Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

Температуры естественно стрелка)) На новой Газели гламурная комбинации приборов с полосками делениями указателей топлива и температуры. Мне не нравится, стрелка привычнее.

rrQCr8frgcg.jpg?size=1280x719&quality=95

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АлексейФ. Может и непривычно, но и сами стрелки работают почти как по делениям, а не как на жигулях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счас наверно во всех авто температура показывается условно. Холодный-норма-перегре. Ну и лампочка "приехал". Так же и топливные датчики дискретные на 20-25 ступеней. Стрелки чисто для услады взора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, zloi_kot сказал:

Счас наверно во всех авто температура показывается условно. Холодный-норма-перегре. Ну и лампочка "приехал". Так же и топливные датчики дискретные на 20-25 ступеней. Стрелки чисто для услады взора.

На современных авто все эти приборы по сути нафиг не нужны. Нужен по сути большой дисплей навигатора перед глазами и цифровой спидометр и остаток топлива.  Желающие могут купить ELM и смотреть любые показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Rejz сказал:

На современных авто все эти приборы по сути нафиг не нужны.

При этом, нет дешёвого датчика, который единственный может что-то показать. Нет манометра в системе охлаждения. Когда перегрев - это 120, а у тебя вытек антифриз - ты будешь ехать до победного когда мотор сам себя победит  потому что температурный датчик антифриза будет показывать температуры кипящего антифриза или ещё какое снижение температуры. Хотя, у меня так было и он всего то начал глохнуть после, наверное, километров 20 почти без антифриза. 

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Rejz сказал:

На современных авто все эти приборы по сути нафиг не нужны.

Ещё как нужны. Тем, кто не собирается укорачивать и без того смешной ресурс двигателя. Особенно тем, у кого как и у меня короткие поездки не дальше 10км.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Володя13401 сказал:

Когда перегрев - это 120, а у тебя вытек антифриз - ты будешь ехать до победного когда мотор сам себя победит  потому что температурный датчик антифриза будет показывать температуры кипящего антифриза или ещё какое снижение температуры. Хотя, у меня так было и он всего то начал глохнуть после, наверное, километров 20 почти без антифриза. 

 

Если датчик показывает превышение температуры, а часто ещё и звуковое оповещение идёт, если вообще не начнёт орать, то стоит как-то остановить движение или предпринять какие-то действия (включить печку на максимум например и открыть окна чтоб самому не сплавиться), но зачем в таком случае продолжать движение? Продолжить ехать до победного - идеальный шанс встрять на ремонт двигателя со вскрытием ГБЦ, если он вообще не искривится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Gleaves сказал:

Если датчик показывает превышение температуры,

Рабочая температура моего мотора сейчас 60-115 при этой температуре стрелка стоит вертикально, один раз видел 123 и то стрелка в красную зону не зашла, но уже была близка к ней. Если система разгерметизирована, то машина на 80-90 смело кипит потому что гильза горячая, а давления нет:)

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Володя13401 сказал:

Рабочая температура моего мотора сейчас 60-115 при этой температуре стрелка стоит вертикально, один раз видел 123 и то стрелка в красную зону не зашла, но уже была близка к ней. Если система разгерметизирована, то машина на 80-90 смело кипит потому что гильза горячая, а давления нет:)

 

Так то антифриз должен кипеть только от 110 или больше градусов без давления. Может и 100, но точно не 80-90, это ближе к тосолу. Для нагруженных двигателей температура работы чуть более 100гр, а для большинства 90-95. Это какой двигатель работает на 115? Хотя если стрелка вертикально, а не "около вертикально", то вероятно это легкий перегрев.

Желтые антифризы, говорят, могут держать более 130 градусов.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

При этом, нет дешёвого датчика, который единственный может что-то показать. Нет манометра в системе охлаждения. Когда перегрев - это 120, а у тебя вытек антифриз - ты будешь ехать до победного когда мотор сам себя победит  потому что температурный датчик антифриза будет показывать температуры кипящего антифриза или ещё какое снижение температуры. Хотя, у меня так было и он всего то начал глохнуть после, наверное, километров 20 почти без антифриза. 

