Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Gleaves сказал:

  А ведь почему-то логан был эталоном, при чём эталоном маркетинга на тему надёжности. Но это такое же прошлое, как и восьмерка с инжектором 1990х годов, только с импортными запчастями подороже вазовских. Вот только логан с восьмиклапанным двигателем на механике и сейчас можно купить новым за 1кк рублей. Там из электроники будут разве что мозги инжектора, как и не будет ESP. Веста в базе уже на голову выше выходит так то.

А если человек сравнивает логан и рав4, то вопрос по сути не столько в цене, сколько в философии того, на чём ездить, и тут уже возникает реальный вопрос к той самой философии и маркетинговой уловке, мол "логан самый надежный", на что попалось довольно много людей. В то время как даже таксисты почему-то этот самый логан с ресурсом в 500ткм не полюбили, а вот солярисов, рио, вест и поло - бесконечное количество, как и других моделей, например крузов, которые не продаются давно.

Не, по меркам середины нулевых логан был отличным автомобилем, который по сути стал родоначальником бюджетного B-класса, с некоторыми закидонами по эргономике(типа кнопок стеклоподъемников на центральной консоли), которые ему за его цену прощались. Остальные посмотрели на продажи, решили "а мы чем хуже?", и так появились полуседаны, солярисы, Рио и т.п, а про Логан все практически забыли - эти авто, хоть и бюджетные, но уже без заметных косяков по эргономике в первую очередь. С кроссоверами, к слову, плюс-минус похожая история: первый городской кроссовок - это Кашкай, остальные (корейцы, немцы, французы) потом подтянулись и отбили рынок.

 

8 минут назад, Gleaves сказал:

На мой взгляд, если начать производство, пусть даже, 14х и 15х на шеснаре, снабдив их хотя бы двумя подушками и ABS+ESP, то они будут обходить логана по практичности и продаваемости)) Останется только провести маркетинговую программу как для логана когда-то.

Спасибо, не надо - если кузов у авто изначально не айс, то подушки безопасности его не спасут. Логан тоже далеко не фонтан, но значительно лучше, чем любая вазовская машина из 90-х или начала нулевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gleaves сказал:

Веста в базе уже на голову выше выходит так то.

Тазопром как был ненадёжным хламом так им и остался. Что 20 лет назад я это испытал на себе, что 10 лет назад уже шурин захотел испытать новое "качество" этого автохлама (но не Веста у него была, Приора).

12 минут назад, Gleaves сказал:

А если человек сравнивает логан и рав4, то вопрос по сути не столько в цене, сколько в философии того, на чём ездить, и тут уже возникает реальный вопрос к той самой философии и маркетинговой уловке, мол "логан самый надежный", на что попалось довольно много людей.

Я не сравниваю несравнимое. Я просто говорю, что Рав4 это следующая логичная покупка после того как Логан своё отбегает. Логан самый надёжный - это проверено временем.

13 минут назад, Gleaves сказал:

В то время как даже таксисты почему-то этот самый логан с ресурсом в 500ткм не полюбили, а вот солярисов, рио, вест и поло - бесконечное количество, как и других моделей, например крузов, которые не продаются давно.

Таксисты как раз очень любили Логан. Это был единственный автомобиль который ими массово эксплуатировался. А что касается появления Солярисов и т.д., просто люди, звонившие в такси специально оговаривали, что не хотят ехать на "нестатусных" авто. Я вот реально думал что это шутка, пока с таким человеком не познакомился.

10 минут назад, Exel сказал:

Где здесь написано, что надо двигатель греть на месте? Но в любом случае в конце, если из этих двух абзацев кто-то с какого-то перепугу решил, что надо двигатель греть на месте, написали, что в этом нет никакого смысла даже с технической точки зрения.

Видимо правило греть мотор засело у меня в голове так крепко, что я сделал неверный вывод о том, что инструкция говорит что двигатель нужно греть. Ок, производитель прививает вредные привычки, чтобы ресурс машины заканчивался быстрее. Но это не значит что двигатель не нужно прогревать дабы продлить его ресурс.

1 минуту назад, Exel сказал:

эти авто, хоть и бюджетные, но уже без заметных косяков по эргономике в первую очередь.

