дешёвая опция.

Газель за пару месяцев до этого купил новую за 230 тыс руб по моему. Газелисты в тучные годы нулевые хорошо зарабатывали, не то, что сейчас((

В 2007 году осенью на другую новую Газель переставили этот Гидроник 5квт за 9000 руб, снимал сам со старой его. Через месяц ещё Вебасто фен добавил бензиновый то же за 27000 с установкой. Иногда ночую в кабине. Воздушный отопитель живой, сам его переставлял на новое авто за день зимой в 13 году и сам недавно снял, буду на новую Газель прикручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

Второй день мужики заводили Логан. Логан упорно глох на холостых 

глохнет.. но мужики упорные.

Гвозди б делать из этих людей:

Крепче б не было в мире гвоздей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движение сразу после пуска придумали зеленые, я лично всегда грею авто пока обороты не упадут до штатных, или стрелка указателя топлива не сдвинется с места и естественно не газую, пока хотя бы до 70С двигатель не нагреется на ходу.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...