В нулевые были эксперименты с "оптимизацией" датчиков, но сейчас вроде везде стоят датчики уровня антифриза, омывайки и других жидкостей.

16 минут назад, Gleaves сказал:

Это какой двигатель работает на 115?

У многих термостаты стоят на 110-115.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gleaves сказал:

Это какой двигатель работает на 115?

Алюминиевый Duratec HE он же Mazda LF, ещё он был на Вольво. 

19 минут назад, Gleaves сказал:

Желтые антифризы, говорят, могут держать более 130 градусов.

Тут скорее, температура разложения. Ну и не надо забывать, что антифриз имеет одну температуру, а гильза - однозначно горячее и кипит он не весь в объёме, а в зоне стенок гильз.

9 минут назад, Rejz сказал:

В нулевые были эксперименты с "оптимизацией" датчиков, но сейчас вроде везде стоят датчики уровня антифриза, о

Может не помочь, если много мелких пузырьков.

 

18 минут назад, Rejz сказал:

У многих термостаты стоят на 110-115.

Это - подогреваемые термостаты: стоишь в пробке - вентилятор с термостатом борется и проигрывает чтобы температура в камере сгорания была побольше и было повыше КПД, нажимаешь на газ - температура падает на 10 градусов чтобы мощности было больше. Пока не выкинул такой и поставил от 4 поколения - менял бачки каждую осень:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gleaves сказал:

Так то антифриз должен кипеть только от 110 или больше градусов без давления. Может и 100, но точно не 80-90, это ближе к тосолу.

Антифриз и тосол это РАЗНЫЕ названия одной и той же жидкости. Антифриз прямая калька с импортного названия, тосол - вариация из CCCP.

 

39 минут назад, Gleaves сказал:

Желтые антифризы, говорят, могут держать более 130 градусов.

Свойства антифриза или тосола определяется марка GL10(11,12).  Цвет нужен только для того что бы случайно не смешать разные классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

und68 Собственно всё так и есть, и в обиходе по этому названию и определяют жижу, можно докапываться сколько угодно, но если прийти в магазин и попросить тосол - дадут синюю обычную ОЖ для жигулей, попросить антифриз - спросят допуск и выдадут другие цвета радуги. И по поводу цвета, тоже самое, можно говорить и так и эдак, цвета разделяют их состав, чтобы не перепутать))

В целом не вижу проблем определять жижу цветом, чаще всего под машину берут её по цвету и среди доступных можно выбрать с лучшими характеристиками. Да и более того - не всякий красный/G12+ антифриз выдержит 120гр, так что и по поводу остальных тоже могут быть расхождения по характеристикам и даже несоответствия допускам.

Кто знает, может сейчас уже начали делать и тосолы под 130гр, я не слежу за этим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без указателя температуры плохо. Необязательно перегрев, может и недогрев быть из за неисправности термостата. Двигатель к примеру будет нагреваться 70-75С максимум из за неисправного термостата , а ты и не узнаешь об этом

Изменено пользователем АлексейФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, АлексейФ. сказал:

Без указателя температуры плохо. Необязательно перегрев, может и недогрев быть

Да, бывает такое, и нередко. Менял когда-то термостат из-за этого. На Опеле есть диагностическое меню в борт. компьютере, можно вывести на дисплей температуру, только мало кто это делает.

 

А на VW после прогрева стрелка стоит строго вертикально, на 90 градусов. Очевидно, это не реальная температура, а такой условный индикатор, типа, всё нормально (выше уже об этом писали). Но всё ж лучше, чем никакого, хотя бы видно, что мотор прогрелся.

Кстати, на холостом он не прогревается, и пока едешь медленно по дворам, тоже греется очень слабо. Только когда выезжаешь на нормальную дорогу, быстро доходит до нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...