Ага. Особенно опасный для жизни Солярис у которого случались вылеты с трассы на скорости 80км/ч. Производитель тогда отнекивался, ссылался на пункт 10.1 ПДД, но тем не менее ДВАЖДЫ! модернизировал подвеску. Косяк на косяке и косяком погоняет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы вдвоем на Калине накатали 50000 км за 6 лет, правда последние полтора года она больше стояла, так как был уже куплен Ниссан новый.

Из поломок помню, что иммобилайзер сдох в деревне, потом ожил и в городе окончательно издох. Вылечили за 1000 руб, тупо его схему выпаял в ЭБУ умелец за 1000 руб))

Глушитель меняли и катколлектор подваривали. 

Ну и в ДТП была машина, меняли бампер, капот, фары, радиатор итд.

Запомнилась мне Калина удобной посадкой и хорошим обзором, но очень сильные вибрации шли от двигателя на руль и рычаг КПП и вообще этот восьмиклапанник шумно работал, как дизелек легковой, особенно на холодную. 

Стукали передние стойки на отбой, если колесо падало в глубокую яму, но на Ниссане то же самое было.

Ещё меня в сервисе развели на ремонт ГБЦ за 5000 руб (( Видимо зажало выпускные клапана за 20000 км и пошли пропуски воспламенения, стал цилиндр один отключаться на светофорах. 

Мастера измерили компрессию и приговорили клапана, но я думаю, что достаточно было просто их отрегулировать.

Позже, когда у меня появилась Газель, где надо регулировать клапана, я не раз на метане доезжал до пропусков воспламенения и отключения цилиндров с загоранием "чека". Однако после регулировки клапанов все приходило в норму и ГБЦ прослужила аж 300 тыс км на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Lionet сказал:

Особенно опасный для жизни Солярис у которого случались вылеты с трассы на скорости 80км/ч.

С одной стороны, я категорически недоволен подвеской РиоСолярисов, которых мне приходилось брать в каршеринге. С другой стороны, коллега за соседним столом владеет с новья Солярисом с пробегом хорошо за 200 тысяч и что-то не улетел ещё, хотя даже мне с ним ездить страшно. Может, у Соляриса проблема с владельцами, которые их часто покупают как первую машину в жизни или пересаживаются с таза, ощущение скорости в существенно более тихой машине совсем другое и это приводит к ДТП.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Володя13401 сказал:

С одной стороны, я категорически недоволен подвеской РиоСолярисов, которых мне приходилось брать в каршеринге. С другой стороны, коллега за соседним столом владеет с новья Солярисом с пробегом хорошо за 200 тысяч и что-то не улетел ещё, хотя даже мне с ним ездить страшно. Может, у Соляриса проблема с владельцами, которые их часто покупают как первую машину в жизни или пересаживаются с таза, ощущение скорости в существенно более тихой машине совсем другое и это приводит к ДТП.

Да не, что то они перемудрили с адаптацией на первых машинах. Но это было 10 лет назад. Нет у них давным давно  особых проблем с подвеской, есть проблема с пилотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

даже таксисты почему-то этот самый логан с ресурсом в 500ткм не полюбили

Любовные предпочтения извозчиков тут совершенно ни при чем, я так думаю, что против Логанов в такси "проголосовали" пассажиры. Ехать взрослому человеку в Логане на задних сиденьях - то еще удовольствие.

 

 

1 час назад, АлексейФ. сказал:

я лично всегда грею авто пока 

 

1 час назад, АлексейФ. сказал:

стрелка указателя топлива не сдвинется с места

Это получается на прогрев тратите пару литров? :ai:

 

А мне то что делать? У меня стрелки нет, у меня "полоски". Одна полоска 6-7 литров. Мне же надо будет почти сутки греться, чтобы полоска "сдвинулась".

 

41 минуту назад, Володя13401 сказал:

Может, у Соляриса проблема с владельцами

У первых Солярисов с подвеской реально было что-то не совсем в порядке. 

Старший сын купил Соляриса весной 11-го года (их продавать начали осенью 10-го). Для неопытного водителя подвеска реально опасная. У него жена в забор "припарковалась" на скорости не более 50, подробностей не знаю, но был сильный занос.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Володя13401 сказал:

Может, у Соляриса проблема с владельцами, которые их часто покупают как первую машину в жизни или пересаживаются с таза, ощущение скорости в существенно более тихой машине совсем другое и это приводит к ДТП.

Солярис вылетал на 80км/ч! Какие нафиг проблемы из-за скорости с ним могут быть? Приоры летают на скорости, раза в два превышающей эту.

 

24 минуты назад, Rejz сказал:

Нет у них давным давно  особых проблем с подвеской, есть проблема с пилотами.

Сейчас подвека пипец какая жёсткая и некомфортная. Понятное дело, что на хорошем питерском асфальте это не ощущается, но на пензенских колдобинах я всё жопу себе отбил, когда мне брать показывал, что проблему с подвеской устранили.

11 минут назад, Михалы4 сказал:

Любовные предпочтения извозчиков тут совершенно ни при чем, я так думаю, что против Логанов в такси "проголосовали" пассажиры. Ехать взрослому человеку в Логане на задних сиденьях - то еще удовольствие.

Это шутка что ли? У Соляриса на заднем сиденье места над головой вообще нет. Я при росте 183 см вынужден был голову набок наклонять, т.к. она упиралась в крышу (у Приоры, кстати, та же проблема). При этом я без проблем езжу на Логане сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lionet сказал:

Я при росте 183 см ........... без проблем езжу на Логане сзади.

Так?

 

NOGI.jpg

 

 

 

16 минут назад, Lionet сказал:

Я при росте 183 см вынужден был голову набок наклонять, т.к. она упиралась в крышу

 

Я при росте 172 сам за собой (на пассажирском сзади водителя) в Логане упирался коленками в переднее кресло.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Михалы4 сказал:

А мне то что делать? У меня стрелки нет, у меня "полоски". Одна полоска 6-7 литров. Мне же надо будет почти сутки греться, чтобы полоска "сдвинулась".

:)

Кстати, на Опелях вообще нет указателя температуры, только контрольная лампа.

Прям не знаю, что теперь делать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Михалы4 сказал:

Я при росте 172 сам за собой (на пассажирском сзади водителя) в Логане упирался коленками в переднее кресло.

 

У всех разное понятие о комфорте, мне то и на заднем сидении восьмерки трехдверки было вполне нормально))

Просто это было ради интереса, а если по серьёзному, то оно конечно "не то"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tolik сказал:

Кстати, на Опелях вообще нет указателя температуры

Не понял, при чем тут указатель температуры? (у меня, кстати, тоже нет).

 

Вообще то речь шла про то, что человек ориентируется на показания стрелки уровня топлива.

Вот:

1 час назад, АлексейФ. сказал:

я лично всегда грею авто пока обороты не упадут до штатных, или стрелка указателя топлива не сдвинется с места

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Михалы4 сказал:

Так?

Нет, сидя в вертикальном положении.

34 минуты назад, Михалы4 сказал:

Я при росте 172 сам за собой (на пассажирском сзади водителя) в Логане упирался коленками в переднее кресло.

А я сам за собой при росте 183 сажусь без проблем. Коленки не упираются, а касаются переднего кресла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Вообще то речь шла про то, что человек ориентируется на показания стрелки уровня топлива.

Это явно ошибка. Со стрелкой не реально тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Нет у них давным давно  особых проблем с подвеской, есть проблема с пилотами.

Ну не знаю. Мне на Солярисе комфортно ехать по Бусиновской развязке 40, а на Мондео 80 и я понимаю, что и быстрее можно, но это уже тянет на 1000, а гаишники там тусят иногда:) А в КШ нет старых Солярисов.

 

1 час назад, Lionet сказал:

Я при росте 183 см вынужден был голову набок наклонять, т.к. она упиралась в крышу (

Такое на заднем сидении бывает с в премиуме:) В совсем премиуме типа Майбаха. правда, у меня 198.

 

2 часа назад, Михалы4 сказал:

Это получается на прогрев тратите пару литров?

А если заправился до щелчка и в заливной горловине литров 10?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Кстати, на Опелях вообще нет указателя температуры, только контрольная лампа.

Не только на опелях, на многих моделях, на тех же ситроенах, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...